Перейти к публикации

vitrum

Пользователи
  • Публикации

    47
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Прохожий

1 подписчик

О vitrum

  • Звание
    Новичок
  1. vitrum

    Трясет на холостых оборотах

    в магазинах, которые занимаются продажей орининальных запчастей, можно сказать номер кузова или вин, и тебе дадут именно такой клапан, какой был установлен заводом изготовителем. можно заказать, если нет в наличии. а если есть, просто попросить посмотреть. :mrgreen:
  2. спасибо большое... ток я все-же поторопился и собрал движок... надеюсь не придется вскоре опять разбирать, сразу вспомню, что не послушался совета!! я проверил только коренные шейки на станке, шатунные микрометром измерил в разных положениях, все ок... шатуны я тоже измерил.. один был потянут, на котором вкладыш провернуло - купил б/у... конечно к спецам надо было-бы обратиться, тока мне лень... я занимаюсь ремонтом в 50 км от города, а ехать в город не на чем, тем более с коленвалом и шатунами напряжно... я, кстати, когда вал искал туда заежал (скотобаза, кажется?), только они не работали - суббота была...
  3. vitrum

    Трясет на холостых оборотах

    проблем, видимо, много может быть... скажу как было у меня: легаси 96 твин турбо на холостых плавали обороты, подтраивал. иногда при разгоне обороты переставали набираться или резко уменьшалась динамика разгона (как будто не давали разогнаться)... расход был от 15 до 24 литров... решилось все следующим образом: 1.заменил датчик массового расхода воздуха (волюметр) - появилась динамика и бесперебойная на оборотах... хочу заметить, что "чек" не горел... но проблема с холостым ходом осталась, т.е троил и плавали обороты хх. расход упал до 15-20 л/100км. 2. у меня стоял перепускной клапан нагнетенного турбиной воздуха не заводской, а который с шумом выбрасывает воздух наружу. приобрел стоковый перепускной клапан, установил как надо и вуаля - перестал троить, обороты в норме, расход 10-17 л/100км. могу объяснить это так: воздух, который прошел через волюметр считывается и подается сигнал на комп о его количестве... т.е весь воздух, должен попасть в камеру сгорания... заводской перепускной клапан, при избыточном давлении, спускает лишний нагнетенный воздух в докомпрессионную часть, и тот нагнетается повторно. перепускники - пшыкалки выбрасывают воздух в атмосферу, тем самым обманывая компьютер. нарушается качество смеси - вот тебе и троение на холостых. но это, соответственно, для турбо моделей. а если еще и волюметр гонит, то ваще печаль.. полный букет. могу сказать, что на расход топлива клапан холостого хода не влияет. только на холостых оборотах и незначительно.
  4. приобрел наждачную бумагу 2500, и с помощью нее карба и вд-40 аккуратно избавился от ржавчины и всех неровностей... установил новые вкладыши, промазал маслом вал, предворительно бензином промыл все детали, полублоки и т.д. вобщем сборка двигателя началась!!!! :friends:
  5. думаю, что меньше... поэтому и решил б/у вал взять. вал хороший, я его на токарном станке проверил на элипсность и биение, все чики!! ток на одной шейке шатунной ржавчина есть немного, как ее безболезненно удалить, и можно ли такой вал ставить?
  6. возможно, ток зачем тогда предусматривают несколько ремонтов? и ремонтные поршня и вкладыши, и даже в техданных есть определенные допуски... и на субару есть таковые...
  7. спасибо за ссылку. расписано подробно. приобрел в карсити литературу по субару. полезная вещь... :)
  8. растачивать вал, как и говорилось, никто не взялся. камень узкий у всех. ну, подумал, куплю пока остальное. искал вкладыши, а ремонтных размеров нету... тока китайские. купил вал б/у. в понедельник за запчастями. еще мне один человек сказал, что на шейках коленвала на субару есть специальное напыление или что-то в этом роде. и что если вал растачивать, то под этим напылением метал-сырец, который имеет другие показатели прочности (или чего там?), недопустимые для эксплуатации. это правда?
  9. доброе утро... вскрытие показало, что провернуло шатунный вкладыш на втором целиндре... мне посоветывали купить косводорские вкладыши. кто нибудь знает, где их преобрести можно сегодня. вал на расточку.
  10. подумал, спасибо.... это не первый мой двигатель. но оппозит не разбирал, признаюсь... за ссылку большое спасибо, реально по делу :mrgreen:
  11. чтобы машину починить... интересно, а как опыт то набрать, в таком случае? так я на сайте тему выложил чтобы мне помогли, а не говорили, что я больной, раз полез в мотор...
  12. с матами и нервами, но все-же снял двигатель!!!!! .gif' class='bbc_emoticon' alt=':mrgreen:' /> теперь надо разбирать... не знаю с чего начать. навесные надо снять, наверное... а что дальше? подскажите ход разборки двигателя, плз...
  13. отверстие действительно находится сверху, закрытое пластиковой заглушкой. спасибо, kubinec. вроде бы все готово. буду снимать двигатель...
  14. про вакуумы не знал, спасибо... ток я уже все их отсоединил.... фишки тоже снял... отверстие сверху? ща гляну, если что, еще отпишусь
  15. vitrum

    Проблемы с запуском двигателя!

    насос не ломался слава богу, но как-то раз мне надо было немного бензы и я решил слить ее, сняв шланчик после фильтра... так у меня чуть ли не пол литра там вылевается при включении on за один раз... точно...за три включения я литр набрал почти... зы у меня твин турбо, так что хз... мож на турбовых мощней насосоик и вправду...
×