Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 принцип работы клапана, не дает уйти бензину обратно в бак, из-за этого приходится долго крутить стартером. у мне он был мокрый !!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
dx_andre 6 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 а еще у кого нибудь есть специальнный свечной ключ??? :girl_: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
dx_andre 6 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 принцип работы клапана, не дает уйти бензину обратно в бак, из-за этого приходится долго крутить стартером. у мне он был мокрый !!! спс большое, пойду гляну у себя :girl_: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
enzo.kz 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 народ, форик жрёт около 20 литров на сотню, движка ej25, бенза 93 гелиос. прогнал по obd-ii выдал эту ошибку p0136 - o2 censor circuit. ошибку сбросил, через пару дней опять загорелся чек, еще не проверял, но уверен что она. по статистике второй лямбда зонд не подаёт никаких показаний, первый норм. куда можно сьездить узнать причину? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
anleir 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 земерил компрессию на форестере 2.0 турбо. на 1,2,3 цилиндре показало- 9, а на проблемном 4-ом - 11. странно. сгрустнулось. может быть попробовать какую-нибудь разкоксовку колец залить? кто нибудь поробовал такую химию? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ingener 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 при наличии запчастей из 2-хвального в 4хвальный . 1)можно ли вставить эти запчасти в мой мотор? 2)что это мне даст? хотелось бы послушать мнение знатоков,кто на практике сталкивался с внутренними работами двигунов субару !спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ZigZag 10 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 народ, форик жрёт около 20 литров на сотню, движка ej25, бенза 93 гелиос. прогнал по obd-ii выдал эту ошибку p0136 - o2 censor circuit. ошибку сбросил, через пару дней опять загорелся чек, еще не проверял, но уверен что она. по статистике второй лямбда зонд не подаёт никаких показаний, первый норм. куда можно сьездить узнать причину? причина скорее всего в бензине, субару по тех характеристикам расчитана на 96 бензин. ради эксперимента в выходные залил своему форю 93, вместо 96 - начали плавать обороты, пропала тяга вообще, хотя буст легко надувал 1.1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
eXtremAll 27 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 а мой легась почемуто 96 не жалует, пропадает тяга, в фильтре усиливаются хлопки, и расход такойже как на 93. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
enzo.kz 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 народ, форик жрёт около 20 литров на сотню, движка ej25, бенза 93 гелиос. прогнал по obd-ii выдал p0136 - o2 censor circuit. ошибку сбросил, через пару дней опять загорелся чек, еще не проверял, но уверен что она. по статистике второй лямбда зонд не подаёт никаких показаний, первый норм. куда можно сьездить узнать причину? в общем лямбда зонд №2 загнулся, пришлось раскошеливаться на новый... за помощь огромное спасибо stinger'у, замену произвел сам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 http://autogear.ru/enc/subaru/171/ очень интересная статейка!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kilord_ 3 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 приветствую всех! у меня вопрос, недавно взял субару легаси твин турбо 97г, при осмотре и тест драйве небыло никаких пролем, стошники сказли что движка норм!, пару дней появляется check engine, и машина не тянет, а то и начинает захлебываться на 3000 об.,хочу разобраться в чем дело? может что посоветуете? мож кто сталкивался? что делать и куда обратится? ( под рулем есть две фишки, мама-папа, при заглушенном движке соединяешь на минуту, потом отсоединяешь, вроде норм, после того как обороты переходят за 3000, загорается "check engine" и машина перестает тянуть.... в чем дело?? :drive: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 приветствую всех! у меня вопрос, недавно взял субару легаси твин турбо 97г, при осмотре и тест драйве небыло никаких пролем, стошники сказли что движка норм!, пару дней появляется check engine, и машина не тянет, а то и начинает захлебываться на 3000 об.,хочу разобраться в чем дело? может что посоветуете? мож кто сталкивался? что делать и куда обратится? ( под рулем есть две фишки, мама-папа, при заглушенном движке соединяешь на минуту, потом отсоединяешь, вроде норм, после того как обороты переходят за 3000, загорается "check engine" и машина перестает тянуть.... в чем дело?? считай ошибки viewtopic.php?f=15&t=222 и выкладывай сюда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kilord_ 3 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 считай ошибки viewtopic.php?f=15&t=222 и выкладывай сюда просмотрел под капотом все, обнаружил дыру в трубке которая на турбо датчик идет, устранил, чек пропал и не появлялся, машина ведет себя отлично)))) в чем прикол? видимо в трубке))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
T.D.A. 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 субароводы, привет! кто скажет при обрыве грм на импрезе 1,8, клапана встречаются или нет, заранее спасибо. привет всем я тут новенький так что строго не судите!! на счет встречи клапанов с поршнями скажу так у всех поршней есть выимки под клапана но все же они встречаются с поршнем точнее встречаются на 4х распредвальных движках!!! по крайней мере у мну две субару 1 легаси 2,2 атмо 2храспредвальный рвался грм и клапана с поршнем не встретились! просто около месяца разбирались что случилось оказалось ремень грм,поменяли и поехали!!!а на форике своем за грмом смотрю у мну не рвался но все у кого рвался говорят загибает!!!еще парни такой вопрос ехал по капчагайке где то 120 и тут слетел шланг с буста шланг давления турбины и турбина дала давление 1,9 барль остановился посмотрел нашел что слетело поставил на место! потом начал стучать двигатель вот не пойму стук есть но машина не троит работает нормально и дым сизый из трубы не идет но стук сильный вроде и масло есть!вот не как не пойму что случилось от греха подальше заглушил друзья доташили до сто в алмату!вот терь не знаю что делать подскажите (стоят варианты:1)вкладыши провернуло но двигатель ej205 там вкладыши редко проворачивает,2)шатуны и пальцы или что?)и еще есть у кого знакомые продающие 205 мотор не дорого?просто если это движка то новую надо брать ! :arrow: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
T.D.A. 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 моторист послушал говорит вкладыши провернул парни подскажите где можно дешево взять ej205 турбо и в какую цену он встанет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 моторист послушал говорит вкладыши провернул парни подскажите где можно дешево взять ej205 турбо и в какую цену он встанет имхо лучше капиталить. тк не известно какой двиг ты возьмешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 имхо лучше капиталить. тк не известно какой двиг ты возьмешь. обратись с капиталкой к олегу-зигзагу или на сто достар, там точно хорошо двиг сделают, я себе менял движок, покупал на разборе, менял сам, выходит дешевле, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
T.D.A. 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 обратись с капиталкой к олегу-зигзагу или на сто достар, там точно хорошо двиг сделают, я себе менял движок, покупал на разборе, менял сам, выходит дешевле, ты себе за сколько взял двиглу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 delo v cleduychem - ckolko masla lit v ej 255 turbo? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
VaDIMM 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 а где на ej20-н выбит заводской номер? куда смотреть то? хочу сверить с тех паспортом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 а где на ej20-н выбит заводской номер? куда смотреть то? хочу сверить с тех паспортом под интеркулером на блоке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 кто нибудь пользовал масло для двигателя total quartz 9000 5w-40? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 кто нибудь пользовал масло для двигателя total quartz 9000 5w-40? чтиво: http://www.autolub.info/tests/total_quartz_9000.shtml Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Hala 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 ребят подскажите: когда набираю скорость выше 50-и начинает свистеть чтото, может ролики какие то? уже надоел этот звук. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 чтиво: http://www.autolub.info/tests/total_quartz_9000.shtml ни о чём! реальные отзывы хотел бы услышать. пока старый добрый mobil 5w40 залил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В