Перейти к публикации
Ralfi

Проблемы с запуском двигателя!

Рекомендованные сообщения

сегодня утром после заводки двигатель начала глохнуть, и так 2-3 раза! даже незнаю что и смотреть :oops: подскажите пожалуйста на что обратить внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня утром после заводки двигатель начала глохнуть, и так 2-3 раза! даже незнаю что и смотреть :oops: подскажите пожалуйста на что обратить внимание?

ребята, не ленимся, все дружно пользуемся поиском, ранее все это было описано№

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай проидемся еще раз.

твоя проблема- глохнет на холодную. на горячую все ок.

перечислим, что ты поменял и какие варианты есть методом исключения.

..........................

так точно и еще я ездил на субару-центр и настраивал дпзз...кстати слава богу сейчас проблем с холодным запуском нет, и обороты около 2000, но если давить на газульку, то они так же резко падают...но чуток машина прогревается и нормально...возможно эта проблема у меня давно, так как раньше я всегда машину с автозаводки заводил... а что может быть с турбиной? машинка тянет нормально, а вот шланчеги можно заменить на силиконовые, только осталось их найти и того кто этим займется )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 foresterovod

шланчики продаются на баян-ауле 4й ряд ближе к концу (если вниз идти то справа, там парень всякие тюненые ништяки продаёт ) стоят они 600тг метр, тебе нужно метра 4 (если датчик буста есть) 3мм шланга, и около 5-6 мм шланга на вестгейт и бустконтроллер (если таковой имеется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем! вообщем у меня такая проблема.. в воскресенье ехал по трассе(алматы-капчагай), на скорости примерно 180км/ч, загорелся чек.. остановился посмотрел, двигатель вроде работал ровно динамика осталась прежней.. в понедельник заехал к олегу (zigzag), комп показал глюк лямбды, ошибку скинули, турбу подкрутили, все было впорядке.. вечером по окончании раб. дня машину попытался завести с пульта.. не завелась.. вышел и попробовал завести с ключа и.. такая картина.. стартер крутит, обороты поднимаются и тутже глохнет, на газ не реагирует.. раза с 20го удалось завести с горем пополам.. обороты немного плавали, из нулевика слышались "хлопки", двигатель работал, как "стиральная машина" советских времен.. потом вроде поехала нормально, остановился заглушил.. и снова мучался заводил :child: что это???? :blush2: p.s. пару недель назад заливал в бак жидкость для чистки инжектора.. может по топливной? если бы валюм, то плавали обороты.. лямбда я так пологаю не причем.. у кого-нить такое было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем! вообщем у меня такая проблема.. в воскресенье ехал по трассе(алматы-капчагай), на скорости примерно 180км/ч, загорелся чек.. остановился посмотрел, двигатель вроде работал ровно динамика осталась прежней.. в понедельник заехал к олегу (zigzag), комп показал глюк лямбды, ошибку скинули, турбу подкрутили, все было впорядке.. вечером по окончании раб. дня машину попытался завести с пульта.. не завелась.. вышел и попробовал завести с ключа и.. такая картина.. стартер крутит, обороты поднимаются и тутже глохнет, на газ не реагирует.. раза с 20го удалось завести с горем пополам.. обороты немного плавали, из нулевика слышались "хлопки", двигатель работал, как "стиральная машина" советских времен.. потом вроде поехала нормально, остановился заглушил.. и снова мучался заводил :child: что это???? :) p.s. пару недель назад заливал в бак жидкость для чистки инжектора.. может по топливной? если бы валюм, то плавали обороты.. лямбда я так пологаю не причем.. у кого-нить такое было?

у меня был такой глюк открутились катушки на свечах то-ли от вибрации то-ли на сто плохо затянули :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день, теперь у меня имееться такая проблема. завожу своего субаря заводиться как часики работает всё чётко как в аптеке, прогреваю двигатель до нормальной температуры, после чего глушу. через минут 10 снова завожу не заводиться, просто тупо стартер крутит а она не чих пых, можно пол часа крутить она не заводиться, в конце садиться аккумулятор. приходиться заводить с толкача, причём в этом случае заводиться с пол пинка. уже год толкаю этого субаря незнаю в чём проблема. :blush2: если кто знает в чём проблема, подскажите заранее благодарен.

