AUS 816 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 в смысле подождать, пока болячка наружу не вылезет? у ausа вроде умирающая виско муфта, вот только я не помню какие у него симптомы. при хорошем прогреве начинает блокировать 50 на 50 , неисправность проявляет себя ровно так же соленоид с на автоматах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 при хорошем прогреве начинает блокировать 50 на 50 , неисправность проявляет себя ровно так же соленоид с на автоматах. ага, как раз при прогреве! на холодную не чувствую. саш, что делать, ждать и копить деньги на новую виско муфту? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 ага, как раз при прогреве! на холодную не чувствую. саш, что делать, ждать и копить деньги на новую виско муфту? если у тебя коробка старого образца (т.е. до 99 год) то муфту можно найти тысяч за 8 тенге. бу, но с недельной гарантией. проверить хватит времени. так же если коробка нового образца, но без масленого насоса то можно махнуть весь концевик с муфтой от старого образца. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 вчера поменял саленоид и прокладку хвостовика сам. хвала яйцам инженеров фуджи, все сделано очень удобно и просто. ребята, не зачем отдавать лишние деньги на сто, если есть яма и прямые руки. все делается за 2 часа. я в первый раз неторопясь под пиво за 5 часов уложился, попутно протянув всю ходягу и промыв карбом весь хвостовик с фриками, поправил трубочку которая заходит в клапанную сборку саленоида, она была немного недовставлена и как мне кажеться масло гнало дец наружу сборки. после вчерашних испытаний убедился в том, что перед своей окончательной кончиной, мой саленоид непозволял мне внятяг преодолевать диагоналки. на новом саленоиде на d я проехал крест накрест две диагоналки и вгорку внатяг без перегазовок! и я уверен в том что, и как я сделал. бюджет: 10 000 саленоид , 1 000 прокладка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
JIar 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 Короч уважаемые форумчане, начитался я всякого с форума и из просторов сети...голова уже кругом. Подскажите плз, как можно протестировать проводку всеми известного соленоида в хвостовике. Дело собственно в чем: По настроению моего (теперь как я понимаю не совсем) полноприводного друга (1992 года рождения, зовут Legacy 2.0), противно мигает лампочка Power, аж 16 раз. После процедуры самодиагностики АКП вылезла ошибка ( 24-duty solenoid C ), которая в принципе закрепила мои опасения вызванные лампочкой и поведением машины при повороте и движении назад в с максимально вывернутым рулем. Процедуры замены данного устройства я уже проходил той весной, хватило этого так сказать не на долго. Интересует еще пара моментов, которых никто не описывал, а именно: при выключении зажигания происходит толчок, как будто машину кто то пнул по коробке и она захотела двинуться. Проявляется все это безобразие не всегда, походу из за магнитных бурь на солнце или от того что планеты выстроились не в том порядке, короче не всегда, но сейчас намного чаще. Ехать на СТО где мне скажут - "меняй его и будет тебе счастье": пока что не вижу смысла, потому как замененный первый раз клапан С был рабочий. Хотелось бы узнать причины выхода его из строя и вообще Ваше мнение по этому вопросу, если кто сталкивался... У меня еще есть предположение, что износились фрикцион. Может ли это как то сказываться??? Ну и может все таки что то с проводкой…. Заранее спасибо!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 Короч уважаемые форумчане...... Заранее спасибо!!! идем сюда пробуем сделать диагностику АКПП методом описанным в посте #1, далее считываем ошибку и находим ее в ниже приведенном списке. если все правильно то должна быть ошибка следующего содержания 24 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана c. если все таки не сам клапан, а электропроводка тогда тебе нужно к Борису ака Mr_fedor в прозвонке проводки я думаю он тебе сможет помочь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 Mitek - человек уже провел само-диагностику: После процедуры самодиагностики АКП вылезла ошибка ( 24-duty solenoid C ), которая в принципе закрепила мои опасения вызванные лампочкой и поведением машины при повороте и движении назад в с максимально вывернутым рулем. Потому думаю необходимо вооружится тестером и звонить проводку, а так же не мешало бы сам соленоид проверить на КЗ и обрыв. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
JIar 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 Интересно, а для прозвонки нужно поддон снимать со всеми вытекающими, или все звонится на разъемах??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 (изменено) Интересно, а для прозвонки нужно поддон снимать со всеми вытекающими, или все звонится на разъемах??? не звонится на разъёмах, разбирать и звонить Изменено 14 января 2013 пользователем El Diablo Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 чтоб до соленоида добраться нужно снять хвостовик а не поддон, чтоб его прозвонить нужно знать с каким именно его проводом прозванивать, а лучше снять его и посмотреть насколько он плохо срабатывает, если все четко работает тогда делать выводы что есть где-то проблема в проводки, ну в противном случаи в компе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 чтоб до соленоида добраться нужно снять хвостовик а не поддон, чтоб его прозвонить нужно знать с каким именно его проводом прозванивать, а лучше снять его и посмотреть насколько он плохо срабатывает, если все четко работает тогда делать выводы что есть где-то проблема в проводки, ну в противном случаи в компе ты не прав, под поддоном как раз под фильтром железным стоит гидроблок с соленоидами. это все соленоиды, управляющие коробкой, а в хвостовике стоит соленоид, отвечающий за задний привод. