Jump to content

Провалы при разгоне

Sign in to follow this  
AUS

4,947 views

В общем в холода особо лютые начались провалы при разгоне. Особенно по утру после ночной стоянки. 
Причем такие не приятные, что бесило дико, но с потеплением они стали менее надоедливые, но тем не менее заметные.
Не помню когда именно я решил, что дело скорее всего в забитом Клапане Холостого Хода.
Вооружился значит баллонном жидкости для очистки карбюраторов, перчатками и инструментами.
Решено! Будем чистить КХХ!
Выкрутил, гляжу - чумазый!

IMG_20180414_173225_1.jpg

Камера тоже не блистает чистотой, отложения имеют такой не маленький слой что кусками отваливались.  

IMG_20180414_173252.jpg

Решено раз уж время позволяет и погода в самый раз - мою еще и дроссельную заслонку!
Вспоминаю что профессор лопух и нет у меня прокладки для дросселя, и паронита нет.
А знающие люди говорят, что если открутишь дроссельную заслонку старая прокладка как песок с мумий посыпется. 
Решено мыть без снятия. Визуально контролировать процесс помогает камера смартфона.

IMG_20180414_174729.jpg


Это фото было сделано с мыслью, что я уже молодец, но оказалось всё только началось. 

IMG_20180414_175249.jpg

Чуть позже снял видио после которого еще продолжил чистку. 

 

 

А вот конечный результат снять забыл....
Дала ли чистка результат напишу спустя пару дней. 

Sign in to follow this  


9 Comments


Recommended Comments

В общем эффект от чистки очень хороший!
Практически полностью удалось избавится от провалов.
Имеются редкие и не значительные в районе перехода в положительный буст на оборотах 2800 - 3000.
Думаю после плановой замены воздушного фильтра уйдут и они. 

Совсем ушли провалы при броске газа. Всё же воздуха движку явно не хватало по каналам КХХ

Share this comment


Link to comment

на ауте пару раз чистил дроссель, прокладку вообще не менял, оставлял ту, что стояла. а вот на форике чистил без съёма так как не мог болты открутить, затянуты были очень сильно. у тебя как-то совсем засрано, я чистил каждые 20 000 км пробега.

кстати вон на Шкоде вообще резиновая прокладка, которая вставляется в паз и ставится дроссель на место. очень удобно.

Share this comment


Link to comment

не рассматривал вопрос установки маслоуловителя (сепаратора или как они там еще называются)?

image.png.5101c8214d1da475f53521469aef1220.png

при полностью открытой заслонке ("отжиг") кака из системы вентиляции картерных газов летит на вход до заслонки - ну и загаживает ее изрядно.

Share this comment


Link to comment
4 часа назад, Lokki сказал:

не рассматривал вопрос установки маслоуловителя (сепаратора или как они там еще называются)?

руки не дошли 

Share this comment


Link to comment
2 минуты назад, AUS сказал:

руки не дошли 

ну про "руки не дошли" - это уже техническая реализация.

а саму идею рассматривал?

Share this comment


Link to comment
23 часа назад, Lokki сказал:

а саму идею рассматривал?

Да конечно - имеет право на жизнь. Но порой деньги ломят за готовое решение неадекватные. 
Потому за самоделку. 

Share this comment


Link to comment

я в прошлом году поставил летом. эффекта пока не понял. субъективно вроде резвее форик ездить стал.

поставил только в линию, которая к клапану PVC приходит.

на головы не ставил - там сложно получается. многие рекомендуют раздельно ставить на линию до клапана PVC и на линии с голов. чтобы не нарушать потоки.

Share this comment


Link to comment
17 часов назад, Lokki сказал:

я в прошлом году поставил летом. эффекта пока не понял. субъективно вроде резвее форик ездить стал.

поставил только в линию, которая к клапану PVC приходит.

на головы не ставил - там сложно получается. многие рекомендуют раздельно ставить на линию до клапана PVC и на линии с голов. чтобы не нарушать потоки.

установка "маслопомойки" на клапан PVC особого результата не даст потому как картерные газы через него начинают проходить только на определенных оборотах оборотах, в то время как через обычные сапуны проходят постоянно.

Share this comment


Link to comment
8 минут назад, Mitek сказал:

установка "маслопомойки" на клапан PVC особого результата не даст потому как картерные газы через него начинают проходить только на определенных оборотах оборотах, в то время как через обычные сапуны проходят постоянно.

наверное так и есть. но для линии сапунов я планирую вторую маслопомойку. со временем поставлю.

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×