;) я починил эту машинку, сделал самодиагностику показало на датчик коленчатого вала. поменял датчик заводится теперь с пол пинка :).gif' class='bbc_emoticon' alt=':child:' /> причём как на холодную так и на горячую :D . больше не надо толкать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем! вообщем у меня такая проблема.. в воскресенье ехал по трассе(алматы-капчагай), на скорости примерно 180км/ч, загорелся чек.. остановился посмотрел, двигатель вроде работал ровно динамика осталась прежней.. в понедельник заехал к олегу (zigzag), комп показал глюк лямбды, ошибку скинули, турбу подкрутили, все было впорядке.. вечером по окончании раб. дня машину попытался завести с пульта.. не завелась.. вышел и попробовал завести с ключа и.. такая картина.. стартер крутит, обороты поднимаются и тутже глохнет, на газ не реагирует.. раза с 20го удалось завести с горем пополам.. обороты немного плавали, из нулевика слышались "хлопки", двигатель работал, как "стиральная машина" советских времен.. потом вроде поехала нормально, остановился заглушил.. и снова мучался заводил :blush2: что это???? :D p.s. пару недель назад заливал в бак жидкость для чистки инжектора.. может по топливной? если бы валюм, то плавали обороты.. лямбда я так пологаю не причем.. у кого-нить такое было?

в итоге, более суток машина провела в "автопилоте" на диагностике:

1. кхх забился в умат - чистка

2. бенз фильтр - замена

3. дросельная заслонка - чистка

4. стартеру конец - ремонт

5. лямбда-зонт глюканул (почти выгорел) - замена (у меня стоит от sti, цена вопроса 35 000тг ;) )

пошел грабить банк :child:

думаю зря залил присадку, для чистки инжектора, хотя может совпадение.. но больше, подобное лить не буду имхо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге, более суток машина провела в "автопилоте" на диагностике:

1. кхх забился в умат - чистка

2. бенз фильтр - замена

3. дросельная заслонка - чистка

4. стартеру конец - ремонт

5. лямбда-зонт глюканул (почти выгорел) - замена (у меня стоит от sti, цена вопроса 35 000тг 8) )

пошел грабить банк :)

думаю зря залил присадку, для чистки инжектора, хотя может совпадение.. но больше, подобное лить не буду имхо :cry:

можешь сказать сколько тебе в пилоте зарядили за все работы? желательно по отделности опиши)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет никакой связи между чисткой инжекторов и оборудованиями впускного тракта (кхх дроссельной заслонки).

после заливки присадки, вероятно у тебя от присадки вся грязь с бака поднялась и забила топливный фильтр. если хочешь почистить всю топливную магистраль, обратить в сервис, они начинают со снятия б/бака и полностью чистят.

насчет лямда -зонда мы с тобой ранее общались, ну если тебе не жалко 35 000 тг. можешь у них его купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто что может сказать по такому вопросу. машина на холодную тяжело заводиться, не говоря уже про запуск с сигналки со второго раза, а в морозы бывает и с третьего, при этом обороты поднимаются примерно до 1000 небольшая задержка потом резко до 1500 и начинается обычный прогрев машины? чистил впрыск и клапан холостого хода думал из-за этого, но это не помогло. что может быть, кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто что может сказать по такому вопросу. машина на холодную тяжело заводиться, не говоря уже про запуск с сигналки со второго раза, а в морозы бывает и с третьего, при этом обороты поднимаются примерно до 1000 небольшая задержка потом резко до 1500 и начинается обычный прогрев машины? чистил впрыск и клапан холостого хода думал из-за этого, но это не помогло. что может быть, кто что думает?

чистил кхх не снимая,надеюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можешь сказать сколько тебе в пилоте зарядили за все работы? желательно по отделности опиши)

я чек поищу из автопилота, чтобы поподробнее озвучить..

в районе 25 000тг вышло удовольствие по всем позициям + обломился проводок на валюметре - перепаяли..

нурик прав - топливный забился в "ноль"!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и напиши что за присадка в двиг. название цена итд? чтоб другим не пролететь.

crc injector cleaner очиститель инжектора

по ссылке - мой пост..

viewtopic.php?f=11&t=2788&p=177589&hilit=%d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%81%d0%b0%d0%b4%d0%ba%d0%b8#p177589

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто что может сказать по такому вопросу. машина на холодную тяжело заводиться, не говоря уже про запуск с сигналки со второго раза, а в морозы бывает и с третьего, при этом обороты поднимаются примерно до 1000 небольшая задержка потом резко до 1500 и начинается обычный прогрев машины? чистил впрыск и клапан холостого хода думал из-за этого, но это не помогло. что может быть, кто что думает?

масло какое залито?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло какое залито?

масло залито castrol 10w40 проехал где-то 2500 после замены! масло менял на сто "субарек" на бруно. там же и впрыск чистил и кхх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет .... вот пришли морозы ...тоже появилась проблема с запуском.....

с авто завода не заводится вобще.......время кручения стартером 800 может мало (хотя прощлой зимой заводился с пол пинка)

с ключа заводится но очень туго..... (потом воняет бензой в салоне)

все фильтра новыйе .....

масло свежее с осени magnatec 5w 40....

свечи платиновые с лета катаются...

кхх тоже с лета мытый.....

думал бенза ......залил 98 один фиг ....

что делать ?

