Перейти к публикации
DEATH

Проблема с АКПП

Рекомендованные сообщения

вторая часть вопроса: что и где делать?

во первых нужно разобрать заднюю часть акпп, посмотреть что вышло из строя, ну и потом уже определившись с запчастями, искать их и поменять..............можно произвести эту работу у меня на сто........ориентировочная стоимость работы 10500 тг, если причина будет в самой коробке то лучше купить б/у акпп и не заморачиваться с ремонтом, дороже выйдет чем просто поменять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день!

для начал долго и заунывно (чтобы ничего не упустить :mrgreen: ) изложу ситуацию:

летом начала барахлить акпп - машину иногда дергало на поворотах. (legacy 1995 2.2 акпп 4wd)

через месяц нарисовалась ошибка коробки - power моргал 16 раз.

по описанию, выложенному здесь:

http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?p=249958

выдался код 12 - duty solеnoid b .

подался я на сто, там мне сказали раз 16 раз моргает, то - накрылся соленоид заднего привода... 28 тыщ и все будет ок... сделали...

лампочка моргать перестала... но дерганье иногда все же проявлялись хотя гораздо реже.

месяца через 3 power опять заморгал, и опять ошибка 12 - соленоид b.

я х.з. какой соленоид за что отвечает.. но вроде как соленоид заднего привода, который мне меняли - это соленоид c. а соленоид b - так и не понял что такое.

т.е. есть подозрение, что чинили мне не то, что нужно было чинить... т.е. обычно power моргает именно из-за соленоида c - поэтому мне его и меняли... а на самом деле возможно виноват был его сосед - соленоид b.

(хотя почему тогда 3 месяца power не моргал?)

так вот когда я опять заехал на то же сто с тем же вопросом - там развели руками.

поставили предохранитель fwd - задний привод благополучно отрубился (проверяли на скользкой горке). сказли что раз принудительно привод отрубается - значит с акпп все ок и проблему надо искать в компе... т.е. люди на сто вроде как согласны идти на встречу, но в чем косяк - не ясно...

но меня все же терзают смутные сомнения... именно из-за того, что ошибка говорила про соленоид b, а мне меняли соленоид заднего привода - стало быть соленоид с.

начал звонить в магазины запчастей и спрашивать - там вообще про соленоид b ничего не знают

(или соленоиды a, b, c - одинаковые, просто стоят в разных местах? )

прошу совета :

действительно-ли мне стоит менять/проверять комп, как сказали на сто?

можно-ли определить - косяк в соленоиде b, соленоиде с или (как сказали на сто) - в компе? есть спецы, которые смогут это проверить ?

а то блин - на трицатьтыщ победнел, а проблема как была так и осталась ... :mrgreen:

отличаются-ли соленоиды в и с?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если моргал 16 раз значит соленоид с.

ты смотрел как тебе делали? этот соленоид (на замену который) идет без прокладки а снять старую нереально. вырезать подобную прокладку тот ещё геморой, ты видел как её тебе вырезали? что все дырки нормально пробили в нужных местах в новой прокладке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу совета :

действительно-ли мне стоит менять/проверять комп, как сказали на сто?

можно-ли определить - косяк в соленоиде b, соленоиде с или (как сказали на сто) - в компе? есть спецы, которые смогут это проверить ?

а то блин - на трицатьтыщ победнел, а проблема как была так и осталась ... :mrgreen:

отличаются-ли соленоиды в и с?

пользуйся поиском, я в какой то ветке, уже отписал с фотографиями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если моргал 16 раз значит соленоид с.

а зачем тогда такие хитроумные алгоритмы диагностики?

viewtopic.php?f=12&t=949

я полагал, что если power моргает 16-раз - это говорит просто о наличии какой-то ошибки, а точно ошибку можно узнать только через описанные махинации с селектором, кнопкой hold и педалью газа...

ты смотрел как тебе делали? этот соленоид (на замену который) идет без прокладки а снять старую нереально. вырезать подобную прокладку тот ещё геморой, ты видел как её тебе вырезали? что все дырки нормально пробили в нужных местах в новой прокладке?

нет как делали не смотрел, т.к. рублю в этом не больше валенка...

да и на сто ремонтируюсь постоянно, т.е. есть некоторый уровень доверия.

а то, что при вставке предохранителя fwd задний привод все-же отрубается - это о чем говорит? как меня убеждали на сто - это признак того, что с соленоидом с все ок...

и все-таки хочу еще раз обратить внимание общественности на мои вопросы про соленоид b :

за что отвечает соленоид-"b"? (каковы симптомы поломки? )

это такой-же соленоид как "с", просто выполняющий другие задачи?

