Перейти к публикации
miko

Давка турбы

Рекомендованные сообщения

начни копать на предмет пропуска давления допустим проверь перепускной клапан... он может элементарно не держать нужного давления...

так же вопрос... шланги случаем не менял на силиконовые?

шланги на силикон не менял.

все шланги черные обычные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скинь шлангич с вестгейта прокатись и замерь давку. так ты проверишь работоспособность турбины. таким образом ты поймещь в 1-ую очередь живая ли у тебя дудка. если живая, то смотри остальное

шланчик скинул, заглушил его болтом.

покатался и померил давление - максимум 0.48 бар при отсечке.

что это значит - турбина полуживая или дело в ее управлении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы не гадать про давку, подсоедини для начала свой комп к машине с исправным датчиком давления турбины, желательно не китайским, если давка на датчике и на твоем компе будет одинаковой или примерно равна значит все ровно с компом твоим и прогой и привет твоей турбине - как один из вариантов, если же давка будет разной значит прога твоя погоду кажет

сверил показания по давлению в программе с показаниями датчика буста (взял во временное пользование у exploitа, за что ему большое спасибо) - и показания сходятся :biggrin:.gif' class='bbc_emoticon' alt=':)' />

значит верить электронике можно - это хорошо.

а плохо то, что умерла надежда, что верить ей нельзя.

и это значит турбине кердык подкрался - а это трата денех.

кто бы еще подсказал, как определить какая у меня трубинка стоит - а то по поискам в интернете там может быть и tf035hm-14t и td04 - а надписей на ней не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это значит турбине кердык подкрался - а это трата денех.

кто бы еще подсказал, как определить какая у меня трубинка стоит - а то по поискам в интернете там может быть и tf035hm-14t и td04 - а надписей на ней не видно.

а перепускник держит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а перепускник держит???

перепускник - это который на интеркуллере стоит сбоку от блока дроссельной заслонки?

а как проверить, держит он или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перепускник - это который на интеркуллере стоит сбоку от блока дроссельной заслонки?

а как проверить, держит он или нет?

если он не держит, то он пропускает воздух и двиг начинает подтраивать

а номер своей дудки поищи здесь http://www.japancats.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если он не держит, то он пропускает воздух и двиг начинает подтраивать

а номер своей дудки поищи здесь http://www.japancats.ru/

посмотрел.

все это есть и тут http://opposedforces.com/parts/forester ... o_charger/

номер турбины 14411aa270 или 14411aa271.

это mitsubishi tf035hm-14t

вопрос: td04 подойдет вместо родной без переделок и перепрошивок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в принципе - турбина tf035hm-14t может без управления надуть до 1 бар?

или 0.5 бар - это ее предел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после пары часов поисков в интернете нашел следующее:

(http://bbs.scoobynet.com/drivetrain-11/ ... tract.html) - текст был переведен на английский с другого языка:

"the engine has turbochargers mhi tf035, which subaru calls "soft turbo". a "soft", because he works with a limited load pressure of maximally 0.55 bar."

перевод:

"двигатель оснащается турбонагнетелем mhi tf035, который subaru называет "мягким турбо". "мягкий" - потому что максимальное давление ограничено 0.55 бар"

получается что tf035 не может надуть 1 бар по своей природе...

а в этом источнике (http://www.wrx.com.au/forum/viewtopic.p ... 35#p577491) указано:

"how about a tf035 off a forester gt? they are smaller than the td04 and spool up a lot earlier so would be well suited to a smaller engine.

they generally top out at approx 150 flywheel kw on a 2l forester engine when running 12psi tapering to about 10psi at redline. they are internally gated with a wastegate pressure of around 6-7psi."

перевод

"что можно сказать о tf035, устанавливаемых в forester gt? они меньше td04 и раскручиваются намного раньше, поэтому больше подходят для небольших двигателей.

их обычно ставят на двигатели forester мощностью 150 квт (на маховике) и объемом 2 литра, выдают 12 psi (0.83 бар), снижая давление до 10 psi (0.69 бар) на красной линии. в них установлен внутренний клапан сброса давления, настроенный примерно на 6-7 psi (0.41-0.48 бар)"

источники разные и максимальные значения тоже разные.

0.55 бар по первому источнику - это ближе к 0.5, который получил я на турбине с отключенным управлением, и моя турбинка живая и работает как положено.

но давление по второму источнику намного привлекательнее.

так какое-же максимальное давление, которое может дать турбина tf035?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что нарыл в помошь http://forums.drom.ru/subaru/t1151177457.html

один вопрос решен - менять tf035 на тв04 можно без переделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один вопрос решен - менять tf035 на тв04 можно без переделок.

советую тд-04l или hl, или серии ihi vf 22.28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советую тд-04l или hl, или серии ihi vf 22.28

ок. спасибо.

