borjun 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 сегодня утром после заводки двигатель начала глохнуть, и так 2-3 раза! даже незнаю что и смотреть подскажите пожалуйста на что обратить внимание? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 сегодня утром после заводки двигатель начала глохнуть, и так 2-3 раза! даже незнаю что и смотреть подскажите пожалуйста на что обратить внимание? ребята, не ленимся, все дружно пользуемся поиском, ранее все это было описано№ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Foresterovod 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 давай проидемся еще раз. твоя проблема- глохнет на холодную. на горячую все ок. перечислим, что ты поменял и какие варианты есть методом исключения. .......................... так точно и еще я ездил на субару-центр и настраивал дпзз...кстати слава богу сейчас проблем с холодным запуском нет, и обороты около 2000, но если давить на газульку, то они так же резко падают...но чуток машина прогревается и нормально...возможно эта проблема у меня давно, так как раньше я всегда машину с автозаводки заводил... а что может быть с турбиной? машинка тянет нормально, а вот шланчеги можно заменить на силиконовые, только осталось их найти и того кто этим займется ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Wild Child 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 2 foresterovod шланчики продаются на баян-ауле 4й ряд ближе к концу (если вниз идти то справа, там парень всякие тюненые ништяки продаёт ) стоят они 600тг метр, тебе нужно метра 4 (если датчик буста есть) 3мм шланга, и около 5-6 мм шланга на вестгейт и бустконтроллер (если таковой имеется) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Distructor 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 привет всем! вообщем у меня такая проблема.. в воскресенье ехал по трассе(алматы-капчагай), на скорости примерно 180км/ч, загорелся чек.. остановился посмотрел, двигатель вроде работал ровно динамика осталась прежней.. в понедельник заехал к олегу (zigzag), комп показал глюк лямбды, ошибку скинули, турбу подкрутили, все было впорядке.. вечером по окончании раб. дня машину попытался завести с пульта.. не завелась.. вышел и попробовал завести с ключа и.. такая картина.. стартер крутит, обороты поднимаются и тутже глохнет, на газ не реагирует.. раза с 20го удалось завести с горем пополам.. обороты немного плавали, из нулевика слышались "хлопки", двигатель работал, как "стиральная машина" советских времен.. потом вроде поехала нормально, остановился заглушил.. и снова мучался заводил что это???? p.s. пару недель назад заливал в бак жидкость для чистки инжектора.. может по топливной? если бы валюм, то плавали обороты.. лямбда я так пологаю не причем.. у кого-нить такое было? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kubinec 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 привет всем! вообщем у меня такая проблема.. в воскресенье ехал по трассе(алматы-капчагай), на скорости примерно 180км/ч, загорелся чек.. остановился посмотрел, двигатель вроде работал ровно динамика осталась прежней.. в понедельник заехал к олегу (zigzag), комп показал глюк лямбды, ошибку скинули, турбу подкрутили, все было впорядке.. вечером по окончании раб. дня машину попытался завести с пульта.. не завелась.. вышел и попробовал завести с ключа и.. такая картина.. стартер крутит, обороты поднимаются и тутже глохнет, на газ не реагирует.. раза с 20го удалось завести с горем пополам.. обороты немного плавали, из нулевика слышались "хлопки", двигатель работал, как "стиральная машина" советских времен.. потом вроде поехала нормально, остановился заглушил.. и снова мучался заводил что это???? p.s. пару недель назад заливал в бак жидкость для чистки инжектора.. может по топливной? если бы валюм, то плавали обороты.. лямбда я так пологаю не причем.. у кого-нить такое было? у меня был такой глюк открутились катушки на свечах то-ли от вибрации то-ли на сто плохо затянули :blush2: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ралиф 22 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 добрый день, теперь у меня имееться такая проблема. завожу своего субаря заводиться как часики работает всё чётко как в аптеке, прогреваю двигатель до нормальной температуры, после чего глушу. через минут 10 снова завожу не заводиться, просто тупо стартер крутит а она не чих пых, можно пол часа крутить она не заводиться, в конце садиться аккумулятор. приходиться заводить с толкача, причём в этом случае заводиться с пол пинка. уже год толкаю этого субаря незнаю в чём проблема. если кто знает в чём проблема, подскажите заранее благодарен. я починил эту машинку, сделал самодиагностику показало на датчик коленчатого вала. поменял датчик заводится теперь с пол пинка .gif' class='bbc_emoticon' alt=':child:' /> причём как на холодную так и на горячую . больше не надо толкать ;) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Distructor 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 привет всем! вообщем у меня такая проблема.. в воскресенье ехал по трассе(алматы-капчагай), на скорости примерно 180км/ч, загорелся чек.. остановился посмотрел, двигатель вроде работал ровно динамика осталась прежней.. в понедельник заехал к олегу (zigzag), комп показал глюк лямбды, ошибку скинули, турбу подкрутили, все было впорядке.. вечером по окончании раб. дня машину