Перейти к публикации
AMuHb

Чистка КХХ (клапан холостого хода) и дроселя

Рекомендованные сообщения

boost sensor - датчик давления во впускном коллекторе.

нет у вас кхх - эту роль на вашей машине выполняет электронная дроссельная заслонка!

чистить толк есть! доказано лично мной! но чистить в вашем случае нужно сам дроссель не разбирая электронную часть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обвел красным - крепится 4-мя болтами!

[attachment=0]img_0015.jpg[/attachment]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо бенц-киллер, схожу седня за карбом и в путь дорогу. а вообще кто-нить на форуме не поможет с этой процедурой (чистка дроселя)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот это что у нас красным выделено?

это клапан регулирующий подачу воздуха с электронагнетателя!

к холостому ходу отношения не имеет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо бенц-киллер, схожу седня за карбом и в путь дорогу. а вообще кто-нить на форуме не поможет с этой процедурой (чистка дроселя)?

боюсь что у меня не получится, обычно уже темно когда я освобождаюсь...

да, сложное устройство этот ёжик

на самом деле не так уж и сложен мотор, просто нужно понять его устройство!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина легаси 91 г.в., 1.8 акпп

в последнее время начали плавать обороты и они ниже нормального, в районе 500-600 (а должно быть насколько я знаю 700-800 об/мин...)

сегодня открыл дз и офигел...

там было как в операционной...

что это может значить??? машина у меня уже 6 лет и за все это время туда никто и никогда не лазил...(еще неизвестно сколько до меня туда не лазили)

на всякий случай промыл карб клинером, после промывки стало немного лучше, но все еще плавают...(обычно же плавают когда там грязно, а у меня было чисто)

могут плавать из за свечей или надо еще промыть кхх???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там было как в операционной...

я чистил год назад, разобрав в этом году, там так же всё было грязно. за год всё загадилось, воооот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чистил год назад, разобрав в этом году, там так же всё было грязно. за год всё загадилось, воооот

по идеи должно быть грязно...

а у меня чисто как в операционной...

не могу понять почему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем вот что я писал с пару недель назад

так как я забуду об этом, когда обороты падают так, что машина глохнет. еду на третьей по городу, подкатил к светофору, нейтралку врубаю и останавливаюсь а обороты так вниз падают что иногда машина глохнет. и так при каждой остановке. тяжко мне. а с кондером вообще гарантировано глохнет. фильтр поменял воздушный - ноль эмоций.

почистил я дросель, спасибо aus за совет. кто-то говорил что моя машина еще новенькая (2005 год) и чистить мол там нечего. вчера разобрал с другом и посмотрел какая у меня новая машина. думаю понятно где до а где после.

перед чисткой снимал клеммы с аккумулятора, чистил карбом и тряпочками. после прочистки, немного пообучал машину и она так поехала, как будто с салона. обороты не прыгают, при переключени и остановке обороты стабильны - все что мне было надо. так что народ даже с тачкой на одометре которой всего 40 тыщ надо процедуры такие проводить ну я думаю раз в год. теперь мне не надо менять топливник (многие советовали), свечи и много еще чего. хотя со временем все же придется

кстати еще один нюанс. отчасти я понял почему у меня появились проблемы. я просто большую часть времени (где это возможно) торможу коробкой и думаю отчасти из-за этого дросель у меня такой грязный был. прошу ausа прокомментировать этот момент. прав я тут или не нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу ausа прокомментировать этот момент. прав я тут или не нет

не прав! торможение акпп ни как не влияет на то что творится у тебя во впуске с сажей....

надо было фото на просвет зазора еще сделать! был бы полный зачет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пять мех. зазор кстати был, то есть по ходу дросель не полностью закрывался. то есть на сколько я понимаю - воздух попадал в камеру сгорания когда там уже не было бензина (так как акселератор не был нажат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пять мех. зазор кстати был, то есть по ходу дросель не полностью закрывался. то есть на сколько я понимаю - воздух попадал в камеру сгорания когда там уже не было бензина (так как акселератор не был нажат)

ну вот и надо было сфотографировать на просвет до и после процедуры....

в том то и дело что зазор должен быть!

а от сажи его не было и значит воздух не попадал во впуск при закрытом дросселе - потому то и глохла у тебя машина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все ясно, как божий день. а насчет зазора и фото. когда я грязь всю эту увидел я быстре захотел отмыться от этой скверны. примерно как джим кэрри в эйсвентуре когда он поцеловал переодетого мужика и потом плакал в душе. поэтому второпях ничего не сфотал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем добрый вечер!!! поскажите пжл что за датчик обведен красным? можно ли его снимать и если нет то как почистить? а то внутри он совсем грязный!!! машина импреза 2002 года двигатель ej20 атмосферный. заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем добрый вечер!!! поскажите пжл что за датчик обведен красным? можно ли его снимать и если нет то как почистить? а то внутри он совсем грязный!!! машина импреза 2002 года двигатель ej20 атмосферный. заранее спасибо!!!

хотелось ба так сказать увидеть в контексте эту часть впуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем добрый вечер!!! поскажите пжл что за датчик обведен красным? можно ли его снимать и если нет то как почистить? а то внутри он совсем грязный!!! машина импреза 2002 года двигатель ej20 атмосферный. заранее спасибо!!!

раньше этот вопрос обсуждался, ил в этой теме или в другой. воспользуйс поиском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше этот вопрос обсуждался, ил в этой теме или в другой. воспользуйс поиском

да такой вопрос был в этой теме, там тоже движка ej20 но от нового субаря 2006 года. viewtopic.php?f=11&t=1189&st=0&sk=t&sd=a&start=96 и неужели у меня это такой же датчик, и если это тоже самое то можно ли его снимать с дроселя и хорошенько внутри почистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

черкни риски по местам крепления датчика и на корпус дросселя и смело снимай ,откручивай ,карбом ,его,карбом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо ни чего обводить - это не датчик - это клапан холостого хода - он не регулируемый! :D

но когда будешь его извлекать - не потеряй резиновое колечко.

промыть нужно всё и сам клапан и все полости!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×