_m_i_s_h_a_ 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 доброго времени суток всем! подскажите пожалуйста когда приходу на холодную смотрю масло в двигателе показывает больше минимума гдето 5 мм. а когда прогреется и проедешся на машине проверяешь показывает чуть меньше минимума на 3-4 мм и постоянно и так показывает до постановки машины на стоянку. ..во время просмотра уровня масла машина стоит ровно после завода машины лампочка масла сразу тухнет. масло ликви моли 5в 30 ??????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 доброго времени суток всем! подскажите пожалуйста когда приходу на холодную смотрю масло в двигателе показывает больше минимума гдето 5 мм. а когда прогреется и проедешся на машине проверяешь показывает чуть меньше минимума на 3-4 мм и постоянно и так показывает до постановки машины на стоянку. ..во время просмотра уровня масла машина стоит ровно после завода машины лампочка масла сразу тухнет. масло ликви моли 5в 30 ??????? долей граммов 200 до уровня с утра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ZigmunD 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 как бы так и должно быть. после завода масло распространяется по системе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
_m_i_s_h_a_ 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 доброго времени суток всем! подскажите пожалуйста когда приходу на холодную смотрю масло в двигателе показывает больше минимума гдето 5 мм. а когда прогреется и проедешся на машине проверяешь показывает чуть меньше максимума на 3-4 мм и постоянно и так показывает до постановки машины на стоянку. ..во время просмотра уровня масла машина стоит ровно после завода машины лампочка масла сразу тухнет. масло ликви моли 5в 30 ??????? я неправильно написал у меня как проедешь показывает нормально а утром мало это так и должно быть???? :idea: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 надо просто подождать минут 15 пока масло стечет в картер.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
danslash 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 друзья! всем привет!!! обращаюсь к вам за помощью и советом. у меня непонятная проблема. наверное это все от того что мало разбираюсь в машинах. машина subaru leegacy gt 1997 турбовый началось все с недельку. при заводе машины, было постоянное постукивание двигателя. оно и раньше было, но не так сильно. не обратив внимания ездил. но во время движения были заметны постукивания, причем при нажатии на педаль газа еще сильнее. как тарахтелка. также при холостом ходе через некоторое время появляется посторонний звук. похожий на урчание.при нажатии на тормоз проходит. все это конечно не объяснить словами, лучше показать. поэтому обращаюсь к вам. может кто поможет, хотя бы визуально просмотреть и прослушать.нужно ехать в дальнюю поездку, но боюсь остаться в ней надолго. с меня пиво!!! p.s. уважаемые модераторы, прошу извинения если создал эту тему, так как незнал куда ее впихнуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2010 друзья! всем привет!!! обращаюсь к вам за помощью и советом. у меня непонятная проблема. наверное это все от того что мало разбираюсь в машинах. машина subaru leegacy gt 1997 турбовый началось все с недельку. при заводе машины, было постоянное постукивание двигателя. оно и раньше было, но не так сильно. не обратив внимания ездил. но во время движения были заметны постукивания, причем при нажатии на педаль газа еще сильнее. как тарахтелка. также при холостом ходе через некоторое время появляется посторонний звук. похожий на урчание.при нажатии на тормоз проходит. все это конечно не объяснить словами, лучше показать. поэтому обращаюсь к вам. может кто поможет, хотя бы визуально просмотреть и прослушать.нужно ехать в дальнюю поездку, но боюсь остаться в ней надолго. с меня пиво!!! p.s. уважаемые модераторы, прошу извинения если создал эту тему, так как незнал куда ее впихнуть. езжай к зигзагу,он должен помочь. :23: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
danslash 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2010 езжай к зигзагу,он должен помочь. спасибо. позвонил ему. договорились на понедельник. бум надеяться на лучшее :23: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2010 спасибо. позвонил ему. договорились на понедельник. бум надеяться на лучшее не за что! :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dauren_01KZ 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 добрый вечер субаруводы!!! сегодня утром было очень холодно и когда я заводил двигатель, он постукивал... примерно через 1 минуту или пол минуты перестал... что то мне подсказывает что это был 4-й цилиндр, так ли это??? вроде больше ничего у субарей не стучит... раньше такого никогда не было, прошлой зимой при очень холодной температуре было 1 раз точно также (длилось буквально минуту) и прошло... от чего это может быть??? мои предположения что от сильного мороза и из за масла (масло слегка замерзло), так как масло не совсем по сезону (shell helix 10w40 полусинтетика)... верны ли мои предположения??? стоит ли беспокоится??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Djedai_Xakep 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2010 доброго вам сутки!у меня субару легаси 95 года,правый руль..2 л.простой.t-sr..в общем здесь нашел тему про чистку дроссельной заслонки,и клапан холостого хода..почистил поставил на место,не заводится теперь..датчик дроссельной заслонки не трогал,а клапан холостого хода откручивал..до этого датчик холостого хода барохлил..обороты то высокие были,то низкие и глох..в чем может быть проблема ?может ли из за этого датчика машина не заводится ?спс заранее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2010 доброго вам сутки!у меня субару легаси 95 года,правый руль..2 л.простой.t-sr..в общем здесь нашел тему про чистку дроссельной заслонки,и клапан холостого хода..почистил поставил на место,не заводится теперь..датчик дроссельной заслонки не трогал,а клапан холостого хода откручивал..до этого датчик холостого хода барохлил..обороты то высокие были,то низкие и глох..в чем может быть проблема ?может ли из за этого датчика машина не заводится ?спс заранее и заэтого дачика машина может не заводится, но проблема у тя скорей всего кроется в валюме, смотри его, и по пробуй заводить и педаль газа нажать, если заведется и отпуская газ машина будет глохнуть то и дачик хола либо умер либо может быть подсос воздуха где-то!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
