Перейти к публикации
Arn

Общие вопросы по двигателям...

Рекомендованные сообщения

я и говорю что не помню до какого месяца 1996, значит движки h шли до конца октября 1996 так как у меня когда то была декабрь 1996 вагон на палке, стоял r. опять же возможно что движку меняли точно тут не буду утверждать.

то что бампера стоят рестайловые, еще не значит что у вас модель 1997 года. не факт что бампер родной. цена вопроса 10-30 тысяч тенге.

запчасти шли по каталогу на 97 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно низкий уровень масла в автомате,

на субаре часто сальник хвостовой сопливит, в итоге масло потихоньку выбегает и на коллекторе выгорает так что даже незаметно на асфальт не капает,

а уровень когда низкий авто глохнет на d и r.

спасибо, я так и думал честно говоря, последнее время мне кажется уровень масла низкий, точно определить не могу, когда вытаскиваю щуп масло смазывается по щупу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой вот вопрос поменял ремень грм и ролики, поставил ремень в дубликате фирмы continental и ролики тоже в дубликате! после замены вроде все было в порядке, но вечером когда стал отъезжать от работы заметил, что появился не то писк, не то шорканье тяжело описать, грешил на ролики поставили оригинал на пробу, та же история ничего не изменилось, может ли быть дело в ремне грм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой вот вопрос поменял ремень грм и ролики, поставил ремень в дубликате фирмы continental и ролики тоже в дубликате! после замены вроде все было в порядке, но вечером когда стал отъезжать от работы заметил, что появился не то писк, не то шорканье тяжело описать, грешил на ролики поставили оригинал на пробу, та же история ничего не изменилось, может ли быть дело в ремне грм?

может дело в ремне ,но не грм,а кондиционер -генератор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может дело в ремне ,но не грм,а кондиционер -генератор?

слушать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимали ремень гура, генератора, компрессора звук остался тот же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимали ремень гура, генератора, компрессора звук остался тот же!

тогда возвращайся туда где меняли грм и пусть всё переделывают - осматривают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приезжал к ним вчера смотрели слушали сняли ролики попробовали оригинал поставить все равно гудит на оборотах 1000 - 1200! а в грм может быть такая проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую всех многоуважаемых форумчан! недавно довелось мне прикупить легася твин-турбо 1998 г.

не много покатавшись, накрылась 1-я турбина, заменил - опять накрылась. сказали масло не падает и головка правая "левая" стоит. моторист пообещал вывести масло с другого места, вывел. масло пошло в турбину, но двигатель стал троить , перетянул ремень - генератор засвистел, появился стук как-будто компенсаторы стучат. хотя до этого самого моториста двига работала ровно, как часы, только без турбины не тянула. моторист клянется что все должно быть ок, т.к. он там какойто жиклер примострячил. подскажите пожалуйста что может быть? бьюсь с этим мотористом чуть-ли не на ножах! да, еще один момент, прежде чем отогнать машину к мотористу, сняли грм, хотел сам подобраться к этой трубочке масло-подачи, не получилось, так в разобранном виде и оттащил ее! двига стоит 4-х вальная "boxer".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую всех многоуважаемых форумчан! недавно довелось мне прикупить легася твин-турбо 1998 г.

не много покатавшись, накрылась 1-я турбина, заменил - опять накрылась. сказали масло не падает и головка правая "левая" стоит. моторист пообещал вывести масло с другого места, вывел. масло пошло в турбину, но двигатель стал троить , перетянул ремень - генератор засвистел, появился стук как-будто компенсаторы стучат. хотя до этого самого моториста двига работала ровно, как часы, только без турбины не тянула. моторист клянется что все должно быть ок, т.к. он там какойто жиклер примострячил. подскажите пожалуйста что может быть? бьюсь с этим мотористом чуть-ли не на ножах! да, еще один момент, прежде чем отогнать машину к мотористу, сняли грм, хотел сам подобраться к этой трубочке масло-подачи, не получилось, так в разобранном виде и оттащил ее! двига стоит 4-х вальная "boxer".

нужно поставить "нормальную" правую головку двигла, а не мострячить трубки и жиклеры....

а вообще с катайся ка на какую нить сто которая есть тут viewforum.php?f=18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно поставить "нормальную" правую головку двигла, а не мострячить трубки и жиклеры....

так весь парадокс в том, что до этого мастера двига работала отлично, ни звука лишнего не издавала! то что головку надо родную теперь я понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так весь парадокс в том, что до этого мастера двига работала отлично, ни звука лишнего не издавала! то что головку надо родную теперь я понимаю.

отвел некоторое количество масла из головки, тем самым упало давление масло на саму голову. от сюда и стук компенсаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвел некоторое количество масла из головки, тем самым упало давление масло на саму голову. от сюда и стук компенсаторов.

на турбовых не должно быть компенсаторов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвел некоторое количество масла из головки, тем самым упало давление масло на саму голову. от сюда и стук компенсаторов.

самое интересное в том, что стук идет из другой головы и двигатель немного колбасит как-будто подтраивает, нагреется обороты падают до 400.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое интересное в том, что стук идет из другой головы и двигатель немного колбасит как-будто подтраивает, нагреется обороты падают до 400.

может до 900? тк самая минимальная шкала это 500об/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может до 900? тк самая минимальная шкала это 500об/мин

как 500? опускается ниже половины между самой нижней отметкой и единичкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как 500? опускается ниже половины между самой нижней отметкой и единичкой!

самая нижняя отметка это 500, а единичка это 1000 об мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[attachment=0]a6612038bee3.jpg[/attachment]

вот тахометр на котором стрелка показывает 700 об мин, первое деление отмечено 0 следующее деление(вторая жирненькая полосочка) это 500 об мин, посмотрев на тахометр я понял, что ты говоришь о том, что у тебя стрелка между 0 и 500? если да едь и мерий компрессию, сдается мне что могли неправильно выставить грм или чего еще хуже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[attachment=0]a6612038bee3.jpg[/attachment]

вот тахометр на котором стрелка показывает 700 об мин, первое деление отмечено 0 следующее деление(вторая жирненькая полосочка) это 500 об мин, посмотрев на тахометр я понял, что ты говоришь о том, что у тебя стрелка между 0 и 500? если да едь и мерий компрессию, сдается мне что могли неправильно выставить грм или чего еще хуже!

я дико извиняюсь! не знал что эта жирненькая стрелочка - 500! тогда получается что 700 оборотов, а от чего он тогда дергаться начал и стук от чего? разбирали опять, грм на три зуба не попадает по меткам, чем это чревато, может ли он стучать из-за этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я дико извиняюсь! не знал что эта жирненькая стрелочка - 500! тогда получается что 700 оборотов, а от чего он тогда дергаться начал и стук от чего? разбирали опять, грм на три зуба не попадает по меткам, чем это чревато, может ли он стучать из-за этого?

из-за 3-х зубов легко может трясти и стучать поставь правильно грм и пробуй завести!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно может! клапана работают не в режиме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×