Доброе время суток, ребят! Перечитал форумы, в принципе похожих тем много. Но толком нигде ответа не увидел. Буду предельно краток. Автомобиль Субару Импреза 2003 года, 2.0, акпп. Приобрели недавно. Были произведены след. работы: замена свечей, всех масел(движка, дифференциалах, акпп, гур, тормозуха), промыты дроссель и форсунки, заменены воздушный и топливный фильтра, а также заменена подушка акпп(остальные живые). В общем можно сказать все расходники заменены. Обороты не плавают, тяга хорошая, отзывчивость тоже. Компьютерная диагностика ошибок никаких не показывает. Грешить не на что. Но есть одна неприятность - вибрация! И она в основном, когда стоишь на светофорах и т.п. т.е. в положении D. Как только переключаешь на N или P, то она практически исчезает. Уже сломал голову, на что грешить. С акпп проблем нет. Есть легкий толчек при переключении с 1 на 2-ю (как я понял из прочтенного на форумах, это особенность субариков, поэтому внимания не обращаю). У меня есть одна догадка, но не знаю, на сколько она верна. Такое чувство, что виноват выпуск. Т.к. на заведенной машине трогаю его, он не хило вибрирует. А в режиме D еще сильнее. Проверил, все резинки целы. Держится он крепко, корпуса не касается. Но есть одно НО! в том месте, где он крепится к коробке, это прям после поддона акпп, он просто без резинки прикручен болтом к акпп! Подскажите, так и должно быть? Или там должна быть какая-то резиновая прокладка или что то еще? Мои предположения такие, что трясет выпуск и от него акпп, а там уже вибрация в салон идет. Или же это акпп трясет, а выпуск от нее трясется и дело вовсе не в выпуске? Всем заранее благодарен за советы и предположения!