Перейти к публикации

zLife

Пользователи
  • Публикации

    14
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Прохожий

О zLife

  • Звание
    Новичок
  1. zLife

    AUTO: Продам или подарю

    астана сабж, продаются 2 головки блока цилиндров на двух-вальный (sohc) 2,5 литровый атмосферник субару. снят с японца, пробег на котором около 100 тыс км. состояние головок отличное. прокладки к ним практически новые. т.е. поставили на мой движок эти бошки, новые прокладки и завели. проблема оказалась не в бошках, а в самом блоке. т.е. прокладки стояли на движке пару минут не больше).прокладки ремонтые, т.е. немного толще родных. фото прилагаю. а также продаю впускной коллектор в сборе. снят с двигла 2005 года 2,5 литра с легаси bl праворукого. пробег не более 50 тыс. продам за столько, за сколько покупал. прокладки отдам за полцены вместе с бошками. товар редкий и дефицитный, так что торопимся!) по цене подвинусь! насчет паука - цена договорная, вряд ли кто-то решит полностью его купить. звоните спрашивайте - договоримся телефон для связи 8-701-2-пять-пять-36-18
  2. zLife

    AUTO: Продам или подарю

    астана сабж, продаются 2 головки блока цилиндров на двух-вальный (sohc) 2,5 литровый атмосферник субару. снят с японца, пробег на котором около 100 тыс км. состояние головок отличное. прокладки к ним практически новые. т.е. поставили на мой движок эти бошки, новые прокладки и завели. проблема оказалась не в бошках, а в самом блоке. т.е. прокладки стояли на движке пару минут не больше).прокладки ремонтые, т.е. немного толще родных. фото прилагаю. а также продаю впускной коллектор в сборе. снят с двигла 2005 года 2,5 литра с легаси bl праворукого. пробег не более 50 тыс. продам за столько, за сколько покупал. прокладки отдам за полцены вместе с бошками. товар редкий и дефицитный, так что торопимся!) по цене подвинусь! насчет паука - цена договорная, вряд ли кто-то решит полностью его купить. звоните спрашивайте - договоримся рассмотрю обмен всего этого добра на ништяки для субару легаси бе (б12) либо на диски. желательно р17. но можно и р16. телефон для связи 8-701-2-пять-пять-36-18
  3. zLife

    AUTO: Продам или подарю

    астана сабж, продаются 2 головки блока цилиндров на двух-вальный (sohc) 2,5 литровый атмосферник субару. снят с японца, пробег на котором около 100 тыс км. состояние головок отличное. прокладки к ним практически новые. т.е. поставили на мой движок эти бошки, новые прокладки и завели. проблема оказалась не в бошках, а в самом блоке. т.е. прокладки стояли на движке пару минут не больше).прокладки ремонтые, т.е. немного толще родных. фото прилагаю. а также продаю впускной коллектор в сборе. снят с двигла 2005 года 2,5 литра с легаси bl праворукого. пробег не более 50 тыс. продам за столько, за сколько покупал. прокладки отдам за полцены вместе с бошками. товар редкий и дефицитный, так что торопимся!) по цене подвинусь! насчет паука - цена договорная, вряд ли кто-то решит полностью его купить. звоните спрашивайте - договоримся рассмотрю обмен всего этого добра на ништяки для субару легаси бе (б12) либо на диски. желательно р17. но можно и р16. телефон для связи 8-701-2-пять-пять-36-18
  4. какие датчики на ваш взгляд нужно проверить более пристально? какие варианты? я все склоняюсь к проблемам в работе двигателя, ибо в последнее время заметил, что даже на холостых движок грубовато работает. возможно, просто из-за того, что в астане температура это зимой редко поднимается выше -10.
  5. zLife

    Вибрация двигателя на "Д"

    это получается под коробом воздушного фильтра, так?
  6. zLife

    Вибрация двигателя на "Д"

