-
Публикации
4 547 -
ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ
1 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
101
Комментарии блога, опубликованные пользователем El Diablo
-
-
давно таскают эти макеты по салонам.
-
Новая Субару Легаси будет оснащаться двумя двигателями - атмосферный оппозитный четырёхцилиндровый агрегат объёмом 2,5 литра и мощностью 182 л.с., а также турбированный двигатель объёмом 2,4 литра и мощностью 260 л.с., позаимствованный у "старшего брата" Ascent.
Все комплектации будут оснащаться фирменной системой безопасности EyeSight, опционально доступен автозавод и функция управления климатом напрямую со смартфона. Впервые применяется в отделке кожа Nappa.
В Японии машина уже доступна к покупке, но только с обычным двигателем и по цене от 3 240 000 йен (порядка 11 млн.тенге)
-
08.02.2019 в 13:00, timur.ns сказал:В кузове универсал наверно Легаси только для внутреннего рынка сейчас?
не факт, возможно в Европу возят.
-
Видео с презентации в Чикаго.
тест читает Ибраш Нусупбаев
-
-
Опубликована спецификация нового Форестера 2019 модельного года для рынка США
Силовой установкой послужит обновлённый двигатель объёмом 2498 см3. Мощность данного агрегата составляет 182 л.с. при 5800 об/м.
При этом крутящий момент достигает 239 Нм при 4400 об/м.
Трансмиссия безальтернативна - это фирменный вариатор Lineatronic.
тормоза полностью дисковые.
Длина машины 4625 мм
Ширина 1816 мм
Высота 1730 мм
Ёмкость топливного бака 63 литра, расход в смешанном цикле 7,1 л/100 км.
-
2 часа назад, Lokki сказал:вот и настало светлое будущее когда обновлением софта можно решать проблемы с железом в автомобиле ))))
в конечном счёт компьютер управляет системами автомобилями и поэтому легко можно что-то подрегулировать, подправить. Так было с моим фориком когда шился. оптимизировали работу двигателя исходя из имеющегося железа и качества бензина.
-
5 часов назад, Mitek сказал:у вариаторов есть некоторые проблемы одна из них "заезд на бордюр задом", так же качество соленоидов, вываливаются ошибки по соленоидам, читаю на драйве как люди перематывают обмотку соленоидов и устанавливают их на место и проблемы на этом заканчиваются..
из плюсов вариатора это экономичность, больше ничего не могу сказать.
по надежности: они возможно и надежней вариаторов других производителей, но не надежней классических АКПП
мой аут на бордюр задом заезжал! У них было обновление софта и убрали этот "косяк". Я думаю нет смысла обсуждать надёжность так как она зависит во многом от умения с ней обращаться. При желании убить или сохранить коробку можно достаточно легко.
-
12 часов назад, AUS сказал:Тем что он достаточно быстро перегревается на бездорожье.
Да и конструкция не особо то надежная.конструкция вариатора проще чем простого автомата. к тому же по многим видео было видно, что нагреть вариатор Субару очень проблематично так как там 12,5 литров масла. Ну и нужно учитывать, что Субару не делает внедорожники, а зачастую проезжает очень даже не плохо по многим "говнам". Так что насчёт надёжности и перегрева я с тобой не согласен.
Если же вообще взять рейтинг надёжности, то вариатор Субару считается одним из самых надёжных.
-
1 час назад, AUS сказал:Зачем было портить новую модель вариатором?
а чем тебе вариатор не угодил? как по мне очень даже хорошая коробка. во всяком случае мне на нём понравилось ездить.
-
aaaaaaaaa
-
ни хрена не понял из поста. ты их купил? продаёшь? ремонтируешь?
-
В 26.04.2018 в 10:36, Lokki сказал:для чего коричневая кожаная вставка на панели слева от руля на фотке с коричневым салоном?
коричневый цвет в сочетании с черно-серым - не айс ваще
да и в целом - контуры все больше приближаются к тойоте рав4 и к средне-арифметическим контурам/силуэтам прочих современных городских "SUV" ... уныло....
вот такие лучше выпускали бы:
как по мне, то это самый унылый кузов среди форей. вставка для красоты, наверное.
В 25.04.2018 в 22:16, AUS сказал:Вот вроде туннель стал по интереснее, а вот управление климатом всё равно как из прошлого
зато всё интуитивно понятно работает. к тому же на экран выводится вся информация о работе климатической установки. в простоте тоже есть плюсы. Хотя согласен, вписали бы в крутилки градусы было бы вообще огонь.
-
Ещё немного фотографий нового Форестера.
-
6 часов назад, Айзар Ахметолда сказал:Теряется истинное предназначение автомобиля, в пробках не используется весь потенциал. Это как ученому идти лопатой работать.
Спасибо за статью, с удовольствием прочитал. Ошибка в тексте "В режимах Sport и Sport Sharp реакции на педаль обостряются, но, главное, меняется алгоритм работы муфты — в итоге при резких маневрах автомобиль охотно срывается в занос задней оси, переходящий при довороте руля и добавлении гада(!) в затяжное боковое скольжение."
Поправил. У автора эта ошибка была.
-
1 час назад, Lokki сказал:непонятна мысль автора "При такой издевательской эксплуатации, вы постоянно будете менять разные детали — как минимум, сцепление, да и турбомотору в сочетании с ручной коробкой пробки противопоказаны."
почему противопоказаны-то?
полагаю потому, что никто не хочет "дрочить" ручку постоянно. также много слышал о том, что сцепление тугое на Субару.
-
на ауте пару раз чистил дроссель, прокладку вообще не менял, оставлял ту, что стояла. а вот на форике чистил без съёма так как не мог болты открутить, затянуты были очень сильно. у тебя как-то совсем засрано, я чистил каждые 20 000 км пробега.
кстати вон на Шкоде вообще резиновая прокладка, которая вставляется в паз и ставится дроссель на место. очень удобно.
-
15 часов назад, AUS сказал:Интересно что будет за ценник у него...
дешевле чем сейчас стоит, я думаю. не будет. к тому же оставили только один мотор 2,5 и вариатор.
-
-
Теперь секрет раскрыт. Может показаться, что это рестайлинг, но это не так. теперь используется новая глобальная платформа, которая дебютировала с новой Импрехой и XV, а также с Ascent. Теперь вот форестер и далее новое поколение аутбэка будет строиться на этой платформе.
- 1
-
новый форестер и не новый совсем!
-
В 03.03.2018 в 11:36, Lokki сказал:по общим контурам и силуэтам.
я к тому, что субару потеряли свою индивидуальность.
у меня нет дизайнерского образования, но я лично не вижу с камри сходства от слова вообще.
- 1
-
19 часов назад, Lokki сказал:на видео это точно субару легаси? может все-таки тойота камри?
не хочу тебя обидеть, но где ты там камри видишь мне не понятно.
с Сашей согласен, цена капец. до премиума далековато.
-
49 минут назад, Lokki сказал:точно-точно. с 6 цилиндрами, полным приводом и блокировками всех диффов. и с минимумом электроники ))) ибо это зло
ну извините, высокооплачиваемые японские инженеры, маркетологи и прочие должны ведь тоже кушать.
Subaru привезет в Женеву «адреналиновый» кроссовер
в Subaru Confidence in Motion
Блог группы:
Опубликовано: · Жалоба на ответ
viziv видосик