Перейти к публикации
AUS

Тормоза / Колодки / Супорта

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Fedor_sc сказал:

Тут словами не расскажешь, это почувствовать надо)))

ну я же рассказывал, вот и ты поделись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, El Diablo сказал:

ну я же рассказывал, вот и ты поделись!

похоже на то что и рассказывать то нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, El Diablo сказал:

ну я же рассказывал, вот и ты поделись!

При плавном плавном нажимании разницы нет, когда резко бъеш по педали - чуствуется большая информативность чем раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Mitek сказал:

похоже на то что и рассказывать то нечего

У меня модернизация тормозной ситемы идёт плавно, поэтапно.

Если сейчас к примеру всё снять и поставить заводской вариант то разница будет огромная..

С завода не просто так ставиться разная тормозная система на атмо, WRX и WRX STI, и это не только суппорта с дисками.

В основном все ставят себе на атмо суппорта от STI  или WRX а ГТЦ с вакумом оставлют родные, потом удивляются что тормоза улучшаются незначительно)))

Из всего что на машине поменял не заметил разницы только в алюминиевых передних рычагах и задней нижней распорки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часа назад, Fedor_sc сказал:

У меня модернизация тормозной ситемы идёт плавно, поэтапно.

Если сейчас к примеру всё снять и поставить заводской вариант то разница будет огромная..

С завода не просто так ставиться разная тормозная система на атмо, WRX и WRX STI, и это не только суппорта с дисками.

В основном все ставят себе на атмо суппорта от STI  или WRX а ГТЦ с вакумом оставлют родные, потом удивляются что тормоза улучшаются незначительно)))

Ну на сколько я знаю  в стоке у тебя идут передние тормоза с одним поршнем, тем самым заменив передние суппорта на 2-х поршневые ты бы так же заметил огромную разницу, не прибегая к замене ГТЦ  и ВУ.

многие на аутах меняют стоковые тормозные диски размером 293 мм на 306 с заменой суппортов и так же чувствуют улучшения.

Сегодня Ерлан ака Kanibal сменил передние тормозные суппорта. Снял сток для Outback H6 2003 EDM  а установили сток тормозные суппорта TOKICO для Outback H6 2001-2003 USDM (точно такие же устанавливаются на Forester SG)с остатками оригинальных колодок.

Разница только в самих суппортах, размер тормозных дисков одинаковый, еще хочу заметить, что такие же суппорта, но с меньшим диаметром тормозного диска, устанавливались на Forecter turbo JDM 1997 года(сужу по размеру колодок). Так вот разница в качестве и информативности торможения заметна даже на не притертых колодках. Думаю, что чуть позже он сам расскажет о положительных изменениях и более подробно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mitek сказал:

Ну на сколько я знаю  в стоке у тебя идут передние тормоза с одним поршнем, тем самым заменив передние суппорта на 2-х поршневые ты бы так же заметил огромную разницу, не прибегая к замене ГТЦ  и ВУ.

Разницу в лучшую сторону заметил, по городу 2-х поршневые перегревать уже не получалось.

А вот спуск с гор увы(((

1.8 не особо держит машину на спуске, поэтому в основном на тормозах, как описал Александр "замыливаются" и становятся ватными.

На 4-х поршневых на тех же спусках такого уже нет.

Ну а ГТЦ с ВУ поставил от WRX потому как достались безвозмездно, попадутся от STI дальше проапгрейдимся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mitek сказал:

Сегодня Ерлан ака Kanibal сменил передние тормозные суппорта. Снял сток для Outback H6 2003 EDM  а установили сток тормозные суппорта TOKICO для Outback H6 2001-2003 USDM (точно такие же устанавливаются на Forester SG)с остатками оригинальных колодок.

Разница только в самих суппортах, размер тормозных дисков одинаковый, еще хочу заметить, что такие же суппорта, но с меньшим диаметром тормозного диска, устанавливались на Forecter turbo JDM 1997 года(сужу по размеру колодок). Так вот разница в качестве и информативности торможения заметна даже на не притертых колодках. Думаю, что чуть позже он сам расскажет о положительных изменениях и более подробно

Изменения кончно в лучшую сторону будут.

Имхо на аута трёшку в идеале надо ставить Brembo.

Уже было, ставили скобы с большими дисками на Turbo SF в замен родных, 4-х поршневые оказывались эффективнее.

Не с проста автопроизводители на действительно быстрые и тяжёлые авто не ставят скобы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну про большие машины понятно, они тяжёлые и их надо как-то тормозить.  довелось с хозяином СТО в субботу пообщаться за тормоза, так он на крузаки и прочие такие ставит диски перфорированные, полуметаллические колодки. говорит оригинал диски и колодки полная вата. хотя на крузаках перед идёт на 4 поршнях. Я ему как раз показал картинки колодок и он признал вот эти:

feature113.jpg

Изменено пользователем El Diablo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.11.2015, 0:06:56, Fedor_sc сказал:

1.8 не особо держит машину на спуске, поэтому в основном на тормозах, как описал Александр "замыливаются" и становятся ватными.

