Перейти к публикации
Jean

Владельцы американских Аутбэков, сюда.

Рекомендованные сообщения

насколько я понял у тя стоит клима, обороты гуляют т.к. это клима, она то включает кондей, то выключает, поддерживает температуру. у меня такая же бяка... как было сказано выше это нормально!

климы нет!

стоит только кондер!

приезжал в субарик что на бруно, там сказали что трясет из-за бензина, залей нормальный, был залит 93-й на гелеосе

и то что обороты падают при направлении на стекло из-за фриона, то что его не хватает типа!

в общем я уверен что так машина не должна работать и если есть кто разбирается, могу приехать и показать свою проблему, надеюсь коллективно мы сможем её решить без безумных затрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь коллективно мы сможем её решить без безумных затрат.

компрессор кондея работает не постоянно так же как и на домашних кондеях, и в холодильниках. когда ты направляешь обдув на стекло то начинает работать компрессор кондея, а он как известно загружает двигатель примерно на 30%, естественно речь идет о двигателе работающем на холостом ходу.

про бенз... попробуй залить 96 или 98 на том же гелиосе и увидишь, что машинка будет работать по другому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заехал сегодня на сатпаева розыбакиева достар по моему сто называется, там развели руками, сказали что так машина работать не должна, дали номер телефона грамотного электика завтра поеду к нему, потом отпешусь как и что!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо подушки на акпп, либо двиг подтраивае (свечи)........нужно смотреть!!!

подскажите свечи на сколько я знаю бывают разные, какие рекомендует ставить производитель или какие по советуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессор кондея работает не постоянно так же как и на домашних кондеях, и в холодильниках. когда ты направляешь обдув на стекло то начинает работать компрессор кондея, а он как известно загружает двигатель примерно на 30%, естественно речь идет о двигателе работающем на холостом ходу.

про бенз... попробуй залить 96 или 98 на том же гелиосе и увидишь, что машинка будет работать по другому!

дело в том что с кондея фишку я отключил, понятно было бы если кондей работал :biggrin:

бенз попробую обязательно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заехал сегодня на сатпаева розыбакиева достар по моему сто называется, там развели руками, сказали что так машина работать не должна, дали номер телефона грамотного электика завтра поеду к нему, потом отпешусь как и что!

один очень толковый человек сказал что машину трясет из-за того что нужно поменять масло в коробке и все прекратится!

вот и думаю неужели такое бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бенз попробую обязательно!!!

залил 96 бензин на т-оил групп расход увеличился до 18литров, проблемы не пропали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил 96 бензин на т-оил групп расход увеличился до 18литров, проблемы не пропали!

залей на гелиосе или rp не лей на т-оил групп у них бенз говняный(проверил лично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно посмотреть генератор до кучи...

про вибрацию на перекрестке, пошукаю поиском "тормозную ленту" может из-за нее, когда машину брал масло, фильтра в акпп менял?

да и еще, попробуй заехать на сто, что на сатпаева-весновка под мостом, там мастера грамотные, грузить не будут, плюс электрик толковый, пройдется все сканером...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и еще, попробуй заехать на сто, что на сатпаева-весновка под мостом, там мастера грамотные, грузить не будут, плюс электрик толковый, пройдется все сканером...

сканером проходить сказали бесполезно, так как не горит check engine.

когда машину брал масло, фильтра в акпп менял?

масло пока не где не менял, бывший хозяин сказал что буквально перед продажей поменял.

видно что масло действительно поменяно, чистое, не воняет, свойства масла отличные при растирании пальцами, на зуб не пробовал :D

обнаружили при диагностике, что из под головки бежит масло, так как где швы (или как их) потеет, хотя расхода масла нет и на пол не капает.

замена прокладок под головкой блока, удовольствие не из дешевых, так как нужно скидывать двигатель, на субару центре сказали что примерно будет стоить 85тыщ.

