Перейти к публикации
Коллекционер

Вопросы новичка - проконсультируйте пожалуйста

Рекомендованные сообщения

спасибо! а где на щупе метки? low и hi у меня нет.

ну какой то неправильный у тебя щуп. там по любому должна быть прорезь на щупе. так вот максимум выше гдето на 1 сантиметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, я сфотографирую и выложу щуп. может и вправду он не родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тимур,один совет.если сам не собираешься машину ремонтировать,выбери нормальное сто,на сайте есть рекомендации,там сможешь все увидеть и услышать по машине,а здесь ты получишь только общие ответы,которые незнающему человеку мало помогут.по себе знаю,заглянув в двигатель-понял,что здесь делать нечего,работа для специалистов.хотя начинал ездить на москвиче(ремонтировал полностью сам)потом был мерседес,мазда,хонда,тойота,но столкнувшись с субару понял,что обращаться лучше к специалистам.лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать.договорись, например, с олегом -зиг загом,приедешь к нему он тебе расскажет,покажет и на все ответы полностью ответит.и все будет понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тимур,один совет.если сам не собираешься машину ремонтировать,выбери нормальное сто,на сайте есть рекомендации,там сможешь все увидеть и услышать по машине,а здесь ты получишь только общие ответы,которые незнающему человеку мало помогут.по себе знаю,заглянув в двигатель-понял,что здесь делать нечего,работа для специалистов.хотя начинал ездить на москвиче(ремонтировал полностью сам)потом был мерседес,мазда,хонда,тойота,но столкнувшись с субару понял,что обращаться лучше к специалистам.лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать.договорись, например, с олегом -зиг загом,приедешь к нему он тебе расскажет,покажет и на все ответы полностью ответит.и все будет понятно.

естественно к спецам, но кое что я должен знать, хотя бы общие элементарные вопросы. будут ситуации когда сто в округе вовсе не окажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по первому вопросу - рекомендую проверять не утром, а после того как куда то съездил. при этом проверить на горячую после 15 минутного стояния. так наиболее точно можно получить нормальный результат. уровень при этом должен быть максимальный по метке.

второй вопрос - замена фильтров, промывка клапана холостого хода и форсунок. проверить бензонасос на давление. а если есть сигналка, то выставить на заводку через 4 часа.

у аутов чуток другая проблема, связанная с морозами. отдельная тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у аутов чуток другая проблема, связанная с морозами. отдельная тема

пожалуйста дайте линк про эту проблему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите что такое "бюнель течь"? (это я сегодня на сто "достар" заезжал, насчитали на 105 тыс. тенге в общей сложности - так и думал что машина не в порядке... :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще вместе с этой бюнель идут "п/к клапанных крышек". что это???? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите что такое "бюнель течь"? (это я сегодня на сто "достар" заезжал, насчитали на 105 тыс. тенге в общей сложности - так и думал что машина не в порядке... :) )

огласи весь список того, что тебе насчитали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще вместе с этой бюнель идут "п/к клапанных крышек". что это???? :)

прокладки клапанных крышек....

стандартный рем-комплект для мотора с пробегом в 150'000 км и выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладки клапанных крышек....

стандартный рем-комплект для мотора с пробегом в 150'000 км и выше...

это значит мне протачивать что-то будут?

так и знал что на..ут на базаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огласи весь список того, что тебе насчитали!

вечером оглашу, с собой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позвонил домой, вот что мне написали:

----------------------

1) колодки передние

2) бюнель течь

3) п/к крышек

4) масло акпп

5) масло в редукторах

6) масло в двигателе

7) колодки задние.

----------------------

итого 105 тыс. тенге (вместе с запчастями и маслами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладки клапанных крышек....

стандартный рем-комплект для мотора с пробегом в 150'000 км и выше...

видимо гробили эту машину, а потом в снг слили.

прям в душу наплевали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще там тормоза ватные. машина колом не встает. ниссаны колом вставали! тормоза у ниссанов резкие.

в инете прочитал советы, говорят надо ставить на субары армированные шланги на тормоза (вместо резиновых). кто нить пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще там тормоза ватные. машина колом не встает. ниссаны колом вставали! тормоза у ниссанов резкие.

в инете прочитал советы, говорят надо ставить на субары армированные шланги на тормоза (вместо резиновых). кто нить пробовал?

пробовали! так же инсталляция "стоппера" не помешает!

ну а начать стоит с замены жидкости и колодок - на хорошие...

тут можно глянуть на stopper: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/cusco-br ... ccessories

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что такое стопер?

то что вы по ссылке скинули это мне подойдет?

и что помогает?

а какие хорошие колодки? оригинал?

а жидкость какая лучшая?

шланги армированные где купить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погуглите - отзывы очень хорошие!

можно изготовить сиё крепление тут - у практически любого хорошего слесаря...

суть что жесткий уголок крепится к кузову и фиксирует жестко гтц...

тот что по ссылке для импрезы, может не подойти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погуглите - отзывы очень хорошие!

можно изготовить сиё крепление тут - у практически любого хорошего слесаря...

суть что жесткий уголок крепится к кузову и фиксирует жестко гтц...

тот что по ссылке для импрезы, может не подойти...

спасибо нашел что это в фотках:

http://www.drive2.ru/cars/subaru/forest ... 888435157/

оно хоть помогает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, так выяснили что такое бюнель течь....

в первый раз слышу такое :)

сказали на сто что бюнель течь и п/к крышек - это одно и тоже. (объединили два пункта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказали на сто что бюнель течь и п/к крышек - это одно и тоже. (объединили два пункта)

это наверное местный слэнг.

колодки имхо лучше оригинал брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суть что жесткий уголок крепится к кузову и фиксирует жестко гтц...

колодки лучше китайские и самые дешевые имхо

просто ездил на оригинале 1 год, сказали на китайских проездишь тоже самое, ... вааапроооос зачем платить больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суть что жесткий уголок крепится к кузову и фиксирует жестко гтц...

колодки лучше китайские и самые дешевые имхо

просто ездил на оригинале 1 год, сказали на китайских проездишь тоже самое, ... вааапроооос зачем платить больше

про колодки есть отдельная тема!

а ответ на твой вопрос таков: безопасность дороже всего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колодки лучше китайские и самые дешевые имхо

просто ездил на оригинале 1 год, сказали на китайских проездишь тоже самое, ... вааапроооос зачем платить больше

юзал trw, jnbk, и оригинал.

вторые близки к оригиналу, но оригинал лучше был.

сейчас у меня стоят cross? предыдущий хозяин не успел поставить, а я поставил и пока катаю. но куплю оригинал на перед по любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×