Pashok 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 интересует такой вопрос: на каких двигателях субару легаси 96 года при порыве грм гнутся клапана а на каких нет? в частности интересует 2 литра два распредвала? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ZigmunD 1 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2009 интересует такой вопрос: на каких двигателях субару легаси 96 года при порыве грм гнутся клапана а на каких нет? в частности интересует 2 литра два распредвала? на сколько мне известно, на всех субаревских движках гнутся клапана. эту тему уже обсуждали пару месяцев назад, поищи на форуме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Yerych 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2009 кто пользовался megaforce на двигатель? чем он помогает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2009 кто пользовался megaforce на двигатель? чем он помогает? что это такое? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sokol444knm 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2009 здорова всем, у меня такая проблема, слышал многое про чипы в движки, но не как не могу понять что на самом деле делают чип, подскажите, и где можно преобрести на форик 2004 года 2.5xs? спасибо!!!!!1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Shtrossmayer 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2009 кто подскажет:компрессионное давление в цилиндрах на форестер 2,5 хт,акпп,2005 года,турбо?мерял:было 9,сказали мало...(норма 12),надо менять кольца и т.д. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2009 кто подскажет:компрессионное давление в цилиндрах на форестер 2,5 хт,акпп,2005 года,турбо?мерял:было 9,сказали мало...(норма 12),надо менять кольца и т.д. а кто мерил? что говорит мануал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Shtrossmayer 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2009 мерил на достаре саша (с усами),на сц компрессия в разных цилиндрах от 3,5 до 9-12, вообще-то хотел проверить на муратбаева, но они по какой-то причине не смогли,пришлось ехать на достар, на сайте subaru-forester.5go.ru данные по 2.0 турбо, а мануал остался в другом компе,который сейчас на починке. нужна инфа, пожалуйста! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2009 кто подскажет:компрессионное давление в цилиндрах на форестер 2,5 хт,акпп,2005 года,турбо?мерял:было 9,сказали мало...(норма 12),надо менять кольца и т.д. для турбы всегда идет заниженная компресия по сравнению с атмосферником. и 12 на турбе не должно быть в принципе, дай бог памяти, 9 это норма. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2009 мерил на достаре саша (с усами),на сц компрессия в разных цилиндрах от 3,5 до 9-12, вообще-то хотел проверить на муратбаева, но они по какой-то причине не смогли,пришлось ехать на достар, на сайте subaru-forester.5go.ru данные по 2.0 турбо, а мануал остался в другом компе,который сейчас на починке. нужна инфа, пожалуйста! в чем причина замера компрессии? если двиг в порядке,катайся и не парься! если ест масло ,тогда к бабке не ходить,дело в маслаках или в кольцах. выбирай! p.s.если масло ест,тогда и компрессию толком не замерить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Shtrossmayer 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 спасибо,сподвижники! нарыл вчера вечером в мануале на турбо 2,5 compression rate 8,2 +/- 0,2,значит в норме, на турбо 2,0 (боюсь ошибиться 8,0 +/- 0,2),на атмо 10 с копейками. сегодня с утра посмотрел в руководстве, которая лежит в бардачке тоже те же данные.именно компрессия,а не степень сжатия. 600-700 мл. на 3 700 км. - это нормальный ужор при активной езде?насчет того,почему решил мерять компрессию-это спецы с сц почему-то решили померять,при том, что я обратился к ним по поводу глюка круиз-контроля.вот и начались эти "качели" насчет компрессии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 скажу тебе как говорят мне - не мешай машине работать. хороший стук наружу выйдет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 для турбы всегда идет заниженная компресия по сравнению с атмосферником. и 12 на турбе не должно быть в принципе, дай бог памяти, 9 это норма. читай здесь про компрессию и степень сжатия Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Shtrossmayer 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 спасибо, ребята!прочитал статью.а насчет ужора масла на турбо 2,5 - это нормально? :girl_sigh: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 спасибо, ребята!прочитал статью.а насчет ужора масла на турбо 2,5 - это нормально? 300-400 гр. от замены до замены - норма. если свыше- не норма. проверяй: маслаки, маслосъемные кольца, состояние турбины Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
17808849 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 300-400 гр. от замены до замены - норма. если свыше- не норма. проверяй: маслаки, маслосъемные кольца, состояние турбины еще клапана, и состояние цилиндров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2009 ага и сделай кап.ремонт :girl_sigh: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Pashok 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2009 можт кто сталкивался? такая проблема: на холостом ходу стал слышен посторонний звук в двигателе, похожий на скрежет железа что ли... сколько лазил под капотом, кажется что он издается в районе роликов ремней... и не сильный вой, но он был и раньше, а скрежет вот появился не так давно. что это может быть? езжу довольно активно, постоянно почти педаль в полу, спортик не отключаю))) не дай бог ремень еще порвется(( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Melkii_07 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2009 народ дайте совет можно ли воткнуть в форика 98 года двигатель твинтурбо и коробку от б4? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ВиГе 1 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2009 народ дайте совет можно ли воткнуть в форика 98 года двигатель твинтурбо и коробку от б4? по вопросу: наверное и такое возможно, наоборот же меняют. оффтоп: прикольно, все хотят из твинтурбо - моно сделать, а ты решил идти другим путем? :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Melkii_07 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 просто меня попросили узнать!!!у друга есть б4 с разбитым в хлам кузовом и форик с клинонутым двиглом!!!он хочет собрать одну машину из двух!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
VaDIMM 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 мучает вопрос: - легаси твин.т, как влияет стук в 4-ом целиндре на работу двигателя, потеря мощности, расход и т.д? чем черевато? сколько могу ще проехать.....спасибо :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 просто меня попросили узнать!!!у друга есть б4 с разбитым в хлам кузовом и форик с клинонутым двиглом!!!он хочет собрать одну машину из двух!!! двиг я думаю можно поменять а навесное оставить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Pashok 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 мучает вопрос: - легаси твин.т, как влияет стук в 4-ом целиндре на работу двигателя, потеря мощности, расход и т.д? чем черевато? сколько могу ще проехать.....спасибо а как ты узнал что именно этот у тебя стук? у тебя он только на холодную или постоянно? у моего отца 2,2 легаси у него на холодную стучит тока, а моя сучка постоянно стало(( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
-aniki- 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 насчет стука в 4, у меня тоже были подозрения,съездил, проверили,сказали все в норме,так ведь этот стук раздражать стал,написал в москвичам одним о подозрениях, сказали "все верно,это стук 4го,и придется с этим мирится". решил докопаться до истины, облазил весь нет, в общем в американском подразделении fhi тамошним субароводам сказали не парится,это фича такая двигателя,и сие (стук в 4) не означает поломку или неисправность . так что решил забить на это и дальше наслаждаться жизнью :P Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В