alibek817 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2010 привет всем! подскажите пожалуйста. на выходных ездил в горы, снега много, а машина низкая. ехал на типтронике на 1 передаче. когда заползал в горку остановился, так как была ямка. потом начал давить газ в пол, а машина не набирает обороты. т.е. обороты на 2000 , колеса буксуют но не особо сильно. хотя педаль в пол. и передача 1. почему обороты выше не поднимались? ведь колеса буксавали.только у меня такое или у кого то тоже? машина легаси 2008, 2-х литровая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dauren_01KZ 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2010 это у всех у кого типтроник или автомат!!! на механике вроде такого нету!!! там какой то электронный ограничитель что ли, который не дает двигателю себя перенапрягать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
alibek817 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2010 спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ZigmunD 1 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 по логике такое может быть только если дроссель электронный. у меня дроссель механический, коробка автомат, и когда тапку жму - обороты поднимаются не смотря ни на что. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 тут не соглашусь. есть фишка у автоматов. когда колеса застопорены снегом ли , песком ли, ecu не дает поднять обороты выше 2500 кажется и машина гудит, а колеса не проворачиваюся. т.е. эффект когда вы жмете тормоз и газ одновременно. это меня бесит в автоматах не по детски jest Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 тут не соглашусь. есть фишка у автоматов. когда колеса застопорены снегом ли , песком ли, ecu не дает поднять обороты выше 2500 кажется и машина гудит, а колеса не проворачиваюся. т.е. эффект когда вы жмете тормоз и газ одновременно. это меня бесит в автоматах не по детски да, как ты помнишь, было такое на исыкском озере внизу, вот поэтому беру леона! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
MAXXX 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2011 вечер добрый. люди добрые подскажите что это. сам из восточного казахстана, ну очень холодно. на днях вечером приехал, забыл поставить на ручник, автозавод не включился (-35) и машина не заводилась. утром пробую завести, заводится и практически сразу глохнет, заглянул под капот, там где находится передний кислородный датчик, коллектор весь горячий, ах красный. скинул клему, поставил в теплый гараж. через день меняю свечи, пробую завести, так же заводится, детонация и глохнет, коллектор так же сильно нагревается, аж красный, что делать :-(((. помогите... (forester,ej25d(2500cc empi dohc na) ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
alibek817 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 люди привет! когда поезжу по городу, останавливаюсь выключаю печку и музыку и слышно как будто сидишь в дизельной машине. вибрации нет, просто в салоне звук как у дизеля. а снаружи возле капота и под капотом звук обычного бензинового мотора. не уж то проблема 4-го цилиндра? хотя было бы слышно под капотом.я думаю для 41 тыс. рановато. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 люди привет! когда поезжу по городу, останавливаюсь выключаю печку и музыку и слышно как будто сидишь в дизельной машине. вибрации нет, просто в салоне звук как у дизеля. а снаружи возле капота и под капотом звук обычного бензинового мотора. не уж то проблема 4-го цилиндра? хотя было бы слышно под капотом.я думаю для 41 тыс. рановато. у меня такая проблема была был стук 4го цилиндра и когда католизатор пустой этот звук в салоне слышен сильней чем под капотом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 вечер добрый. люди добрые подскажите что это. сам из восточного казахстана, ну очень холодно. на днях вечером приехал, забыл поставить на ручник, автозавод не включился (-35) и машина не заводилась. утром пробую завести, заводится и практически сразу глохнет, заглянул под капот, там где находится передний кислородный датчик, коллектор весь горячий, ах красный. скинул клему, поставил в теплый гараж. через день меняю свечи, пробую завести, так же заводится, детонация и глохнет, коллектор так же сильно нагревается, аж красный, что делать :-(((. помогите... (forester,ej25d(2500cc empi dohc na) ) что-то странно как-то!?, машину я как понел ты даже прогреть не успел?!, а коллектор уже красный!, ты масло и антифриз заливал для ваших погодных условий!?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 вечер добрый. люди добрые подскажите что это. сам из восточного казахстана, ну очень холодно. на днях вечером приехал, забыл поставить на ручник, автозавод не включился (-35) и машина не заводилась. утром пробую завести, заводится и практически сразу глохнет, заглянул под капот, там где находится передний кислородный датчик, коллектор весь горячий, ах красный. скинул клему, поставил в теплый гараж. через день меняю свечи, пробую завести, так же заводится, детонация и глохнет, коллектор так же сильно нагревается, аж красный, что делать :-(((. помогите... (forester,ej25d(2500cc empi dohc na) ) первое, что я вспомнил по этому посту, это мертвый датчик детонации умерший на моем форе, тоже утром было дело. заводилась и детонация была и глохла сразу, хотя вечером приехал как белый человек. сделал диагностику не отходя от кассы показал ошибку вылюма, датчика детонации и положения коленчатого вала. и все это сломалось за ночь первое что поставил д. детонации, машина завелась с первого раза! потом поменял валюм т.к check горел, а на датчик положения коленчатого вала комп больше не ругался и ошибки при диагностики нет!!! :friends: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Коллекционер 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2011 подскажите, чем отличаются 3.0r от 3.0i? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2011 подскажите, чем отличаются 3.0r от 3.0i? это комплектация авто, а двигатель ez30 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В