попытался завести с пульта.. не завелась.. вышел и попробовал завести с ключа и.. такая картина.. стартер крутит, обороты поднимаются и тутже глохнет, на газ не реагирует.. раза с 20го удалось завести с горем пополам.. обороты немного плавали, из нулевика слышались "хлопки", двигатель работал, как "стиральная машина" советских времен.. потом вроде поехала нормально, остановился заглушил.. и снова мучался заводил что это???? p.s. пару недель назад заливал в бак жидкость для чистки инжектора.. может по топливной? если бы валюм, то плавали обороты.. лямбда я так пологаю не причем.. у кого-нить такое было? в итоге, более суток машина провела в "автопилоте" на диагностике: 1. кхх забился в умат - чистка 2. бенз фильтр - замена 3. дросельная заслонка - чистка 4. стартеру конец - ремонт 5. лямбда-зонт глюканул (почти выгорел) - замена (у меня стоит от sti, цена вопроса 35 000тг ) пошел грабить банк думаю зря залил присадку, для чистки инжектора, хотя может совпадение.. но больше, подобное лить не буду имхо :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
sanjar 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 в итоге, более суток машина провела в "автопилоте" на диагностике: 1. кхх забился в умат - чистка 2. бенз фильтр - замена 3. дросельная заслонка - чистка 4. стартеру конец - ремонт 5. лямбда-зонт глюканул (почти выгорел) - замена (у меня стоит от sti, цена вопроса 35 000тг ) пошел грабить банк думаю зря залил присадку, для чистки инжектора, хотя может совпадение.. но больше, подобное лить не буду имхо можешь сказать сколько тебе в пилоте зарядили за все работы? желательно по отделности опиши) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SapSet 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 и напиши что за присадка в двиг. название цена итд? чтоб другим не пролететь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 нет никакой связи между чисткой инжекторов и оборудованиями впускного тракта (кхх дроссельной заслонки). после заливки присадки, вероятно у тебя от присадки вся грязь с бака поднялась и забила топливный фильтр. если хочешь почистить всю топливную магистраль, обратить в сервис, они начинают со снятия б/бака и полностью чистят. насчет лямда -зонда мы с тобой ранее общались, ну если тебе не жалко 35 000 тг. можешь у них его купить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
zirucool 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 а кто что может сказать по такому вопросу. машина на холодную тяжело заводиться, не говоря уже про запуск с сигналки со второго раза, а в морозы бывает и с третьего, при этом обороты поднимаются примерно до 1000 небольшая задержка потом резко до 1500 и начинается обычный прогрев машины? чистил впрыск и клапан холостого хода думал из-за этого, но это не помогло. что может быть, кто что думает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 а кто что может сказать по такому вопросу. машина на холодную тяжело заводиться, не говоря уже про запуск с сигналки со второго раза, а в морозы бывает и с третьего, при этом обороты поднимаются примерно до 1000 небольшая задержка потом резко до 1500 и начинается обычный прогрев машины? чистил впрыск и клапан холостого хода думал из-за этого, но это не помогло. что может быть, кто что думает? чистил кхх не снимая,надеюсь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Distructor 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 можешь сказать сколько тебе в пилоте зарядили за все работы? желательно по отделности опиши) я чек поищу из автопилота, чтобы поподробнее озвучить.. в районе 25 000тг вышло удовольствие по всем позициям + обломился проводок на валюметре - перепаяли.. нурик прав - топливный забился в "ноль"!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Distructor 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 и напиши что за присадка в двиг. название цена итд? чтоб другим не пролететь. crc injector cleaner очиститель инжектора по ссылке - мой пост.. viewtopic.php?f=11&t=2788&p=177589&hilit=%d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%81%d0%b0%d0%b4%d0%ba%d0%b8#p177589 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
krek 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 а кто что может сказать по такому вопросу. машина на холодную тяжело заводиться, не говоря уже про запуск с сигналки со второго раза, а в морозы бывает и с третьего, при этом обороты поднимаются примерно до 1000 небольшая задержка потом резко до 1500 и начинается обычный прогрев машины? чистил впрыск и клапан холостого хода думал из-за этого, но это не помогло. что может быть, кто что думает? масло какое залито? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
zirucool 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 масло какое залито? масло залито castrol 10w40 проехал где-то 2500 после замены! масло менял на сто "субарек" на бруно. там же и впрыск чистил и кхх. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
