Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 с холодным пуском и я столкнулся, особенно вчера. как понимаю благополучно умер аккумулятор, поставил новый и она завелась. утром сегодня заводил с сигналки, заводилась и глохла 4 раза. на пятый нормально завелась и пошла крутить. может масло густовато? у меня прошлой и позапрошлой зимой такое было .... а этой зимой заводится и не глохнет! прошлая зима было масло 5w50 валволин эта зима 15w50 elf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 может масло густовато? у меня прошлой и позапрошлой зимой такое было .... а этой зимой заводится и не глохнет! прошлая зима было масло 5w50 валволин эта зима 15w50 elf хм... митек, дык 5w50 как раз жиже, чем 15w50 :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 может масло густовато? у меня прошлой и позапрошлой зимой такое было .... а этой зимой заводится и не глохнет! прошлая зима было масло 5w50 валволин эта зима 15w50 elf у меня мобил 5в40. 4 года юзаю бренд, проблем не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
st._andrew 1 Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 хм... митек, дык 5w50 как раз жиже, чем 15w50 расшифровка температурных ограничений применения масел: 0w-40 -40…+35 5w-30 -30…+20 5w-40 -30…+35 5w-50 -30…+45 10w-30 -25…+30 10w-40 -25…+35 10w-50 -25…+45 15w-30 -20…+35 15w-40 -20…+45 15w-50 -20…+45 20w-30 -15…+40 20w-40 -15…+45 20w-50 -15…+45 для нашего региона хорошо подходят 5w-40 и 5w-50 :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 хм... митек, дык 5w50 как раз жиже, чем 15w50 так вот в том то и дело ..... но факт остается фактом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 так вот в том то и дело ..... но факт остается фактом на крышке написано вообще 5w30. лить такое масло рекомендует производитель. также в мануале написано, что если есть определённые условия эксплуатации, то в соответствии с ними надо лить масло. поэтому если на улице -45, то и масло должно быть соответствующее и 5в30 не пойдёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
DEMON. 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 наверное лучше менять масло под летний сезон и зимний. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 наверное лучше менять масло под летний сезон и зимний. имхо 5w40 круглый год канает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Greek 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 проверь датчики коленвала и распредвала ... ну вообщемто тож думал про них, но не знаю как проверить, сегодня оттаранил тачку на сто пусть там годают... сказали будут проверять все датчики, а самодиагностика ничё не кажет потому как постоянно аклиматор снимал и ставил, а тачка не заводилась же, а когда стартером в пустую маслаешь врятли он ввыведет ощибку или запомнит её! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Greek 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 мдя оказалалось всё просто, один маленикий но очень говнистый датчик приказал долшо жить, датчик положения коленвала! поэтому и не заводилась! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 мдя оказалалось всё просто, один маленикий но очень говнистый датчик приказал долшо жить, датчик положения коленвала! поэтому и не заводилась! ооо это немаленький, это чуть ли не самый главный датчик который отвечает за зажигание!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dauren_01KZ 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 добрый вечер друзья!!! у меня из за маленького аккума машина заводиться с раза 2-го или 3-го, но я ссылаюсь на то что аккуму в 45 а/час (аутбэк араб, родной аккум был 35 а/час) просто не хватает мощности!!! но тфу-тфу-тфу заводиться машина и фиг с ним с какого раза. напрягает то что с тех пор как начались эти нереальные холода, утром на холодную очень редко стучит, а в основном постукивает 4-й цилиндр!!! скажите у всех ли так??? примерно через минуту проходит и все норм. ничего страшного в этом нет??? не ушатается ли от этого двигатель??? и что нужно сделать чтобы это прошло??? летом да и вообще в теплую погоду такого нету!!! очень жду ответов и советов так как переживаю за своего красавца!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Azot25 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 добрый вечер друзья!!! у меня из за маленького аккума машина заводиться с раза 2-го или 3-го, но я ссылаюсь на то что аккуму в 45 а/час (аутбэк араб, родной аккум был 35 а/час) просто не хватает мощности!!! но тфу-тфу-тфу заводиться машина и фиг с ним с какого раза. напрягает то что с тех пор как начались эти нереальные холода, утром на холодную очень редко стучит, а в основном постукивает 4-й цилиндр!!! скажите у всех ли так??? примерно через минуту проходит и все норм. ничего страшного в этом нет??? не ушатается ли от этого двигатель??? и что нужно сделать чтобы это прошло??? летом да и вообще в теплую погоду такого нету!!! очень жду ответов и советов так как переживаю за своего красавца!!! у меня такая ж история. при заводе на холодную, даже лето, идет стук четвертого цилиндра. с перва тож переживал искал по нэту че да как.... нащел несколько общений на эту тему. кароче ответ такой, если стук быстро проходит то лутше всего на это забить, а лечится это ремонтом двигателя Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dauren_01KZ 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 у меня вот только с этими морозами появилось!!! летом и вообще в любую другую погоду такого нету!!! прошлой зимой только один раз было и все!!! как я понял как только температура опускается ниже -10 начинается!