Jump to content
Sign in to follow this  
miko

Давка турбы

Recommended Posts

сталкнулся с проблемой также давки задувает 0.5 и усе импрезка gt европеиц, с утра может 0.7 дуть потом через 30 часа езды опять 0.5 ни ошибок ничего не показывает все ровно...в чем может проблема, вычитал пост возможно ли ето из датчика детонации...но почему ошибок нету, что посоветутете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

сталкнулся с проблемой также давки задувает 0.5 и усе импрезка gt европеиц, с утра может 0.7 дуть потом через 30 часа езды опять 0.5 ни ошибок ничего не показывает все ровно...в чем может проблема, вычитал пост возможно ли ето из датчика детонации...но почему ошибок нету, что посоветутете?

посмотри;

1. состояние турбины.

2. выхлоп от двигателя до турбины на предмет утечки выхлопных газов

3. все шланчики, особенно тот, который одевается на вестгейт.

4. состояние вестгейта

советую:

1. почистить карбклинером все соленоиды упралвяющей турбиной

Share this post


Link to post
Share on other sites

карбом чистил соленоид 2 назад нечего не изменилось

выхлоп тож проверяли все в норме

вестгейт ето акуатор?

сеня к примеру вообще 0.5 поехала, кода комп обнуляешь едит 0.7, но потом со временем опять 0.5, и ошибок то нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего турбина. проверяется легко, сними шланчик с весгейт клапана (он же актуатор). и прокатись. только следи за давлением. больше 1 очка не советую вдувать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверь наличие жиклёра в патрубке который идёт на актуатор точнее в его нижней часть, та что ниже тройника

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот от этого и ограничения по давке 0.5. поставь жиклёр и будет тебе счастье. либо на разборе возьми, либо купи рем комплект для карбюратора помоему от семёрки

Share this post


Link to post
Share on other sites

во второй патрубок ставь. чем меньше будет отверстие тем выше давление в турбине, можешь эксперемента ради зажать фигулиной от системы патрубок. ручной буст контролер!!! :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо сеня попробую, ты имеешь ввиду во воторой патрубок ето который был на рисунке отмечен двойкой? да?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет. разница только в итоговом диаметре патрубка! точнее в его пропускной способности

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообщем поставил жеклер, обнулил комп поехала 0.9 но через мин 10 давка опять упала

Share this post


Link to post
Share on other sites

замкни зелёные фишки под рулевой, и прокатись. похоже на детонацию

Share this post


Link to post
Share on other sites

окей, фишки каторые делают полную диагности авто, а сначала обнулиться или не надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

обнулись для верности! как давка упадёт сразу должен ошибку выкинуть. как вариант смени заправку. если дело хуже тогда датчик детонации! у меня вообще стук вкладышей воспринимал как детонацию. причин море!!!! но явно блокирует комп

Share this post


Link to post
Share on other sites

давление падает еще тогда когда топливный насос начинает подыхать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

так он с актуатора снимает патрубок у него 1.2 дует тут явно комп блокирует давку

Share this post


Link to post
Share on other sites

на разных уже заправлялся я с етой проблемой уже мучиюсь где то пол года, сеня в обед если время будет проверю

Share this post


Link to post
Share on other sites

так он с актуатора снимает патрубок у него 1.2 дует тут явно комп блокирует давку

он с актуатора снимает трубку тем самым он принудительно отключает управление давлением во впуске!

все логично!

Share this post


Link to post
Share on other sites

если бы по топлеву не хватало давления снятие патрубка с вестгейта не спасло бы ситуацию! на себе проверял!

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот думаю если поставить мех буст, и попробовать, машина должна поехать но единственное почему я его не хочу ставить хочу найти причину+ если буст поставить он обходит тот датчик который управляет давлением, движен ничего не будет? если не задувать больше 0.9?:?:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×