Перейти к публикации
miko

Давка турбы

Рекомендованные сообщения

сталкнулся с проблемой также давки задувает 0.5 и усе импрезка gt европеиц, с утра может 0.7 дуть потом через 30 часа езды опять 0.5 ни ошибок ничего не показывает все ровно...в чем может проблема, вычитал пост возможно ли ето из датчика детонации...но почему ошибок нету, что посоветутете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сталкнулся с проблемой также давки задувает 0.5 и усе импрезка gt европеиц, с утра может 0.7 дуть потом через 30 часа езды опять 0.5 ни ошибок ничего не показывает все ровно...в чем может проблема, вычитал пост возможно ли ето из датчика детонации...но почему ошибок нету, что посоветутете?

посмотри;

1. состояние турбины.

2. выхлоп от двигателя до турбины на предмет утечки выхлопных газов

3. все шланчики, особенно тот, который одевается на вестгейт.

4. состояние вестгейта

советую:

1. почистить карбклинером все соленоиды упралвяющей турбиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карбом чистил соленоид 2 назад нечего не изменилось

выхлоп тож проверяли все в норме

вестгейт ето акуатор?

сеня к примеру вообще 0.5 поехала, кода комп обнуляешь едит 0.7, но потом со временем опять 0.5, и ошибок то нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего турбина. проверяется легко, сними шланчик с весгейт клапана (он же актуатор). и прокатись. только следи за давлением. больше 1 очка не советую вдувать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь наличие жиклёра в патрубке который идёт на актуатор точнее в его нижней часть, та что ниже тройника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот от этого и ограничения по давке 0.5. поставь жиклёр и будет тебе счастье. либо на разборе возьми, либо купи рем комплект для карбюратора помоему от семёрки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что тройники стоят на форях а у меня вообщем другая схема подключения http://s56.radikal.ru/i153/0910/72/9bcc1971c490.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во второй патрубок ставь. чем меньше будет отверстие тем выше давление в турбине, можешь эксперемента ради зажать фигулиной от системы патрубок. ручной буст контролер!!! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо сеня попробую, ты имеешь ввиду во воторой патрубок ето который был на рисунке отмечен двойкой? да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. разница только в итоговом диаметре патрубка! точнее в его пропускной способности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем поставил жеклер, обнулил комп поехала 0.9 но через мин 10 давка опять упала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замкни зелёные фишки под рулевой, и прокатись. похоже на детонацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окей, фишки каторые делают полную диагности авто, а сначала обнулиться или не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обнулись для верности! как давка упадёт сразу должен ошибку выкинуть. как вариант смени заправку. если дело хуже тогда датчик детонации! у меня вообще стук вкладышей воспринимал как детонацию. причин море!!!! но явно блокирует комп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление падает еще тогда когда топливный насос начинает подыхать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так он с актуатора снимает патрубок у него 1.2 дует тут явно комп блокирует давку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на разных уже заправлялся я с етой проблемой уже мучиюсь где то пол года, сеня в обед если время будет проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так он с актуатора снимает патрубок у него 1.2 дует тут явно комп блокирует давку

он с актуатора снимает трубку тем самым он принудительно отключает управление давлением во впуске!

все логично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы по топлеву не хватало давления снятие патрубка с вестгейта не спасло бы ситуацию! на себе проверял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот думаю если поставить мех буст, и попробовать, машина должна поехать но единственное почему я его не хочу ставить хочу найти причину+ если буст поставить он обходит тот датчик который управляет давлением, движен ничего не будет? если не задувать больше 0.9?:?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×