El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 я и говорю что не помню до какого месяца 1996, значит движки h шли до конца октября 1996 так как у меня когда то была декабрь 1996 вагон на палке, стоял r. опять же возможно что движку меняли точно тут не буду утверждать. то что бампера стоят рестайловые, еще не значит что у вас модель 1997 года. не факт что бампер родной. цена вопроса 10-30 тысяч тенге. запчасти шли по каталогу на 97 год. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
saska19 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 возможно низкий уровень масла в автомате, на субаре часто сальник хвостовой сопливит, в итоге масло потихоньку выбегает и на коллекторе выгорает так что даже незаметно на асфальт не капает, а уровень когда низкий авто глохнет на d и r. спасибо, я так и думал честно говоря, последнее время мне кажется уровень масла низкий, точно определить не могу, когда вытаскиваю щуп масло смазывается по щупу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
saska19 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 может кто знает где можно не дорого купить патрубки на паука? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
zirucool 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 такой вот вопрос поменял ремень грм и ролики, поставил ремень в дубликате фирмы continental и ролики тоже в дубликате! после замены вроде все было в порядке, но вечером когда стал отъезжать от работы заметил, что появился не то писк, не то шорканье тяжело описать, грешил на ролики поставили оригинал на пробу, та же история ничего не изменилось, может ли быть дело в ремне грм? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 такой вот вопрос поменял ремень грм и ролики, поставил ремень в дубликате фирмы continental и ролики тоже в дубликате! после замены вроде все было в порядке, но вечером когда стал отъезжать от работы заметил, что появился не то писк, не то шорканье тяжело описать, грешил на ролики поставили оригинал на пробу, та же история ничего не изменилось, может ли быть дело в ремне грм? может дело в ремне ,но не грм,а кондиционер -генератор? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 может дело в ремне ,но не грм,а кондиционер -генератор? слушать надо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
zirucool 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 снимали ремень гура, генератора, компрессора звук остался тот же! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 снимали ремень гура, генератора, компрессора звук остался тот же! тогда возвращайся туда где меняли грм и пусть всё переделывают - осматривают! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
zirucool 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 приезжал к ним вчера смотрели слушали сняли ролики попробовали оригинал поставить все равно гудит на оборотах 1000 - 1200! а в грм может быть такая проблема? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 может и ремень туфта! запросто! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
qwerty 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 приветствую всех многоуважаемых форумчан! недавно довелось мне прикупить легася твин-турбо 1998 г. не много покатавшись, накрылась 1-я турбина, заменил - опять накрылась. сказали масло не падает и головка правая "левая" стоит. моторист пообещал вывести масло с другого места, вывел. масло пошло в турбину, но двигатель стал троить , перетянул ремень - генератор засвистел, появился стук как-будто компенсаторы стучат. хотя до этого самого моториста двига работала ровно, как часы, только без турбины не тянула. моторист клянется что все должно быть ок, т.к. он там какойто жиклер примострячил. подскажите пожалуйста что может быть? бьюсь с этим мотористом чуть-ли не на ножах! да, еще один момент, прежде чем отогнать машину к мотористу, сняли грм, хотел сам подобраться к этой трубочке масло-подачи, не получилось, так в разобранном виде и оттащил ее! двига стоит 4-х вальная "boxer". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 приветствую всех многоуважаемых форумчан! недавно довелось мне прикупить легася твин-турбо 1998 г. не много покатавшись, накрылась 1-я турбина, заменил - опять накрылась. сказали масло не падает и головка правая "левая" стоит. моторист пообещал вывести масло с другого места, вывел. масло пошло в турбину, но двигатель стал троить , перетянул ремень - генератор засвистел, появился стук как-будто компенсаторы стучат. хотя до этого самого моториста двига работала ровно, как часы, только без турбины не тянула. моторист клянется что все должно быть ок, т.к. он там какойто жиклер примострячил. подскажите пожалуйста что может быть? бьюсь с этим мотористом чуть-ли не на ножах! да, еще один момент, прежде чем отогнать машину к мотористу, сняли грм, хотел сам подобраться к этой трубочке масло-подачи, не получилось, так в разобранном виде и оттащил ее! двига стоит 4-х вальная "boxer". нужно поставить "нормальную" правую головку двигла, а не мострячить трубки и жиклеры.... а вообще с катайся ка на какую нить сто которая есть тут viewforum.php?f=18 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
qwerty 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 нужно поставить "нормальную" правую головку двигла, а не мострячить трубки и жиклеры.... так весь парадокс в том, что до этого мастера двига работала отлично, ни звука лишнего не издавала! то что головку надо родную теперь я понимаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 так весь парадокс в том, что до этого мастера двига работала отлично, ни звука лишнего не издавала! то что головку надо родную теперь я понимаю. отвел некоторое количество масла из головки, тем самым упало давление масло на саму голову. от сюда и стук компенсаторов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 отвел некоторое количество масла из головки, тем самым упало давление масло на саму голову. от сюда и стук компенсаторов. на турбовых не должно быть компенсаторов! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
qwerty 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 отвел некоторое количество масла из головки, тем самым упало давление масло на саму голову. от сюда и стук компенсаторов. самое интересное в том, что стук идет из другой головы и двигатель немного колбасит как-будто подтраивает, нагреется обороты падают до 400. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 самое интересное в том, что стук идет из другой головы и двигатель немного колбасит как-будто подтраивает, нагреется обороты падают до 400. может до 900? тк самая минимальная шкала это 500об/мин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
qwerty 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 может до 900? тк самая минимальная шкала это 500об/мин как 500? опускается ниже половины между самой нижней отметкой и единичкой! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 как 500? опускается ниже половины между самой нижней отметкой и единичкой! самая нижняя отметка это 500, а единичка это 1000 об мин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
qwerty 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 самая нижняя отметка это 500, а единичка это 1000 об мин как 500, а разве не 0? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 [attachment=0]a6612038bee3.jpg[/attachment] вот тахометр на котором стрелка показывает 700 об мин, первое деление отмечено 0 следующее деление(вторая жирненькая полосочка) это 500 об мин, посмотрев на тахометр я понял, что ты говоришь о том, что у тебя стрелка между 0 и 500? если да едь и мерий компрессию, сдается мне что могли неправильно выставить грм или чего еще хуже! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
qwerty 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 [attachment=0]a6612038bee3.jpg[/attachment] вот тахометр на котором стрелка показывает 700 об мин, первое деление отмечено 0 следующее деление(вторая жирненькая полосочка) это 500 об мин, посмотрев на тахометр я понял, что ты говоришь о том, что у тебя стрелка между 0 и 500? если да едь и мерий компрессию, сдается мне что могли неправильно выставить грм или чего еще хуже! я дико извиняюсь! не знал что эта жирненькая стрелочка - 500! тогда получается что 700 оборотов, а от чего он тогда дергаться начал и стук от чего? разбирали опять, грм на три зуба не попадает по меткам, чем это чревато, может ли он стучать из-за этого? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 я дико извиняюсь! не знал что эта жирненькая стрелочка - 500! тогда получается что 700 оборотов, а от чего он тогда дергаться начал и стук от чего? разбирали опять, грм на три зуба не попадает по меткам, чем это чревато, может ли он стучать из-за этого? из-за 3-х зубов легко может трясти и стучать поставь правильно грм и пробуй завести! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 конечно может! клапана работают не в режиме! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 холостой ход не 700, а 670-690 где то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В