Перейти к публикации
Arn

Общие вопросы по двигателям...

Рекомендованные сообщения

кто подскажет сколько ремни грм стоят?

оригинал 100 уе, остальные по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оригинал 100 уе, остальные по разному.

неее, оригинал на турбовую 4-ёх распредвальную около 20 тыщь 13028aa240. плюс ролики, плюс работа. дохрена короче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря какой и на какую машину. есть дорогие и дешевые

8701 235 58 20, 319 10 79 шурик. кар сити подвал 77 бутик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вечер добрый! может конечно не в тему, может повторяюсь, может уже такие вопросы звучали так что не ругайте!

:D застучал движок после того как подпрыгнула темпиратура! двиготель 2.5 4-х вальный авто европеец легаси вагон 1998г.в. кузов bh5! ну вот что лучше - брать с разбора движку б/у или делать ремонт своего матора?! как лучше поступить? я просто уже запутолся кто говорит лучше взять б/у, а кто говорит типа переберай мотор! заранее спосибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вскрытие покажет имхо, если головы не повело, если гильзы в порядке, то лучше перебрать...

если же всё плохо то лучше купить бу мотор....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неее, оригинал на турбовую 4-ёх распредвальную около 20 тыщь 13028aa240. плюс ролики, плюс работа. дохрена короче!

на avtopilot что то около 16 000... на carcity по знакомству купил за 11 500. зачем людей пугаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скачал manual на forester - две мануалки.. в обеих указано что замена масла через 12 000 км.

объясните...

через каждые 12 000 км или раз в 6 месяцев (что наступит раньше)

производите замену двигательного масла и масляного фильтра (см. раздел замена двигательного масла и масляного фильтра).

проверяйте состояние аккумуляторной батареи и производите ее обслуживание (см. раздел проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи).

проверяйте исправность функционирования и состояние компонентов системы охлаждения (см. раздел проверка состояния компонентов системы охлаждения).

проверяйте состояние всех расположенных в двигательном отсеке шлангов, в случае необходимости производите замену (см. раздел проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов).

проверяйте состояние щеток стеклоочистителей, в случае необходимости производите замену (см. раздел проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей)....... и т.д...

вторая схема вещает о том же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скачал manual на forester - две мануалки.. в обеих указано что замена масла через 12 000 км.

объясните...

через каждые 12 000 км или раз в 6 месяцев (что наступит раньше)

производите замену двигательного масла и масляного фильтра (см. раздел замена двигательного масла и масляного фильтра).

.......... и т.д...

вторая схема вещает о том же

лично сам меняю масло через каждые 7-8 тыщ км... (форестер 2.0 турбо 99 г.в.).

не подскажите, где скачали? можно сылку плиз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на avtopilot что то около 16 000... на carcity по знакомству купил за 11 500. зачем людей пугаете

этого ремня нету в автопилоте на данный момент. а 16 тыщ стоит на обычный а не турбовый. вы номер ремня посмотрите. жалко не осталось квитка о замене ремня с автопилота. всё про всё вышло около 60-ти тыщь и у меня двухраспредвальный, не турбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте клубчане! у меня вопрос, может и не по теме!))) стою в пробке, коробка на d нога на тормозе, спустя 4-5 минут машина глохнет, было уже два раза. что это может быть и куда смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вечер добрый! может конечно не в тему, может повторяюсь, может уже такие вопросы звучали так что не ругайте!

:biggrin: застучал движок после того как подпрыгнула темпиратура! двиготель 2.5 4-х вальный авто европеец легаси вагон 1998г.в. кузов bh5! ну вот что лучше - брать с разбора движку б/у или делать ремонт своего матора?! как лучше поступить? я просто уже запутолся кто говорит лучше взять б/у, а кто говорит типа переберай мотор! заранее спосибо!

такая же хрень была, поменял головки, купил по 10 за штуку б/у, менял у дениса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте клубчане! у меня вопрос, может и не по теме!))) стою в пробке, коробка на d нога на тормозе, спустя 4-5 минут машина глохнет, было уже два раза. что это может быть и куда смотреть?

для начала считать коды ошибок если таковые есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала считать коды ошибок если таковые есть.

автор не пишет что чек загорается. имхо кхх и дросель глянуть надо. судя по всему обороты просто не держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор не пишет что чек загорается. имхо кхх и дросель глянуть надо. судя по всему обороты просто не держит.

а чек не всегда загораеться когда ошибки наличествуют, пора бы знать :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чек не всегда загораеться когда ошибки наличествуют, пора бы знать :biggrin:

думаю что ты не прав, чек тухнет, а ошибка остаётся. так вернее. а не наоборот ошибка появилась, а чек не сработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что ты не прав, чек тухнет, а ошибка остаётся. так вернее. а не наоборот ошибка появилась, а чек не сработал.

чек не горел. ну если есть ошибка, то где ее можно продиогностировать? или может самому как проверить? обычно когда стою на светофоре (коробка на d нога на тормозе) обороты ниже единицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно протестировать и самому!

тут описано как: viewtopic.php?f=15&t=222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чек не горел. ну если есть ошибка, то где ее можно продиогностировать? или может самому как проверить? обычно когда стою на светофоре (коробка на d нога на тормозе) обороты ниже единицы.

попробуй для начала сделать диагностику, возможно ранее чек горел, потом потух.

обороты и должны так быть, в районе 700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь знает, как можно визуально отличить двигатель ej20h от ej20r, "не копая" глубоко?

если в первом заявлено 250 лс, то во втором 280. в чем отличие первого от второго? :friends:

визуально можно отличить r от h по наличию вейстгейта только на одной турбине (естественно если турбинки и ваще вся система управления турбинами родные стоят)

ej20h ставился на универсалы и седаны до не знаю точно какого месяца 1996 года, то есть на дорестайловые твинтурбо.

ej20r ставился на рестайловые.

rs или gt разницы никакой. rs написано на седане. gt на универсале.

эти двигатели отличаются турбинами (vf13-vf14, vf19-vf20) и настройками блока управления (немного другая топливная карта так как турбины немного другие),

самая распространенная ошибка покупать комплект турбин от более мощного двигателя без замены блока управления (или его прошивки), это приводит к передуву, обеднению смеси, детонации, смерти двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте клубчане! у меня вопрос, может и не по теме!))) стою в пробке, коробка на d нога на тормозе, спустя 4-5 минут машина глохнет, было уже два раза. что это может быть и куда смотреть?

возможно низкий уровень масла в автомате,

на субаре часто сальник хвостовой сопливит, в итоге масло потихоньку выбегает и на коллекторе выгорает так что даже незаметно на асфальт не капает,

а уровень когда низкий авто глохнет на d и r.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

визуально можно отличить r от h по наличию вейстгейта только на одной турбине (естественно если турбинки и ваще вся система управления турбинами родные стоят)

с ставился на универсалы и седаны до не знаю точно какого месяца 1996 года, то есть на дорестайловые твинтурбо.

у меня твинтурбо была урождённая 22 октября 1996 года с ej20h. стояло два весгейта. модель 1997 года считалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня твинтурбо была урождённая 22 октября 1996 года с ej20h. стояло два весгейта. модель 1997 года считалась.

я и говорю что не помню до какого месяца 1996, значит движки h шли до конца октября 1996 так как у меня когда то была декабрь 1996 вагон на палке, стоял r. опять же возможно что движку меняли точно тут не буду утверждать.

то что бампера стоят рестайловые, еще не значит что у вас модель 1997 года. не факт что бампер родной. цена вопроса 10-30 тысяч тенге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×