Перейти к публикации

daggi

Пользователи
  • Публикации

    57
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Прохожий

1 подписчик

О daggi

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.01.1970

Информация

  • Город
    Кокшетау
  1. daggi

    Система охлаждения / радиатор / проблемы

    доброго времени суток! столкнулся с такой проблемой: legacy b4 tt, 4 раза за 3 месяца лопался верхний патрубок, 1,2 раз у самого основания - решалось укорачиванием(5-10мм), 3 раз - ближе к радиатору - сделал стык, 4-й лопнула часть старого патрубка - произошел вчера - нашел патрубок, воткнул новый! напугали - побелел, мотор - контрактник, прошел 5 тыщ, говорят прокладка гбц, пробовал проверить так: прогрел, залил антифриз по горлышко, снял фишку датчика коленвала, начал крутить стартером - булькнуло и ушло, крутил сек 15 - не поднимается, вроде как газы не идут(отлегло малость), поменял крышку, пугает то, что отстатки старого пат-ка подраздуты. в бачке бурлит, особенно когда газуешь, но выхлопом не пахнет, дыма нет.в пластиковом бачке тишина, как будто там нет циркуляции(мож не замечаю). вопрос - на сколько жеским должен быть пат-к на горячую? обязательно ли бурление в бачке - выход газов?может это просто циркуляция? могла быть проблема во временном износе этой резины+крышка? п.с.температура в норме, особой потери ож в периоды между "порывами" не замечал.
  2. )))понятно, что не к мотористу или костоправу)) я имею ввиду может кто сам исправил такую неполадку?
  3. ребят, проблемка такая-оптитронка во время езды тухнет полностью загораются индикаторы поворотников, при этом стрелка топлива показывает максимум, зажигание выкл. 5-10 мин снова работает, но не долго(((
  4. ну вы организуйте мероприятие такого масштаба, тогда и мы к вам, на урал же катаемся на клубное ралли, в а-ту тем более поедем)))
  5. ребят, активнее, не хотите поучаствовать? ваши профи вроде как даже собираются! думаю, будет оч интересно!!!это будет на праздники) тем более можете заявиться командой asc :oops:
  6. ролик первого этапа http://kiwi.kz/watch/ugk34mem0d5r/
  7. daggi

    Давка турбы

    up!!!, а то walbrо хочется но колется - $ )))
  8. daggi

    Давка турбы

    )))сколько такой стоит, если не секрет,?
  9. daggi

    Давка турбы

    роли нет на какой дудке,т.е. машина едет с одного светофора, со следующего уже ее за хvosт держат. или так наддувает 0,8 и стазу падает до 0.4 в районе 3тыс. передув был максимально 1,1 на любительском ралли. увы чайнииз датчик может и погоду кажет, но ощущается погода на динамике явно. чеков нет. фильтр новый, форсы глядели - живые. отсечек нет. жиклёры есть,шланги живые., после промывки соленоида заметил такое поведение - 2,5тыс - 0.8, резко падает до 0.4, добавляешь газа, начинает снова постепенно увеличиваться до 0.7-0.8. да еще пару раз было начинаешь разгон - и не дует, как будто вестгейт открыт.
  10. daggi

    Давка турбы

    помыл-почистил - ноль изменений!!!(((еще тоже проделал с дозирующим соленоидом клапана управления потоком выхлопных газов. говорили про умирающий бензонасос, вроде месяц назад его проверяли. на хх работает ровно. да заметил - утром заводишь - 5сек троит и выравнивается.
  11. daggi

    Твин Турбо

    ты здесь имеешь ввиду актуатор клапана управления потоком выхлопных газов вторичного турбокомпрессора или актуатор вестгейта 2 турбины как на прошлых годах?
  12. daggi

    Твин Турбо

    на фото стрелкой указана, белый шланг.
  13. daggi

    Твин Турбо

    спасибо за инфу, нургали!!! сейчас проверю есть ли на 2-м актуаторе шланг. только вопрос немного в другом состоит - для чего в схеме вакуума эта перемычка?, нужна ли она вообще?, что будет, если ее заглушить?
  14. daggi

    Твин Турбо

    нет, понятно, что поменян!!! (разве цвет влияет на принцип работы)))/) я имею ввиду предназначение этого шланга в работе вакуума. снял его на раб. двигателе - из тройника разряжение, из шланга - не наглухо, т.е. откуда-то в паук забирает воздух, точнее через открытый упр.соленоид из ч.я... в общем - ?????
×