Перейти к публикации
Ralfi

Проблемы с запуском двигателя!

Рекомендованные сообщения

привет всем, вобщем проблема у меня такая:

машина заводится на холодную исправно, но вот стоит мне прогреть машину (ну поездить там с час или 2) и после этого заглушить, наотрез отказывается заводится. причем она заводится набирает около 600 оборотов, а потом как будто зажигание выключили глохнет, я принаровился "подлавливать" ее нажатием на педаль газа (не в пол, а слегка), тогда она как-бы почти глохнет, а потом потихоньку набирает обороты. причем, если "подловить" обороты и раскрутить до 5000 после чего отпустить педаль газа, машина всеравно скинет обороты после чего заглохнет, нужно газовать от 3000 до 5000 об. гдето секунд 10-15, тогда машина скидывает обороты до 1000 и работает нормально. грешил на свечи... поменял, всеравно глохнет, филтр новый, масло вроди тоже. напряжение на генераторе нормальное, вот грешу на топлевную, т. к. чистил один раз крабом аппаратуру, стало чуть лучше (реже глохнет) но все равно глохнет!!! мож вальюметр гонит, я х.з. check не горит, да и вообще если чесно я сомневаюсь что у меня есть данная лампочка =))

если кто сталкивался подскажите плз что делать, заранее примного благодарен))))

да кстати машина impreza 1.8 1993 г.в. двигатель ej18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машинка subaru grandwagon 97г.

добрый день всем, проблемка такая как холода(0....-10) пошли да и не только утром при первом заводе машина начинает троить и через некоторое время глохнет, бывает потроит и обороты выравниваются набирает и все нормально. второй раз завожу все отлично обороты набирает двиг работает как надо. если погода потеплее заводится чуть лучше.

на теплую машину заводится без проблем. целый день простоит машина вечером выйдешь с работы заводишь тоже самое.

подскажите в чем косяк?

грешил на свечи, поменял, трабл не исчез, фильтра новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно датчик температуры ож погоняет!

кхх чистил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем, вобщем проблема у меня такая:

машина заводится на холодную исправно, но вот стоит мне прогреть машину (ну поездить там с час или 2) и после этого заглушить, наотрез отказывается заводится.

на точно такой же машине была точно такая же проблема.

лечение было произведено заменой датчика ож. при этом чек не горел. плюс чистил кхх.

после все стало на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машинка subaru grandwagon 97г.

добрый день всем, проблемка такая как холода(0....-10) пошли да и не только утром при первом заводе машина начинает троить и через некоторое время глохнет, бывает потроит и обороты выравниваются набирает и все нормально. ...

была такая болячка, после замены волюметра, замены кхх и чистки дросселя, все прошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет, субароводам!

эх...даже не знаю с чего именно начать..

у меня проблема с холодным запуском двигателя... forester 2001 г.в. s/tb на автомате.

в общем утром выхожу, пытаюсь завести свою лапочку, а она нифига двигатель вроде цепляет и сразу глохнет...на раз 10 все таки схватывает и начинает набирать обороты...но если давить на газульку, то обороты резко падают и машина начинает захлебываться и глохнет...а когда машина все же прогреется, то проблема исчезает и тянет отлично без всяких проблем...подумал мелочи жизни и погрешил на забитый кхх и дросель...приехал на сто субарик(всегда только там ремонтируюсь, так как спецы вроде нормальные)...сразу поменял масло, все фильтры, прочистил кхх и дроссельную, поменял свечи и нифига - проблема осталась, но я не отчаялся и опять на сто и так уже 2 недели =))) поменял и проверил все то только можно было...клапан обратки заменил, потому что если обратку пережимаю, то у машины выравниваются обороты и на газ адекватно реагирует - не помогло...поменял волюметр на новый оригинальный и нифига, безонасос работает отлично и давит 6.5 очей, компрессия 8 очей во всех цилиндрах, так же заменил температырный датчик (он у меня трехконтактный) и это не помогло...грм на месте и не так давно его менял...заехал на субару центр по суюнбая и решил прочистить систему впрыска и это не помогло, решил более точно настроить дроссельную так как у них компы хорошие, отрегулировали и тоже ничего и кстати комьтерная диагностика тоже абсолютно без ошибок делал я ее и на горячую и на холодную и на многих сто. бензин никогда не заливал ниже 96, а заправляюсь всегда только на мобиле(сейчас кастрол) и попробовал уже сменить заправку и нифига. и вот я в полном отчаяние здесь за поиском хороших оветов и перечитав все темы, даже если нашел что-то похожее, то проблемы решались тем что я уже сделал ) перебывал на 4х сто, отставил кучу бабла а проблема осталась и лишь посоветовали к батюшке съездить или к кому-нибудь с бубном )) в общем я очень расстроен и прошу о помощи, может все таки кто-нибудь может помочь добрым советом или золотыми руками )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чудес не бывает.

