alibek817 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 привет всем. машина легаси 2008 года, араб. пробег 41 тыс. сзади на мелких кочках что то стучит или дребезжит. думал чашки амортизаторов. сегодня разобрал, чашки целые. а вот амортизаторы не понятно. сжимаешь амортизатор, а он медленно медленно поднимается. по моему он должен побыстрее подняться, ну не подпрыгнуть конечно, но побыстрее. на амортизаторе написано subaru, потом код какой то, gas filled, и в самом низу kyb. он медленно поднимается значит он уже умер или умерает? gas filled значит он газовый, может газ вышел и из за этого он стучит? потеков ни каких не было. втулки и стабилизаторы менял не давно. все резинки на сайлентблоках целые. что же может еще стучать сзади? заранее спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 привет всем. машина легаси 2008 года, араб. пробег 41 тыс. сзади на мелких кочках что то стучит или дребезжит. думал чашки амортизаторов. сегодня разобрал, чашки целые. а вот амортизаторы не понятно. сжимаешь амортизатор, а он медленно медленно поднимается. по моему он должен побыстрее подняться, ну не подпрыгнуть конечно, но побыстрее. на амортизаторе написано subaru, потом код какой то, gas filled, и в самом низу kyb. он медленно поднимается значит он уже умер или умерает? gas filled значит он газовый, может газ вышел и из за этого он стучит? потеков ни каких не было. втулки и стабилизаторы менял не давно. все резинки на сайлентблоках целые. что же может еще стучать сзади? заранее спасибо! а разве амортизаторы работают на быстрое расжатие?всегда думал,что это прерогатива пружин?нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 что же может еще стучать сзади? заранее спасибо! аморты сухие? для оригинальных аморов 40000 это не пробег(я на своих задних проехал 160тыщ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
alibek817 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 я снял целиком амортизатор, пружину и чашку. потом все это разобрал на отдельные части. просто раньше на базарах видел как новые амортизаторы сжимали и он поднимался быстро, а у меня медленно и кое как. снаружи амортизатор без течи и потеков. ну в принцепи он ведь и не должен потечь или мокрить если он газовый gas filled. наверное масленый будет лучше чем газовый, ну в смысле больше 41 тыс. прослужит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dauren_01KZ 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 у отца на машине легаси 2007 г.в. оригинальные амортизаторы 65000 км только прошли. заменили, я кажется писал это уже здесь... а на моем аутбэке 2000 г.в. передний заводской аморик 165000 км прошел, он в середине лета еще потек и сейчас немного постукивает. сейчас пробег уже 175000 км, а второй передний целый и полностью рабочий. так что у новых легасей это болезнь... из за наших дорог, больших дисков и низкопрофильной резины аморики быстро выходят из строя на них... скорее всего они у тебя сдохли... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
alibek817 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 да походу они у меня начали умерать. еще с осени умерают. буду ставить каябу. если у вашего отца задние прошли 65 тыс.,а у меня 40 тыс. а передние у вас начали стучать на 80 тыс. значит у меня на 55 тыс. :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dauren_01KZ 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 ну отец же спокойно ездит, а ты видимо любишь активную езду поэтому соответственно ресурс уменьшается... нужно спросить у владельцев европейцев про их аморики, у нас тоже араб как у тебя... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Skripach76 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 доброго времени суток! купил в январе аутбак 09 года, араб, пробег сейчас 11000км. проблема с задними амортизаторами. дорогу держат хорошо, машина не раскачивается. но стоит проехать "лежачего полицейского" чуть быстрее, такоее впечатление что задних аморов вообще нет! подвеска падает! ещё есть турбированный форестер 97 года, у меня 6 лет в эксплуатации. там такого вообще не бывает. поставил 5 лет назат каябы 120 тыс пробег и ни каких вопросов. а здесь по сути новая машина а что-то не так! может это особенности аутбака. или то что машина арабская. народ что подскажите? заранее благодарю! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 объеденил две темы - "амортизаторы" и ""амортизаторы и пружины" в одну. