Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 можно хотябы местно нахождение описать, где их там искать.... въезд с масанчи, пересекаешь рельсы и оказываешься перед шлагбаумом. говоришь, что к коробочникам. далее тебе пояснят. удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 извиняюсь за столь долгий ответ !!!! итак телефон: +7 701 742 1658 этот телефон общий на сто поэтому кто возьмет трубку тот и будет общаться а вообще по ценам и конкретно по ремонту всегда ориентируются на володю. спрашивать лучше его. адрес: они находятся на территории старой табачки по пастера между сейфуллина и космонавтов. конкретно на пастера масанчи вам нужно заехать через шлагбаум ориентир отделение казком на охране скажите что на сто к паше или володе !!!! потом спускаетесь вниз по табачке огибаете ее и поворачиваете на лево после двигаетесь только вверх по направлению к горам недоезжая арки их сто будет налево. ну там увидите мног наших машин (всмысле субару). а вообще мы работаем в здании казкома вместе с shizoy так что он вкурсе и на четверге можете спросить у него он вкурсе!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 всем спасибо! на табачке коробистов уже нет. а телефон для чего дал ? может стоит позвонить? и если они поднимут трубку они скажут куда они съехали! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 привет всем! подскажите пожалуйста! у меня проблема с коробкой. при езде на 1 передаче едет хорошо, на 2 и на 3 передачу переключается после от 6 000 до 7 500 оборотов. приеде холостой ход до 3 500 оборотов потом начинается. езда. менял датчик скорости., шестеренки привода, гидроблок с мозгами. что следать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
PicaSSo 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 ребяты, что это? после активной езды, уже когда начинаю парковаться переключаю с d на r (и обратно)происходит втык, очень неприятно, как будто скорость втыкается с силой и звук неприятный... когда не гоняю всё вроде нормально масло менял где то месяцок назад боюсь что что то может сламаться :evil: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
PicaSSo 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 ещё такой момент: включаю заднюю скорасть, отпускаю тормоз и машинка соответсвенно начинает катится назад спустя секунды 2 в коробке что то втыкается а если давить сразу газ (на задней передаче) то вроде нет втыка что за? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 ещё такой момент: включаю заднюю скорасть, отпускаю тормоз и машинка соответсвенно начинает катится назад спустя секунды 2 в коробке что то втыкается а если давить сразу газ (на задней передаче) то вроде нет втыка что за? расскажи как тебе делали замену масла? на апарате? снимали поддон или нет? менял ли ты прокладку поддона или тебе его на герметик посадили? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
PicaSSo 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 расскажи как тебе делали замену масла? на апарате? снимали поддон или нет? менял ли ты прокладку поддона или тебе его на герметик посадили? поддон снимали и посадили на герметик, я не всё время присутсвовал, но это было на замене масла мобил (та что на толе би между матезалки и саина) и я думаю они там с аппаратом всё делали... недавно залазил с низу смотрел, масло не бежит, чуток только потеет и всё, уровень всё не могу проверить, то на неровном месте то забываю... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 поддон снимали и посадили на герметик вот как мне описал ситуацию с нанесением герметика вместо прокладки во время замены масла в акпп ситуация с герметиком такова, при нанесении на поверхность нужно выдержать время для сушки для того чтобы герметик стал похож на прокладку, если время не выдержали то при установке поддона на место герметик могло выдавить вовнутрь и маленький кусочек мог попасть в систему Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
PicaSSo 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 вот как мне описал ситуацию с нанесением герметика вместо прокладки во время замены масла в акпп и теперь этот кусочек мне мозг парит? вообщем, мне что делать? к паше на табачку что ли ехать?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 и теперь этот кусочек мне мозг парит? вообщем, мне что делать? к паше на табачку что ли ехать?! мое мнение: герметик попал в какой-то соленоид и он залип, надо что то думать с соленоидами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
KostaFor 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 вот как мне описал ситуацию с нанесением герметика вместо прокладки во время замены масла в акпп там же маслоприемник с сеткой которую еще называют внутренним фильтром и довольно мелкая так что этот кусочек герметика ни как в систему не попадет и будет в поддоне плавать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rashpel 1 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 там же маслоприемник с сеткой которую еще называют внутренним фильтром и довольно мелкая так что этот кусочек герметика ни как в систему не попадет и будет в поддоне плавать. +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
stinger 19 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 привет всем! подскажите пожалуйста! у меня проблема с коробкой. при езде на 1 передаче едет хорошо, на 2 и на 3 передачу переключается после от 6 000 до 7 500 оборотов. приеде холостой ход до 3 500 оборотов потом начинается. езда. менял датчик скорости., шестеренки привода, гидроблок с мозгами. что следать. немного ни понятно , что значит на первой едит хорошо, а потом на 2,3 передачу переключается после 6000 оборотов.....???......ты газ в пол чтоли держишь .......... и что значит "приеде холостой ход до 3 500 оборотов потом начинается. езда." ....нееее поняяятно .......... если ты трогаешься спокойно, а коробка не переключает на следующую передачу только если не поднажать газу, то это означает: ты просто спалил коробку.........скорей всего пакетник фрикционов просто умер или гидромуфта сдохла! имхо - меняй коробку!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
stinger 19 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 ещё такой момент: включаю заднюю скорасть, отпускаю тормоз и машинка соответсвенно начинает катится назад спустя секунды 2 в коробке что то втыкается а если давить сразу газ (на задней передаче) то вроде нет втыка что за? не корректно работает соленоид зад.дифа! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
igor00780 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 всем привет. проблема-такая: включаю любую передачу, хоть d хоть 3,2,1. она так же успешно переключает все передачи?! с горки приходится всегда тормозить. подскажите, что это. спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 а ты думал,влепил 2 и можно ноги на торпеду складывать? по горизонтальной прямой нет нареканий на коробку? тогда не заморачивайся и не парься! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
KostaFor 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 всем привет. проблема-такая: включаю любую передачу, хоть d хоть 3,2,1. она так же успешно переключает все передачи?! с горки приходится всегда тормозить. подскажите, что это. спасибо. это получается, переводишь селектор в режим «1», а коробка работает так же как и в режиме «d»(переключается на повышенные передачи)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
igor00780 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 точно, любую ставь, а едет как на d. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
stinger 19 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 точно, любую ставь, а едет как на d. а до скольки можешь максимум разогнать машину и какие обороты на 70 км/ч? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
igor00780 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2009 по трассе против ветра разгонял 145, а на 70 обороты около 2000. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2009 по трассе против ветра разгонял 145, а на 70 обороты около 2000. непонел вапроса?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Болт_ 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 forester с акпп свободно катится в положении "паркинг" что бы это значило и куда лучше обратится? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
stinger 19 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 это значит что сорвало шестерню на акпп в хвостовике или фиксатор (собачка) которая фиксирует эту шестерню при включении паркови вышла из строя, что мало вероятно!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Болт_ 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 это значит что сорвало шестерню на акпп в хвостовике или фиксатор (собачка) которая фиксирует эту шестерню при включении паркови вышла из строя, что мало вероятно!!! вторая часть вопроса: что и где делать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В