Перейти к публикации
AUS

Тормоза / Колодки / Супорта

Рекомендованные сообщения

как тормозят по сравнению с прошлыми?

 и как цена на них сейчас?(цену в личку можно)

изменений в худшую сторону не заметил, всё хорошо.

цена такая же, что неожиданно (курс был тогда ещё до девальвации). сейчас получится тысяч 27

Изменено пользователем El Diablo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изменений в худшую сторону не заметил, всё хорошо.

цена такая же, что неожиданно (курс был тогда ещё до девальвации). сейчас получится тысяч 27

ясно! хороши, но дороговаты они сейчас....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так полагаю решение по установке 4 поршневых суппортов было продиктовано улучшением торможения, я не для красоты и кроения на колодках.

Тормозов много не бывает)

Установкой 4 поршневых избавился от двух главных проблем: перегрева и ведения тормозных дисков.

Кроение это когда колодки в пределах 5000 тенге покупаешь)))

По мне вариант 15000-20000 тенге.

Изменено пользователем Fedor_sc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозов много не бывает)

Установкой 4 поршневых избавился от двух главных проблем: перегрева и ведения тормозных дисков.

Кроение это когда колодки в пределах 5000 тенге покупаешь)))

По мне вариант 15000-20000 тенге.

Поверь колодки за 15-20 тыщ не гарантия.

не веришь мне спроси у Митька он подтвердит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверь колодки за 15-20 тыщ не гарантия.

не веришь мне спроси у Митька он подтвердит.

Верю!

Пока тормоза меня устраивают, к тому же пригляделся к фото, колодки до конца не притёрлись ещё.

Ещё саниметр не работает.

Тормозные диски б.у. стояли раньше на "скобах" там износ по другому)

К тому же на разборе зуб дают что колодки не от тойоты, а с 4 POT тормозов)))

Следующий этап модернизации тормозов - упор ГТЦ.

Сам ГТЦ и вакуумник уже поменял, поставил с STI GC8.

Кстати по поводу H-образной нижней распорки на двигатель H6 - можно сделать.

Изменено пользователем Fedor_sc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть упор ГТЦ, не скажу что прям лучше стало.

Упор ГТЦ торможение не улучшает, улучшает информативность педали и уменьшает ее ход, тем самым можно точнее дозировать усилие на педаль.

На стоковых суппортах с плавающей скобой вещь бесполезная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упор ГТЦ торможение не улучшает, улучшает информативность педали и уменьшает ее ход, тем самым можно точнее дозировать усилие на педаль.

На стоковых суппортах с плавающей скобой вещь бесполезная.

а можно подкрепить своё мнение фактами?

вот у меня есть факты - я сделал сам упор, установил, информативность немного улучшилась. возможно я ожидал большего.

вот по 4 пот тоже есть мнения, что улучшения носят не революционный, а эволюционный характер и прям очень лучше не становится. Да, тормозная динамика заметно лучше, но не более того. Брембы и того лучше.

Изменено пользователем El Diablo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упор ГТЦ торможение не улучшает, улучшает информативность педали и уменьшает ее ход, тем самым можно точнее дозировать усилие на педаль.

На стоковых суппортах с плавающей скобой вещь бесполезная.

да и на дорогах общего пользования тоже разницы не почувствуешь, больше будет разница если установить хорошие колодки..

зы, ход самой педали упор уменьшать физически не может, а вот предотвратить  движение самого ГТЦ вместе со стенкой на которую он крепиться вполне способен, так как он именно для этого и предназначен. 

Упор ГТЦ, стоппер и другие различные названия не меняют предназначения данного девайса. Эта железка призвана сделать педаль тормоза более чуткой, отзывчивой и информативной. За счет снижения перемещения вакуумника с моторным щитом при активном торможении.
Источник: http://subaru-tmn.ru/topic/239-upory-gttc-stoppery-i-kucha-drugikh-nazvanii/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно подкрепить своё мнение фактами?

про информативность или бесполезность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и на дорогах общего пользования тоже разницы не почувствуешь, больше будет разница если установить хорошие колодки..

Про колодки - согласен!

А если ещё суппорта фиксированные, упор ГТЦ, шланги армированные - класс)

Насчёт разницы то же спорный вопрос, может если суппорта не перебирать разницы не будет.

Поскольку тормозная жидкость сильно гигроскопична не рискнул бы ставить суппорта не перебирая.

Вот в таком состоянии тормоза были ка 2-х поршневые скобы)

20150821_180936_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все перебирается своевременно, при каждой замене колодок направляющие смазываются смазкой для направляющих и тормозная жидкость меняется раз в 2 года 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про информативность или бесполезность?

ну можно и то и другое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну можно и то и другое!

На первый Дмитрий уже писал - предотвращает  движение самого ГТЦ вместе со стенкой на которую он крепиться.