попробуй вообще отключить датчик ож (сними фишку с датчика).

и посмотри как заведется машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чудес не бывает.

попробуй вообще отключить датчик ож (сними фишку с датчика).

и посмотри как заведется машина.

такое же имхо... если не сам датчик то проводка до компа....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое же имхо... если не сам датчик то проводка до компа....

я тоже так думаю, стопудово проблема в датчике ож или ее проводке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже так думаю, стопудово проблема в датчике ож или ее проводке.

ну если только в проводке, так как датчик уже поменян...но чет на субарике не хотят вызванивать, так как уверены что дело не в проводке, а скорее всего в самом компе и больше чет я им не верю...кстати сейчас потеплело и заводиться стала нормально, даже с автозаводки, но если на газульку нажимать, то обороты также падают до нуля :biggrin: ладно, спасибо большое, сейчас поеду искать электрика, который на это согласится ) буду держать в курсе, еще раз спасибо огромное за новую идею :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариант.

возьми у кого ни будь лямда-зонд, поставь и прокатись и езжай лучше на сто достар или в зигзаг сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чудес не бывает.

попробуй вообще отключить датчик ож (сними фишку с датчика).

и посмотри как заведется машина.

снял фишку с датчика машина вообще заводиться отказывается :biggrin:

проблема почти такая же как и у форика описанного выше

только у меня машина заводится, но еле еле

движка не троит, расход бензы в норме

свечи новые, провода не секут, фильтра, масла и даже бензонасос поменян, клапан хх и дроссель почищен со снятием

только вот жаль что проблема все никак не решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mojet problema v sisteme zajiganija?

нифа! у него же трабл только на холодную.... а зажигание от температуры не зависит имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял фишку с датчика машина вообще заводиться отказывается :biggrin:

проблема почти такая же как и у форика описанного выше

только у меня машина заводится, но еле еле

движка не троит, расход бензы в норме

свечи новые, провода не секут, фильтра, масла и даже бензонасос поменян, клапан хх и дроссель почищен со снятием

только вот жаль что проблема все никак не решена.

у меня тоже заводится, и даже нормально сейчас, но это пока тепло, когда температура была ближе к нулю, то и заводилась ели ели, но обороты что в нормальную погоду, что в холодную также падают до нуля и машина начинает захлебывться и все тоже новое и масла и свечи и фильтра и датчик ож и тд и тп...

кстати насчет проводки никто заморачиваться даже не хочет, говорят что такого просто быть не может...я уже готов сам провода прозвонить только бы знать что они мне должны показать и как это сделать ) сейчас буду гуглить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариант.

возьми у кого ни будь лямда-зонд, поставь и прокатись и езжай лучше на сто достар или в зигзаг сервис

правильно говоришь - вариант! =) сегодня тоже грешанул на него и уже преобрел, хотя на сто говорят что нифига не он, так как комп бы выдавал ошибку, но уже коль они разобраться не могут и компы ошибок не видят, а проблема есть, то будем работать своими руками и методом исключения ) правда не факт, что этот лямда-зонд тоже нормальный, так как он не новый ) но хоть что-то..

братец, а киде эти сто? есть хороший опыт с ними или просто свечки там да масла меняли?

а еще кстати кто-нибудь слышал про сто formula 7 http://www.cbc-group.kz/index.html?id=388 ? туда советуют, но эти баблакачки уже надоели и хочется проверенное субариками сто )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю тебе надо проехать на разбор или у кого нибудь (покататься) взять лямда-зонд, в залог оставляешь деньги и сними договариваешься так. если проблема в лямда-зонде, то ты у них после проверки ее покупаешь. если проблема не в лямда-зонде, ты отдаешь им лямда-зонд, а они тебе твои деньги.

после того как ты взял лз едишь на сто. можно в принципе, на любоесто. процедура установки. в районе бачка омывателя есть белый разъем и от разъема идут вниз сплетенных 3 провода. подымаешь машину на подъемнике и с левой стороны в коолекторе увидищь где он крепиться. снимаешь кожух коллектора и ключом на 17 или на 19 снимаешь лз и ставить другой. подключаешь фишки и прокатись. (описание приводилось на легаси жт)

желательно поставить новый лз. магазин "бош" находиться на ул. джандосова между ул. навои и плодоконсервным заводом.

