Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

и еще я слышал что японцы разные виды редукторов называют лсд так вот у меня точно повышенного трения?

и кто тебе вообще сказал, что lsd бывает разных видов))) просто самому интересно какие еще могут быть lsdшные редуктора))......само слово lsd (limited slip differential), уже само говорит за себя, что оно одного принцепа.......а вот блакируемых редукторов, не включая lsd, бывает несколько видов, я имею в виду подблокируемые жесткого включения, у них принцип играет роль палец или несколько пальцев в сателитном механизме, спомощью которых при пробуксовке одного колеса происходит жесткое включение второго колеса .... в принцепи в субару такие ставить нет смысла, но однако они существуют. :!: ...............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vladislav, будь добр, пробей по моему номеру кузова sf5-025140, на наличие lsd

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vladislav, будь добр, пробей по моему номеру кузова sf5-025140, на наличие lsd

спасибо

тоже самое lsd :mrgreen: .......сделал онализ по трем машинам, и посмотрел по общим данным все форики японцов по 97 год.........все оснащались lsd редукторами, а вот после пошли уже комбенировать так сказать )))гы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я ездил на масле 75w90 более 1,5 лет что могло произойти с моим редуктором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос для vladislav

может вы знаете, какой у субару на механнике стоит межосевой (между задними и передними колесами) дифференциал, а то есть мнение что он отсутствует.

я убежден что не может он отсутствовать, иначе неповорачиваемость и жор резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

vladislav писал:

и кто тебе вообще сказал, что lsd бывает разных видов)))

кароче вот где я слышал http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub-2.htm

1. вязкостный lsd старого образца(задние редукторы этого типа были заменены на новые в 1993-95 гг.)

2. вязкостный lsd нового образца(область применения (на моделях внутренего рынка):

- impreza wrx мкпп до 1997

- forester sf, sg (кроме версий fulltime vtd + vdc)

- legacy 2.0t, 2.5 (кроме версий fulltime vtd + vdc)

рабочая жидкость - трансмиссионное масло класса api gl-5, вязкость по sae 75w-90, емкость ~0.8 / 1.1 л.)

3. фрикционный lsd(область применения (на моделях внутренего рынка):

- impreza sti)

рабочая жидкость - трансмиссионное масло для lsd-дифференциалов, это единственный из дифференциалов subaru, в который заливается специальное масло (в оригинале "subaru lsd oil"), поскольку фрикционные диски и шестерни работают в общем картере.)

4. кулачковый lsd (suretrac) (область применения (на моделях внутренего рынка):

- impreza wrx после 1996

- forester sti

рабочая жидкость - обычное трансмиссионное масло класса api gl-5, вязкость по sae 75w-90, емкость ~0.8 л.)

прочитав статейку понял то, что масло залито правильное а вот фрикционный редуктор это и есть редуктор повышенного трения в который заливается спец масло а во все остальные заливается масло 75w90

так вот итог лсд редуктора бывают в остновном 3-х видов

1 вязкостный lsd

2 фрикционный lsd

3 кулачковый lsd

ps у меня стоит вязкостный лсд нового типа )), но все же лсд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я ездил на масле 75w90 более 1,5 лет что могло произойти с моим редуктором?

8) мда, вопрос конечно интересный))), лично я еще с таким не сталкивался..........но, думаю что может быть 2 вещи что могло бы произойти с lsd.

1) учитывая, что 75w90 трансмисионная синтетика очень хорошего качества, :drive: думаю что произойти ни чего не должно было. возможно пакетное устроиство фрикционов в редукторе не изношенно и еще в полне может работать!

2) опять же, если он не гудит на каких либо скоростях, а в частности это характерно слышно в диапозоне плавного разгона авто от 50 до 90 км/ч и особенно после этого, если еще отпустить педаль газа и слышен характерный гул в масту, то скорей всего с механической стороны ни чего не произошло. а вот с фрикцеонами может быть проблема. износ, от постоянного перегрева масла в пакетном механизме, в следствии чего пластины фрикционов просто могли износится (сгореть)!!!

