DEMON. 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2008 привет всем хотел поделиться что у меня возникла проблема с пробуксовкой заднего привода! симптомы легкие поддалкивания при медленой езде на поворотах и задним ходом особенно ощущалась при парковке на стоянку! совместными усилиями с ausом определили что это соленоид заднего привода который ушатался благодаря своему временному износу! устранил проблему с соленоидом заднего привода! на сто у володи на табачке оперативно за 30 000 тенге сделали быстро!!! 2 часа!!! ща все в шоколаде!! и вообще ребята работают быстро и качественно!! всем советую у кого какие проблемы с акп! .gif' class='bbc_emoticon' alt=':biggrin:' /> Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AnitA 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2008 устранил проблему с соленоидом заднего привода! на сто у володи на табачке а телефон его? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
nordex 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2008 по подробней адресок пожалуста и телефончик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
DEMON. 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 извиняюсь за столь долгий ответ !!!! итак телефон: +7 701 742 1658 этот телефон общий на сто поэтому кто возьмет трубку тот и будет общаться а вообще по ценам и конкретно по ремонту всегда ориентируются на володю. спрашивать лучше его. адрес: они находятся на территории старой табачки по пастера между сейфуллина и космонавтов. конкретно на пастера масанчи вам нужно заехать через шлагбаум ориентир отделение казком на охране скажите что на сто к паше или володе !!!! потом спускаетесь вниз по табачке огибаете ее и поворачиваете на лево после двигаетесь только вверх по направлению к горам недоезжая арки их сто будет налево. ну там увидите мног наших машин (всмысле субару). а вообще мы работаем в здании казкома вместе с shizoy так что он вкурсе и на четверге можете спросить у него он вкурсе!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Andrey For 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 как он выглядит? и возможно самому отремонтировать? а то задние колёсики на повороте пробуксовывають! такое ощющение как будто машина спотыкается! ;) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
uginx 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 то что один человек сделал, другой сломает конечно можно делал сам, правда давно на форуме дром.ру чел выкладывал отчет с фото выглядит... ну как соленоид и выглядит, обычный электромагнитный клапан, стоит в хвостовике вот погуглил картинку там проводок к нему идет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Splin 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 что то телефончик не работаету них . никто не знает у них с часу до двух перерыв есть или не есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rashpel 1 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 попробуй.... +7 777 268 03 01 павел. удачи! :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Splin 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 спасибо! был у них в обед) он подсказал как подкрутить. я оказывается недокручивал болт регулирующий натяжение тормозной ленты) счас все тип топ - пинка практически нет! но надо делать ремонт аналогичный тому что делал автор темы) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ruseke 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2010 менял в феврале соленойд ,после замены пинки и рывки в акпп пропали.на днях полетел волюметр до сто ехал км 15 после замены волюма двигатель работает нормально но снова появился знаменитый пинок с1 на 2ую и небольшие рывки при переключениях .грешу на соленойд(моргал power несколько раз сосчитать не успел при повт. включении зажигания ничего не моргало) .как проверить работу акпп и соленойда заднего привода?можно ли его :прозвонить:roll: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