что посоветуете еще поменять по ходу, кроме грм, ролики, лобовой сальник, свечи, прокладки клапанных крышек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подниму старую тему, с вашего позволения =)

у меня аут объёмом 3 литра, имеется следующая проблемка:

вот еду я на чимбулак, подъёмы крутые. если ехать на д, то скорость около 20 км/ч держится и обороты не растут. когда втыкаешь первую, тахометр прекрасно слушает педаль газа и можно топить и 40 и выше... но спустя секунд 20 езды на первой в крутой подъём, на скорости около 30 км/ч и оборотах в районе 3,5-4 тыс, загорается лампочка vdc и начинает расти температура двигателя. и будет расти до потолка... так же появляется запах, вроде бы маслом несёт. если выключить зажигание и снова включить - лампочка гаснет, а температура возвращается в норму.

не думаю, что проблема в движке, ибо его я уже менял(по причине песца ему пришедшего), сейчас там стоит японский 3 литра, состояние идеальное(сухо и комфортно), а проблемы те же.

дальше. щуп коробки наводит на подозрения: он болтается, не плотно прилегает к горловине. может ли оттуда как-то закидывать? смотрел на других парочке 3хлитровых аутах - щуп такой же.

делать-то что?)) на стошках тупо разводят руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подниму старую тему, с вашего позволения =)

у меня аут объёмом 3 литра, имеется следующая проблемка:

вот еду я на чимбулак, подъёмы крутые. если ехать на д, то скорость около 20 км/ч держится и обороты не растут. когда втыкаешь первую, тахометр прекрасно слушает педаль газа и можно топить и 40 и выше... но спустя секунд 20 езды на первой в крутой подъём, на скорости около 30 км/ч и оборотах в районе 3,5-4 тыс, загорается лампочка vdc и начинает расти температура двигателя. и будет расти до потолка... так же появляется запах, вроде бы маслом несёт. если выключить зажигание и снова включить - лампочка гаснет, а температура возвращается в норму.

не думаю, что проблема в движке, ибо его я уже менял(по причине песца ему пришедшего), сейчас там стоит японский 3 литра, состояние идеальное(сухо и комфортно), а проблемы те же.

дальше. щуп коробки наводит на подозрения: он болтается, не плотно прилегает к горловине. может ли оттуда как-то закидывать? смотрел на других парочке 3хлитровых аутах - щуп такой же.

делать-то что?)) на стошках тупо разводят руками.

у меня на паджеро было так же, когда ехал на чимбулак, выяснилось что микротрещина в головке.

а на "д" 20км это нормально потому что каробка переключается на следующую скорость и потом получается что не хватает оборотов и создается чувство что машина не тянет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отдельное спасибо дмитрию из субару центра

поменял прокладку гбц, поставили какую то потолще, сказал что увеличил ход поршней и теперь машина наш бензин не боится.

по пути поменял все ролики и грм, масло, фильтр и антифриз, даже в коробке, сеточку почистили, внешний фильтр поменял, залил масло для типтроников.

свечи стоят платиновые, почти совсем новые, менять не стали!

но вибрация так и не пропала.

какие будут соображения?

еще у меня впускной коллектор разбирается на 3 части, может там что почистить надо?

днем поглядел там какой то моторчик стоит, похоже что он какие то заслонки двигает, может их нужно чистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще у меня впускной коллектор разбирается на 3 части, может там что почистить надо?

днем поглядел там какой то моторчик стоит, похоже что он какие то заслонки двигает, может их нужно чистить?

отчет:

так и есть, в впускном коллекторе было еще 4 заслонки, после их прочистки вибрация пропала, расход топлива снизился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вибрация опять вернулась но незначительная

заехал к юре что на плодике, он сказал что вибрация по кузову механическая, поднял на подъемнике машину и приподнял двигатель с коробкой, вибрация пропала, говорит что подушки просели, физически целые, но просели из-за этого вибрация.

как он меня спустил с подъемника, вибрации не наблюдаю, может подушкам нужно было перехватить двигатель по удобнее :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, приветствую! Купил Субару Аутбек 2012 года американца. При повороте руля до конца происходит сильный звук, будто щипцами метал отрывают. Не подскажите что это может быть?
также не могу найти подушки двигателя на нее в Алмате. не подскажите где можно купить? у меня вибрация на холостых, а также на малых оборотах. верно ли сказали, что надо подушки менять?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, приветствую! Купил Субару Аутбек 2012 года американца. При повороте руля до конца происходит сильный звук, будто щипцами метал отрывают. Не подскажите что это может быть?
также не могу найти подушки двигателя на нее в Алмате. не подскажите где можно купить? у меня вибрация на холостых, а также на малых оборотах. верно ли сказали, что надо подушки менять?