в твоем случае нужно просто проэксперементировать, залить масло для lsd и просто проехать и прогреть его (масло в редукторе) и после сразу поднять машину на подьемник и попытаться на скорости (если автомат, то просто поставить d и слегка пытаясь нажимать на педаль газа) приостанавливать одно колесо. если оно легко останавливается, то значит пакетник в редукторе изношен. если струдом, так сказать проктически не возможно остановить одно колесо, то значит все впорядке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кароче вот где я слышал viewtopic.php?f=12&t=89&st=0&sk=t&sd=a&start=12

а точнее вот тут читал http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub-2.htm

1. вязкостный lsd старого образца(задние редукторы этого типа были заменены на новые в 1993-95 гг.)

2. вязкостный lsd нового образца(область применения (на моделях внутренего рынка):

- impreza wrx мкпп до 1997

- forester sf, sg (кроме версий fulltime vtd + vdc)

- legacy 2.0t, 2.5 (кроме версий fulltime vtd + vdc)

рабочая жидкость - трансмиссионное масло класса api gl-5, вязкость по sae 75w-90, емкость ~0.8 / 1.1 л.)

3. фрикционный lsd(область применения (на моделях внутренего рынка):

- impreza sti)

рабочая жидкость - трансмиссионное масло для lsd-дифференциалов, это единственный из дифференциалов subaru, в который заливается специальное масло (в оригинале "subaru lsd oil"), поскольку фрикционные диски и шестерни работают в общем картере.)

4. кулачковый lsd (suretrac) (область применения (на моделях внутренего рынка):

- impreza wrx после 1996

- forester sti

рабочая жидкость - обычное трансмиссионное масло класса api gl-5, вязкость по sae 75w-90, емкость ~0.8 л.)

прочитав статейку понял то, что масло залито правильное а вот фрикционный редуктор это и есть редуктор повышенного трения в который заливается спец масло а во все остальные заливается масло 75w90

так вот итог лсд редуктора бывают в остновном 3-х видов

1 вязкостный lsd

2 фрикционный lsd

3 кулачковый lsd

ps у меня стоит вязкостный лсд нового типа )), но все же лсд

:) спасибо, за статейку и консультацию.........надеюсь из-за всего этого у нас не начтется спор?!

просто в этой статье...http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub-2.htm

говорится в общем, какие бывают самоблокирующие мосты.......просто они их все подчеркнули под lsd, но и при этом они не отрицают что lsd это именно система оснащеная своего рода вискомуфтой ( т.е. покетом фрикционов именно повышеного трения)!

цитата:мы уже говорили, что в английском языке под понятие lsd попадают все самоблокирующиеся дифференциалы, однако в нашей традиции так обычно называют систему с вискомуфтой.

исходя из сказанного тобою, что у тебя вязкостный редуктор, но всеже lsd, я тебе скажу что это и есть самый простой lsdшный редуктор. )))

мне понравилось как в этой статье сказано про вязкостный: при возникновении разницы в частоте вращения колес, корпус и ступица с закрепленными на них дисками перемещаются друг относительно друга, что вызывает появление силы трения в силиконовой жидкости. благодаря этому в теории (только в теории) должно происходить перераспределение крутящего момента между колесами.....интересно, должно происходить :!: , они что сами не знают конкретно 8) что там должно происходить. и еще мне понравилось (только в теории) :drive: а на практике в общем и не возможно во все.

ладно проехали :oops: ........я могу от себя только добавить, что если программа показала lsd черным-побелому как это нарисовонно на кртинке которую ты уже видел! то я знаю, что это именно тот редуктор повышенного трения в котором есть пакет фрикционов или как там их еще называют своего рода вискомуфтой. не спроста ведь lsd- японцы назвали редуктор именного повышенного трения.

в прошлых ответах я уже писал что 75w90 это gl-4, но и существуют уже нового образца масла c добавками как в gl-5......лично на себе это масло испробывал и мне оно не дало ни какого эфекта.....возможно оно и помогло бы мне, есле бы машинка была бы свежая, а редуктор не подуставщий....темболее с моей ездой почти всегда только на зад.приводе :) .....

ну, поживем увидим..........решусь на днях разобрать и посмотреть механизм моего редуктора и посмотреть, что же застовляет прокручивать оба колеса в одинаковом напровлении и разобраться какой же всетаки у нас с тобой lsd!? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос для vladislav

может вы знаете, какой у субару на механнике стоит межосевой (между задними и передними колесами) дифференциал, а то есть мнение что он отсутствует.

