Перейти к публикации
Eldest_User

Амортизаторы И Пружины

Рекомендованные сообщения

вопрос на который не могу найти ответа пока. аут 3.0 и 2.5 разные по клиренсу - факт. трешка выше (200мм). а теперь вопрос - пружинки и амортизаторы у них одинаковые? они могут быть взаимозаменяемые всего-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос на который не могу найти ответа пока. аут 3.0 и 2.5 разные по клиренсу - факт. трешка выше (200мм). а теперь вопрос - пружинки и амортизаторы у них одинаковые? они могут быть взаимозаменяемые всего-то...

кузова разные

масса разная

клиренс разный

сомневаюсь я однако что аморы и пружины одинаковые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чашки скорее всего одинаковые, масса у трешки хоть и выше, но криренс тоже больше. вчера нашел не плохой каталог оригинальных запчастей. практически на все бибики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет, подскажите, на субару грант вагон 96г., идут аморы кояба 166/167 маркировка? т.е.они не для 2л. а для 2.5???

и задние тоже такой же маркировки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

///а на достаре были аморы каяба по 11500 оригинал///

я тоже там брал - за такую цену - это оригинал они продают или все таки подделка???

а монрол скоко буд стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

///а на достаре были аморы каяба по 11500 оригинал///

я тоже там брал - за такую цену - это оригинал они продают или все таки подделка???

а монрол скоко буд стоить?

viewtopic.php?f=14&t=961&st=0&sk=t&sd=a&start=10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

///не прикольнотак / ездить

боюсь что длина приводов не позволит долго так кататься....

гранаты могут вскоре накрыться от того что начали работать под другим углом!///

а если это такое буд тока на заднем мосту...там же нет гранат тока привода...

а как сделать так, чтоб при проставках сами привода тоже встали на родное место???

т.е.я имею ввиду джипы люфтуют, ставят проставки..а почему субарик аут нельзя так сделать???

если я потавлю побольше резину, например с 205/70-15 влеплю такой же размер 16дюймов....то значит привода и гранаты будут ок или я ошибаюсь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты же задрал машинку уже!

чего мучатся то ?

в клубе достаточно проставленных машин и пока ни гранаты ни привода еще ни кто не менял...

максимум это выгинает тягу поперечной устойчивости!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/ты же задрал машинку уже!/

задрал, но потом убрал проставки, т.к. при смене аморов и пружин на новые, + проставки 5см. машина сильн озадрана была, для меня ок, но на поворотах зад реальн оподбрасывало.......

+ при поездке на геометрию, сказали что колеса / и исправить нельзя, нагрузка на гранаты, привода, и шрусы... + резину за месяц съест сразу....вот пришлось убрать...

//в клубе достаточно проставленных машин и пока ни гранаты ни привода еще ни кто не менял... ///

а какой клиринс у них ??? после проставки???

/максимум это выгинает тягу поперечной устойчивости!/

а если поставить колеса размером больше? вместо 15 на 16?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ отправте меня за амортами куданить, ну чтобы типа по принципу цена качество, кроме достара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ отправте меня за амортами куданить, ну чтобы типа по принципу цена качество, кроме достара

e-bay :cry: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем дело такое, не так давно потекла неподетски задняя левая стойка можно сказать умылась полностью, жопа села почти на колесо!!! (оригинал еще зелененькая subaru forester 2.0 turbo 97г.) вобщем задался вопросом искать точно такуюже бу или ставить новую пару но дубликат с заменой пружин.

выбор был сделан, приобрел в карсити на 4 ярусе 206-207 кажись бутик две стойки бильштайн (черные), обошлось это дело 39000 пара+сюда же две корейские заводские пружины очень неплохого качества 5000 пара (оригинал стоит 8200 одна, жесткие, автопилот) + два пыльника отбойника-дубликат 2000 пара. пружины пришлось выбирать средней жесткости так как пружины которые у меня стояли с завода были мягко сказать мягкие, в связи с тем что родная зеленая стойка очень жесткая и продавить ее очень сложно, она как бы отрабатывает за себя и за мягкую пружину. т.е. если вы решили заменить родные зеленые заводские стойки стандартным бильштайном или каябой - полюбому нужно будет менять пружины!!! так как по жесткости что обыкновенный бильштайн(черные) либо каяба даже рядом не стояли с родненькой зеленой (как я понял потом - спортивной) стойкой!!!

смотрел примерно такуюже жесткую стойку, как у меня зеленую, в магазине бильштайн, там были примерно такие но на перед, они были такой же жесткости что и моя зеленая но окрашена в желтый цвет, цена на нее 400 зеленых тугриков!!! новую зеленую под заказ мне предлогали привезти за 700 тех же тугриков!

вобщем машина стала высокой, намного мягче и "шалтай-балиаистой"))) т.е. щас она на поворотах больше крениться нежеле с родными зелеными стойками!!! думаю со временем к этому привыкну!!!

кстати правая стойка та что осталась живая на удивление находится в идеальном состоянии!!!! нет даже признаков на запотевание, до сих пор по жесткости не уступает новой желтой-спортивной стойки бильштайн которую я смотрел в магазине, ее неменяли скорее с завода, там даже пыльник и отбойник стояли в оригинале - вот что значит оригинал!!!!!

мнение мое таково, еслиб я нашел б-у зеленую родную стойку в такомже состоянии как у меня осталась живая правая - то нисколечко несомневаясь бы ее поставил!!!

