Перейти к публикации
AUS

Тормоза / Колодки / Супорта

Рекомендованные сообщения

гламурненько! я тоже планирую поставить новые колодки на новый аут, судя по каталогу встать должны болт-он. надеюсь скрипеть не будут. сейчас стоят оригинал, ощущения такие как были на форике - жёсткое трение металла об металл, и судя по бачку с тормозной жидкостью перед уже приехал.

Вот куда ты продал колодки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ кто что слышал про керамиеские колодки? у кого какое мнение на их счёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ кто что слышал про керамиеские колодки? у кого какое мнение на их счёт?

ну собственно у меня и у Митька такие стоят, отличные колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ кто что слышал про керамиеские колодки? у кого какое мнение на их счёт?

тормозят отлично, лучше чем органика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тормозят отлично, лучше чем органика.

А где купить и цена ? )

тормозят отлично, лучше чем органика.

А диск тоже же ннада керамический?

Поставила эти NIBK ужасные визг, писк, пришлось поставить обратно свои намного лучше. Потом хотела поставить БРЕМБО но они порекомендовали поставить оригинал, вот хочу на Субару Центре поставить звонила все узнала, Колодки оригинал с Японии фирмы фьюжн цена 18 000тг. установка 2000.  Кто ставил на Субару Центер оригинал и как они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказывали колодки мы эти через Гошу ака ВиГе. на сайте выбрали то что нам надо и заказали .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диск тоже у вас керамический?

диск родной. оригинал не советую, отвратное качество по завышенной цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ подскажите сколько должно стоять противоскрипных пластин на каждом суппорте? и как они правильно должны стоять а то они есть с отверстиями и без..заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ подскажите сколько должно стоять противоскрипных пластин на каждом суппорте? и как они правильно должны стоять а то они есть с отверстиями и без..заранее спасибо

пластины ставятся на колодки, а не на колеса. На каждой колодке, если речь идет об оригинальных пластинах, должно стоять 2 пластины, одна с отверстиями другая без, и при всем при этом между пластиной с отверстиями и колодкой наносится СПЕЦИАЛЬНАЯ(не обычная) смазка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и при всем при этом между пластиной с отверстиями и колодкой наносится СПЕЦИАЛЬНАЯ(не обычная) смазка.

 

                                                          Немного о смазке и профилактике

http://youtu.be/1ol8n5Rq6tM

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и немного от компании 

 

http://www.youtube.com/watch?v=5ky3-EKrYK0

Изменено пользователем Magellan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж пошла такая пьянка, мое мнение это реклама смазки не более, может она и хороша, но есть оригинальные смазки (как выяснилось они есть в продаже и найти их не очень трудно).

Начнем с того что у многих производителей есть несколько видов смазок например возьмем LiquiMoly у которых есть 3 вида смазки  о которых я читал:

1) Смазка медная Для смазки и защиты высоко-нагруженных штекерных и винтовых соединений, например на обратной стороне тормозных колодок, на резьбе свечей зажигания, в соединениях суппортов дискового колесного тормозного механизма, в штекерных соединениях системы выпуска и т.д. Специально для винтовых соединений выхлопной трубы, глушителя, деталей шасси и тормозных устройств .(ни чего не говориться о направляющих суппортов и поршнях суппорта, следовательно применять данную смазку в данных узлах я бы не стал) применяю данную смазку для направляющих самих колодок, и в качестве антискрипной смазки которая наносится с обратной стороны колодки между пластиной и колодкой (в умеренном количестве)

2) Смазка керамическая Cинтетическая, белая высокотемпературная паста. Предотвращает пригорание, прикипание, приржавление, а также обеспечивает плавное скольжение деталей. Не содержит металла. Отличные противоизносные и антикоррозионные свойства. Температурный диапазон применения от -30°С до +1400°С. Для универсального применения. Устойчива к действию горячей и холодной воды, а также к действию кислот и щелочей. (для смазки направляющих и поршней суппорта ее применять не рекомендуют, об этом пишут на официальном форуме, то что от этой смазки заклинивает направляющие читал в нескольких отзывах на разных форумах) больше подходит как смазка направляющих самих колодок, и антискрипная смазка которая наносится с обратной стороны колодки между пластиной и колодкой (в умеренном количестве)

3) Синтеническая, антискрипная смазка Долговременная, выдерживающая высокие нагрузки смазочная паста минеральными и синтетическими компонентами, облегчает монтаж/демонтаж тормозов. Нанесенная на нерабочие поверхности тормозных колодок, антискрипная паста устраняет шумы работы тормозов. Может наноситься на направляющие тормозных суппортов и любые поверхности трения под высокие нагрузки, кроме рабочих поверхностей тормозных колодок! (именно эту мазку я искал, но как оказалось даже официальные представители Ликви Молли ни чего об этой смазке не знают, что очень огорчает ).

 

Смазок для направляющих и поршней суппортов от других производителей предостаточно, но выбор пал на смазку от тойоты.

Нашел в сети не мало положительных отзывов и второе все таки смазка оригинальная, рекомендуемая производителем

тем кому надо: оригинальный номер тойоты 08887-01206 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ты купил всё-таки её? новые колодки ещё не ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ты купил всё-таки её? новые колодки ещё не ставил?

да купил Ерлан и со мной немного поделился)), новые колодки не ставил, у меня старые еще только % на 35-45 износились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья помогите с выбором!  Ездил на оригинальных, на KASHIYAMA (гавно), и на Hawk. Думаю попробовать Ferodo FDB1639. Кто что думает? Что в итоге взять оригинал, Hawk или Ferodo??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери Феродо

У меня задние такие стоят.

Как перед откатаю так сразу прикуплю и на перед Феродо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья помогите с выбором!  Ездил на оригинальных, на KASHIYAMA (гавно), и на Hawk. Думаю попробовать Ferodo FDB1639. Кто что думает? Что в итоге взять оригинал, Hawk или Ferodo??? 

согласен с Ерланом, если найдешь у нас FERODO FDB1639 PREMIER, то ставь и наслаждайся хорошие отзывы о них, у мня лежат и ждут своего часа феродо FSL 1639 это SL серия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с Ерланом, если найдешь у нас FERODO FDB1639 PREMIER, то ставь и наслаждайся хорошие отзывы о них, у мня лежат и ждут своего часа феродо FSL 1639 это SL серия.

Через  emex хочу заказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! колодки передние пришло время менять, думаю HAWK или оригинал? что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! колодки передние пришло время менять, думаю HAWK или оригинал? что посоветуете?

Можно и PowerStop они чуть дешевле HAWK, но тоже весьма хороши. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает PartNumber оригинальных колодок под 4-х поршневые суппорта subaru?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает PartNumber оригинальных колодок под 4-х поршневые суппорта subaru?

Ты хотя бы год укажи - тогда можно найти на japancats выбрав скажем WRX этого года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хотя бы год укажи - тогда можно найти на japancats выбрав скажем WRX этого года. 

Год - х.з.)

Суппорта без изменений выпускались, не зависимо от года.

Устанавливались на автомобили Impreza STi первого поколения до 2000 г. и Impreza WRX второго поколения c 2000 по 2006 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×