я убежден что не может он отсутствовать, иначе неповорачиваемость и жор резины.

если честно вопрос я не понял, про то что какой межосевой диф стоит :oops: .........могу сказать что он есть, на всех полно приводных машинах т.е. паркетниках и легковых авто, у тех у которых нет раздатки как на джипах....можно так сказать)))........надеюсь вам понятно о чем я говорю, о той ручке в джипе в которой ты можешь сам подключить мост. 8)

задача его: для выравнивания различий в угловых скоростях между передними и задними колесами, вызванных тем, что в повороте колеса передней и задней осей описывают окружности разного радиуса, у постоянного полного привода subaru, так же можно отнести это и как toyota, lexus rx-300, audi quatrro, и т.д. имеется дополнительный (межосевой) дифференциал. он препятствует возникновению внутренних напряжений в узлах трансмиссии и автоматически перераспределяет тяговые силы. к тем колесам, у которых сцепление с дорогой лучше, подводится более высокий крутящий момент. таким образом, межосевой дифференциал не только делает привод более эффективным, но и способствует безопасности автомобиля, так как повышает его устойчивость.

а вот по поводу не поварачиваемости и жор резины отвечает скорей всего в тойже степени на механике уже вискомуфта, которая просто напросто при разгоне начинает блокировать мосты....... :drive: думаю внятно обьснил....если что не так, прошу поправить"!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к стати вот статейка в которой описывают какие еще вообще существуют редуктора......

http://cars.panick.ru/howitworks/differential/lsd

тож позновательная статья)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем я не спорил и ругаться ни с кем не собирался, вопрос я задал для того чтобы определить какое масло заливать в редуктор и я выяснил, что надо лить, то что и лил трансмиссионное масло класса api gl-5, вязкость по sae 75w-90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем я не спорил и ругаться ни с кем не собирался, вопрос я задал для того чтобы определить какое масло заливать в редуктор и я выяснил, что надо лить, то что и лил трансмиссионное масло класса api gl-5, вязкость по sae 75w-90

:drive: 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как писал ранее залил кастрол 75w90 на канистре написано gl-4/gl-5, смотрел 80w140 на нем gl-5/gl-6

вот и думаю менять или нет, продавцы наоборот говорят, что раз машина 2001 года (уже поездившая), то лучше 75w90 лить

вот я и думаю......... что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как писал ранее залил кастрол 75w90 на канистре написано gl-4/gl-5, смотрел 80w140 на нем gl-5/gl-6

вот и думаю менять или нет, продавцы наоборот говорят, что раз машина 2001 года (уже поездившая), то лучше 75w90 лить

вот я и думаю......... что делать?

как мы уже выше выяснили :!: , что есть вязкостные редуктора в которых нет покета фрикционов, а только какая то жидкость (селикон) которая выполняет работу блокировки......на днях попробую разобраться что да как.........))) а про мосла я уже писал тебе, что к чему, погоди немного и возможно мы все в этом разберемся 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vladislav, посмотрите пожалуйста по моему кузову какой у меня редуктор sf5030204

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vladislav, посмотрите пожалуйста по моему кузову какой у меня редуктор sf5030204

пожалуйста! как я уже раньше говорил на фориках по 97 год ставились одни и теже редуктора........

а вот какой именно у тебя lsd пока придеться тебе самому разобраться))) :cry: , так как я еще не нашел этому решение!!!

http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub-2.htm

поживем увидим :sforeg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, но в любом случае 75w90 мне подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, но в любом случае 75w90 мне подойдет?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу сказать что он есть, на всех полно приводных машинах т.е. паркетниках и легковых авто, у тех у которых нет раздатки как на джипах....можно так сказать)))....

вы ответили на мой вопрос, он есть, ура еще один человек ответил что он есть все верно. без него я и говорил что резина жраться будет.

а как работает он непонятно, вернее пока никто не описал. я ставил зад авто на пеньки и передние колеса тащили авто, т.е. срывали с пней. потом ставил на пни перед, так задние колеса тоже срывали авто. из этого следует что межосевой диф блокирующийся, а каким образом никто не знает. один высказал мнение что он такой же как на рвр, т.е. с вискомуфтой.

