Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 холостой ход не 700, а 670-690 где то. 850 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 850 на твоей 670, смотри табличку на капоте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
qwerty 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 спасибо всем, кто откликнулся на призыв о помощи! сейчас поеду к этому горе мастеру с предложением выставить нормально грм! о результате обязательно напишу! еще раз всем спасибо, что не оставили в трудную минуту! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Zombir 14 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 со мной такая истори приключилась как то раз в пробке простоял около часа , выехал с горем пополам на тот момент уже опаздывал очень ну и тапку в пол дабы нагнать время , а машинка тупит и тупит , обратил внимание на температуру только после 10 минут активной езды а стрелка практически на н . ну остановился врубил печку задрал капот а тааам примерно под иннтеркулером патрубок какойто, и от туда горячий воздух с масленным дымом валит. ну с причиной перегрева я разобрался а вот что за патрубок до сих пор допиреть не магу мож кто подскажет а : Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 со мной такая истори приключилась как то раз в пробке простоял около часа , выехал с горем пополам на тот момент уже опаздывал очень ну и тапку в пол дабы нагнать время , а машинка тупит и тупит , обратил внимание на температуру только после 10 минут активной езды а стрелка практически на н . ну остановился врубил печку задрал капот а тааам примерно под иннтеркулером патрубок какойто, и от туда горячий воздух с масленным дымом валит. ну с причиной перегрева я разобрался а вот что за патрубок до сих пор допиреть не магу мож кто подскажет а патрубки идущие на печку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
A919LIO 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 всем привет, у меня субару аутбэк 2003г., с утра при разогреве двигателя работает не понятно как-то, у меня ощущения что как будто троит и сечет одновременно. когда двигатель прогревается то все приходит в норму. ездил на диагностику в субару центр и на сто в районе вокзала (тоже по субару не помню как называется), там мне ничего внятного не сказали, сделали комп.диагностику и сказали что у меня ошибка катализатора. в другом месте предположили что это подшипник кондиционера полетел. но когда на холодном двигателе начинаю движение то тяга слабее чем на прогретом и шум от двигателя еще громче. вот уже 3 месяца в астане пытаюсь найти нормальное сто. подскажите нормальных мастеров или поделитесь своим опытом мне бы хотя бы диагноз узнать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 в первую очередь, по привычке - чистка кхх и дз. топливный фильтр как? в нормальном состояние? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 катализатор - кусок минералов и не более - ошибок он давать не умеет... мой вам совет утром пристально последите за оборотами двигателя... постарайтесь запомнить как себя ведет стрелка тахометра... информацию бросайте сюда - будем думать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
димон 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2010 народ.можно вапрос?на td проблема завестись на халодную.дросиль поменял,халостои промыл стержинь слегка посыполся-посоветуйте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2010 народ.можно вапрос?на td проблема завестись на халодную.дросиль поменял,халостои промыл стержинь слегка посыполся-посоветуйте. как я понял речь о дизеле, объясни что такое стержень? как вариант свечи накаливания... на делике была такая проблема, решилось заменой.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
A919LIO 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 в первую очередь, по привычке - чистка кхх и дз. топливный фильтр как? в нормальном состояние? всем доброе утро! топливный фильтр поменял в эту субботу, и заодно воздушный фильтр, все также. проверил работу свечей путем поочередного отключения, вроде все в норме. катализатор - кусок минералов и не более - ошибок он давать не умеет... мой вам совет утром пристально последите за оборотами двигателя... постарайтесь запомнить как себя ведет стрелка тахометра... информацию бросайте сюда - будем думать... тахометр на холодном показывает 1500 оборотов, практически стабильно. иногда опускается до 1400 и снова на 1500. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 a919lio ну а промывали дроссель и клапан холостого хода ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 тахометр на холодном показывает 1500 оборотов, практически стабильно. иногда опускается до 1400 и снова на 1500. клапан холостого хода не правильно отрегулирован, в связи с чем превышение оборотов на холостом ходу. попробуйте подключить сканер и с помощью него выставить правильные значения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