На 4-х поршневых на тех же спусках такого уже нет.

Ранее я уже писал мини обзор по колодкам которые использовал и скажу одно: очень много зависит от колодок купи и поставь себе колодки POWERSTOP и ты почувствуешь огромную разницу по сравнению с тем что ты сейчас используешь.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mitek сказал:

Ранее я уже писал мини обзор по колодкам которые использовал и скажу одно: очень много зависит от колодок купи и поставь себе колодки POWERSTOP и ты почувствуешь огромную разницу по сравнению с тем что ты сейчас используешь.
 

Можно попробовать, хотя оригинальные колодки меня устраивают.

Основная причина перехода на фиксированный суппорт это относительно легкий перегрев скобовых суппортов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минуты назад, Fedor_sc сказал:

Можно попробовать, хотя оригинальные колодки меня устраивают.

Основная причина перехода на фиксированный суппорт это относительно легкий перегрев скобовых суппортов.

попробуй а потом будет видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mitek сказал:

Ранее я уже писал мини обзор по колодкам которые использовал и скажу одно: очень много зависит от колодок купи и поставь себе колодки POWERSTOP и ты почувствуешь огромную разницу по сравнению с тем что ты сейчас используешь.
 

Дима подскажи где приобрести. Я тоже недоволен тормозами своими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.11.2015, 0:34:16, Fedor_sc сказал:

Взять оригинальный ремкомплект  и перебрать, ничего сложного.

тут http://www.powerstop.com/ 

доставка через https://de.qwintry.com/ru/referral/2f656141

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AUS сказал:

Это под заказ да ? Это для меня засада. Короче не ездить мне на Powerстопах )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AUS сказал:

Как то странно на STI этого года должны быть Brembo, на WRX 4-поршневые, а здесь скобы.

powerstop.jpg

1 час назад, Andruhayn сказал:

Короче не ездить мне на Powerстопах )))

Не тебе одному)))

До 2002 года вообще нет WRX и STI(((

И на Toyota одни скобы(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Fedor_sc сказал:

Как то странно на STI этого года должны быть Brembo, на WRX 4-поршневые, а здесь скобы.

powerstop.jpg

Не тебе одному)))

До 2002 года вообще нет WRX и STI(((

И на Toyota одни скобы(((

http://www.powerstop.com/product/power-stop-z17/#y=2006&mk=SUBARU&mo=IMPREZA%20WRX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, El Diablo сказал:

Дима красавчик, искать надо уметь! 

Не умничай, в поиске у них фото не соответствуют реальным колодкам

powerstop.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Mitek сказал:

2006 это уже лиса (нужны от лупатки или коня), от неё х.з. подойдут или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2015, 22:45:32, Fedor_sc сказал:

2006 это уже лиса (нужны от лупатки или коня), от неё х.з. подойдут или нет.

мне поискать или сам справишься?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минуту назад, Mitek сказал:

мне поискать или сам справишься?

 

Спасибо, уже разобрался)

Админа такого сайта гнать в шею надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Fedor_sc сказал:

Спасибо, уже разобрался)

Админа такого сайта гнать в шею надо!

попроси жалобную книгу!:idea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ребята и девчата! Всех с наступившим!:hi:

Повело тормозные диски на легасе моем (диски 316мм диаметром), уже во второй раз, проточку уже делал, запаса больше нет, так что только замена. 

Кто сталкивался, какие фирмы лучше, а какие адекватнее? Цены в диапазоне от 25 тыс до 70 тыс за пару, предлагают чаще Gerat (35тыс) с перфорацией и Blue print ( 25тыс) без перфорации.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Anton321 сказал:

Привет ребята и девчата! Всех с наступившим!:hi:

Повело тормозные диски на легасе моем (диски 316мм диаметром), уже во второй раз, проточку уже делал, запаса больше нет, так что только замена. 

Кто сталкивался, какие фирмы лучше, а какие адекватнее? Цены в диапазоне от 25 тыс до 70 тыс за пару, предлагают чаще Gerat (35тыс) с перфорацией и Blue print ( 25тыс) без перфорации.

 

TRW обычные без перфорации еще  у Влада ака Stinger на работе видел тормозные диски REMSA но вот есть ли они на субару и по какой цене я не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mitek сказал:

TRW обычные без перфорации еще  у Влада ака Stinger на работе видел тормозные диски REMSA но вот есть ли они на субару и по какой цене я не знаю

Это еще на Elfe видел? или уже на новой работе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×