осталось ее только найти в хорошем состоянии.

тут есть параметры тд04 с разными буквенными обозначениями:

http://forums.nasioc.com/forums/showpos ... ostcount=7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кхе-кхе. продолжу своё повествование.

путем замены датчика детонации с импрезы супруги я разрешил ситуацию с максимальным давлением турбины в 0.4 бара, всё было бы неплохо, но вот спалился я на заемене дд, и от меня справедливл потребовали вертать датчик на родину. ну ладно, менять так менять. перекнул я датчики на родные места, приготовился опять огорчятся 0.4 макс. давлением до замены на новый дд... но не тут-то было, машинка как ехала и так и поехала, давление до очка в пике, нормально раздувается до 0.8-0.9 :biggrin: уже отмахал 400 с лишним сотни км на своем стареньком дд, и нет проблемы...

моя теряться в догадках... чтоже так подействовало, может промывка посадочного места и самого датчика карбклинером и повторная затяжка его на место - это чтоли помогло? бред какой-то. но, факт остается фактом. ранее машина с этим дд уходила в аварийный режим и турбина не выдавливала больше 0,4 бара, сейчас, эта же машина, этот же датчик детонации, все те же заправки, давка до 1,0 бара...

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кхе-кхе. продолжу своё повествование.

путем замены датчика детонации с импрезы супруги я разрешил ситуацию с максимальным давлением турбины в 0.4 бара, всё было бы неплохо, но вот спалился я на заемене дд, и от меня справедливл потребовали вертать датчик на родину. ну ладно, менять так менять. перекнул я датчики на родные места, приготовился опять огорчятся 0.4 макс. давлением до замены на новый дд... но не тут-то было, машинка как ехала и так и поехала, давление до очка в пике, нормально раздувается до 0.8-0.9 :biggrin: уже отмахал 400 с лишним сотни км на своем стареньком дд, и нет проблемы...

моя теряться в догадках... чтоже так подействовало, может промывка посадочного места и самого датчика карбклинером и повторная затяжка его на место - это чтоли помогло? бред какой-то. но, факт остается фактом. ранее машина с этим дд уходила в аварийный режим и турбина не выдавливала больше 0,4 бара, сейчас, эта же машина, этот же датчик детонации, все те же заправки, давка до 1,0 бара...

;)

а чек не ругался на дд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я хочу поделиться своей проблемой с давлением турбины. ситуация следующая; обнуляешь комп, плавный разгон (педаль газа не в пол) давление как положено 08-09. стоит только нажать педаль газа в пол и давление уходит в аварийный режим 04-05, и больше не надует, пока не обнулишь комп. и так происходит постоянно.

что делалось;

1. менялось вся трехомудина которая находиться на стойке амортизатора – не помогло.

2. переговорив с extrem'all ,было решено заменить датчик детонации, заменил сел поехал вроде все ок, дует как положе 08-09, обрадовался, думаю вопрос решился с уходом в аварийный режим – но не тут то было буквально на следующий день еду по трассе и думаю, дай как притоплю, нажимаю газ в пол и происходит следующее – давление 09 а машина не едет, такое чувство чувство, что ты не газ в пол жмешь, а наоборот тормоз машина клюет носом. такая ерунда произошла раза 2-3-и все давка опять 05.

3. еду к спецам, по турбинам, адрес ул. саина чуть выше абая сто вроде называется матадор. проверяют все трубки, шланчики на правильность подключения говорят все ок, меняем датчик коленвала или чего там не помню, проверяем – не помогло. предлагают сделать компьютерную диагностику .

4. еду к дену на сто денстар делаем коп. диагностику – все работает, лз,дд, короче все что можно было проверить все работает.

5. оставалась одна надежда на смену бензина, докатываю бак до лампочки заливаю 98 гелиос, так как одни знакомые занимающееся гонкам сказали, что на гелиосе самый нормальный бенз (проверяли в лаборатории), обнуляюсь –все тоже самое спокойны разгон давка 08-09. газ в пол давление в аварийный режим.

остался последний вариант поставить родной воздушный фильтр, так как у меня стоит китайский нулевик, еще от старого хозяина .

у кого какие будут предложения по моей проблеме. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо повышенная детонация от плохого качества бензина, либо ваш датчик врет и имеет место передув...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо повышенная детонация от плохого качества бензина, либо ваш датчик врет и имеет место передув...

я согласен что если сравнивать 92 гелиос с 98 гелиос, то он плохого качества (92 гелиос), но я залил 98 гелиос, и ни чего не поменялось. может попробовать поставить старый д,д на место и проверить, так как на новом д,д были написаны другие цифры. но опять же ком. диагностика не показала неисправностей. какие мнения будут на счет воздушного фильтра может из за него уходить в аварийку. где то на форумах отписывались, что когда вернули на место родной воздухан, то давка вернулась.

