Перейти к публикации

Subaru Ascent

  • запись
    1
  • комментариев
    15
  • просмотров
    145

Subaru Ascent 2019. Спецификация модели.

El Diablo

228 просмотров

Всем привет!

В сеть выложили информацию о новой модели Субару - Subaru Ascent.

acc_p_8e2eb_subaruascent.jpg

Ниже привожу технические данные по машине:

Двигатель горизонтально-оппозитный жидкостного охлаждения объёмом 2457см3 с турбоннадувом, мощностью 260 л.с. при 5600 об.мин.

Крутящий момент составляет 376 Нм, доступный в диапазоне от 2000 до 4600 об.мин.

Максимальная скорость ограничена на 210 км/ч.

Коробка передач - вариатор, полный привод (AWD).

Колёсная база 2891 мм. Передние тормозные диски вентилируемые, задние дисковые.

Шины размерностью 245/60 R 18 как спереди так и сзади.

Длина 4999 мм

Ширина 1930 мм

Высота 1819 мм

Вес 2200 кг.

Объём топливного бака 73 литра. Заявлен расход в городе на уровне 9 литров/100 км.

acc_p_f1116_subaruascentrear.jpg

acc_p_4a235_subaruascentinterior.jpg



15 комментариев


Рекомендованные комментарии

1 час назад, AUS сказал:

Зачем было портить новую модель вариатором?

а чем тебе вариатор не угодил? как по мне очень даже хорошая коробка. во всяком случае мне на нём понравилось ездить.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
6 часов назад, El Diablo сказал:

а чем тебе вариатор не угодил? как по мне очень даже хорошая коробка. во всяком случае мне на нём понравилось ездить.

Тем что он достаточно быстро перегревается на бездорожье. 
Да и конструкция не особо то надежная. 

 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
10 часов назад, AUS сказал:

Тем что он достаточно быстро перегревается на бездорожье. 
Да и конструкция не особо то надежная. 

 

так это нифига не бездорожная модель )))

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
12 часов назад, AUS сказал:

Тем что он достаточно быстро перегревается на бездорожье. 
Да и конструкция не особо то надежная. 

 

конструкция вариатора проще чем простого автомата. к тому же по многим видео было видно, что нагреть вариатор Субару очень проблематично так как там 12,5 литров масла.  Ну и нужно учитывать, что Субару не делает внедорожники, а зачастую проезжает очень даже не плохо по многим "говнам". Так что насчёт надёжности и перегрева я с тобой не согласен.

Если же вообще взять рейтинг надёжности, то вариатор Субару считается одним из самых надёжных. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
50 минут назад, El Diablo сказал:

конструкция вариатора проще чем простого автомата. к тому же по многим видео было видно, что нагреть вариатор Субару очень проблематично так как там 12,5 литров масла.  Ну и нужно учитывать, что Субару не делает внедорожники, а зачастую проезжает очень даже не плохо по многим "говнам". Так что насчёт надёжности и перегрева я с тобой не согласен.

Если же вообще взять рейтинг надёжности, то вариатор Субару считается одним из самых надёжных. 

у вариаторов есть некоторые проблемы одна из них "заезд на бордюр задом",  так же качество соленоидов, вываливаются ошибки по соленоидам, читаю на драйве как люди перематывают обмотку соленоидов и устанавливают их на место и проблемы на этом заканчиваются..

из плюсов вариатора это экономичность, больше ничего не могу сказать.

по надежности: они возможно и надежней вариаторов других производителей, но не надежней классических АКПП

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
16 минут назад, Mitek сказал:

у вариаторов есть некоторые проблемы одна из них "заезд на бордюр задом",  так же качество соленоидов, вываливаются ошибки по соленоидам, читаю на драйве как люди перематывают обмотку соленоидов и устанавливают их на место и проблемы на этом заканчиваются..

из плюсов вариатора это экономичность, больше ничего не могу сказать.

по надежности: они возможно и надежней вариаторов других производителей, но не надежней классических АКПП

и тем более не надежней МКПП - МКПП рулит )))

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Mitek сказал:

это потому что у тебя на авто МКПП.

не только. МКПП надежнее для бездора и не перегревается.

но, как говорят - на вкус и цвет все фломастеры разные )))

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
25 минут назад, Lokki сказал:

не только. МКПП надежнее для бездора и не перегревается.

но, как говорят - на вкус и цвет все фломастеры разные )))

по поводу надежности МКПП для бездора многие джиперы с тобой поспорят

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, Mitek сказал:

по поводу надежности МКПП для бездора многие джиперы с тобой поспорят

сдуру-то можно и гирю чугунную сломать ))))

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
55 минут назад, Lokki сказал:

сдуру-то можно и гирю чугунную сломать ))))

я к тому, что надежность мкпп не такая уж и высокая, есть АКПП гораздо надежнее.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
5 часов назад, Mitek сказал:

у вариаторов есть некоторые проблемы одна из них "заезд на бордюр задом",  так же качество соленоидов, вываливаются ошибки по соленоидам, читаю на драйве как люди перематывают обмотку соленоидов и устанавливают их на место и проблемы на этом заканчиваются..

из плюсов вариатора это экономичность, больше ничего не могу сказать.

по надежности: они возможно и надежней вариаторов других производителей, но не надежней классических АКПП

мой аут на бордюр задом заезжал! У них было обновление софта и убрали этот "косяк". Я думаю нет смысла обсуждать надёжность так как она зависит во многом от умения с ней обращаться. При желании убить или сохранить коробку можно достаточно легко.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В 25.05.2018 в 16:24, El Diablo сказал:

У них было обновление софта и убрали этот "косяк".

вот и настало светлое будущее когда обновлением софта можно решать проблемы с железом в автомобиле ))))

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, Lokki сказал:

вот и настало светлое будущее когда обновлением софта можно решать проблемы с железом в автомобиле ))))

в конечном счёт компьютер управляет системами автомобилями и поэтому легко можно что-то подрегулировать, подправить. Так было с моим фориком когда шился. оптимизировали работу двигателя исходя из имеющегося железа и качества бензина.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×