twist86x 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 всем привет .... вот пришли морозы ...тоже появилась проблема с запуском..... с авто завода не заводится вобще.......время кручения стартером 800 может мало (хотя прощлой зимой заводился с пол пинка) с ключа заводится но очень туго..... (потом воняет бензой в салоне) все фильтра новыйе ..... масло свежее с осени magnatec 5w 40.... свечи платиновые с лета катаются... кхх тоже с лета мытый..... думал бенза ......залил 98 один фиг .... что делать ? есть еще попутная проблема ....не знаю может какоето отношение к заводу имеет летом купил новый аккумулятор acdelco 50a (не обслужываемый) ....на старом так и нешел ампераж.... вчера ехал начало тухнуть вся подсветка панели и мафон затих и лампочка abs pзагорелась выключил габариты вроде все вернулось в норму... уже такое несколько раз повтрялось .... на выходные попробую поставить старый ак обратно. мда что то я устал от этой машины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 заедь к электрику ,проверь аккум и генератор! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SuperDJ 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 а у меня другая фигня. когда ниже -15с, заводится нормально, но сразу после завода, обороты начинают расти пока газ чуток не нажмешь. тогда сразу падают на прогревочные и уже как надо все идет. так только ниже -15с или около того и тока после долгого простоя, например всю ночь. в чем дело быть может? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 а у меня другая фигня. когда ниже -15с, заводится нормально, но сразу после завода, обороты начинают расти пока газ чуток не нажмешь. тогда сразу падают на прогревочные и уже как надо все идет. так только ниже -15с или около того и тока после долгого простоя, например всю ночь. в чем дело быть может? что значит,начинают расти? они и должны быть повышенными Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
krek 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 всем привет .... вот пришли морозы ...тоже появилась проблема с запуском..... с авто завода не заводится вобще.......время кручения стартером 800 может мало (хотя прощлой зимой заводился с пол пинка) с ключа заводится но очень туго..... (потом воняет бензой в салоне) все фильтра новыйе ..... масло свежее с осени magnatec 5w 40.... свечи платиновые с лета катаются... кхх тоже с лета мытый..... думал бенза ......залил 98 один фиг .... что делать ? есть еще попутная проблема ....не знаю может какоето отношение к заводу имеет летом купил новый аккумулятор acdelco 50a (не обслужываемый) ....на старом так и нешел ампераж.... вчера ехал начало тухнуть вся подсветка панели и мафон затих и лампочка abs pзагорелась выключил габариты вроде все вернулось в норму... уже такое несколько раз повтрялось .... на выходные попробую поставить старый ак обратно. мда что то я устал от этой машины. не слабоват ли аккумулятор полсотенный? проблема в аккуме скорее всего... к плохому заводу в морозы тоже может влиять! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rashpel 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 не слабоват ли аккумулятор полсотенный? проблема в аккуме скорее всего... к плохому заводу в морозы тоже может влиять! как было сказано, аккум и генератор на проверку. 50шка маловато... у меня, на гранде, стоит 65 ампер/часов, российский. у жыны на форике 60-ка. я катаю третий год, нареканий нет. также нужно обратить внимание на стартовую мощность, у меня 850 чего-то, у жены 780. так как аккумы у нас щелочные для выхода на рабочую мощность его нужно "встряхнуть". при низких температурах, перед стартом, рекомендуется "оживлять" аккумулятор. т.е. перед заводом, либо поморгать дальним 4-5 раз, либо включить на 5-10 сек обогрев заднего стекла. для заводки с пульта (жына пользуется на форике), достаточно включенной климы и противотуманок. была такая же фишка с панелью и мафоном у знакомого, поменял релюшку в генераторе и все стало ок! дело не в машине, а в ее подготовке к зиме. я по первой тоже горя хапнул с аккумом и генератором. летом все было ок. а зимой машина не заводилась, только с 3-4 раза... оказалось генератор дает перезарядку, таже замена релюшки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SuperDJ 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 что значит,начинают расти? они и должны быть повышенными начинаю расти, значит начинают расти 1700--2000--2500--3000 и т.д. пока не тапнешь или не перезаведешься Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
twist86x 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 как было сказано, аккум и генератор на проверку. 50шка маловато... у меня, на гранде, стоит 65 ампер/часов, российский. у жыны на форике 60-ка. я катаю третий год, нареканий нет. также нужно обратить внимание на стартовую мощность, у меня 850 чего-то, у жены 780. так как аккумы у нас щелочные для выхода на рабочую мощность его нужно "встряхнуть". при низких температурах, перед стартом, рекомендуется "оживлять" аккумулятор. т.е. перед заводом, либо поморгать дальним 4-5 раз, либо включить на 5-10 сек обогрев заднего стекла. для заводки с пульта (жына пользуется на форике), достаточно включенной климы и противотуманок. была такая же фишка с панелью и мафоном у знакомого, поменял релюшку в генераторе и все стало ок! дело не в машине, а в ее подготовке к зиме. я по первой тоже горя хапнул с аккумом и генератором. летом все было ок. а зимой машина не заводилась, только с 3-4 раза... оказалось генератор дает перезарядку, таже замена релюшки. дык она подготовлена lда я еще ошибся не 50a a 70a просто у соседа камрюха.....заводится без всякой подготовки .....2 года капот не окрывает как пришла ....тока мелочи фильтра, масло спасибо, на выходных сматаюсь к электрику Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В