и еще сообщил, что когда он скинул кардан, то авто ездила на передке, но "вяло", как будто с буксующим сцеплением. получается там вискомуфта стоит. а как блокируется у субару?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы ответили на мой вопрос, он есть, ура еще один человек ответил что он есть все верно. без него я и говорил что резина жраться будет.

а как работает он непонятно, вернее пока никто не описал. я ставил зад авто на пеньки и передние колеса тащили авто, т.е. срывали с пней. потом ставил на пни перед, так задние колеса тоже срывали авто. из этого следует что межосевой диф блокирующийся, а каким образом никто не знает. один высказал мнение что он такой же как на рвр, т.е. с вискомуфтой.

и еще сообщил, что когда он скинул кардан, то авто ездила на передке, но "вяло", как будто с буксующим сцеплением. получается там вискомуфта стоит. а как блокируется у субару?

что тут думать, когда все и так описанно и расказанно подробно по полочкам :D ))) ;)

http://automn.ru/subaru-legacy-outback/ ... -2135.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди помогите ! как мне узнать какая модель коробки у меня стоит! (legacy 95г. 2,2 автомат полный привод. левый руль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди помогите ! как мне узнать какая модель коробки у меня стоит! (legacy 95г. 2,2 автомат полный привод. левый руль)

по vin коду по каробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по vin коду по каробке?

те легче купить б/у коробку чем отремонтировать эту. 87013715916 юра(ремон коробок автомат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все разобрался, короче вяско(или виско) муфта стоит в коробке.

на механнике передние колеса являются главными, они гребут всегда напрямую через обычный диф, ну как и любая переднеприводная машинка. задние подключаются через вискомуфту, но гребут тоже всегда, но сколько процентов на асфальте передается крутящего момента нигде нет... в случае буксования (поездка в гору по песку, ямам большим как например на перевалах к чертовому пальцу) передается больший крутящих момент вискомуфтой.

далее, если отсоединить кардан, авто будет ездить как чисто переднеприводная. если отсоединить полуось или полуоси передние, авто будет ездить через вискомуфту и скорее всего вяло, как описывалось про сиэрви, или эр вээр ранее...

но теперь еще одна загадка. обычная вискомуфта, что ставиться в автоматы в задний мост, согласно статьям при обычной езде изнашивается в течение 80 тыс. км. испортить ее можно и одной поездкой (выдернув или вставив (не помню) предохранитель под капотом) у меня пробег 300 тыс км, + смотано наверно столько же машина ведь из германии. вопрос, а почему до сих пор вискомуфта работает, не износилась, там что другой конструкции она? или условия эксплуатации в коробке иные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все разобрался, короче вяско(или виско) муфта стоит в коробке.

на механнике передние колеса являются главными, они гребут всегда напрямую через обычный диф, ну как и любая переднеприводная машинка. задние подключаются через вискомуфту, но гребут тоже всегда, но сколько процентов на асфальте передается крутящего момента нигде нет... в случае буксования (поездка в гору по песку, ямам большим как например на перевалах к чертовому пальцу) передается больший крутящих момент вискомуфтой.

далее, если отсоединить кардан, авто будет ездить как чисто переднеприводная. если отсоединить полуось или полуоси передние, авто будет ездить через вискомуфту и скорее всего вяло, как описывалось про сиэрви, или эр вээр ранее...

но теперь еще одна загадка. обычная вискомуфта, что ставиться в автоматы в задний мост, согласно статьям при обычной езде изнашивается в течение 80 тыс. км. испортить ее можно и одной поездкой (выдернув или вставив (не помню) предохранитель под капотом) у меня пробег 300 тыс км, + смотано наверно столько же машина ведь из германии. вопрос, а почему до сих пор вискомуфта работает, не износилась, там что другой конструкции она? или условия эксплуатации в коробке иные?

если у тебя коробка автомат, то у тебя вовсе не вискомуфта, а солинод стоид, простой электрический......который стоит в задней крышке коробки, вот им и подключается зад мост......этот солиноид выполняет работу клапанна который подоет давление на пакетник зад. дифа.....вот и все!

смотри картинку.......1я - фото, моего родного с моей коробки, который я планирую в будущем скором поменять! ))) 2я - картинка, выделенно красным показанно в программе где он стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×