Перейти к публикации
Jester

Check Engine и Его устранение!

Рекомендованные сообщения

это весьма занятно надо и мне у себя поглядеть!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем!

ехал в горку загорелся чек, доехал, заглушил, завёл - всё в норме!

в субару центре диагностика ошибку 32 выдала, обнулили - нету!

прошло 2 недели, второй день история повторяется, еду в горку чек загорается, остановился, заглушил, завёл - всё в норме! что это??? :biggrin:

p.s. когда чек горит, поведение машины вообще не меняется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем!

ехал в горку загорелся чек, доехал, заглушил, завёл - всё в норме!

в субару центре диагностика ошибку 32 выдала, обнулили - нету!

прошло 2 недели, второй день история повторяется, еду в горку чек загорается, остановился, заглушил, завёл - всё в норме! что это??? :biggrin:

p.s. когда чек горит, поведение машины вообще не меняется!

проверь датчики кислорода, а именно их контакты, может болтаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь датчики кислорода, а именно их контакты, может болтаются

если бы контакт, то на кочках вероятнее было бы (но ни разу), а тут именно когда на не слабый подъём едишь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы контакт, то на кочках вероятнее было бы (но ни разу), а тут именно когда на не слабый подъём едишь!!!

еще раз считай код ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы контакт, то на кочках вероятнее было бы (но ни разу), а тут именно когда на не слабый подъём едишь!!!

ну на подьеме двигатель работает с нагрузкой и и выхлоп вибрирует ..... ну и трется провод об ченебуть...и замыкает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени суток. на днях заехал на сто пробил свою машину на компе. вылезла вот такая вот ошибка "p0128 coolant thermostat" и 56 g sensor. после сброса осталась висеть p0128. подскажите как бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное как прикол получилось....вчера, возвращаясь с сч загорается чек ну и его последствия типа вдс и прочее. обнулять не стал, так как хотелось узнать причину даже если что-то случайно сработало, так как 3 месяца назад тоже загоралась, но пока ехал на диагностику потухла. я плюнул, развернулся и забыл. за час до этого заправлялся. сегодня с утра к компьютерщикам рванул. комп показал что-то типа утечки паров бензина.(датчик такой имеется с двумя трубочками и проводочками на движке). ошибка двойная,т.е. в прошлый раз тож самое было. поиск причины и "ремонт" занял 30сек - открыть топливный лючок, закрутить нормально крышку бака (на заправке не закрыли), закрыть лючок! 1000тг ушло :) во как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на подьеме двигатель работает с нагрузкой и и выхлоп вибрирует ..... ну и трется провод об ченебуть...и замыкает

проблема решена заменой лямбда зонда и датчика детонации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую всех! нужен совет подскажите, загорелся checkengine, а что значит, в чём проблема не знаю, как узнать что может значит??? первый раз такое... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую всех! нужен совет подскажите, загорелся checkengine, а что значит, в чём проблема не знаю, как узнать что может значит??? первый раз такое... :D

как тестировать написано тут viewtopic.php?f=15&t=222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени суток. на днях заехал на сто пробил свою машину на компе. вылезла вот такая вот ошибка "p0128 coolant thermostat" и 56 g sensor. после сброса осталась висеть p0128. подскажите как бороться?

такая ошибка устраняется заменой датчика температуры охлаждающей жидкости. находится он аккурат под генератором, так что его снимать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! короче возник следующий трабл: вчера по трассе включал круиз и при скорости 100 вдруг вылетела такая ошибка cruise + check engine. я её стёр путём снимания минусовой клеммы с аккумулятора и на обратном пути решил снова проверить. на скорости 120 или 90 нет нареканий, но как спустил до 100, то минуты через две выскочила опять ошибка. у кого какие соображения по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и снова всем здрасте! сегодня утром еду на работу. останавливаюсь на светофоре, вдруг замечаю, что стрелка датчика топлива начала стремится к минимуму. первая мысль что шланг топливопровода. проезжаю перекресток, останавливаюсь. датчик показывает уже пол-бака, хотя вчера залил полный на абая байзакова "синойл". открыл капот, заглянул под машину, везде сухо. поехал дальше, сразу же загорелся чек. дачтик топлива начал опять показывать полный бак. приехал на работу заглушил машну, завел через некоторое время, чек горит. подскажите пожалуйста в чем может быть причина, может у ког-то было подобное. заранее всем спасибо. авто форестер 2,5 99 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и снова всем здрасте! сегодня утром еду на работу. останавливаюсь на светофоре, вдруг замечаю, что стрелка датчика топлива начала стремится к минимуму. первая мысль что шланг топливопровода. проезжаю перекресток, останавливаюсь. датчик показывает уже пол-бака, хотя вчера залил полный на абая байзакова "синойл". открыл капот, заглянул под машину, везде сухо. поехал дальше, сразу же загорелся чек. дачтик топлива начал опять показывать полный бак. приехал на работу заглушил машну, завел через некоторое время, чек горит. подскажите пожалуйста в чем может быть причина, может у ког-то было подобное. заранее всем спасибо. авто форестер 2,5 99 г.

читаем ошибку как написано тут viewtopic.php?f=15&t=222

и выкладываем код ошибки в эту тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замкни чёрные фишки - считай код ошибки из памяти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем, привет! попытался произвести самодиагностику, но не обнаружил нужных проводов. зато увидел фишку 16типиновую для подключения сканера. вчера заехал к знакомому, подключили сканер вылезла ошибка 0463 "датчик уровня топлива высокий уровень входного сигнала" сейчас все нормально ошибкаисчезла сама по себе.

митек, аус спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем, привет! попытался произвести самодиагностику, но не обнаружил нужных проводов. зато увидел фишку 16типиновую для подключения сканера. вчера заехал к знакомому, подключили сканер вылезла ошибка 0463 "датчик уровня топлива высокий уровень входного сигнала" сейчас все нормально ошибкаисчезла сама по себе.

митек, аус спасибо за советы.

значит дут где-то коротнуло. у меня тоже разок такое было с год назад, ошибку сбросил и больше она не появлялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет. у меня форестер 2006г европа, 2.0 литра. у меня горит cruise + check, машина начила задыхатся, тяга пропала. поменял топл фильтр(кстати находится в баке) бензонасос, фильтр воздушный, свечи, стала лучше, но чек и круиз не вырубается, с компа стираем ошибку уходит, катаюсь пару дней без ошибок, как в друг начинаю топит :blink::protiv: загорается опять(просто нет слов, незнаю че делать)

если кто та сталкивался с такими проблеми подстажите как можна выличить машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала хорошо бы узнать коды ошибок, езжайте на комп. диагностику :protiv:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тока приехал с сто, делал комп диагностику, показал на датчик дитанаций и датчик уровня топлива, из за этого может быть? я менял датчик дитанаций в автопилоте купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попутно прочисти дроссель и кхх, не помешает, насчёт датчика бензобака, он у вас не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! диагностика показала ошибку p0456 evap неисправность системы контроля evap ( маленький сигнал)

я так понял какой-то из клапанов системы евап глючит.

как вы думаете можно "забить" или проехать к электрику для прозвона системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×