El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2015 1 час назад, Fedor_sc сказал: Тут словами не расскажешь, это почувствовать надо))) ну я же рассказывал, вот и ты поделись! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2015 1 час назад, El Diablo сказал: ну я же рассказывал, вот и ты поделись! похоже на то что и рассказывать то нечего 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2015 7 часов назад, El Diablo сказал: ну я же рассказывал, вот и ты поделись! При плавном плавном нажимании разницы нет, когда резко бъеш по педали - чуствуется большая информативность чем раньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2015 6 часов назад, Mitek сказал: похоже на то что и рассказывать то нечего У меня модернизация тормозной ситемы идёт плавно, поэтапно. Если сейчас к примеру всё снять и поставить заводской вариант то разница будет огромная.. С завода не просто так ставиться разная тормозная система на атмо, WRX и WRX STI, и это не только суппорта с дисками. В основном все ставят себе на атмо суппорта от STI или WRX а ГТЦ с вакумом оставлют родные, потом удивляются что тормоза улучшаются незначительно))) Из всего что на машине поменял не заметил разницы только в алюминиевых передних рычагах и задней нижней распорки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2015 20 часа назад, Fedor_sc сказал: У меня модернизация тормозной ситемы идёт плавно, поэтапно. Если сейчас к примеру всё снять и поставить заводской вариант то разница будет огромная.. С завода не просто так ставиться разная тормозная система на атмо, WRX и WRX STI, и это не только суппорта с дисками. В основном все ставят себе на атмо суппорта от STI или WRX а ГТЦ с вакумом оставлют родные, потом удивляются что тормоза улучшаются незначительно))) Ну на сколько я знаю в стоке у тебя идут передние тормоза с одним поршнем, тем самым заменив передние суппорта на 2-х поршневые ты бы так же заметил огромную разницу, не прибегая к замене ГТЦ и ВУ. многие на аутах меняют стоковые тормозные диски размером 293 мм на 306 с заменой суппортов и так же чувствуют улучшения. Сегодня Ерлан ака Kanibal сменил передние тормозные суппорта. Снял сток для Outback H6 2003 EDM а установили сток тормозные суппорта TOKICO для Outback H6 2001-2003 USDM (точно такие же устанавливаются на Forester SG)с остатками оригинальных колодок. Разница только в самих суппортах, размер тормозных дисков одинаковый, еще хочу заметить, что такие же суппорта, но с меньшим диаметром тормозного диска, устанавливались на Forecter turbo JDM 1997 года(сужу по размеру колодок). Так вот разница в качестве и информативности торможения заметна даже на не притертых колодках. Думаю, что чуть позже он сам расскажет о положительных изменениях и более подробно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2015 3 часа назад, Mitek сказал: Ну на сколько я знаю в стоке у тебя идут передние тормоза с одним поршнем, тем самым заменив передние суппорта на 2-х поршневые ты бы так же заметил огромную разницу, не прибегая к замене ГТЦ и ВУ. Разницу в лучшую сторону заметил, по городу 2-х поршневые перегревать уже не получалось. А вот спуск с гор увы((( 1.8 не особо держит машину на спуске, поэтому в основном на тормозах, как описал Александр "замыливаются" и становятся ватными. На 4-х поршневых на тех же спусках такого уже нет. Ну а ГТЦ с ВУ поставил от WRX потому как достались безвозмездно, попадутся от STI дальше проапгрейдимся) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2015 5 часов назад, Mitek сказал: Сегодня Ерлан ака Kanibal сменил передние тормозные суппорта. Снял сток для Outback H6 2003 EDM а установили сток тормозные суппорта TOKICO для Outback H6 2001-2003 USDM (точно такие же устанавливаются на Forester SG)с остатками оригинальных колодок. Разница только в самих суппортах, размер тормозных дисков одинаковый, еще хочу заметить, что такие же суппорта, но с меньшим диаметром тормозного диска, устанавливались на Forecter turbo JDM 1997 года(сужу по размеру колодок). Так вот разница в качестве и информативности торможения заметна даже на не притертых колодках. Думаю, что чуть позже он сам расскажет о положительных изменениях и более подробно Изменения кончно в лучшую сторону будут. Имхо на аута трёшку в идеале надо ставить Brembo. Уже было, ставили скобы с большими дисками на Turbo SF в замен родных, 4-х поршневые оказывались эффективнее. Не с проста автопроизводители на действительно быстрые и тяжёлые авто не ставят скобы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2015 (изменено) ну про большие машины понятно, они тяжёлые и их надо как-то тормозить. довелось с хозяином СТО в субботу пообщаться за тормоза, так он на крузаки и прочие такие ставит диски перфорированные, полуметаллические колодки. говорит оригинал диски и колодки полная вата. хотя на крузаках перед идёт на 4 поршнях. Я ему как раз показал картинки колодок и он признал вот эти: Изменено 30 ноября 2015 пользователем El Diablo 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2015 В 29.11.2015, 0:06:56, Fedor_sc сказал: 1.8 не особо держит машину на спуске, поэтому в основном на тормозах, как описал Александр "замыливаются" и становятся ватными. На 