сто "достар" 379-98-00

зигзаг сервис - viewtopic.php?f=18&t=1668

или сюда viewtopic.php?f=18&t=6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю тебе надо проехать на разбор или у кого нибудь (покататься) взять лямда-зонд, в залог оставляешь деньги и сними договариваешься так. если проблема в лямда-зонде, то ты у них после проверки ее покупаешь. если проблема не в лямда-зонде, ты отдаешь им лямда-зонд, а они тебе твои деньги.

после того как ты взял лз едишь на сто. можно в принципе, на любоесто. процедура установки. в районе бачка омывателя есть белый разъем и от разъема идут вниз сплетенных 3 провода. подымаешь машину на подъемнике и с левой стороны в коолекторе увидищь где он крепиться. снимаешь кожух коллектора и ключом на 17 или на 19 снимаешь лз и ставить другой. подключаешь фишки и прокатись. (описание приводилось на легаси жт)

желательно поставить новый лз. магазин "бош" находиться на ул. джандосова между ул. навои и плодоконсервным заводом.

сто "достар" 379-98-00

зигзаг сервис - viewtopic.php?f=18&t=1668

или сюда viewtopic.php?f=18&t=6

сегодня своими силами поменял этот лз, и проблемка осталась ) , а потом попробовал вобще фишку отцепить и завестись и проблема все таже ) и вот не знаю толи действительно он гонит, толи еще что...новый это конечно хорошо, но так устал впустую деньги тратить ) хоть теперь все свои б.у. рабочие запчасти продавай ) еще сегодня поменял топлевный фильтр, так как уже впроехал на нем 30 тыщ и время думаю подошло ) в общем я опять в полном отчаянии :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня своими силами поменял этот лз, и проблемка осталась ) , а потом попробовал вобще фишку отцепить и завестись и проблема все таже ) и вот не знаю толи действительно он гонит, толи еще что...новый это конечно хорошо, но так устал впустую деньги тратить ) хоть теперь все свои б.у. рабочие запчасти продавай ) еще сегодня поменял топлевный фильтр, так как уже впроехал на нем 30 тыщ и время думаю подошло ) в общем я опять в полном отчаянии :D

а может на впуске где-то воздух подсасывает?

у тебя перепускник стоит стоковый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может на впуске где-то воздух подсасывает?

у тебя перепускник стоит стоковый?

ну все шланчеги просмотрел и вроде норм....а перепускник разве влияет на холодный завод? а вообще стоковый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай проидемся еще раз.

твоя проблема- глохнет на холодную. на горячую все ок.

перечислим, что ты поменял и какие варианты есть методом исключения.

ты поменял:

1. масло, все фильтры,

2. прочистил кхх и дроссельную заслонку.

3. свечи

4. клапан обратки

5. волюметр

6. температурный датчик

7. повторно

8. прочистить систему впрыска

9. лямда-зонд

ислючаем:

1. грм,

2. бензанасос

3. перепускник. задача перепускника- сбрасывать лишнее давление на впуске. не влияет на завод.

варианты.

за прогревочные обороты у нас отвечает кхх. после завода мотор работает 1500-2000 об/мин. к кхх подведены шланчик ож. под воздействием тепмературы внутри датчика срабатывает одна штука и мотор выходит на рабочие обороты. это все написано здесь viewtopic.php?f=15&t=1352внутри кхх есть магнит. в некоторых случаях магнит кхх рассыпается и датчику хана. так что возможна причина в сломанном магните кхх

за обороты работы двигателя отвечает дпзз. возможно когда тебе чистили впрыск эти граматей сдвинули дпзз и за этого у тебя проблема. как обратно все отрегулировать и поставить на место написано здесь viewtopic.php?f=15&t=1101.

турбина. проверь ее состояние и все шланичики проверь, а лучше замени на силикон.

полезные ссылки

viewtopic.php?f=11&t=549

viewtopic.php?f=11&t=1362

viewtopic.php?f=11&t=1189

viewtopic.php?f=11&t=711

viewtopic.php?f=15&t=1352

viewtopic.php?f=15&t=1850&st=0&sk=t&sd=a&start=24

viewtopic.php?f=15&t=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, но с наступлением холодом у меня заводиться движка стала намного лучше

не сказать конечно что в идеал, но проще чем раньше...

пысы. подскажите где можно клапан обратки купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

u menja toje voznikla problema, ploho zavoditsa. vrode vse ispravnoe. chto moget bit?

короче поменял заправку, а именно биотопливо на синойл и машина стала с первого раза заводиться. так как вариант надо для начала сменить заправку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×