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Мустафа 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 салам всем ! сегодня не завелся мой легаси незнаю что делать попробую завтра зовести акум снял подзарядить можно будит что делать незнаю пока первый раз сомной так поделитись даже с прекуривателя не взял пчихал по 2 раза как бы грм не проскачил от того что долго крутил :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Azot25 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 у меня вот только с этими морозами появилось!!! летом и вообще в любую другую погоду такого нету!!! прошлой зимой только один раз было и все!!! как я понял как только температура опускается ниже -10 начинается!!! ну значить надо просто забить, я уже год с такой траблой и зимой и летом, и пока все ок.... и пусть будет так :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Greek 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 читай пои посты выше) запарился, проверяй всё что проверял я) мож просто свечи залило. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
WestJack 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 привет всем!!! нуже совет: пришел субарик легаси из оаэ, машина не заводится из-за дохлого аккума, но я его подзаредил. открыл крышку радиатора там антифриз со льдом в виде кашецы, но не твердый можно пальцм мешать его. вопрос: стоит ли пробовать его заводить или все же эвакуатором отогнать на сто и сначала отогреть? ps у двух машин из нашей сетки вместо антифриза была вода!!! у одно машины даже патрубки радиатора льдом выдавило... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Greek 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 мне кажется с такой фигнё заводить не стоит, эт фиг его знает мож в бочке так, в двишке колом может быть! классно было бы оттащить на сто в тёмлый бокс, или на мойку тёплую, там как отогреется всё, слить и залить наш новый антифриз для наших условий, ато арабы всякую фигню туда льют, вот и замерзает у них тепло же! :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 +1 только отогрев и замена антифриза на аппарате! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 ps у двух машин из нашей сетки вместо антифриза была вода!!! у одно машины даже патрубки радиатора льдом выдавило... мдя.... боюсь патрубки это лишь верхушка айсберга, а самая ж...па у бедных владельцев ещё впереди. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Мустафа 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 я сегодня завел машину такой дым зади стоял. купил новые свечи старые выкрутил акум заредил и еще прикуриватель кинул на всякий случай короче 20 мин мослал и все таки дало результат завелась так что был такой опыт и я его прошел сейчас старый акум заряжаю чтоб был если что от него прикуривател кину и с двух заводить буду :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
WestJack 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 мне кажется с такой фигнё заводить не стоит, эт фиг его знает мож в бочке так, в двишке колом может быть! классно было бы оттащить на сто в тёмлый бокс, или на мойку тёплую, там как отогреется всё, слить и залить наш новый антифриз для наших условий, ато арабы всякую фигню туда льют, вот и замерзает у них тепло же! +1 только отогрев и замена антифриза на аппарате! спасибо за совет! так и сделаю - на эвакуаторе утащу на сто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
V_l_a_d 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 помогите советом, уже неделю не могу заставить машину завестись! форестер 2000 2,5, думаю, что залило свечи, при безуспешных попытках завестись. у кого нить есть контакты того, кто мог бы их заменить с выездом? несколько объяв обзвонил, но кто пугается что менять надо в субаре, вроде как сложно, кто цену ломит... и еще вопрос, при замене свечей нужно ли осушать двигатель, и как выглядит это? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 ни чего сушить не придется. буквально вчера меняли свечи на улице на форике 2003 с мотором 2.5 минут 40 на всё про всё! имхо осваивайте навыки ремонта! ни чего сложного нет в замене свечей, особенно на моторах sohc. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В