Перейти к публикации
Ghost Rider

Все о присадках

Рекомендованные сообщения

народ подскажите какую присадку к бензину для чистки инжектора стоит взять? может кто юзал что? есть какие нибудь рекомендации и отзывы? хочу почистить перед зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ подскажите какую присадку к бензину для чистки инжектора стоит взять? может кто юзал что? есть какие нибудь рекомендации и отзывы? хочу почистить перед зимой.

купил hi-gear вроде так пишится, называется она: присадка для чистки инжектора, у нее бытылочка такая же как октан корректор. а посоветывал мой тесть он сам моторист говорит никогда раньше в присадки не верил а эту взял и поверил я залил эту присадку мне показалось что и машина легче разгоняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заливал несколько раз присадку такую от валволайн, помогало некоторое время потом опять тяга проподала! хотя эта присадка для чистки инжектора не надолго смягчала стук 4го цилиндра форестере...в данный момент этим не пользуюсь, но юзал одну классную присадочку в двигатель, вот было прикольно когда стук 4го цилиндра пропал напрочь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... но юзал одну классную присадочку в двигатель, вот было прикольно когда стук 4го цилиндра пропал напрочь!

название помнишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил hi-gear вроде так пишится, называется она: присадка для чистки инжектора, у нее бытылочка такая же как октан корректор. а посоветывал мой тесть он сам моторист говорит никогда раньше в присадки не верил а эту взял и поверил я залил эту присадку мне показалось что и машина легче разгоняется.

мне сосед тоже рекомендовал hi-gear. он регулярно льет. отзывы только положительные. я хочу тоже пред зимой попробовать и плюс еще в коробку присадку залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ подскажите какую присадку к бензину для чистки инжектора стоит взять? может кто юзал что? есть какие нибудь рекомендации и отзывы? хочу почистить перед зимой.

проверенная, очень хорошая вещь motul fuel system clean (0.3) стоит в районе 2300/баллончик на бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверенная, очень хорошая вещь motul fuel system clean (0.3) стоит в районе 2300/баллончик на бак.

это в смысле перед заправкой залить и сверху полный бак бензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hi-gear - хорошая хня. розовая такая жижа

по чуть на каждую заправку заливать в бак

мягко так чистит топливную систему

минус в общем то один

после того как бутылек скончается - лучше поменять топливный фильтр

и не полениться снять бензонасос и промыть его сеточку

ибо эта химия поднимает грять в баке тоже

наилучшие рекомендации. постоянно пользовался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне сосед тоже рекомендовал hi-gear. он регулярно льет. отзывы только положительные. я хочу тоже пред зимой попробовать и плюс еще в коробку присадку залить.

вот в коробку лить не советую. так как с различными маслами у определённых присадок бывает реакция, в результате которой декстрон теряет свои свойства а то и хуже происходит окисление. прежде чем лить выясни, что у тя в коробке залито и проконсультируйся со специалистом. главное чтобы xado :?: не залил.....испортить можешь!!! :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят подскажите пожалуйста, для чего нужны все эти присадки? :?:

и какая от них польза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присадка это хим раствор с определенным действием.они бывают разные есть победители трения это конечно знаменитая er есть молибденовые присадки которые наращивают метал на цилиндрах ну наращивают они микроны ну это для двигателей которые уже походили хорошо и человеку не до кап ремонта.есть вот как раз для чистки они просто уберают слой нагара.и т д...но надо я так думаю понимать что это "одно лечит а другое колечит"..хотя судя по отзывам можно пользоватся....и особые надежды на них не возлогать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто что и когда пробовал, как помогло и т.д. у меня есть опыт общения с хадо ревитализантом, но сначала послушаю мнения, затем отпишу личный опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам не пробовал. знакомый зафигячил какие-то таблетки в бензобак. итог - замена форсунки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хадо лейте в прадо :mrgreen:

не рискну залить себе в форика эту ... говорять от него только временный эффект, потом вылетает всё в копеечку :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышал что «ходо» для мостов или редукторов не советуют совсем! так как создает керамическую пленку не только там где надо но и где не надо тоже, то есть по краям агрегата или редуктора, итог получается чудесный, агрегат греется сильней потому что получается эффект термоса!!!

а то керамика что откладывается на местах износа деталей –временный эффект , сами понимаете что керамика не настолько крепка,

короче чепуха это все!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заливал масло хадо минералку 15w40 (субару легаси 2.0л 1992год, пробег 295000), расход масла и дымность на время уменьшились. после второй замены масла, то есть ездил на хадо 16 000км, расход масла и дымность постепенно увеличились и достигли степени "дымовой шашки при трогании с места" и обязательной канистры с маслом в багажнике. из чего напрашивается вывод: то , что начало умирать- умрет и ни какое хадо не поможет, только вскрытие и полноценное дорогостоящее лечение, кстати этого мнения придерживаются(неофициально) и сами хадо-продавцы, в особенности к субаровским оппозитникам.

