Перейти к публикации
Arn

Общие вопросы по двигателям...

Рекомендованные сообщения

принцип работы клапана, не дает уйти бензину обратно в бак, из-за этого приходится долго крутить стартером. у мне он был мокрый !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще у кого нибудь есть специальнный свечной ключ??? :girl_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

принцип работы клапана, не дает уйти бензину обратно в бак, из-за этого приходится долго крутить стартером. у мне он был мокрый !!!

спс большое, пойду гляну у себя :girl_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, форик жрёт около 20 литров на сотню, движка ej25, бенза 93 гелиос. прогнал по obd-ii выдал эту ошибку

830aef91fddaf953e83fe41e839bcb26_preview

p0136 - o2 censor circuit. ошибку сбросил, через пару дней опять загорелся чек, еще не проверял, но уверен что она. по статистике второй лямбда зонд не подаёт никаких показаний, первый норм. куда можно сьездить узнать причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

земерил компрессию на форестере 2.0 турбо. на 1,2,3 цилиндре показало- 9, а на проблемном 4-ом - 11. странно. сгрустнулось. может быть попробовать какую-нибудь разкоксовку колец залить? кто нибудь поробовал такую химию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при наличии запчастей из 2-хвального в 4хвальный .

1)можно ли вставить эти запчасти в мой мотор?

2)что это мне даст?

хотелось бы послушать мнение знатоков,кто на практике сталкивался с внутренними работами двигунов субару !спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, форик жрёт около 20 литров на сотню, движка ej25, бенза 93 гелиос. прогнал по obd-ii выдал эту ошибку

830aef91fddaf953e83fe41e839bcb26_preview

p0136 - o2 censor circuit. ошибку сбросил, через пару дней опять загорелся чек, еще не проверял, но уверен что она. по статистике второй лямбда зонд не подаёт никаких показаний, первый норм. куда можно сьездить узнать причину?

причина скорее всего в бензине, субару по тех характеристикам расчитана на 96 бензин. ради эксперимента в выходные залил своему форю 93, вместо 96 - начали плавать обороты, пропала тяга вообще, хотя буст легко надувал 1.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мой легась почемуто 96 не жалует, пропадает тяга, в фильтре усиливаются хлопки, и расход такойже как на 93.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, форик жрёт около 20 литров на сотню, движка ej25, бенза 93 гелиос. прогнал по obd-ii выдал p0136 - o2 censor circuit. ошибку сбросил, через пару дней опять загорелся чек, еще не проверял, но уверен что она. по статистике второй лямбда зонд не подаёт никаких показаний, первый норм. куда можно сьездить узнать причину?

в общем лямбда зонд №2 загнулся, пришлось раскошеливаться на новый... за помощь огромное спасибо stinger'у, замену произвел сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://autogear.ru/enc/subaru/171/ очень интересная статейка!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую всех! у меня вопрос, недавно взял субару легаси твин турбо 97г, при осмотре и тест драйве небыло никаких пролем, стошники сказли что движка норм!, пару дней появляется check engine, и машина не тянет, а то и начинает захлебываться на 3000 об.,хочу разобраться в чем дело? может что посоветуете? мож кто сталкивался? что делать и куда обратится? ( под рулем есть две фишки, мама-папа, при заглушенном движке соединяешь на минуту, потом отсоединяешь, вроде норм, после того как обороты переходят за 3000, загорается "check engine" и машина перестает тянуть.... в чем дело?? :drive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую всех! у меня вопрос, недавно взял субару легаси твин турбо 97г, при осмотре и тест драйве небыло никаких пролем, стошники сказли что движка норм!, пару дней появляется check engine, и машина не тянет, а то и начинает захлебываться на 3000 об.,хочу разобраться в чем дело? может что посоветуете? мож кто сталкивался? что делать и куда обратится? ( под рулем есть две фишки, мама-папа, при заглушенном движке соединяешь на минуту, потом отсоединяешь, вроде норм, после того как обороты переходят за 3000, загорается "check engine" и машина перестает тянуть.... в чем дело?? :drive:

считай ошибки viewtopic.php?f=15&t=222 и выкладывай сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считай ошибки viewtopic.php?f=15&t=222 и выкладывай сюда

просмотрел под капотом все, обнаружил дыру в трубке которая на турбо датчик идет, устранил, чек пропал и не появлялся, машина ведет себя отлично)))) в чем прикол? видимо в трубке)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

субароводы, привет! кто скажет при обрыве грм на импрезе 1,8, клапана встречаются или нет, заранее спасибо.

привет всем я тут новенький так что строго не судите!!

на счет встречи клапанов с поршнями скажу так у всех поршней есть выимки под клапана но все же они встречаются с поршнем точнее встречаются на 4х распредвальных движках!!! по крайней мере у мну две субару 1 легаси 2,2 атмо 2храспредвальный рвался грм и клапана с поршнем не встретились! просто около месяца разбирались что случилось оказалось ремень грм,поменяли и поехали!!!а на форике своем за грмом смотрю у мну не рвался но все у кого рвался говорят загибает!!!еще парни такой вопрос ехал по капчагайке где то 120 и тут слетел шланг с буста шланг давления турбины и турбина дала давление 1,9 барль :za: остановился посмотрел нашел что слетело поставил на место! потом начал стучать двигатель вот не пойму стук есть но машина не троит работает нормально и дым сизый из трубы не идет но стук сильный вроде и масло есть!вот не как не пойму что случилось от греха подальше заглушил друзья доташили до сто в алмату!вот терь не знаю что делать подскажите (стоят варианты:1)вкладыши провернуло но двигатель ej205 там вкладыши редко проворачивает,2)шатуны и пальцы или что?)и еще есть у кого знакомые продающие 205 мотор не дорого?просто если это движка то новую надо брать je ! :arrow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моторист послушал говорит вкладыши провернул :arrow: парни подскажите где можно дешево взять ej205 турбо и в какую цену он встанет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моторист послушал говорит вкладыши провернул :arrow: парни подскажите где можно дешево взять ej205 турбо и в какую цену он встанет

имхо лучше капиталить. тк не известно какой двиг ты возьмешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо лучше капиталить. тк не известно какой двиг ты возьмешь.

обратись с капиталкой к олегу-зигзагу или на сто достар, там точно хорошо двиг сделают, я себе менял движок, покупал на разборе, менял сам, выходит дешевле,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратись с капиталкой к олегу-зигзагу или на сто достар, там точно хорошо двиг сделают, я себе менял движок, покупал на разборе, менял сам, выходит дешевле,

ты себе за сколько взял двиглу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где на ej20-н выбит заводской номер? куда смотреть то? хочу сверить с тех паспортом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где на ej20-н выбит заводской номер? куда смотреть то? хочу сверить с тех паспортом

под интеркулером на блоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь пользовал масло для двигателя total quartz 9000 5w-40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь пользовал масло для двигателя total quartz 9000 5w-40?

чтиво: http://www.autolub.info/tests/total_quartz_9000.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят подскажите: когда набираю скорость выше 50-и начинает свистеть чтото, может ролики какие то?

уже надоел этот звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни о чём! реальные отзывы хотел бы услышать.

пока старый добрый mobil 5w40 залил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×