    хм, ну вот к примеру вчера у нас было -12 по цельсию. вибрация как была так и есть. масло в двигле у меня ликвимоль 5в40 синтетика, в коробку ребята залили мобил декстрон3. эти масла не должны терять свойств при такой температуре. я вот все-таки думаю о подушках двигателя. подскажите, где они находятся и сколько их? 2 я точно знаю - под двиглом, если машину на эстакаду загнать их там видно без проблем, а остальные?
  7. всем привет! я тут уже писал когда-то, проблема так и не решилась, хотя было сделано немало! начну сначала. у меня легаси 2003 года объемом 2,5 литра на автомате. пригнана из канады. буквально месяц назад, когда к нам в астану пришли сильные морозы (до -35) появилась следующая проблема. когда машина стоит на месте, держу ногу на тормозе и переключаю коробку в положение д, начинается вибрация по кузову и авто начинает так низко глухо тарахтеть, вернее сказать, постукивать что ли. это глухое постукивание слышно только в салоне. сажал человека за руль и, открыв капот, слушал двигло, ничего не слышу, ни тарахтенья, ни стука. как только начинаешь двигаться, то вибрация и тарахтенье пропадают. и на нейтралке ничего такого тоже нет, хотя иногда бывает на холодную с утра, очень холодную (-30 по цельсию). когда поездишь на машине подольше, то вибрация и тарахтенье заметно уменьшаются. заезжал на сто, посмотрели подушки двигателя, затянули посильнее, ничего больше не нашли. погазовали, покатались, никаких провалов в работе двигателя нет. до этого промывали инжектор и чистили свечки, проверяли свечные провода, так что с ними все в порядке. далее поменяли масло и фильтр в коробке. поехал к электрику, сделал полную диагностику, никаких проблем не выявлено, зонды в порядке, датчики тоже. там же промыл кхх и дз. давно уже посвистывал ремень генератора. купил специальный спрей-натяжитель ремней, как только побрызгал, о чудо, вибрация практически пропала! «ну все», - подумал я, - «значит дело в ремне, он и вносит дисбаланс в работу двигла!» съездил в магазин купил оба приводных ремня, поменял. но вибрация снова появилась! ремни затянуты хорошо, ни посвистывания, никаких других шумов с них нет. еще мастер заметил, что когда я продавливаю педаль тормоза, не успев перевести коробку в д, у меня обороты немного спадают. предположил, что вакуумный усилитель тормозов сосет воздух, но, прочитав мануал по легасю по проверке исправности вакуумного усилителя, пришел к выводу, что он исправен! по работе акпп - переключения нормальные, плавные, не дергает, конечно, если не придавливать тапок от души. кик-даун пашет... ну что, друзья, какие будут мысли? а то эта вибра и тарахтенье сводят меня с ума. вроде как машина в поряде и ездит бодро, но все-таки эта проблемка не дает мне покоя… ps: кстати говоря, как только похолодало, у отца на максиме машина перестала держать обороты с утра на холодную. долго бились, в итоге нашли – подсасывала воздух с впускного коллектора. а нашли проблему попшикав эфиром на прокладку. я это к чему? тот спрей для ремней, что я наносил на ремень генератора ой как горюч, может и у меня где-то подсос воздуха идет? а когда я пшыкал спрей он испарялся с нагревающихся ремней и вроде как подсасываемый воздух становился почти как рабочая смесь, поэтому вибрация пропадала… в общем такие мысли. ох, чего-то много написал… жду ваших советов…
  8. zLife

    Вибрация двигателя на "Д"