был также опыт общения хадо с мех-коробкой ауди-100 1994 года, эффект аналогичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверенная, очень хорошая вещь motul fuel system clean (0.3) стоит в районе 2300/баллончик на бак.

сегодня залил данный девайс, покатаюсь посмотрим на результат!!! у нас на сахалине стоит 1000 рублей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня залил данный девайс, покатаюсь посмотрим на результат!!! у нас на сахалине стоит 1000 рублей!

это на наши 5000 :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это на наши 5000 :mrgreen:

да, вот такие у нас конские цены на сахалине, но и уровень зарплать выше!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«присадки в масло» – обычно они обещают потребителю «экстремальную защиту двигателя».

препараты основанные на принципе защиты деталей двигателя путем образования на их поверхности металлокерамического слоя. именно о них мы и поговорим. создатели называют их по-разному: «синтезатор металлов», «алмазоорганический комплексообразователь», «живой металл»,«смазочные композиции», «триботехнические составы». звучит привлекательно и солидно.

теперь попробуем проанализировать, насколько обоснованы рекламные посулы.

начнем с наиболее бросающегося в глаза. как, к примеру, реально подтвердить заявленное увеличение ресурса аж в 10 раз? проще всего – по методу ходжи насреддина: «кто-нибудь да помрет – или эмир, или ишак, или я». на чем основано подобное заключение? все просто: берут два образца, зачастую ни по сорту металла, ни по качеству обработки не соответствующие ни одной реальной паре трения в двигателе, и ставят в так называемую машину трения – устройство, которое катает один образец по другому. затем эти подобия деталей какое-то время трут в масле с испытуемым составом. похоже это на то, что происходит в реальном двигателе? мягко говоря, не очень!

можно вспомнить и другое, когда после обработки очередным чудо-составом двигатель быстро отправлялся на второй капремонт. не забудем также, что на ресурс мотора влияет и так называемое накопление термических и термоусталостных повреждений деталей. а вот здесь-то подобные составы чаще всего воздействуют отрицательно.

намек на «экстремальную защиту двигателя» подразумевает возможность его эксплуатации без масла в случае аварии. именно это пытаются доказать те, кто потешает публику на автосалонах. но что показывает такой опыт?

понятно, что главная беда, которая ждет двигатель при потере масла, – это заклинивание коленчатого вала из-за срыва вкладыша с его штатного места – так называемый «проворот». так вот: и простейшие оценки, и сложные расчеты показывают, что момент трения, при котором вкладыш провернется, составляет около 3–4 н.м. а такой момент без масла в поддоне достигается даже у обычного, но нормально собранного и прикатанного двигателя примерно при 2500–3000 об/мин, причем даже не на холостом ходу, а с небольшой нагрузкой. на режиме же минимальных оборотов холостого хода обычный двигатель без масла тем более вполне жизнеспособен. именно это продемонстрировала одна из тюнинговых компаний в москве, видимо уставшая от подобных балаганов. представленная на ее стенде машина со слитым маслом успешно веселила публику – установленный рядом рекламный щит гласил: «мы ничего не добавляли в масло, мы просто грамотно собрали мотор из качественных комплектующих!» так что трюк с «сухим двигателем» по сути ничего не доказывает.

еще один громкий пункт сопутствующей рекламы – снижение расхода топлива до 25–30% и продление срока службы масла до пяти раз! но что такое 30% экономии топлива, если все потери трения на двигателе обычно не превышают 15–20%? выходит, трение не просто полностью побеждено, но и начинает само давать некую «прибыль»!

то же и по поводу масла. темп его старения определяется числом циклов «нагрев-охлаждение» при периодическом попадании на горячие поверхности деталей, а также ресурсом базового пакета присадок. очевидно, что ни на то, ни на другое обработка двигателя таким препаратом не повлияет!

самое интересное в обещаниях сулит пункт «восстановление деталей двигателя» – это когда после применения препаратов достигается «полное восстановление двигателя из любого исходного состояния»! как из 3–5 граммов активного компонента препарата возникает 10–15 граммов нового металла, да еще с разделением – куда чугуна добавить, а куда – алюминия, сказать не берусь. в любом случае, испытания ни на одном двигателе не зафиксировали существенного изменения параметров деталей в сторону восстановления первоначального размера после обработки препаратами этого типа.

вот такие пироги. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объединил три темы в одну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×