babaru 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 форик 2,0 турбо марки движки не помню.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 кто подскажет сколько ремни грм стоят? оригинал 100 уе, остальные по разному. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 оригинал 100 уе, остальные по разному. неее, оригинал на турбовую 4-ёх распредвальную около 20 тыщь 13028aa240. плюс ролики, плюс работа. дохрена короче! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
babaru 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 спасибо за консульт! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 смотря какой и на какую машину. есть дорогие и дешевые 8701 235 58 20, 319 10 79 шурик. кар сити подвал 77 бутик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dimon kz. 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 вечер добрый! может конечно не в тему, может повторяюсь, может уже такие вопросы звучали так что не ругайте! застучал движок после того как подпрыгнула темпиратура! двиготель 2.5 4-х вальный авто европеец легаси вагон 1998г.в. кузов bh5! ну вот что лучше - брать с разбора движку б/у или делать ремонт своего матора?! как лучше поступить? я просто уже запутолся кто говорит лучше взять б/у, а кто говорит типа переберай мотор! заранее спосибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 вскрытие покажет имхо, если головы не повело, если гильзы в порядке, то лучше перебрать... если же всё плохо то лучше купить бу мотор.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ne_On 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 неее, оригинал на турбовую 4-ёх распредвальную около 20 тыщь 13028aa240. плюс ролики, плюс работа. дохрена короче! на avtopilot что то около 16 000... на carcity по знакомству купил за 11 500. зачем людей пугаете Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ne_On 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 скачал manual на forester - две мануалки.. в обеих указано что замена масла через 12 000 км. объясните... через каждые 12 000 км или раз в 6 месяцев (что наступит раньше) производите замену двигательного масла и масляного фильтра (см. раздел замена двигательного масла и масляного фильтра). проверяйте состояние аккумуляторной батареи и производите ее обслуживание (см. раздел проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи). проверяйте исправность функционирования и состояние компонентов системы охлаждения (см. раздел проверка состояния компонентов системы охлаждения). проверяйте состояние всех расположенных в двигательном отсеке шлангов, в случае необходимости производите замену (см. раздел проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов). проверяйте состояние щеток стеклоочистителей, в случае необходимости производите замену (см. раздел проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей)....... и т.д... вторая схема вещает о том же Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Askamo 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 скачал manual на forester - две мануалки.. в обеих указано что замена масла через 12 000 км. объясните... через каждые 12 000 км или раз в 6 месяцев (что наступит раньше) производите замену двигательного масла и масляного фильтра (см. раздел замена двигательного масла и масляного фильтра). .......... и т.д... вторая схема вещает о том же лично сам меняю масло через каждые 7-8 тыщ км... (форестер 2.0 турбо 99 г.в.). не подскажите, где скачали? можно сылку плиз? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ne_On 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 да не вопрос, конечно! http://obuk.ru/main/67708-ustrojstvo-ob ... dstvo.html будет чем поделиться после прочитанного-делитесь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 на avtopilot что то около 16 000... на carcity по знакомству купил за 11 500. зачем людей пугаете этого ремня нету в автопилоте на данный момент. а 16 тыщ стоит на обычный а не турбовый. вы номер ремня посмотрите. жалко не осталось квитка о замене ремня с автопилота. всё про всё вышло около 60-ти тыщь и у меня двухраспредвальный, не турбо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
saska19 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 здравствуйте клубчане! у меня вопрос, может и не по теме!))) стою в пробке, коробка на d нога на тормозе, спустя 4-5 минут машина глохнет, было уже два раза. что это может быть и куда смотреть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