    да читал я все это, пишут про фильтр и масло в коробке, я это заменил. также писали про датчик детонации - диагностика проблем не выявила. кто-то грешит на кхх и датчик хх - но как я уже выше отписал, датчик в порядке, а клапан был прочищен! никто так и не может конкретно сказать... а насчет соленоида и клапана попробую посмотреть. а какая тут связь? немного не въезжаю...
  9. всем привет! уже писал сюда, но ситация изменилась. расписал все очень подробно, прошу помощи! начну сначала. у меня легаси 2003 года объемом 2,5 литра на автомате. пригнана из канады. буквально месяц назад, когда к нам в астану пришли сильные морозы (до -35) появилась следующая проблема. когда машина стоит на месте, держу ногу на тормозе и переключаю коробку в положение д, начинается вибрация по кузову и авто начинает так низко глухо тарахтеть, вернее сказать, постукивать что ли. это глухое постукивание слышно только в салоне. сажал человека за руль и, открыв капот, слушал двигло, ничего не слышу, ни тарахтенья, ни стука. как только начинаешь двигаться, то вибрация и тарахтенье пропадают. и на нейтралке ничего такого тоже нет, хотя иногда бывает на холодную с утра, очень холодную (-30 по цельсию). когда поездишь на машине подольше, то вибрация и тарахтенье заметно уменьшаются. заезжал на сто, посмотрели подушки двигателя, затянули посильнее, ничего больше не нашли. погазовали, покатались, никаких провалов в работе двигателя нет. до этого промывали инжектор и чистили свечки, проверяли свечные провода, так что с ними все в порядке. далее поменяли масло и фильтр в коробке. поехал к электрику, сделал полную диагностику, никаких проблем не выявлено, зонды в порядке, датчики тоже. там же промыл кхх и дз. давно уже посвистывал ремень генератора. купил специальный спрей-натяжитель ремней, как только побрызгал, о чудо, вибрация практически пропала! «ну все», - подумал я, - «значит дело в ремне, он и вносит дисбаланс в работу двигла!» съездил в магазин купил оба приводных ремня, поменял. но вибрация снова появилась! ремни затянуты хорошо, ни посвистывания, никаких других шумов с них нет. еще мастер заметил, что когда я продавливаю педаль тормоза, не успев перевести коробку в д, у меня обороты немного спадают. предположил, что вакуумный усилитель тормозов сосет воздух, но, прочитав мануал по легасю по проверке исправности вакуумного усилителя, пришел к выводу, что он исправен! ну что, друзья, какие будут мысли? а то эта вибра и тарахтенье сводят меня с ума. вроде как машина в поряде и ездит бодро, но все-таки эта проблемка не дает мне покоя… ps: кстати говоря, как только похолодало, у отца на максиме машина перестала держать обороты с утра на холодную. долго бились, в итоге нашли – подсасывала воздух с впускного коллектора. а нашли проблему попшикав эфиром на прокладку. я это к чему? тот спрей для ремней, что я наносил на ремень генератора ой как горюч, может и у меня где-то подсос воздуха идет? а когда я пшыкал спрей он испарялся с нагревающихся ремней и вроде как подсасываемый воздух становился почти как рабочая смесь, поэтому вибрация пропадала… в общем такие мысли. ох, чего-то много написал… жду ваших советов…
  10. zLife

    Полировка фар

    да нет, только снаружи. в основном фары мутнеют от дорожного покрытия, бывает еще всякие химикаты попадают+если часто ездите в пригород, то от мелких камней сколы. полируется все достаточно легко, прям на самой машине, фары ни в коем случае не снимаются (а то потом надо будет регулировать) и не разбираются (тем более! ибо разобрать фару просто так нельзя, там посажено капитально на герметик, нужно прогревать либо строительным феном, либо в духовке). просто покупается на рынке спец полироль для стекол, я лично брал такую, чтоб царапинку на лобовике удалить. там к этой полироли идет инструкция по ней и сделаете. у меня лично фары с америкоса уже пришли пожелтевшими, хотел менять. но отец посоветовал мне для начала попробовать отполировать. в итоге фары сейчас в отличном состоянии, тфу-тфу-тфу. а, и еще, все делается в ручную, просто времени ушло немало, около 3-4 часов...
  11. zLife