stinger 19 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2010 менял в феврале соленойд ,после замены пинки и рывки в акпп пропали.на днях полетел волюметр до сто ехал км 15 после замены волюма двигатель работает нормально но снова появился знаменитый пинок с1 на 2ую и небольшие рывки при переключениях .грешу на соленойд(моргал power несколько раз сосчитать не успел при повт. включении зажигания ничего не моргало) .как проверить работу акпп и соленойда заднего привода?можно ли его :прозвонить если повер проморгает 16 раз то это стабильно соленоид, проверить можно на месте сдавая задний ход с вывернутым рулем, если колеса будут пробуксовывать слегка то сто процентов он вышел из строя. бывает что при выхода из строя волюметра, соответственно неправильно начинает работать двигатель и в следствии этого происходит сбой в акпп (временной ошибки) попробуй скинуть клеммы. возможно все пройдет! з.ы. если всеже соленоид вышел из строя можешь обратиться ко мне, работа (только работа)у меня на сто будет стоить 10500 тг. соленоид тебе обойдется приблизительно до 10000 тыщ (новый) в городе они продаются, были в субару -центре по 8700..........+ понадобится герметик, с ним проблем нет, у меня он стоит 2000 теньге немецкий вюрт, можешь привезти свой! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dauren_01KZ 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2010 всем привет!!! люди у меня такой вопрос... когда еду на скорости примерно 80-120 (точно не могу сказать, но точно на скоростях выше 80), отпускаю газ и еду накатом, а потом если хочу ускориться нажимаю на газ и коробка как будто пинает, ну в общем очень чувствуется что при нажатии на газ машину дергает... или в поворотах на большой скорости передние колеса хорошо цепляются за дорогу, а вот задние как будто в припрыжку входят в поворот... (когда сзади 2 человека тогда норм) кто то говорит что может быть из за какого то соленоида с что это может быть??? машина аутбэк 2000 г.в., 2.5 акпп (европеец) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ruseke 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 это признаки выхода из строя соленоида с. замени его и все будет нормально Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SapSet 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 я вот тоже жду когда деньги появятся. соленоид уже купил. за 15 тысяч. буду менять. :roll: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ruseke 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 интересно можно ли потом отремонтировать старый?никто не ковырял снятый соленоид? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dauren_01KZ 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 это точно соленоид??? мне говорили что его можно проверить при замене масла в акпп, это действительно так??? заранее всем рахмет!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
stinger 19 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 это точно соленоид??? мне говорили что его можно проверить при замене масла в акпп, это действительно так??? заранее всем рахмет!!! проверить его возможно только при снятии........имхо: при замене масла это не реально. соленоид когда выходит из строя он дает о себе знать, есть несколько симптомов конкретных по которым можно понять, что он скоро накроется или уже накрылся! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dauren_01KZ 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 проверить его возможно только при снятии........имхо: при замене масла это не реально. соленоид когда выходит из строя он дает о себе знать, есть несколько симптомов конкретных по которым можно понять, что он скоро накроется или уже накрылся! опиши пожалуйста эти симптомы??? просто хочется быть уверенным что это на самом деле соленоид! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
stinger 19 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 признаки (из моей личной практики и опыта) 1) на скорости чуть выше 60 км (иногда при отпускании педали газа) появляется небольшой гул (зад.редуктора) ........признак того, что меж осевой диф. распределяет баланс крутящего момента ближе к 6040 (60% зад.привод и 40% передний), тем самым соленоид (с) должен открыть подачу давления масла на пакетник- фрикционов заднего дифференциала, но из-за того что он выходит из строя (соленоид) (на разных моделях и разных г.в. работа соленоида отличается ) он некорректно включается или выключается, тем самым происходит, что пер.редуктор крутит больше чем задний. а зад.редуктор в следствии этого работает в преднатяг, тем самым создавая гул. 2) начинает акпп некорректно включать передачи, слегка изменчивы пенки чем обычно (с 1ой передачи на 2 и с 3 на 4ю) или затяжное переключение на 4ю передачу. в этом случаи не стоит сразу грешить на соленоид с, а лучше проверить все ли в порядке с работой двигателя. т.