4-х поршневых на тех же спусках такого уже нет. Ранее я уже писал мини обзор по колодкам которые использовал и скажу одно: очень много зависит от колодок купи и поставь себе колодки POWERSTOP и ты почувствуешь огромную разницу по сравнению с тем что ты сейчас используешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2015 1 час назад, Mitek сказал: Ранее я уже писал мини обзор по колодкам которые использовал и скажу одно: очень много зависит от колодок купи и поставь себе колодки POWERSTOP и ты почувствуешь огромную разницу по сравнению с тем что ты сейчас используешь. Можно попробовать, хотя оригинальные колодки меня устраивают. Основная причина перехода на фиксированный суппорт это относительно легкий перегрев скобовых суппортов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2015 38 минуты назад, Fedor_sc сказал: Можно попробовать, хотя оригинальные колодки меня устраивают. Основная причина перехода на фиксированный суппорт это относительно легкий перегрев скобовых суппортов. попробуй а потом будет видно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Andruhayn 8 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2015 3 часа назад, Mitek сказал: Ранее я уже писал мини обзор по колодкам которые использовал и скажу одно: очень много зависит от колодок купи и поставь себе колодки POWERSTOP и ты почувствуешь огромную разницу по сравнению с тем что ты сейчас используешь. Дима подскажи где приобрести. Я тоже недоволен тормозами своими. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2015 В 17.11.2015, 0:34:16, Fedor_sc сказал: Взять оригинальный ремкомплект и перебрать, ничего сложного. тут http://www.powerstop.com/ доставка через https://de.qwintry.com/ru/referral/2f656141 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Andruhayn 8 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2015 2 минуты назад, AUS сказал: тут http://www.powerstop.com/ Это под заказ да ? Это для меня засада. Короче не ездить мне на Powerстопах ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2015 1 час назад, AUS сказал: тут http://www.powerstop.com/ Как то странно на STI этого года должны быть Brembo, на WRX 4-поршневые, а здесь скобы. 1 час назад, Andruhayn сказал: Короче не ездить мне на Powerстопах ))) Не тебе одному))) До 2002 года вообще нет WRX и STI((( И на Toyota одни скобы((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2015 43 минуты назад, Fedor_sc сказал: Как то странно на STI этого года должны быть Brembo, на WRX 4-поршневые, а здесь скобы. Не тебе одному))) До 2002 года вообще нет WRX и STI((( И на Toyota одни скобы((( http://www.powerstop.com/product/power-stop-z17/#y=2006&mk=SUBARU&mo=IMPREZA%20WRX 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2015 Дима красавчик, искать надо уметь! 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2015 5 часов назад, El Diablo сказал: Дима красавчик, искать надо уметь! Не умничай, в поиске у них фото не соответствуют реальным колодкам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2015 6 часов назад, Mitek сказал: http://www.powerstop.com/product/power-stop-z17/#y=2006&mk=SUBARU&mo=IMPREZA%20WRX 2006 это уже лиса (нужны от лупатки или коня), от неё х.з. подойдут или нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2015 В 30.11.2015, 22:45:32, Fedor_sc сказал: 2006 это уже лиса (нужны от лупатки или коня), от неё х.з. подойдут или нет. мне поискать или сам справишься? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2015 15 минуту назад, Mitek сказал: мне поискать или сам справишься? Спасибо, уже разобрался) Админа такого сайта гнать в шею надо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2015 13 минуты назад, Fedor_sc сказал: Спасибо, уже разобрался) Админа такого сайта гнать в шею надо! попроси жалобную книгу! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 4 января 2016 Привет ребята и девчата! Всех с наступившим! Повело тормозные диски на легасе моем (диски 316мм диаметром), уже во второй раз, проточку уже делал, запаса больше нет, так что только замена. Кто сталкивался, какие фирмы лучше, а какие адекватнее? Цены в диапазоне от 25 тыс до 70 тыс за пару, предлагают чаще Gerat (35тыс) с перфорацией и Blue print ( 25тыс) без перфорации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 4 января 2016 5 минут назад, Anton321 сказал: Привет ребята и девчата! Всех с наступившим! Повело тормозные диски на легасе моем (диски 316мм диаметром), уже во второй раз, проточку уже делал, запаса больше нет, так что только замена. Кто сталкивался, какие фирмы лучше, а какие адекватнее? Цены в диапазоне от 25 тыс до 70 тыс за пару, предлагают чаще Gerat (35тыс) с перфорацией и Blue print ( 25тыс) без перфорации. TRW обычные без перфорации еще у Влада ака Stinger на работе видел тормозные диски REMSA но вот есть ли они на субару и по какой цене я не знаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 4 января 2016 4 часа назад, Mitek сказал: TRW обычные без перфорации еще у Влада ака Stinger на работе видел тормозные диски REMSA но вот есть ли они на субару и по какой цене я не знаю Это еще на Elfe видел? или уже на новой работе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В