Перейти к публикации

El Diablo

Редакторы
  • Публикации

    4 547
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    101

Комментарии блога, опубликованные пользователем El Diablo


  1. Новая Субару Легаси будет оснащаться двумя двигателями - атмосферный оппозитный четырёхцилиндровый  агрегат объёмом 2,5 литра и мощностью 182 л.с., а также турбированный двигатель объёмом 2,4 литра и мощностью 260 л.с., позаимствованный у "старшего брата" Ascent.

    Все комплектации будут оснащаться фирменной системой безопасности EyeSight, опционально доступен автозавод и функция управления климатом напрямую со смартфона. Впервые применяется в отделке кожа Nappa.

    В Японии машина уже доступна к покупке, но только с обычным двигателем и по цене от 3 240 000 йен (порядка 11 млн.тенге)

    img_design.jpg

    exterior_img01.jpg

    exterior_img02.jpg


  2. Опубликована спецификация нового Форестера 2019 модельного года для рынка США

    Силовой установкой послужит обновлённый двигатель объёмом 2498 см3. Мощность данного агрегата составляет 182 л.с. при 5800 об/м.

    При этом крутящий момент достигает 239 Нм при  4400 об/м.

    Трансмиссия безальтернативна - это фирменный вариатор Lineatronic.

    тормоза полностью дисковые.

    Длина машины 4625 мм

    Ширина 1816 мм

    Высота 1730 мм

    Ёмкость топливного бака 63 литра, расход в смешанном цикле 7,1 л/100 км.

    acc_p_b214d_subaruforesterrear.jpg

    acc_p_c8664_subaruforesterinterior.jpg  


  3. 2 часа назад, Lokki сказал:

    вот и настало светлое будущее когда обновлением софта можно решать проблемы с железом в автомобиле ))))

    в конечном счёт компьютер управляет системами автомобилями и поэтому легко можно что-то подрегулировать, подправить. Так было с моим фориком когда шился. оптимизировали работу двигателя исходя из имеющегося железа и качества бензина.


  4. 5 часов назад, Mitek сказал:

    у вариаторов есть некоторые проблемы одна из них "заезд на бордюр задом",  так же качество соленоидов, вываливаются ошибки по соленоидам, читаю на драйве как люди перематывают обмотку соленоидов и устанавливают их на место и проблемы на этом заканчиваются..

    из плюсов вариатора это экономичность, больше ничего не могу сказать.

    по надежности: они возможно и надежней вариаторов других производителей, но не надежней классических АКПП

    мой аут на бордюр задом заезжал! У них было обновление софта и убрали этот "косяк". Я думаю нет смысла обсуждать надёжность так как она зависит во многом от умения с ней обращаться. При желании убить или сохранить коробку можно достаточно легко.


  5. 12 часов назад, AUS сказал:

    Тем что он достаточно быстро перегревается на бездорожье. 
    Да и конструкция не особо то надежная. 

     

    конструкция вариатора проще чем простого автомата. к тому же по многим видео было видно, что нагреть вариатор Субару очень проблематично так как там 12,5 литров масла.  Ну и нужно учитывать, что Субару не делает внедорожники, а зачастую проезжает очень даже не плохо по многим "говнам". Так что насчёт надёжности и перегрева я с тобой не согласен.

    Если же вообще взять рейтинг надёжности, то вариатор Субару считается одним из самых надёжных. 


  6. 1 час назад, AUS сказал:

    Зачем было портить новую модель вариатором?

    а чем тебе вариатор не угодил? как по мне очень даже хорошая коробка. во всяком случае мне на нём понравилось ездить.


  7. В 26.04.2018 в 10:36, Lokki сказал:

    для чего коричневая кожаная вставка на панели слева от руля на фотке с коричневым салоном?

    коричневый цвет в сочетании с черно-серым - не айс ваще

    да и в целом - контуры все больше приближаются к тойоте рав4 и к средне-арифметическим контурам/силуэтам прочих современных городских "SUV" ... уныло....

    вот такие лучше выпускали бы:

    image.png.9abe10ff2a8626bf930e6729d27922f5.png

    как по мне, то это самый унылый кузов среди форей. вставка для красоты, наверное.

     

    В 25.04.2018 в 22:16, AUS сказал:

    Вот вроде туннель стал по интереснее, а вот управление климатом всё равно как из прошлого 

    зато всё интуитивно понятно работает. к тому же на экран выводится вся информация о работе климатической установки. в простоте тоже есть плюсы. Хотя согласен, вписали бы в крутилки градусы было бы вообще огонь.

    2018_land-rover_range-rover-velar_LIFE2_


  8. 6 часов назад, Айзар Ахметолда сказал:

    Теряется истинное предназначение автомобиля, в пробках не используется весь потенциал. Это как ученому идти лопатой работать.

    Спасибо за статью, с удовольствием прочитал. Ошибка в тексте "В режимах Sport и Sport Sharp реакции на педаль обостряются, но, главное, меняется алгоритм работы муфты — в итоге при резких маневрах автомобиль охотно срывается в занос задней оси, переходящий при довороте руля и добавлении гада(!) в затяжное боковое скольжение."

    Поправил. У автора эта ошибка была.


  9. 1 час назад, Lokki сказал:

    непонятна мысль автора "При такой издевательской эксплуатации, вы постоянно будете менять разные детали — как минимум, сцепление, да и турбомотору в сочетании с ручной коробкой пробки противопоказаны."

    почему противопоказаны-то?

    полагаю потому, что никто не хочет "дрочить" ручку постоянно. также много слышал о том, что сцепление тугое на Субару.


  10. на ауте пару раз чистил дроссель, прокладку вообще не менял, оставлял ту, что стояла. а вот на форике чистил без съёма так как не мог болты открутить, затянуты были очень сильно. у тебя как-то совсем засрано, я чистил каждые 20 000 км пробега.

    кстати вон на Шкоде вообще резиновая прокладка, которая вставляется в паз и ставится дроссель на место. очень удобно.


  11. 15 часов назад, AUS сказал:

    Интересно что будет за ценник у него... 

    дешевле чем сейчас стоит, я думаю. не будет. к тому же оставили только один мотор 2,5 и вариатор.


  12. 29541226_1226376400829282_67176423032902

    29513274_1226376404162615_75076519837403

    Теперь секрет раскрыт. Может показаться, что это рестайлинг, но это не так. теперь используется новая глобальная платформа, которая дебютировала с новой Импрехой и XV, а также с Ascent. Теперь вот форестер и далее новое поколение аутбэка будет строиться на этой платформе.

    • Like 1

  13. В 03.03.2018 в 11:36, Lokki сказал:

    по общим контурам и силуэтам.

    я к тому, что субару потеряли свою индивидуальность.

    у меня нет дизайнерского образования, но я лично не вижу с камри сходства от слова вообще.

    • Upvote 1

  14. 19 часов назад, Lokki сказал:

    на видео это точно субару легаси? может все-таки тойота камри?

    не хочу тебя обидеть, но где ты там камри видишь мне не понятно. 

    с Сашей согласен, цена капец. до премиума далековато.


  15. 49 минут назад, Lokki сказал:

    точно-точно. с 6 цилиндрами, полным приводом и блокировками всех диффов. и с минимумом электроники ))) ибо это зло

    ну извините, высокооплачиваемые японские инженеры, маркетологи и прочие должны ведь тоже кушать.

     

     

×