к. за частую акпп работает не стабильно из-за двс ( это может и свечи и дз, кхх, провода, катушка, форсунки). нужно как минимум сделать прочистку дз, кхх и инжектор! если все в порядке то уже можно приступить к тестированию акпп. 3) пробуксовывание задних колес (наиболее распространенная) если сдавая задний ход с вывернутым рулем, то колеса задние начинают будто закусывать и стараться пробуксовывать (колесо которое будет крутится на малом радиусе круга будет стараться успеть за другим которое крутится по большому радиусу) бывает ощущения такие будто машина подпрыгивает слегка. замечались такие признаки и при движении вперед при повороте, но реже. з.ы.на некоторых моделям об вышедшем из строя соленоиде сигнализирует лампочка "power" 16 раз моргает или "hold" вроде так пишется. но это происходит только тогда, когда он полностью накрылся. данные признаки очень легко определить самому, все они относятся к моделям у которых стоит зад. редуктор lsd!!! с надеждой, что все понятно описал и это кому то поможет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 опишу симтомы соленоида заднего привода: симтомы (которые были у меня)соленоида заднего привода - отвечает за распределение крутящего момента по осям. когда соленоид мертвый он на заднюю ось дает больше крутящего момента чем на передний из-за этого гудит задний привод: 1. при повороте пробуксовка задних колес. ощущается на гравийке. 2. мелкая дрожь и вибрация при езде вибрация и дрожь по кокорбке и по кузову. 3. при смены положении селектора с "d" на "p"и вытаскиваний ключа (двигатель в режиме турботаймера) удар по коробке и по кузову,гул (вой) коробки. 4. гул (вой) заднего редуктора. соленоид стоит 9 000 тенге, замена 10 000-15 000 тенге. я менял у леши 8 705 2226 8 67, остался доволен. процедура замены такая (описано здесьhttp://subaru-almaty.kz/forum/viewtopic.php?f=14&t=2718&st=0&sk=t&sd=a&start=12); 1. приезжаещь на сто, загоняещь на подъемник, и час ждещь пока машина остынет. 2. отворачивается сливная пробка в поддоне акпп и сливается декстрон. 3. снимается полностью глушитель, от турбин до банки. 4. снимается подушка акпп. 5. снимается кардан. 6. откручиваются болты, которые держут коробку. 7. под акпп ставят домкрат и приспускают заднюю часть акпп. размыкают фишки проводов. 8. разбирают хвостовик - заднюю часть акпп, там есть "ложе" соленоида" его снимают.между акпп и хвостовиком есть прокладка, желательно е не порвать, а если порвал - поставить другой. с краев отчищается старый герметик 9. в "ложе" находиться сам соленоид. с краев отчищается старый герметик 10. я ставил соленоид со своей старой коробки и заранее за час соленоид опустил в банку с бензином, а после хорошо продул. если ставиться новый соленоид, то эта процедура не обязательно. 11. хвостовик моется в бензине, продувается и протирается тряпкой. 12. так как у меня порвали прокладку, пришлось ее намазать герметиком и ждали час пока подсохнет. 13. собирается все в обратной последовательности и заливается масло в акпп. . также про соленоид написано здесь: //subaru-almaty.kz/forum/viewtopic.php?f=12&t=1339&p=159587#p159587 и еще много где на форруме. модерам предлагаю почистить и объединить темы по их содержанию для облегченного поиска для новичков Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dauren_01KZ 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 большое спасибо stinger-у и нурику!!! очень признателен!!! буду тестировать!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Zombir 14 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 а чем черевато его не замена во время, я просто хз на сколько он убит но денег на замену пока нет? :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 а чем черевато его не замена во время, я просто хз на сколько он убит но денег на замену пока нет? по логике умрёт он вообще, хотя я два года так катался пока заменил. закусывало только на поворотах, да и на капчике садился на брюхо, задний привод имел приоритет. если проявились симптомы, то лучше лечить сразу, а не ждать когда вообще сломается. это не копеечная запчасть и сразу можно не найти её. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Zombir 14 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 по логике умрёт он вообще, хотя я два года так катался пока заменил. закусывало только на поворотах, да и на капчике садился на брюхо, задний привод имел приоритет. если проявились симптомы, то лучше лечить сразу, а не ждать когда вообще сломается. это не копеечная запчасть и сразу можно не найти её. из этого следует то что у мну в данный момент работает только один из приводов ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 из этого всего следует, что момент между передней осью и задней около 50/50 постоянно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В