а если передув то куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2gravel по твоей проблеме могу предположить, что сдыхает топливный насос!

несколько страничек назад описывалась похожая проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня почти тоже самое, чек не горит, обнуляли всё равно давит 0,5

все родное жиклера тоже. хз почему стал передувать 1,2 в пике даванул.......теперь тихо езжу = еще стоишь на светофоре, нога на тормозе и детонирует. обороты не скачут. включаешь кондер, детонация жесть. стоит потом резко непонятный удар и дальше.......хз

в понедельник поеду на карборн, записался.

как решу проблему отпишусь

ps: датчики меняли, перепуск так же другой ставили - форику всё равно. :arrow: :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

":gg1p197g]у меня почти тоже самое, чек не горит, обнуляли всё равно давит 0,5

все родное жиклера тоже. хз почему стал передувать 1,2 в пике даванул.......теперь тихо езжу = еще стоишь на светофоре, нога на тормозе и детонирует. обороты не скачут. включаешь кондер, детонация жесть. стоит потом резко непонятный удар и дальше.......хз

в понедельник поеду на карборн, записался.

как решу проблему отпишусь

ps: датчики меняли, перепуск так же другой ставили - форику всё равно. :arrow::friends:

проблема передува может возникнуть изза загаженного жиклера и изза заклинившего, в открытом состоянии, солиноида вестгейта, а еще мог шлангчик слететь с актуатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gravel

бытует мнение, и некоторым оно помогло, что иногда, причиной ухода в аварийку может служить некоректная работа лз, даже если чек не гавкается на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gravel

бытует мнение, и некоторым оно помогло, что иногда, причиной ухода в аварийку может служить некоректная работа лз, даже если чек не гавкается на него.

делал компьютерную диагностику, показало, что лз работает нормально.

у меня остается один вариант, поставить родной воздушный фильтр и все что с ним связанно. (стоит нулевик китай, когда набираешь обороты, то слышен посторонний звук воздуха и в момент отпускания газа слышен сброс воздуха. (клапана сброса давления нет).

у кого какие есть еще варианты???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я хочу поделиться своей проблемой с давлением турбины. ситуация следующая; обнуляешь комп, плавный разгон (педаль газа не в пол) давление как положено 08-09. стоит только нажать педаль газа в пол и давление уходит в аварийный режим 04-05, и больше не надует, пока не обнулишь комп. и так происходит постоянно.

что делалось;

1. менялось вся трехомудина которая находиться на стойке амортизатора – не помогло.

2. переговорив с extrem'all ,было решено заменить датчик детонации, заменил сел поехал вроде все ок, дует как положе 08-09, обрадовался, думаю вопрос решился с уходом в аварийный режим – но не тут то было буквально на следующий день еду по трассе и думаю, дай как притоплю, нажимаю газ в пол и происходит следующее – давление 09 а машина не едет, такое чувство чувство, что ты не газ в пол жмешь, а наоборот тормоз машина клюет носом. такая ерунда произошла раза 2-3-и все давка опять 05.

3. еду к спецам, по турбинам, адрес ул. саина чуть выше абая сто вроде называется матадор. проверяют все трубки, шланчики на правильность подключения говорят все ок, меняем датчик коленвала или чего там не помню, проверяем – не помогло. предлагают сделать компьютерную диагностику .

4. еду к дену на сто денстар делаем коп. диагностику – все работает, лз,дд, короче все что можно было проверить все работает.

5. оставалась одна надежда на смену бензина, докатываю бак до лампочки заливаю 98 гелиос, так как одни знакомые занимающееся гонкам сказали, что на гелиосе самый нормальный бенз (проверяли в лаборатории), обнуляюсь –все тоже самое спокойны разгон давка 08-09. газ в пол давление в аварийный режим.

остался последний вариант поставить родной воздушный фильтр, так как у меня стоит китайский нулевик, еще от старого хозяина .

у кого какие будут предложения по моей проблеме. :happy:

выкини нулевик. ставь стоковый фильтр или фирменный нулевик.

меняй б/насос. если денег хватит то вальборо, если мало возьми стиишный.

в черном ящике карбом продуй все соленоиды.

посмотри работу актуатора 2 дудки. не гнутый ли шток актуатора? возможно актуатор не плотно затягивает заслонку и 2-ая дудка не в полной мере дует.

под куллером найдещь клапан. посмотри не заклинен ли он?

под бампером справой стороны есть бочка - это аккумулятор вакума. проверь шланг идущий от него к черному ящику.

проверь шланги идущие на соленоид вестгейта 1 дудки

самое главное датчик давки китай или фирменный? китайский как правило, будет показывать погоду :sforeg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×