спасибо за внимание. :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

viewtopic.php?f=14&t=2718&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%d1%81%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%be%d0%b8%d0%b4&start=12

тебе сюда, здесь я все отписывал с фотками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мозна, и мне совета,все у меня работает 4w, но недавно поднял машинку на подъемник, поставил на d-ку все колеса сначала начели крутится, спустя пару минут задние калеса перестали, залез в салон начал моргать power, я не секу в само диагностике, нажал на газ слегка задний мост как дернет с таким стукам неприятным сбросил газ задние перестали крутится опять, я опять на газ нажал такая же байда, опустил машину на землю и power перестал моргать, на земле машинка ведет себя норма тока когда иногда пинается при резком ускорении, и щас стал замечать когда на зад здаеш вибрация сильная

по салону, особенно сзади, и еще кикдаун стал плохо срабатывать если без power-а,с power-ом норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, на выходных почти испытал инфаркт после следующего момента,выехал в общем за город,

дорога сухая,чистая по трассе, но как свернул на проселочную дорогу начался тоже асфальт,но знаете с жижой такой из подтаявшего снега,в общем проехав километра 1.5 надо было остановится,притормаживаю,останавливаюсь, хочу переключить ручку акпп с d на n, не переключается совсем!как будто чтото мешает,опять пытаюсь, никак!!!! :mrgreen: у меня мысли всякие в голове уже, проехал немного,пытаюсь,на сей раз тока до n переключилась, остановился, дернул ручник и так стою.посмотрел под днище оттуда чтото капает.отъехал на пару метров, смотрю чтото черное на снегу,все думаю приехал. :D но на панели приборов ничего не мигает,не горит.позвонил,за мной приехали,сначала тоже не переключалось,но затем все в штатном режиме заработало,правда лампочка "p" не горела,но затем и это прошло.кто нибудь знает что это было и чем грозит?в чем причина или это глюк?

зы.

а то что капало,просто оказалось грязным талым снегом :twisted:

ззы

:mrgreen: машина легаси - 2007 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

":2elh8hgx]всем привет, на выходных почти испытал инфаркт после следующего момента,выехал в общем за город,

дорога сухая,чистая по трассе, но как свернул на проселочную дорогу начался тоже асфальт,но знаете с жижой такой из подтаявшего снега,в общем проехав километра 1.5 надо было остановится,притормаживаю,останавливаюсь, хочу переключить ручку акпп с d на n, не переключается совсем!как будто чтото мешает,опять пытаюсь, никак!!!! :mrgreen: у меня мысли всякие в голове уже, проехал немного,пытаюсь,на сей раз тока до n переключилась, остановился, дернул ручник и так стою.посмотрел под днище оттуда чтото капает.отъехал на пару метров, смотрю чтото черное на снегу,все думаю приехал. :D но на панели приборов ничего не мигает,не горит.позвонил,за мной приехали,сначала тоже не переключалось,но затем все в штатном режиме заработало,правда лампочка "p" не горела,но затем и это прошло.кто нибудь знает что это было и чем грозит?в чем причина или это глюк?

зы.

а то что капало,просто оказалось грязным талым снегом :twisted:

ззы

:mrgreen: машина легаси - 2007 год

проверь для начала уровень масла в коробке, возможно у тебя перебои с давлением масла в коробке и поэтому не хочет переключаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь для начала уровень масла в коробке, возможно у тебя перебои с давлением масла в коробке и поэтому не хочет переключаться

ну это тут не при чем, коробка работает в нормальном режиме, передачи переключаются номально как я понял. траблы с выбором режима. а тут скорее всего "защита от дурака" ерундит. которая блокирует селектор если тормоз не нажат и тому подобное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тут скорее всего "защита от дурака" ерундит. которая блокирует селектор если тормоз не нажат и тому подобное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он на n не может переключится....при чем тут тормоз!на n и в движении должна переключатся - готов поспорить!не факт но возможно если приежают фрикционы то фильтр в коробке забивается стружкой и не переключает селектор,а когда малость постоит то потом переключает!ндо смотреть ошибки в памяти,проверить уровень масла,да и вообще сделать диагности коробки у братьев на пастера - самый лучший вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кто нить ответит или нет ???

и не надо возмущаться)))...............что тебе не понятно то??? :) .........соленоид барахлит у тебя..........либо уплотнительная резинка на соленоиде пропускает давление, либо сам солиноид открывается поздно (подклинивает)!!! вот и все......мигание power это тебе и сигнализировала миганием 16 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не надо возмущаться)))...............что тебе не понятно то??? :) .........соленоид барахлит у тебя..........либо уплотнительная резинка на соленоиде пропускает давление, либо сам солиноид открывается поздно (подклинивает)!!! вот и все......мигание power это тебе и сигнализировала миганием 16 раз.

ну спасыбо будем делать!!! :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет. начну с самого начала.

машина легаси 2003 года, канадка в б12 кузове, 2,5 литровый атмосферник, акпп. пробег по одометру 120 тыс.

купил месяцев 8-9 назад, эксплуатировалась все это время в теплую погоду. на холостом ходу и в движении двигатель работает ровно, без "левых" детонаций, много чего было поменяно, начиная свечами, маслами и до роликов и ремня грм.

опишу как было - двигатель работает ровненько, абсолютно никаких вибраций, все в порядке, селектор в положении р. когда же переключаю в д, то появляется легкая вибрация по кузову. объясните, что это? была именно легкая вибрация. при движении все ровненько, переключения между передачами без рывков, движок тянет на все 100 =) но вот эта вибрация....