    Вибрация двигателя на оборотах

    народ че-то разобраться не могу, как можно немного поднять обороты холостого хода? у меня при прогретом движке обороты где-то посередине между отметками, т.е. где-то 500... и поэтому я думаю, када ставлю на д машина начинает вибрировать, пока не начинаю накидывать обороты...
  12. zLife

    Проблема с АКПП

    ну вот я и думаю, может все же в коробке дело, а не в двигле. может она как-то сцепление не до конца отжимает что ли и задевает за шестерни по крайней мере такое именно ощущение. хз, я в акпп не секу, первая машина с автоматом. когда машину брали, проверяли масло в коробке, мастер сказал, что "чистая как слеза" и менять не стали. с тех пор проехал 10 тыс...
  13. zLife

    Проблема с АКПП

    всем привет. начну с самого начала. машина легаси 2003 года, канадка в б12 кузове, 2,5 литровый атмосферник, акпп. пробег по одометру 120 тыс. купил месяцев 8-9 назад, эксплуатировалась все это время в теплую погоду. на холостом ходу и в движении двигатель работает ровно, без "левых" детонаций, много чего было поменяно, начиная свечами, маслами и до роликов и ремня грм. опишу как было - двигатель работает ровненько, абсолютно никаких вибраций, все в порядке, селектор в положении р. когда же переключаю в д, то появляется легкая вибрация по кузову. объясните, что это? была именно легкая вибрация. при движении все ровненько, переключения между передачами без рывков, движок тянет на все 100 =) но вот эта вибрация.... все помнят - встала проблема с бензой, я заправляюсь только на синоойле. 93го не было и я пару раз бадяжил 10 литров 92го + 20 литров 96. неделю назад у нас в астане ударили морозы, до -35 ночью. живу в этажке, гаража нет, машина во дворе. день 1. пытался завести, завелась только с 3го раза. работала очень жестко, но как прогрелась стало все нормально. при включении в режим д акпп никаких ухудшений не заметил, все такая же легкая вибрация, когда стою на месте. день 2. холода все сильней. завелась с 4го раза. проездил полдня. поставил машину, вышел через часов 5. уже вечер, завел, поехал за матушкой на работу. уже когда ехал назад, на светофоре заметил что у меня чего-то не то. приглушил музыку в салоне, прислушался. в положении д при остановке на светофоре услышал глухой стучок из-под капота. вроде то же, что и было раньше, но много сильнее. приехал, поставил в режим р парковки. погонял движок до 5 тыс оборотов. все ровно. переключаю на д, вроде как стука уже и нет... день 3. стало немного теплее. стал прогревать машину подольше. разогревать акпп, переключая все режимы с задержкой 3-5 сек стоя во дворе. все равно, на холодном движке стучок и вибрации по кузову чувствую, все еще не в порядке. выехал, проездил с полчасика, стучок и вибрации пропали. т.е. когда машинка хорошо прогреется и проездится, то все в порядке... залил полный бак 93го наконец-то. пока изменений нет. день 4. сегодня. то же самое, что и вчера... не знаю, что и думать... может быть подушка двигателся? бенза? или свечи залил? но двигатель в движении и на холостом ходу работает ровно, оч хорошо, передачи прыгают так, что я даж не замечаю, вижу только по тахометру... инжектор был прочищен пару месяцев назад... подскажите, где искать причину. вроде все указал как есть, могу если что уточнить где необходимо. прошу помощи...
  14. всем салют меня зовут жан, я из астаны но такого клуба у нас нету =( поэтому буду торчать здесь у вас. а то часто возникают вопросы, которые мне некому задать, посоветоваться буду советоваться теперь здесь, надеюсь найти здесь нужную инфу, помощь, да и просто общение с соратниками-субароводами ) о моей машинке можно узнать тут http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy ... _bh/zlife/
×