Перейти к публикации
Алматинский

Датчик положения дроссельной заслонки

Рекомендованные сообщения

загорелся чек, код ошибки снял - 31 (дпдз или его цепь), обороты на холостом 1500. доехал до "автопилота" почистили дроссельную заслонку и кхх, нифига, обороты 2000, чек горит. подключили свой сканер грят типа всё датчик сдох. взял на разборе датчик, опять на "автопилот", ставят датчик, нет говорят не датчик это в цепи где-то. поехал в "достар" там че то возились вообще не смогли со своим сканером зайти в двигатель грят типа в акпп заходит, в двигатель нет.

хз в чем дело. кто сталкивался? до электрика еще не успел доехать.

машина subaru legacy 96г. 2,2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загорелся чек, код ошибки снял - 31 (дпдз или его цепь), обороты на холостом 1500. доехал до "автопилота" почистили дроссельную заслонку и кхх, нифига, обороты 2000, чек горит. подключили свой сканер грят типа всё датчик сдох. взял на разборе датчик, опять на "автопилот", ставят датчик, нет говорят не датчик это в цепи где-то. поехал в "достар" там че то возились вообще не смогли со своим сканером зайти в двигатель грят типа в акпп заходит, в двигатель нет.

хз в чем дело. кто сталкивался? до электрика еще не успел доехать.

машина subaru legacy 96г. 2,2

значит комп гонит раз не пускает в двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут одно скажу если сканер был лаунч или что то подобие то возможно просто неберет он твой комп, про обороты датчик очень редко померает если только его регулировку не збить, для на чала первое меняем свечи, 2е проверяем свечные провода, если пробивают нужно заменить , а потом уже если после всего этого нет результата можно немножко грешить на копм но несильно, ах да нужно еще проверить давление в топленой рейки!!! :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

померь и при необходимости подрегулируй положение датчика. на полностью закрытой заслонке при включенном зажигании , должно быть на кажись черном, относительно земли, 0,5в при почти полностью открытом дросселе 4,5в. при полностью открытом скидывает вольтаж опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в дополнение...

заехал на subarex прозвонили провода от дпдз до компа - все в норме, попробовали еще два датчика - ноль.

есть все таки предположение что все датчики были гавеные.

все таки думаю проблема дпдз и свечи-вв как-то не особо сочетается.

еще попробую на шротах поискать.

донора бы с рабочим датчиком :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставили сегодня еще один датчик - без изменений

может проблема в кхх? :mrgreen:

или ждать пока окончательно сломается lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жди пока всё сломается, обычно косяк всегда наружу вылезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жди пока всё сломается, обычно косяк всегда наружу вылезает.

как дождешся! покупаешь велосипед :mrgreen: и погнали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как дождешся! покупаешь велосипед lol и погнали!

cпасибо, утешил :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в продолжение темы: проблема так еще и не решена...

ставили дроссель в сборе с датчиком (на котором датчик не снимали) чек не гаснет, с компа ошибку скидывали все равно при заводе выскакивает.

есть еще один момент о котором не говорил - при заводе горит power 16 раз (просто не думал что это может быть взаимосвязано, думал всеми любимый саленоид). как я понимаю 16 раз это общая ошибка коробки. по симптомам если газ в тапку, нет кикдауна, переключения вниз, машина тупо медлено набирает обороты. есть мнение что это датчик скорости их там вроде два и по ходу коробку скидывать надо, а это по карману бьет не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в продолжение темы: проблема так еще и не решена...

ставили дроссель в сборе с датчиком (на котором датчик не снимали) чек не гаснет, с компа ошибку скидывали все равно при заводе выскакивает.

а попробуй еще и комп другой, вместе с дросселем поставить и посмотреть что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в продолжение темы: проблема так еще и не решена...

ставили дроссель в сборе с датчиком (на котором датчик не снимали) чек не гаснет, с компа ошибку скидывали все равно при заводе выскакивает.

есть еще один момент о котором не говорил - при заводе горит power 16 раз (просто не думал что это может быть взаимосвязано, думал всеми любимый саленоид). как я понимаю 16 раз это общая ошибка коробки. по симптомам если газ в тапку, нет кикдауна, переключения вниз, машина тупо медлено набирает обороты. есть мнение что это датчик скорости их там вроде два и по ходу коробку скидывать надо, а это по карману бьет не плохо.

2 датчика скорости на субару это давно известно, и дросель взаимо связан с коробкой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 датчика скорости на субару это давно известно, и дросель взаимо связан с коробкой!!!

ну я это уже понял :sforeg:

по логике, когда газ в тапку с дпдз идет сигнал на какой то датчик в коробасе, который переключает вниз. так вот какой это датчик? если датчик скорости то какой vss1 или 2? :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"за такпку в пол" отвечает реле kickdown вроде ошибка по нему считывается компом.

stinger думаю сможет помочь протестировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю на следующей недели когда с отпуска выйду на работу смог бы поковыряться......правда машину думаю придется оставить на пару дней. уж много работы накопилось у меня за время отдыха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче сделан мой субарик, нашел реальных пацанов, дали наводку...