все помнят - встала проблема с бензой, я заправляюсь только на синоойле. 93го не было и я пару раз бадяжил 10 литров 92го + 20 литров 96.

неделю назад у нас в астане ударили морозы, до -35 ночью. живу в этажке, гаража нет, машина во дворе.

день 1. пытался завести, завелась только с 3го раза. работала очень жестко, но как прогрелась стало все нормально. при включении в режим д акпп никаких ухудшений не заметил, все такая же легкая вибрация, когда стою на месте.

день 2. холода все сильней. завелась с 4го раза. проездил полдня. поставил машину, вышел через часов 5. уже вечер, завел, поехал за матушкой на работу. уже когда ехал назад, на светофоре заметил что у меня чего-то не то. приглушил музыку в салоне, прислушался. в положении д при остановке на светофоре услышал глухой стучок из-под капота. вроде то же, что и было раньше, но много сильнее. приехал, поставил в режим р парковки. погонял движок до 5 тыс оборотов. все ровно. переключаю на д, вроде как стука уже и нет...

день 3. стало немного теплее. стал прогревать машину подольше. разогревать акпп, переключая все режимы с задержкой 3-5 сек стоя во дворе. все равно, на холодном движке стучок и вибрации по кузову чувствую, все еще не в порядке. выехал, проездил с полчасика, стучок и вибрации пропали. т.е. когда машинка хорошо прогреется и проездится, то все в порядке... залил полный бак 93го наконец-то. пока изменений нет.

день 4. сегодня. то же самое, что и вчера...

не знаю, что и думать... может быть подушка двигателся? бенза? или свечи залил? но двигатель в движении и на холостом ходу работает ровно, оч хорошо, передачи прыгают так, что я даж не замечаю, вижу только по тахометру... инжектор был прочищен пару месяцев назад...

подскажите, где искать причину. вроде все указал как есть, могу если что уточнить где необходимо. прошу помощи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяй масло в коробке с промывкой, и добавь присадки. из за плохого масла она так и делает. а если чесно то забей, у большинства субар такая проблема и даже летом. не говоря про зиму. на холоде масло очень густое, вот и парит тебе мозг пока нормально не прогреется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяй масло в коробке с промывкой, и добавь присадки. из за плохого масла она так и делает. а если чесно то забей, у большинства субар такая проблема и даже летом. не говоря про зиму. на холоде масло очень густое, вот и парит тебе мозг пока нормально не прогреется.

ну вот я и думаю, может все же в коробке дело, а не в двигле. может она как-то сцепление не до конца отжимает что ли и задевает за шестерни по крайней мере такое именно ощущение. хз, я в акпп не секу, первая машина с автоматом. когда машину брали, проверяли масло в коробке, мастер сказал, что "чистая как слеза" и менять не стали. с тех пор проехал 10 тыс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всякое может быть, машину надо смотреть, дистанционно не определишь

тока что с сервиса, в общем дело было в следующем, мастер мне сказал, что цитирую "селектор что под днищем забился талым снегом так так торчит на несколько сантимов,чуть подмерзло все и стало мешать нормальной работе".говорю, я и не по таким сугробам катался, тут жижа какаято, получил ответ, ну надо избегать езды по таким дорогам.в общем, я что то не понимаю, это что опять такая субаровская фича?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

":xbnbfhcf]

тока что с сервиса, в общем дело было в следующем, мастер мне сказал, что цитирую "селектор что под днищем забился талым снегом так так торчит на несколько сантимов,чуть подмерзло все и стало мешать нормальной работе".говорю, я и не по таким сугробам катался, тут жижа какаято, получил ответ, ну надо избегать езды по таким дорогам.в общем, я что то не понимаю, это что опять такая субаровская фича?

такя ерунда у меня и на камрюхе была. можно с защитой поиграться и убрать этот "недостаток". а вот когда камушек попадает под подушку коробки и там застревает - то вообще полный абзац! и вибрация и стуки и фиг найдешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня начала at oil temp мигать.

если заглушить и заново завести не мигает.

тут читал что это из-за системы охлаждения.

но датчик температуру не поднимался выше середины.

уровень atf в норме.

как решить проблемы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня начала at oil temp мигать.

если заглушить и заново завести не мигает.

тут читал что это из-за системы охлаждения.

но датчик температуру не поднимался выше середины.

уровень atf в норме.

как решить проблемы ?

погоди ,а разве для охлаждения масла в коробке не стоит отдельный радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на субаре не стоит одельный радиатор, он связан в месте с водяным охлаждением? надо смотреть датчик теп. коробки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, подскажите, в чем дело: legacy b4 (ej20tt) с акпп и типтроником заметил проблему вчера - пытаешься тронуться оборотов даешь - она не едет, стоит практически на месте, как я понял, проблема с давлением в коробке - проверил уровень - щуп сухой, долил 500гр до нужного уровня масла, проехал круг по заправке - под капот - там лужа, снизу побежало, не знаю что думать :biggrin: .может какой то из патрубков гавкнул или страшнее??? субару взял недавно, так что извиняйте за какую либо неграмотность!!! :drive: хэлп плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×