Перейти к публикации
Arn

Общие вопросы по двигателям...

Рекомендованные сообщения

спасибо всем, кто откликнулся на призыв о помощи! сейчас поеду к этому горе мастеру с предложением выставить нормально грм! о результате обязательно напишу!

еще раз всем спасибо, что не оставили в трудную минуту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со мной такая истори приключилась как то раз в пробке простоял около часа :protiv: , выехал с горем пополам на тот момент уже опаздывал очень ну и тапку в пол дабы нагнать время :blink: , а машинка тупит и тупит :?: , обратил внимание на температуру только после 10 минут активной езды а стрелка практически на н 8O .

ну остановился врубил печку задрал капот а тааам 8O примерно под иннтеркулером патрубок какойто, и от туда горячий воздух с масленным дымом валит.

ну с причиной перегрева я разобрался 8) а вот что за патрубок до сих пор допиреть не магу мож кто подскажет а :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со мной такая истори приключилась как то раз в пробке простоял около часа :protiv: , выехал с горем пополам на тот момент уже опаздывал очень ну и тапку в пол дабы нагнать время :blink: , а машинка тупит и тупит :?: , обратил внимание на температуру только после 10 минут активной езды а стрелка практически на н 8O .

ну остановился врубил печку задрал капот а тааам 8O примерно под иннтеркулером патрубок какойто, и от туда горячий воздух с масленным дымом валит.

ну с причиной перегрева я разобрался 8) а вот что за патрубок до сих пор допиреть не магу мож кто подскажет а :?:

патрубки идущие на печку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет,

у меня субару аутбэк 2003г., с утра при разогреве двигателя работает не понятно как-то, у меня ощущения что как будто троит и сечет одновременно. когда двигатель прогревается то все приходит в норму. ездил на диагностику в субару центр и на сто в районе вокзала (тоже по субару не помню как называется), там мне ничего внятного не сказали, сделали комп.диагностику и сказали что у меня ошибка катализатора. в другом месте предположили что это подшипник кондиционера полетел. но когда на холодном двигателе начинаю движение то тяга слабее чем на прогретом и шум от двигателя еще громче.

вот уже 3 месяца в астане пытаюсь найти нормальное сто. подскажите нормальных мастеров или поделитесь своим опытом мне бы хотя бы диагноз узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первую очередь, по привычке - чистка кхх и дз.

топливный фильтр как? в нормальном состояние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катализатор - кусок минералов и не более - ошибок он давать не умеет...

мой вам совет утром пристально последите за оборотами двигателя...

постарайтесь запомнить как себя ведет стрелка тахометра...

информацию бросайте сюда - будем думать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ.можно вапрос?на td проблема завестись на халодную.дросиль поменял,халостои промыл стержинь слегка посыполся-посоветуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ.можно вапрос?на td проблема завестись на халодную.дросиль поменял,халостои промыл стержинь слегка посыполся-посоветуйте.

как я понял речь о дизеле, объясни что такое стержень?

как вариант свечи накаливания... на делике была такая проблема, решилось заменой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первую очередь, по привычке - чистка кхх и дз.

топливный фильтр как? в нормальном состояние?

всем доброе утро!

топливный фильтр поменял в эту субботу, и заодно воздушный фильтр, все также. проверил работу свечей путем поочередного отключения, вроде все в норме.

катализатор - кусок минералов и не более - ошибок он давать не умеет...

мой вам совет утром пристально последите за оборотами двигателя...

постарайтесь запомнить как себя ведет стрелка тахометра...

информацию бросайте сюда - будем думать...

тахометр на холодном показывает 1500 оборотов, практически стабильно. иногда опускается до 1400 и снова на 1500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a919lio ну а промывали дроссель и клапан холостого хода ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тахометр на холодном показывает 1500 оборотов, практически стабильно. иногда опускается до 1400 и снова на 1500.