A919LIO 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 a919lio ну а промывали дроссель и клапан холостого хода ? нет не промывал. не знаю как это делается, если есть ссылка скиньте пожалуйста, чтобы понять сам процесс. клапан холостого хода не правильно отрегулирован, в связи с чем превышение оборотов на холостом ходу. попробуйте подключить сканер и с помощью него выставить правильные значения. где его взять то, сканер ентот. тут в астане с сто напряги. есть парочка, но в воскресенье не работают, а у меня только в воскресенье свободный день. знал бы как сам бы делал по мере моих сил и тех. возможностей, конечно. а вообще спасибо за участие, попробую на выходных промывку дросселя и клапана холостого хода. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 тут на форуме есть даже с фотографиями! так что в поиск! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
A919LIO 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 тут на форуме есть даже с фотографиями! так что в поиск! мерси боку! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
qwerty 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 спасибо всем, кто откликнулся на призыв о помощи! сейчас поеду к этому горе мастеру с предложением выставить нормально грм! о результате обязательно напишу! еще раз всем спасибо, что не оставили в трудную минуту! в общем как и обещал. все или почти все, решилось заменой двигателя! тот горе мастер, будь он не ладен, забрал масло с масленого насоса, чем и обеспечил масленое голодание. купил головки, поставил, завел, поехал, после примерно полу-часа работы двигатель заглох навсегда, провернуло вкладыши, было принято решение купить двигатель. купил двигатель, поставил, машинка завелась с пол-пинка. возникла другая проблема, машинка на первой турбине не тянет, хотя чувствуется как она включается по прибавке мощности, как будто с ручника снял, вторая турбина подключается к работе только после 6000 оборотов и чувствуется довольно сильно, после 6000 идет сильный рывок. подскажите в чем проблема или это так и должно быть? еще один момент, горючку употребляет с чрезмерным аппетитом, на 50 литров проехала всего 180 км, ужас тихий! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 в общем как и обещал. все или почти все, решилось заменой двигателя! тот горе мастер, будь он не ладен, забрал масло с масленого насоса, чем и обеспечил масленое голодание. купил головки, поставил, завел, поехал, после примерно полу-часа работы двигатель заглох навсегда, провернуло вкладыши, было принято решение купить двигатель. купил двигатель, поставил, машинка завелась с пол-пинка. возникла другая проблема, машинка на первой турбине не тянет, хотя чувствуется как она включается по прибавке мощности, как будто с ручника снял, вторая турбина подключается к работе только после 6000 оборотов и чувствуется довольно сильно, после 6000 идет сильный рывок. подскажите в чем проблема или это так и должно быть? еще один момент, горючку употребляет с чрезмерным аппетитом, на 50 литров проехала всего 180 км, ужас тихий! нарушена синхронизация турбин, проверь все шланги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
qwerty 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 нарушена синхронизация турбин, проверь все шланги. а проверять на целостность или на правильность подключения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
A919LIO 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 решил просто поделится с братьями и сестрами субаристами. рекомендую зайти вот сюда: http://www.autoprospect.ru/subaru/legac ... ssiya.html здесь много интересного Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
VaDIMM 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 привет знатокам) при замене фильтра обнаружил, что масло кидает с двигателя, как оно там могло оказаться? где копать.......) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dims 1 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 у тебя единая воздушная система с турбиной и движком.в принципе наличие небольшого количества масла это нормально...но оно должно быть реально как промасленное.если прям кидает то тут уже вариантов валом,от турбины и т.д! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
VaDIMM 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 масла реально много было, горел мин 20 в топке, из за турбины - на вряд ли, была проблема с турбиной "стартовой" - изнашивал ее до конца..но мало в фильтр не кидало..мож кольца? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 привет знатокам) при замене фильтра обнаружил, что масло кидает с двигателя, как оно там могло оказаться? где копать.......) какой фильтр менял ? если воздушный и он как будто масляный снаружи то это норм просто фильтр такой с пропиткой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
VaDIMM 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 фильтр воздушный, нет то определенно не пропитка а масло, причем его было так много с внутренней стороны, что можно было слоями счищать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В