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Филко 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 потекли задние аморики каяба, стоит ли их менять на другого производителя при наличии передних каябовских? и стоит ли вообще менять все на бильштайн навароченные каке-нибудь? форик 2007ого года 2.5т, заранее благодарю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 менять не то чтобы стоит - нужно. если менять только задние, то лучше соблюсти совпадение амортизаторов по жесткости, поставить такую же каябу, если есть возможность и желание, то можно поменять сразу все 4 на бильщтайн. какой именно бильштайн ставить - вопрос твоего кошелька и требований к авто, смотря что нужно, мягкость или жесткость. не поленись, почитай пару-тройку страничек этого топика, тут все разжеванно, чем одни бильштайны отличаются от других. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 дамы и господа, никто у нас не видел в продаже картриджы в амортизаторы случайно? бильштайн, каяба или еще какие, вроде этих Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SuBaruvod 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 если поможет: на ауди и опелях стоят такие катриджи, покупал в карсити, не дефицит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 именно картриджы? не торсионы? номер 6 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SuBaruvod 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 именно картриджы? не торсионы? именно картриджы на передних амортах ауди с4, сам лично выкручивал, картридж из корпуса стойки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 спаасибо! будем искать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Том 26 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 люди здрасте! прочитал весь форум посвещеный амортизаторам и пружинам! я последний раз столько букв одинаковых только в начальной школе видал ! но во всем этом многообразии я не нашел ответа на вопрос ! как узнать аморты или пружины умирают или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 помирание пружин выражается в "просаживание" автомобиля, амортизатор может по разному вйти из строя, но первый его симпотом - потеки по нему. может амортизатор стучать при прохождение кочек. можно снять амортизатор и тогда будет ясно, жив или мертв, видел своими глазами как почти новый амортизатор (пробег 1500км по городу) не вызывал подозрений, но был демонтирован по необходимости смены пружин, так амортизатор самостоятельно сжимался. его шток вытаскивали, и он сам опять втягивал шток. при чем, будучи установленным, звуков не издавал, не пробивался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Том 26 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 помирание пружин выражается в "просаживание" автомобиля, амортизатор может по разному вйти из строя, но первый его симпотом - потеки по нему. может амортизатор стучать при прохождение кочек. можно снять амортизатор и тогда будет ясно, жив или мертв, видел своими глазами как почти новый амортизатор (пробег 1500км по городу) не вызывал подозрений, но был демонтирован по необходимости смены пружин, так амортизатор самостоятельно сжимался. его шток вытаскивали, и он сам опять втягивал шток. при чем, будучи установленным, звуков не издавал, не пробивался. огромное посибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Мустафа 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 а я вот пружины поменял аморты у меня из строя вышли теперь хочу амарты поменять и посмотреть и хотел узнать насчет того что если я аморты от форика поставлю задние на легаси подадут мне или нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 откуда мы узнаем подойдут или нет. если не указан год легаси! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 откуда мы узнаем подойдут или нет. если не указан год легаси! судя по его объему это либо зубило ну максимум в3 кузов, так что должны подойти а лучше от гранда они выше!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 если так, то я подтверждаю что если надо выше, то бери от гранда. партномер , к примеру бильтов, vne-4933 vne-4934 левый и правый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Мустафа 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 легаси 1994 объем 2,2 кузов bg :23: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 помирание пружин выражается в "просаживание" автомобиля, амортизатор может по разному вйти из строя, но первый его симпотом - потеки по нему. может амортизатор стучать при прохождение кочек. можно снять амортизатор и тогда будет ясно, жив или мертв, видел своими глазами как почти новый амортизатор (пробег 1500км по городу) не вызывал подозрений, но был демонтирован по необходимости смены пружин, так амортизатор самостоятельно сжимался. его шток вытаскивали, и он сам опять втягивал шток. при чем, будучи установленным, звуков не издавал, не пробивался. миша это масляный амортизатор, без газовой подпорки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В