клапан холостого хода не правильно отрегулирован, в связи с чем превышение оборотов на холостом ходу. попробуйте подключить сканер и с помощью него выставить правильные значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a919lio ну а промывали дроссель и клапан холостого хода ?

нет не промывал. не знаю как это делается, если есть ссылка скиньте пожалуйста, чтобы понять сам процесс.

клапан холостого хода не правильно отрегулирован, в связи с чем превышение оборотов на холостом ходу. попробуйте подключить сканер и с помощью него выставить правильные значения.

где его взять то, сканер ентот. тут в астане с сто напряги. есть парочка, но в воскресенье не работают, а у меня только в воскресенье свободный день.

знал бы как сам бы делал по мере моих сил и тех. возможностей, конечно.

а вообще спасибо за участие, попробую на выходных промывку дросселя и клапана холостого хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут на форуме есть даже с фотографиями! так что в поиск!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем, кто откликнулся на призыв о помощи! сейчас поеду к этому горе мастеру с предложением выставить нормально грм! о результате обязательно напишу!

еще раз всем спасибо, что не оставили в трудную минуту!

в общем как и обещал. все или почти все, решилось заменой двигателя! тот горе мастер, будь он не ладен, забрал масло с масленого насоса, чем и обеспечил масленое голодание. купил головки, поставил, завел, поехал, после примерно полу-часа работы двигатель заглох навсегда, провернуло вкладыши, было принято решение купить двигатель. купил двигатель, поставил, машинка завелась с пол-пинка. возникла другая проблема, машинка на первой турбине не тянет, хотя чувствуется как она включается по прибавке мощности, как будто с ручника снял, вторая турбина подключается к работе только после 6000 оборотов и чувствуется довольно сильно, после 6000 идет сильный рывок. подскажите в чем проблема или это так и должно быть? еще один момент, горючку употребляет с чрезмерным аппетитом, на 50 литров проехала всего 180 км, ужас тихий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем как и обещал. все или почти все, решилось заменой двигателя! тот горе мастер, будь он не ладен, забрал масло с масленого насоса, чем и обеспечил масленое голодание. купил головки, поставил, завел, поехал, после примерно полу-часа работы двигатель заглох навсегда, провернуло вкладыши, было принято решение купить двигатель. купил двигатель, поставил, машинка завелась с пол-пинка. возникла другая проблема, машинка на первой турбине не тянет, хотя чувствуется как она включается по прибавке мощности, как будто с ручника снял, вторая турбина подключается к работе только после 6000 оборотов и чувствуется довольно сильно, после 6000 идет сильный рывок. подскажите в чем проблема или это так и должно быть? еще один момент, горючку употребляет с чрезмерным аппетитом, на 50 литров проехала всего 180 км, ужас тихий!

нарушена синхронизация турбин, проверь все шланги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нарушена синхронизация турбин, проверь все шланги.

а проверять на целостность или на правильность подключения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил просто поделится с братьями и сестрами субаристами.

рекомендую зайти вот сюда:

http://www.autoprospect.ru/subaru/legac ... ssiya.html

здесь много интересного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет знатокам)

при замене фильтра обнаружил, что масло кидает с двигателя, как оно там могло оказаться? где копать.......)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя единая воздушная система с турбиной и движком.в принципе наличие небольшого количества масла это нормально...но оно должно быть реально как промасленное.если прям кидает то тут уже вариантов валом,от турбины и т.д!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масла реально много было, горел мин 20 в топке, из за турбины - на вряд ли, была проблема с турбиной "стартовой" - изнашивал ее до конца..но мало в фильтр не кидало..мож кольца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет знатокам)

при замене фильтра обнаружил, что масло кидает с двигателя, как оно там могло оказаться? где копать.......)

какой фильтр менял ?

если воздушный и он как будто масляный снаружи то это норм просто фильтр такой с пропиткой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильтр воздушный,

нет то определенно не пропитка а масло, причем его было так много с внутренней стороны, что можно было слоями счищать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×