есть еще попутная проблема ....не знаю может какоето отношение к заводу имеет

летом купил новый аккумулятор acdelco 50a (не обслужываемый) ....на старом так и нешел ампераж....

вчера ехал начало тухнуть вся подсветка панели и мафон затих и лампочка abs pзагорелась

выключил габариты вроде все вернулось в норму...

уже такое несколько раз повтрялось ....

на выходные попробую поставить старый ак обратно.

мда что то я устал от этой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заедь к электрику ,проверь аккум и генератор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня другая фигня. когда ниже -15с, заводится нормально, но сразу после завода, обороты начинают расти пока газ чуток не нажмешь. тогда сразу падают на прогревочные и уже как надо все идет. так только ниже -15с или около того и тока после долгого простоя, например всю ночь. в чем дело быть может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня другая фигня. когда ниже -15с, заводится нормально, но сразу после завода, обороты начинают расти пока газ чуток не нажмешь. тогда сразу падают на прогревочные и уже как надо все идет. так только ниже -15с или около того и тока после долгого простоя, например всю ночь. в чем дело быть может?

что значит,начинают расти?

они и должны быть повышенными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет .... вот пришли морозы ...тоже появилась проблема с запуском.....

с авто завода не заводится вобще.......время кручения стартером 800 может мало (хотя прощлой зимой заводился с пол пинка)

с ключа заводится но очень туго..... (потом воняет бензой в салоне)

все фильтра новыйе .....

масло свежее с осени magnatec 5w 40....

свечи платиновые с лета катаются...

кхх тоже с лета мытый.....

думал бенза ......залил 98 один фиг ....

что делать ?

есть еще попутная проблема ....не знаю может какоето отношение к заводу имеет

летом купил новый аккумулятор acdelco 50a (не обслужываемый) ....на старом так и нешел ампераж....

вчера ехал начало тухнуть вся подсветка панели и мафон затих и лампочка abs pзагорелась

выключил габариты вроде все вернулось в норму...

уже такое несколько раз повтрялось ....

на выходные попробую поставить старый ак обратно.

мда что то я устал от этой машины.

не слабоват ли аккумулятор полсотенный? проблема в аккуме скорее всего... к плохому заводу в морозы тоже может влиять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не слабоват ли аккумулятор полсотенный? проблема в аккуме скорее всего... к плохому заводу в морозы тоже может влиять!

как было сказано, аккум и генератор на проверку.

50шка маловато... у меня, на гранде, стоит 65 ампер/часов, российский. у жыны на форике 60-ка. я катаю третий год, нареканий нет. также нужно обратить внимание на стартовую мощность, у меня 850 чего-то, у жены 780.

так как аккумы у нас щелочные для выхода на рабочую мощность его нужно "встряхнуть". при низких температурах, перед стартом, рекомендуется "оживлять" аккумулятор. т.е. перед заводом, либо поморгать дальним 4-5 раз, либо включить на 5-10 сек обогрев заднего стекла. для заводки с пульта (жына пользуется на форике), достаточно включенной климы и противотуманок.

была такая же фишка с панелью и мафоном у знакомого, поменял релюшку в генераторе и все стало ок!

дело не в машине, а в ее подготовке к зиме. я по первой тоже горя хапнул с аккумом и генератором. летом все было ок. а зимой машина не заводилась, только с 3-4 раза... оказалось генератор дает перезарядку, таже замена релюшки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит,начинают расти?

они и должны быть повышенными

начинаю расти, значит начинают расти 1700--2000--2500--3000 и т.д. пока не тапнешь или не перезаведешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как было сказано, аккум и генератор на проверку.

50шка маловато... у меня, на гранде, стоит 65 ампер/часов, российский. у жыны на форике 60-ка. я катаю третий год, нареканий нет. также нужно обратить внимание на стартовую мощность, у меня 850 чего-то, у жены 780.

так как аккумы у нас щелочные для выхода на рабочую мощность его нужно "встряхнуть". при низких температурах, перед стартом, рекомендуется "оживлять" аккумулятор. т.е. перед заводом, либо поморгать дальним 4-5 раз, либо включить на 5-10 сек обогрев заднего стекла. для заводки с пульта (жына пользуется на форике), достаточно включенной климы и противотуманок.

была такая же фишка с панелью и мафоном у знакомого, поменял релюшку в генераторе и все стало ок!

дело не в машине, а в ее подготовке к зиме. я по первой тоже горя хапнул с аккумом и генератором. летом все было ок. а зимой машина не заводилась, только с 3-4 раза... оказалось генератор дает перезарядку, таже замена релюшки.

дык она подготовлена :drive:

lда я еще ошибся не 50a a 70a

просто у соседа камрюха.....заводится без всякой подготовки .....2 года капот не окрывает как пришла ....тока мелочи фильтра, масло

спасибо, на выходных сматаюсь к электрику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×