Перейти к публикации

WestJack

Пользователи
  • Публикации

    21
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Прохожий

О WestJack

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Алматы
  • Имя
    Аскар
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Легаси
  1. Добрый день! 7 левел ECWCS размер XL-Short или XL чуть большего размера реально заказать? Сколько будет стоить и сколько займет доставка? Спасибо!
  2. WestJack

    Сто "elf'

    добрый день, владислав! после замены комплекта грм у меня на хоостых стал двигатель шумно работать - как будто начухую работает. после замены были проблемки: при остановке (перед светофором) обороты плавали ниже холостых потом поднимались и опять снижались, но уже меньше, и так раскачиваясь приходили к норме; еще гул был как будто турбину под капот поставили - но эти симптомы сейчас прошли. осталась только шумная работа. сможете исправить проблемку, и сколько будет стоить? ps машина камри, 2mz, v6, 2.5
  3. WestJack

    Общие вопросы по двигателям...

    тупит на определенном диапазоне оборотов или каждый раз по разному?
  4. WestJack

    Общие вопросы по двигателям...

    спасибо за советы! у меня двигатель нормально работает на холостых, также нормально работает на всех диапазонах оборотов, за исключением 2000-2500...... если на первой разгоняться и 2500 перевалить, потом переключится на вторую, то затупа вообще не чувствую. скоро крыша поедет от мыслей от чего это все возникает... кстати, на выходных поменял масло в движке, скинул клемму, 2 дня не тупит машина. может из-за хренового масла двигатель внутри шумнее работает и поэтому датчик детонации этот шум за детонацию принимает? уже месяц у меня в голове такие мысли, я даже mp3 радио флешку из прикуривателя убрал, т.к. я ее поставил в день, когда тупить машина начала )) поезжу, посмотрю.. отпишусь, дд стоит порядка 7500, если что, то это последний вариант у меня.
  5. WestJack

    Общие вопросы по двигателям...

    продолжение моей истории... поехал на субару-центр сказали, что к арабам у них прошивка не подойдет, т.к. у арабов другие требования. типа если катализатор отсоединить, то даже чек не загорится. огрганичился обучением коробки. но это дало эффект где-то на 2 недели. сейчас опять подтупливает, но без резких провалов, также именно с 2000 до 2500 об. вот тут есть детальное обсуждение моей проблемы: http://forums.drom.ru/subaru/t1151092717-p56.html как я понял во всем виноват датчик детонации. подскажите что делать??? неужели никто не сталкивался с такой проблемой???
  6. WestJack

    Общие вопросы по двигателям...

    мне сказали что для машин которые находятся на обслуживании (т.е. скорее всего приобретены в субару-центре) стоимость прошивки 5 000 тенге, т.к. у меня машина не находится на обслуживании стоимость стоимость будет 13 000 тенге.
  7. WestJack

    Общие вопросы по двигателям...

    в моей проблеме появилося выход! в общем лазил я в нете, искал решение подобной проблемы, оказывается это очень распространенная проблема и симптомы как у меня: провал оборотов с 2000 до 2500 об. в общем я скинул клемму аккумулятора, потом через некоторое время, одел ее, завел машину, ничего не трогал 15 минут, и вуаля провалы пропалы. правда на форуме написано что помогает это не на долго, так и у меня всего на 2 дня хватило, вчера опять то же самое повторил, опять проблема прошла. согласно форума, для окончательного решения проблемы надо прошивку ecu сделать "под наш бензин", узнал в субару-центре говорят делают, и прошивка на мою машину есть. вопрос: кто-ниубдь прошивал тачку, хуже не было от этого и какие могут быть нюансы этой прошивки?
  8. WestJack

    Общие вопросы по двигателям...

    спасибо за советы! дроссель я промывал на субару-центре в феврале, думаю врядли из-за него. а где можно качественно проверить валюметр и лз?
  9. WestJack

    Общие вопросы по двигателям...

    привет, всем! такая проблема: когда едешь, газ резко нажимаешь чуть больше середины, машина начинает захлебываться,обороты стоят на 2000 и не набираются (особенно когда в гору едешь), можно так педаль держать потом только он секунд через 5 может подхватить и нормально. съездил на субару центр, сказали что бенз гавно, при чем полное. промыли систему, поменяли свечи, слили бенз, осталось литров 10, поехал на роял петрол долил еще 30 л,но ничего не изменилось... иногда меньше тупит... вот думаю либо мне в субару центре это все на шару сделали, либо надо весь бенз до конца искатать, залить новый, тогда все будет ок? кстати, заправлялся на лукойле 92м.
  10. спасибо, будем искать.
  11. WestJack

    свечи

    вчера ремонтировался на субару центре, ранее я писал что свечки по 3900 мне посчитали (при предварительном расчете), вчера когда итоговый расчет дали стоимости стала по 1950 тенге, что меня обрадовало. кстати, поменял там масло на родное subaru atf, сразу разницу почувствовал по сравнению с дикстроном 3, скорости стали мягче включаться, кик дауны тоже очень мягко включаются, машина опять меня радует :
  12. WestJack

    Какое нужно масло в АКПП?

    короче в субару центре сказали, что декстрон 3 подходит только для простых автоматов, а для типтроника необходимо родное масло, т.к. вязкость не совпадает. теперь говорят из-за того, что декстрон смешался со старым маслом нужно делать полную замену с промывкой выйдет порядка 45 000 тенге. за что мне такое наказание? :alc:
  13. WestJack

    Какое нужно масло в АКПП?

    я менял на сто напротив магнума (выше абая, ближе к момышулы). сегодня поехал к ним, посадил в машину человека, который мне замену делал. провез его вокруг, он говорит, что надо заехать к акпшникам они скажут, но это стопудов не из-за масла и типа покруче машины приезжают и никто не жаловался. короче поеду в субару центр, все равно по подвеске небольшие работы нужно произвести, буду у них узнавать.
  14. WestJack

    Какое нужно масло в АКПП?

    приве всем! на выходных поменял масло в коробке (легаси 2007 г) залили мне дикстрон 3, скаали, что многие на таких же субариках приезжают, заливают и нормально. но теперь у меня коробка подтупливать начала, раньше очень резво разгонялась машина, переключения не чувствовались (как будто только одна прямая скорость), а теперь как я понимаю у меня скорости чуть раньше начали включаться, и переключение с одной на другую чуть дольше происходит. короче полное разочарование, вес день настроения нет из-за этого. кто-нубдь сталкивался с такой проблемой? может просто масла перелили или фильтр маслянный гавно (фильтр нх купил за 1 000 тенге)? или все же дикстрон к моей коробке не подходит и надо в субару центре менять на официал?
  15. привет всем! у меня машина пришла из дубая с нерабочим сигналом, сегодня поехал на сто к автоэлектрику... он копался в руле и релюшках, но проблему не смог найти. я ему говорю: может сам клаксон не работает? он начал его искать и не смог найти, разобрал всю защиту поддона, снял бампер, но так и не нашел и говорит, что у меня он отсутствует. при этом мы не нашли обрезных проводов или не подключенных фишек! кто-нибудь знает где на легаси седане 2007 г. может стоять сам сигнал или кто-нибудь сталкивался с такой проблемкой? ps эта первый субару у меня, после камри грации для меня сложная машина.
×