saska19 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 вечер добрый! может конечно не в тему, может повторяюсь, может уже такие вопросы звучали так что не ругайте! застучал движок после того как подпрыгнула темпиратура! двиготель 2.5 4-х вальный авто европеец легаси вагон 1998г.в. кузов bh5! ну вот что лучше - брать с разбора движку б/у или делать ремонт своего матора?! как лучше поступить? я просто уже запутолся кто говорит лучше взять б/у, а кто говорит типа переберай мотор! заранее спосибо! такая же хрень была, поменял головки, купил по 10 за штуку б/у, менял у дениса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 здравствуйте клубчане! у меня вопрос, может и не по теме!))) стою в пробке, коробка на d нога на тормозе, спустя 4-5 минут машина глохнет, было уже два раза. что это может быть и куда смотреть? для начала считать коды ошибок если таковые есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 для начала считать коды ошибок если таковые есть. автор не пишет что чек загорается. имхо кхх и дросель глянуть надо. судя по всему обороты просто не держит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 автор не пишет что чек загорается. имхо кхх и дросель глянуть надо. судя по всему обороты просто не держит. а чек не всегда загораеться когда ошибки наличествуют, пора бы знать :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 а чек не всегда загораеться когда ошибки наличествуют, пора бы знать думаю что ты не прав, чек тухнет, а ошибка остаётся. так вернее. а не наоборот ошибка появилась, а чек не сработал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
saska19 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 думаю что ты не прав, чек тухнет, а ошибка остаётся. так вернее. а не наоборот ошибка появилась, а чек не сработал. чек не горел. ну если есть ошибка, то где ее можно продиогностировать? или может самому как проверить? обычно когда стою на светофоре (коробка на d нога на тормозе) обороты ниже единицы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 можно протестировать и самому! тут описано как: viewtopic.php?f=15&t=222 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 чек не горел. ну если есть ошибка, то где ее можно продиогностировать? или может самому как проверить? обычно когда стою на светофоре (коробка на d нога на тормозе) обороты ниже единицы. попробуй для начала сделать диагностику, возможно ранее чек горел, потом потух. обороты и должны так быть, в районе 700 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ivan1981 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 кто нибудь знает, как можно визуально отличить двигатель ej20h от ej20r, "не копая" глубоко? если в первом заявлено 250 лс, то во втором 280. в чем отличие первого от второго? визуально можно отличить r от h по наличию вейстгейта только на одной турбине (естественно если турбинки и ваще вся система управления турбинами родные стоят) ej20h ставился на универсалы и седаны до не знаю точно какого месяца 1996 года, то есть на дорестайловые твинтурбо. ej20r ставился на рестайловые. rs или gt разницы никакой. rs написано на седане. gt на универсале. эти двигатели отличаются турбинами (vf13-vf14, vf19-vf20) и настройками блока управления (немного другая топливная карта так как турбины немного другие), самая распространенная ошибка покупать комплект турбин от более мощного двигателя без замены блока управления (или его прошивки), это приводит к передуву, обеднению смеси, детонации, смерти двигателя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ivan1981 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 здравствуйте клубчане! у меня вопрос, может и не по теме!))) стою в пробке, коробка на d нога на тормозе, спустя 4-5 минут машина глохнет, было уже два раза. что это может быть и куда смотреть? возможно низкий уровень масла в автомате, на субаре часто сальник хвостовой сопливит, в итоге масло потихоньку выбегает и на коллекторе выгорает так что даже незаметно на асфальт не капает, а уровень когда низкий авто глохнет на d и r. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 визуально можно отличить r от h по наличию вейстгейта только на одной турбине (естественно если турбинки и ваще вся система управления турбинами родные стоят) с ставился на универсалы и седаны до не знаю точно какого месяца 1996 года, то есть на дорестайловые твинтурбо. у меня твинтурбо была урождённая 22 октября 1996 года с ej20h. стояло два весгейта. модель 1997 года считалась. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ivan1981 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 у меня твинтурбо была урождённая 22 октября 1996 года с ej20h. стояло два весгейта. модель 1997 года считалась. я и говорю что не помню до какого месяца 1996, значит движки h шли до конца октября 1996 так как у меня когда то была декабрь 1996 вагон на палке, стоял r. опять же возможно что движку меняли точно тут не буду утверждать. то что бампера стоят рестайловые, еще не значит что у вас модель 1997 года. не факт что бампер родной. цена вопроса 10-30 тысяч тенге. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В