я думаю в этом со мной согласятся многие, по крайней мере те, которые сами потратив день на анализ и сбор информации по стойкам бегая с образцами по магазинам, а самое главное те которые сами после всего этого своими ручками это меняли!

надеюсь мой опыт в замене стоек будет комунить полезным!

:?:

пы.сы.: и как всегда спасибо aus-у за консультацию!!! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько мягкий чёрный бильштайн ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько мягкий чёрный бильштайн ?

1. точно такой же как и каяба - т.е. амотризатор средней жесткости-мягкости как для комфортной городской езды так и для грунтовой дороги, несильно разбитой конечно

2. если ты ездил на родненьких зеленый стойках или пробовал ручками их на жесткость то бильштайн в 2-3 раза по ощущениям мягче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. точно такой же как и каяба - т.е. амотризатор средней жесткости-мягкости как для комфортной городской езды так и для грунтовой дороги, несильно разбитой конечно

2. если ты ездил на родненьких зеленый стойках или пробовал ручками их на жесткость то бильштайн в 2-3 раза по ощущениям мягче!

ну не сказал бы что билштаин черный и каяба одинаковые по жосткости.

я себе поставил все (перед, зад) билштаин а пружины не менял и машина стала жестче.

при дпвлении в штнах 2,0 на каябе магко а на билштайне как на табуретке.

а если сделать1,8 в шинах и на билштайне нормально. и не кринится машина сильно на поворотах стоит жамечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не сказал бы что билштаин черный и каяба одинаковые по жосткости.

я себе поставил все (перед, зад) билштаин а пружины не менял и машина стала жестче.

при дпвлении в штнах 2,0 на каябе магко а на билштайне как на табуретке.

а если сделать1,8 в шинах и на билштайне нормально. и не кринится машина сильно на поворотах стоит жамечательно.

пружины тоже играют свою роль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не сказал бы что билштаин черный и каяба одинаковые по жосткости.

я себе поставил все (перед, зад) билштаин а пружины не менял и машина стала жестче.

при дпвлении в штнах 2,0 на каябе магко а на билштайне как на табуретке.

а если сделать1,8 в шинах и на билштайне нормально. и не кринится машина сильно на поворотах стоит жамечательно.

конечно пружины играют роль и еще какую! в моих словах про разницу в жесткости по амортикам можешь убедиться посетив карсити, как это сделал я! пройди по бутикам и посмотри-пощупай каябу и бильштайн! разницы не заметишь никакой! а на машине установленные пружины с амортами ведут себя поразному! а мы говорим только про стойки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет..

понимаю что глупо но хотелась бы разобраться в некоторых вопросах касающихся амориков,

как многие заметили задние у меня потекли, 8O

так вот причина в том что я в них не разбираюсь,

не сидела за рулем др машины и не смогу написать жесткие они у меня или мягкие.. газовые или маслянные :(

очень хотелось бы приобрести как можно ближе по качеству к своим,

как определить какие они и что в место них взять? как берется весь комплект с пружинами?? или же только сам амортизатор.. и покупки пружин можно избежать..

какой взять лучше как поняла читав все переписки про каябу: не очень хорошее мнение(в связи с тем что они не долговечны)

а про монро что жесткие..

хотелось бы взять не дорого в пределах 15 000.. но если они от силы на год то думаю что не стоит,и готова доплатить! так как машину продавать не собираюсь и вкладывать каждый раз такие суммы не хотелось бы.. lol

может кто знает специалистов кто сможет посмотреть что у меня, и посоветовать что то дельное а не лижбы лижбы..

или кто сам на такое способен..

заранее благодарю.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет..

понимаю что глупо но хотелась бы разобраться в некоторых вопросах касающихся амориков,

как многие заметили задние у меня потекли,

так вот причина в том что я в них не разбираюсь,

не сидела за рулем др машины и не смогу написать жесткие они у меня или мягкие.. газовые или маслянные

очень хотелось бы приобрести как можно ближе по качеству к своим,

как определить какие они и что в место них взять? как берется весь комплект с пружинами?? или же только сам амортизатор.. и покупки пружин можно избежать..

какой взять лучше как поняла читав все переписки про каябу: не очень хорошее мнение(в связи с тем что они не долговечны)

а про монро что жесткие..

хотелось бы взять не дорого в пределах 15 000.. но если они от силы на год то думаю что не стоит,и готова доплатить! так как машину продавать не собираюсь и вкладывать каждый раз такие суммы не хотелось бы..

может кто знает специалистов кто сможет посмотреть что у меня, и посоветовать что то дельное а не лижбы лижбы..

или кто сам на такое способен..

заранее благодарю..

а не проще их прокачать? дешево и сердито.

я прокачал на своей полгода назад и нормально. ходовые качаства немного изменились машина стала немного пожеще, посбитей.

к томуже они дают гарантию.

делал тут

15407aa3468bt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к стати за реставрацию отдал 6000kzt

ага!!!

а зимой как на гужевой повозке :(

потомучто они туда масло беспонт льют и зимой оно дубинеет.

лучше тогда поставить б/у аморики.

а в идиале поменять.

сто субару 237-27-04.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какое там масло? а можно у нас его купить (хорошее)? тогда можно с ним приехать чтоб они его залили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ у меня походу тоже аморы начали накрываться.

стоят розовые бильштайны. кто может объяснить в чем разница в цветовых бильштайнах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

розовые - для блондинок, голубые - ну, не знаю точно, но догадываюсь :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×