Трабл был как я понял в следующем: в компе двигателя поплавилась одна дорожка через которую шло питание 5 вольт, а т.к. на моем субарике только один 5 вольтовый датчик (ДПДЗ), он остался без питания, и комп двигателя и комп коробки на него ругались.

За полчаса с пропайкой компа, я мля полгода пороги всех СТОшак в городе обивал, где мля только не был и комп проверяли и проводку...

Изменено пользователем Алматинский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А адрес реальных пацанов выложишь, мля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А адрес реальных пацанов выложишь, мля?

Адрес

Изменено пользователем Алматинский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите, какой вольтаж будет лучше для ДПДЗ на Субару Импрезе 2003г., овощ? Почему им интересуюсь - беспокоит вибрация на холостых, в основном на D. Измерил мультиметром, было 0,46. Выставил 0,5, проехался до работы, сначала ехал по трассе, изменений не заметил. Начал подъезжать к светофору, останавливаюсь, обороты начиная от 1000 и ниже начали опускаться оч. медленно и с еще большей вибрацией. Вернул показания на 0,46. Пока не получилось толком протестировать. Теперь сижу и думаю, если по мануалу, норма от 0,46 до 0,54 или около того, то какие все же оптимальные настройки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите, какой вольтаж будет лучше для ДПДЗ на Субару Импрезе 2003г., овощ? Почему им интересуюсь - беспокоит вибрация на холостых, в основном на D. Измерил мультиметром, было 0,46. Выставил 0,5, проехался до работы, сначала ехал по трассе, изменений не заметил. Начал подъезжать к светофору, останавливаюсь, обороты начиная от 1000 и ниже начали опускаться оч. медленно и с еще большей вибрацией. Вернул показания на 0,46. Пока не получилось толком протестировать. Теперь сижу и думаю, если по мануалу, норма от 0,46 до 0,54 или около того, то какие все же оптимальные настройки?

не нужно лезть в регулировку ДПЗД иначе может начаться проблема с переключением скоростей АКПП.

нужно искать дальше исключая пункты один за другим >

чистка форсунок следующий шаг.

и проверка генератора на соответствие мощности для вашего года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Будет ли работать двигатель правильно если Дроссельную заслонку поставили от ej20 на ej15.

У меня ej15. Бывший хозяин менял ДЗ полностью. Вчера замерил сопротивление на ДЗ, они не сходятся с

показаниями из мануала. Вот у меня и предположение, что ДЗ поставили от ej20, так как сопротивление

сходится с сопротивлением ДЗ от ej20/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно проверять по вин коду номера деталей и тогда будешь точно уверен в своих предположениях.

узнать номер детали можно тут http://www.japancats.ru/Subaru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда купил машину, после бывшей, там была убита акпп, мне казалось, что субарь мой идеально ездит. Но уже через недели три, я начал понимать, что тут АКПП тоже не фонтан. Т.к. по началу не обращал внимания на толчки при переключении с 1 на 2-ю. А щас начал следить (еще до того, как начал регулировать ДПДЗ), что на всех скоростях автомат слегка толкается при переключении. В режиме спокойной езды это особенно заментно. Но с 1 на 2-ю ощутимей. Масло менял с фильтром. Не помогло. Диагностику делал, ошибок нет. Мне и сказал спец. по акпп, что на этих машинах толчки часто от ДПДЗ бывают. Дроссель я мыл полностью. Комп обнулял раз 100. Толку нет. Поэтому решил уже, что терять нечего, полезть в настройки ДПДЗ, надеясь убить 2-х зайцев - толчки и вибрацию. :) Но ни того, ни другого не добился.

Изменено пользователем ixiyo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробуем делать повторную инициализацию после того как скинул клеммы и обнулил комп, как это сделать написано >тут пункт повторная инициализация.

Но делать одно пропуская другие очевидные причины такие как грязные форсунки, возможно неисправный генератор или генератор меньшей мощности это не правильно.

Я тоже долго боролся с вибрацией и только после комплексного подхода она уменьшилась но совсем не исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробуем делать повторную инициализацию после того как скинул клеммы и обнулил комп, как это сделать написано >тут пункт повторная инициализация.

Но делать одно пропуская другие очевидные причины такие как грязные форсунки, возможно неисправный генератор или генератор меньшей мощности это не правильно.

Я тоже долго боролся с вибрацией и только после комплексного подхода она уменьшилась но совсем не исчезла.

Форсунки чистил. Генератор почему исключил, т.к. на холостую при отключенных потребителях тока, он выдает 14.20 вольт. Думаю, это предостаточно. Но движок, особенно по коробке воздушного фильтра заметно, как трясется. Ну и в салоне вибрирует. Иногда меньше, иногда больше. Еще заметил, что при резком открытии и закрытии дросселя, обороты опускаются до минимума, происходит сильная вибрация, а потом стабилизируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×