 

​до конца руль не надо крутить, это гидрач так гудит, можно спалить. про подушки - надо проверить их действительно ли они порваны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, приветствую! Купил Субару Аутбек 2012 года американца. При повороте руля до конца происходит сильный звук, будто щипцами метал отрывают. Не подскажите что это может быть?
также не могу найти подушки двигателя на нее в Алмате. не подскажите где можно купить? у меня вибрация на холостых, а также на малых оборотах. верно ли сказали, что надо подушки менять?

​Свежая она еще для замены подушек. на 2002 году менял подушки из-за вибрации старые подушки целые, вибрация не ушла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Нужна помощь! У меня Аутбек 2000 г., американец, 2.5 литра. не тянул двигатель вообще, в гору шел с трудом, с огромным натягом, рыком, педаль газа в пол, скорость максимум до 40 км. доходила. Поехала на СТО, проверили компрессию, низкая, 8, до этого долго подтекал ГБЦ. Заменила блоки цилиндров, свечи, ГРМ. Теперь ездит резво. Но вылезла другая проблема - при заводе не держит обороты, глохнет. Если нажать на газ, обороты есть, только ногу с газа убираешь, обороты падают и глохнет. При этом как только ногу на газ, она начинает набирать обороты но с каким-то свистящим звуком. Доехала с трудом до дома - пока едешь, все хорошо и прекрасно, только о светофоре останавливаешься, обороты падают практически до нуля. Что это может быть????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Нужна помощь! У меня Аутбек 2000 г., американец, 2.5 литра. не тянул двигатель вообще, в гору шел с трудом, с огромным натягом, рыком, педаль газа в пол, скорость максимум до 40 км. доходила. Поехала на СТО, проверили компрессию, низкая, 8, до этого долго подтекал ГБЦ. Заменила блоки цилиндров, свечи, ГРМ. Теперь ездит резво. Но вылезла другая проблема - при заводе не держит обороты, глохнет. Если нажать на газ, обороты есть, только ногу с газа убираешь, обороты падают и глохнет. При этом как только ногу на газ, она начинает набирать обороты но с каким-то свистящим звуком. Доехала с трудом до дома - пока едешь, все хорошо и прекрасно, только о светофоре останавливаешься, обороты падают практически до нуля. Что это может быть????

Проблема появилась сразу после ремонта?
Свист металлический или скорее воздушный? Возможно какой-то из патрубков поставили не правильно или не затянули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема появилась сразу после ремонта?Свист металлический или скорее воздушный? Возможно какой-то из патрубков поставили не правильно или не затянули.

Свист воздушный. После ремонта сразу появилась, на СТО опять приехала - сказали возможно датчик холостого хода, продули его, прочистили - неделю ездила все было отлично и через неделю опять начала тупить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свист воздушный. После ремонта сразу появилась, на СТО опять приехала - сказали возможно датчик холостого хода, продули его, прочистили - неделю ездила все было отлично и через неделю опять начала тупить

Если свист остался - то нужно искать где происходит подсос воздуха.
Проверить все патрубки от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. 

Check Engine не загорался? 

p.s. что за СТО было? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если свист остался - то нужно искать где происходит подсос воздуха.Проверить все патрубки от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. 

Check Engine не загорался? 

p.s. что за СТО было? 

Свист только в тот момент когда она начинает движение, потом свиста нет. Check не горит.  СТО на Бруно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загляните на СТО Достар к мастеру Саше желательно. 

Симптомы что у вас проявляются так же могут возникать в случае плохой работы топливного насоса.

Так же симптомы похоже на умирающий волюметр и что бы не менять всё подряд, а найти проблему и решить всё же лучше показать машину другим мастерам, раз уж ваши её не разрешили. 

 

 


 

Изменено пользователем AUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×