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 ты не прав, под поддоном как раз под фильтром железным стоит гидроблок с соленоидами. это все соленоиды, управляющие коробкой, а в хвостовике стоит соленоид, отвечающий за задний привод. Паша так про него речь то и идет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kubinec_1 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 всем здрасти! у меня такая проблема имеется, машину колбасит на поворотах и т.д. что было писано ранее, в общем я так понял это соленоид и как долго можно ездить с этой бедой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 всем здрасти! у меня такая проблема имеется, машину колбасит на поворотах и т.д. что было писано ранее, в общем я так понял это соленоид и как долго можно ездить с этой бедой? Ошибки есть? Check Engine или HOLD горит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kubinec_1 1 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 (изменено) Ошибки есть? Check Engine или HOLD горит? Нет ошибок никаких...езжу дергаюсь на поворотах и все) зимой проходит, даже когда когда высохло всё, на зимней резине наверно потому чо мягче не так колбасит, ток летнюю поставил писец)особенно правый поворот Изменено 25 марта 2013 пользователем Kubinec_1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 Лучше бы заменить саленойд! Во первых эти пинки гробят резину, во вторых подушки АКПП да и думаю, что самой АКПП это не в радость. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 вчера услышал щелчки под машиной при включённой передаче. это щёлкают соленоиды в коробке? или они не должны щёлкать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 Паша все в норме, не мешай машине работать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kubinec_1 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 Лучше бы заменить саленойд! Во первых эти пинки гробят резину, во вторых подушки АКПП да и думаю, что самой АКПП это не в радость. Ок сделаем) а не подскажешь скок стоит соленоид и работа? и где бы купить и отремонтироватЬ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 Ок сделаем) а не подскажешь скок стоит соленоид и работа? и где бы купить и отремонтироватЬ? http://asc.kz/forum/forum/22-%D1%81%D1%82%D0%BE-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kubinec_1 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 http://asc.kz/forum/forum/22-%D1%81%D1%82%D0%BE-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8/ благодарю) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
JIar 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2013 Короч уважаемые форумчане, начитался я всякого с форума и из просторов сети...голова уже кругом. Подскажите плз, как можно протестировать проводку всеми известного соленоида в хвостовике. Дело собственно в чем: По настроению моего (теперь как я понимаю не совсем) полноприводного друга (1992 года рождения, зовут Legacy 2.0), противно мигает лампочка Power, аж 16 раз. После процедуры самодиагностики АКП вылезла ошибка ( 24-duty solenoid C ), которая в принципе закрепила мои опасения вызванные лампочкой и поведением машины при повороте и движении назад в с максимально вывернутым рулем. ..... В общем по поводу того как я вышел из данной ситуации: проводку я так и не протестировал, но вышел из ситуации путем ЗАМЕНЫ блока управления коробкой автомат. При чем сам блок управления по маркеровке оказался не совсем от такой же машины как у меня. Может быть год разнится, а может быть и что то другое, но факт в том что по разъемам и внешнему виду один в один. (единственное крепление корпуса было другое, скорей всего от японца, потому как они были зркально с другой стороны) Подсказал и реализовал все это - всеми извесный дядя Паша с тобачки, который в настоящее время находится на Рыскулова-Суюнбая, ему отдельное большое СПАСИБО. Стоимость замены блока управления на мое авто составила 8000 тг. Ну и собственно симптомы которые были: 1) При повороте прошлифововало заднее колесо 2) Моргала лампочка ХОЛД 16 раз 3) Самодиагностика показывала ошибку 24 4) Все вышеизложенное проявлялось не всегда. Вначале редко, затем все чаще. Под конец каждый раз. 5) Замена соленойда "С" помогла не на долго, вскоре проблема снова появилась P.S. Езжу уже около 2 месяцев, "тьфу тьфу тьфу" все норм. И как я понял, проблема не всегда может быть в СОЛЕНОЙДЕ "С" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
dx_andre 6 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2013 всем привет! не подскажите телефон Паши который на тобачки? или точно где он находится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2013 +77772680301 попробуй этот номер Он теперь на Рыскулова работает в районе Джангильдина Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
dx_andre 6 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2013 +77772680301 попробуй этот номер Он теперь на Рыскулова работает в районе Джангильдина Сань сп! завтра попробую, а то уже достала это пробуксовка и другие симптомы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В