D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 Насчет поворотности, легаси не намного хуже поворачивает форя, для дальних поездок легаси лучше будет подготовить а блокировки все делаются Да не про поворотливость речь, Борь. По буеракам на Легаси весь клюв и попу по-отрываешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 А про огромные углы свеса легася забыли и угол продольной проходимости (Угол рампы, Угол переката)? Форестер однозначно в этом плане выигрывает! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ралиф 22 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 На легаси часто катаюсь по бездорожью напрягает когда спускаешься в глубокий канал сначала упираешься передним бампером потом задним бампером, а потом висишь на двух бамперах не доставая колесами до земли, в этот момент думаешь да этот лимузин не для езды по таким дорогам, тут даже лифтом особо не поможешь. Самое страшное это диаганалка, на таком лимузине часто приходится с ней сталкиваться, для жесткого бездорожья машина должна быть без всяких свесов типа форестера или аналогичная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 вариант переделки форя http://www.drive2.ru/r/subaru/569008/ очень достойный !!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sunny 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 Большое спасибо всем за ответы! Все немножко не так. Мне нужна машина не для жесткого бездорожья, а просто больше возможности проехать там, где сложно будет в стандарте. Поэтому небольшой лифт, арки порезать и бампера порезать, а снизу впереди и сзади аккуратнные трубы со скатами (нарисую будет время). Блокировку заднюю и правда можно дополнительно воткнуть. А в целом Легаси/Аут длиннее, но можно спать во весь рост и вещей больше влезет. В общем все просто, знате бывает такое, просто хочу! ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 На легаси часто катаюсь по бездорожью напрягает когда спускаешься в глубокий канал сначала упираешься передним бампером потом задним бампером, а потом висишь на двух бамперах не доставая колесами до земли, в этот момент думаешь да этот лимузин не для езды по таким дорогам, тут даже лифтом особо не поможешь. Самое страшное это диаганалка, на таком лимузине часто приходится с ней сталкиваться, для жесткого бездорожья машина должна быть без всяких свесов типа форестера или аналогичная. при наличии VDC диагоналка не проблема. новые ауты и форики не боятся её. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 Большое спасибо всем за ответы! Все немножко не так. Мне нужна машина не для жесткого бездорожья, а просто больше возможности проехать там, где сложно будет в стандарте. Поэтому небольшой лифт, арки порезать и бампера порезать, а снизу впереди и сзади аккуратнные трубы со скатами (нарисую будет время). Блокировку заднюю и правда можно дополнительно воткнуть. А в целом Легаси/Аут длиннее, но можно спать во весь рост и вещей больше влезет. В общем все просто, знате бывает такое, просто хочу! ))) Ну тогда все проще: проставки+пружины OEM. Да и арки резать не зачем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 Я на своем ланке много где покотал сильно не сталкивался спроблемой свесов бамперов все сток, прямо не проеду боком пролечу, проползу, vdс рулит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2015 Я на своем ланке много где покотал сильно не сталкивался спроблемой свесов бамперов все сток, прямо не проеду боком пролечу, проползу, vdс рулит Не там катал)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2015 Не там катал)) нет просто не все рассказывает.. > Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 нет просто не все рассказывает.. Ну было дело это сам виноват не усмотрел, но речь идет о свесов бамперов их не где не задивал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 Речь не о водительском мастерстве а о геометрической проходимости автомобиля) А она как ни крути у легася на последнем месте среди субарей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 (изменено) Привет ребята! Пошел я значит контракт покупать себе на легаси, стойки в сборе от аута 3.0, поднять ее немного охото, а продавец мне говорит, лучше взять все подрамники крепежники и чего-то еще от того же аутбака, что бы выравнять углы ШРУСов. Я помню менял на легасе ходовку на аутбаковскую, 2 года откатал до продажи, гранатам хуже не стало, а этот перец мне трындит что полягут они, БЛ типа невыдержмвает таких тюняшек... Я не думаю что 3-4см так критично для ШРУСа Кто че думает? Кстати одну гранату внутреннюю уже менял в январе, сейчас либо новая либо вторая сторона чуток вибрации в кузов дает, ходовка пока что полный сток, а они уже ....... Легаси В13 2004г 3.0 Изменено 14 апреля 2015 пользователем Anton321 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ралиф 22 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 На гранаты скорее всего износ больше все равно будет после лифта, тут на выбор либо сразу все менять либо иногда раз в несколько лет менять гранаты. Думаю бу гранаты обойдутся дешевле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 а этот перец мне трындит что полягут они, БЛ типа не выдерживает таких тюняшек... Я не думаю что 3-4 см так критично для ШРУСа вполне возможно, что помрут. 3-4 см изменяемого клиренса влекут за собой изменения углов работы шрусов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 Привет ребята! Пошел я значит контракт покупать себе на легаси, стойки в сборе от аута 3.0, поднять ее немного охото, а продавец мне говорит, лучше взять все подрамники крепежники и чего-то еще от того же аутбака, что бы выравнять углы ШРУСов. Я помню менял на легасе ходовку на аутбаковскую, 2 года откатал до продажи, гранатам хуже не стало, а этот перец мне трындит что полягут они, БЛ типа невыдержмвает таких тюняшек... Я не думаю что 3-4см так критично для ШРУСа Кто че думает? Кстати одну гранату внутреннюю уже менял в январе, сейчас либо новая либо вторая сторона чуток вибрации в кузов дает, ходовка пока что полный сток, а они уже ....... Легаси В13 2004г 3.0 а чего сразу аут не взял? человек дело говорит, там есть отличия по ходовке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2015 Не нашел я норм аут с трешкой, да и цена лифта гораздо меньше разницы в цене между легасем и аутом была. Да проще эти подрамники добрать да поставить!!! Всем спасибо за комент! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2015 (изменено) Моё мнение что проставки до +40 мм не наносят большого вреда гранатам. Особенно задней части.Морду можно так не задирать +20 или +30 мм достаточно. Иначе вложения уже будут совсем другими Изменено 19 апреля 2015 пользователем AUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 Мои стойки стучат, их полюбой под замену, вопрос на что? На тоже самое или аутовские поставить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 Мои стойки стучат, их полюбой под замену, вопрос на что? На тоже самое или аутовские поставить...Надо сравнивать, если можно поставить от гранд вагона или аутбака то лучше их, но надо на шток и подушку смотреть. Бывает под конус, а бывает прямые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 Вот про подушку знаю, а про шток, что там смотреть, длинну?лежит комплект собраных стоек от аутбака 3.0, его и думаю замастрячить к себе... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 Вот про подушку знаю, а про шток, что там смотреть, длинну?лежит комплект собраных стоек от аутбака 3.0, его и думаю замастрячить к себе...Окончание штока перед резьбой - бывает под конус - тогда и подушка нужна под конус, а бывает просто ровный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2015 Подушка=опорная чашка? Там все в сборе! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2015 Подушка=опорная чашка? Там все в сборе!да чашка - сори за формулировку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Том 26 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2015 когда свою на проставки поставил зад-6см перед - 4см. через месяц заменил гранаты захрустели ужас прям! причем две сразу (наружные), пришло время заменить аморы задние поставил от форика без проставок(думал от аута- но слишком огромные оказались по высоте, для моего музея). отлично все подошло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В