Попроси кого нибуть понажимать на тормоз а сам посмтри на ГТЦ.

https://www.youtube.com/watch?v=UrMj1BnU_nk

По второму, сам суппорт не "информативный" в силу своей конструкции и принципа работы)
При торможении поршень надавливает на первую колодку, находящуюся перед ним. 
Таким образом, сначала начинает двигаться колодка, а когда она прижимается к плоскости диска, 
плавающая скоба суппорта начинает перемещаться навстречу поршню по направляющим пальцам, 
в результате чего к тормозному диску прижимается вторая, внешняя колодка.
В отлличии от суппорта фиксированной конструкции где при нажатии на тормоз колодки прижимаются к диску одновременно с двух сторон. 

Изменено пользователем Fedor_sc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо своё видео запилить

надо то же самому снять,  а то оператор с болезнью паркинсона:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем приемущество таких тормозных дисков с каналами от простых? Охлождение лучше? 

7439968eb116.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем приемущество таких тормозных дисков с каналами от простых? Охлождение лучше? 

7439968eb116.png

в городских условиях особо ни в чем, а вообще вот статейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в городских условиях особо ни в чем, а вообще вот статейка

 в  БЛОГи бы её ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал статью, спасибо.

А вообще сколько людей, столько и мнений:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал статью, спасибо.

А вообще сколько людей, столько и мнений:)

По опыту эксплуатация и обычных и дырявых могу сказать, что дырявые позволяют поотжигать немного больше - к примеру вваливая по Желтоксана (Мира) вниз от Абая до Райымбека (Ташкенская) на перфорированных тормоза еще были, а вот на обычных замыливались уже на Толе Би примерно. 

Качество дисков потеряет значение, если ставить плохие колодки, конечно же. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опыту эксплуатация и обычных и дырявых могу сказать, что дырявые позволяют поотжигать немного больше - к примеру вваливая по Желтоксана (Мира) вниз от Абая до Райымбека (Ташкенская) на перфорированных тормоза еще были, а вот на обычных замыливались уже на Толе Би примерно. 

Качество дисков потеряет значение, если ставить плохие колодки, конечно же. 

 

тут полностью соглашусь, поставив хорошие суппорта, диски и сэкономив на колодках весь профит уйдёт в никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опыту эксплуатация и обычных и дырявых могу сказать, что дырявые позволяют поотжигать немного больше - к примеру вваливая по Желтоксана (Мира) вниз от Абая до Райымбека (Ташкенская) на перфорированных тормоза еще были, а вот на обычных замыливались уже на Толе Би примерно. 

Качество дисков потеряет значение, если ставить плохие колодки, конечно же.

Еще добавлю о качестве тормозных дисков. После покупки авто были обслужены суппорта и заменены передние тормозные колодки на оригинальные, колодки при нагреве скрипели точнее даже скрежетали... по этой причине было заменено несколько комплектов колодок, некоторые из них не проходили и 2-3 тысячи км. все по той же причине после нагрева при торможении стоял неимоверный скрежет, единственные колодки которые не скрипели это были KEBONO (органика), но и тормозили они посредственно судя по всему фрикционный материал оставлял желать лучшего... после прочитав много отзывов про колодки POWER STOP  в которых все отдельно отмечали хорошие фрикционные свойства и тишину при торможении, решился я и заказал эти колодки на пару с Пашкой ака El Diablo,

Перед установкой тормозных колодок я почистил тормозные суппорты и  смазал направляющие тормозного суппорта, но каково было мое удивление когда и они у меня стали издавать неприятный скрежет при торможении если поездить по городу больше одного часа. Ну да ладно я смирился с этим и прикупил еще один комплект колодок от FERODO серия SL, но менять сразу я их не стал решил я заодно заменить и тормозные диски. Диски приобрел TRW, как и предыдущие 2 раза когда менял их на Форестере. 

Подошло время к замене тормозных колодок: при снятии старых, как я думал оригинальных, тормозных дисков я заметил надпись на диске MADE IN USA и как оказалось позднее проблема со скрипом и скрежетом при торможении была именно в них. После замены с февраля по сентябрь(ровно столько прослужили колодки Ferodo SL) не было услышано ни одного скрипа и скрежета при торможении!

В данный момент установлены колодки Кашияма, тормозят хорошо посмотрим на то, каков будет износ колодок и тормозного диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальные тормозные диски весьма не плохи, доводилось менять на форике, ставил оригинал и диски и колодки. Первые 10 000 км было классно, но потом скрежет достал, заменил колодки на NIBK. Стало тихо и хорошо. Оригинальные колодки после осмотра выглядели не важно, были видны трещины на рабочей поверхности, сколы.

На ауте после покупки похожая фигня наблюдалась с передними колодками, сняв их и установив Power stop  всё стало гораздо лучше. Колодки имели трещины и сколы.

Подозреваю. что какое - то время поставляли оригинальные колодки с такими "дефектами", после этого оригинал не ставлю.

кстати к достоинствам power stop можно отнести их выносливость и сопротивлении к нагреву, проверялось много раз на спусках с Медео и Чимбы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×