Перейти к публикации
Loybykanah

Пневмоподвеска

Рекомендованные сообщения

вопрос к опытным субароводам...

у меня subaru legacy, 2.2, 96-го года. полетел передний пневматический амортизатор - лопнула подушка.

на сто рекомендуют перейти на механику - соотвественно надо менять пару, правый и левый. всё (запчасти+работа) выходит в 55000 - 65000 тенге.

другой вариант заказать пневмо амортизатор. стоит он $360-400, ждать надо 10 дней.

кто с такой проблемой сталкивался, как решили?

с одной стороны с механическими, как я понял головняков меньше, но как себя машина ведёт с "неродными" амортизаторами? есть какие-то подводные камни?

с другой стороны если брать пневматический то опять таки рекомендуют пару, те $720 по минимуму плюс ждать надо. кстати просветите ещё, пожалуйста, пневмо-амортизаторы как идут - правый отдельно, левый отдельно или они не отличаются друг от друга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие уже перешли на обычные аморы - подводных камней нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и пневматика не для наших дорог...

зы: бывали слачаи, когда из-за пневмоподвески попадали в аварию...на трассе пробило пару передних амортизаторов, машина потеряла управление и въехала в дерево... :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже были пневмостойки! одна лопнула-цена unreal! купил простые газомасленные, и тебе советую! хотя пневмоподвеска вещь! разница есть между правыми и левыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пневмоамортизаторы вещь, конечно, хорошая... пока не поломается (ни одно сто в городе ими не занимается. предлагали исправить все только методом тыка!) пришлось перейти на обычные :о(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, пневмо вещь... но вот один раз вышел с обеда - машина лежит ... поменял левый амортизатор. теперь подходя к машине с опаской смотришь - как оно там, не спустили ли амортизаторы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь встречал в сети конкретные предложения для субарей

на аут есть ли варианты пневматики, сколько это все будет стоить?

славик ты случайно не знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на легаси 2000 года умер пневмоамор, вот предлагают поменять на простые стойки от легаси только 96 года. кто знает подойдут они или нет. или может у кого есть пневмоаморик живой. нужно передний правый или полностью перед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на легаси 2000 года умер пневмоамор, вот предлагают поменять на простые стойки от легаси только 96 года. кто знает подойдут они или нет. или может у кого есть пневмоаморик живой. нужно передний правый или полностью перед.

переходи на обычные, меньше головной боли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переходи на обычные, меньше головной боли.

+21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу всех кто перешел на обычную подвеску написать отчеты,как ведет себя машина?на сколько снизился уровень комфорта?кто какие амортизаторы,пружины поставил?ну и конечно во сколько это обошлось?думаю,что если будут отчеты,то тема будет полной.все, наверное,задавались таким вопросом.пневмо,конечно хорошо,но уже напрягает,что к бордюру близко не подъедешь,утром ждать когда она поднимется,да и ехать куда то далеко страшно,это надо в багажнике запасные с собой возить.заранее всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу всех кто перешел на обычную подвеску написать отчеты,как ведет себя машина?на сколько снизился уровень комфорта?кто какие амортизаторы,пружины поставил?ну и конечно во сколько это обошлось?думаю,что если будут отчеты,то тема будет полной.все, наверное,задавались таким вопросом.пневмо,конечно хорошо,но уже напрягает,что к бордюру близко не подъедешь,утром ждать когда она поднимется,да и ехать куда то далеко страшно,это надо в багажнике запасные с собой возить.заранее всем спасибо!

у меня субару-легаси (аутбак) 2,5, 1999г.в. пришла только на задних пневмо амортизаторах. отъездил полгода и начал компрессор гнать, то нормально работают, то опа падает на землю. сменил все четыре на обычные от аутбака, фирму не помню. клиренс стал, что то среднее между нижним и верхним положением на пневмо, восстановить его можно металлическими проставками, клиренс стал такой же как на пневмо самый верхний уровень. на комфорт езды это никак не влияет, лишь иногда скрип от проставок. но!!! двигаясь с таким клиренсом становится тяжелее входит в повороты на скорости, крен кузова увеличился. по этой причине я проставки убрал, дорожного просвета вполне достаточно чтоб кататся по просёлочным дорогам и ездить в горы. поменяв амортизаторы стало куда увереннее ездить на машине. теперь про деньги... заменить 4 амортизатора запчасти вместе с работой мне обошлось в 50 000 тенге + проставки 10-12 000 тенге итого 60 000 тг. за уверенность в езде. узнавал сколько стоят пневмо амортизаторы на субару центре (больше нигде не нашел), там сказали в наличии нет, только на заказ стоимость 1 шт. - 40 000 тенге и ждать около 1 мес. поэтому выбор за вами! я свой выбор уже сделал! jest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день! так ну с заменой на обычные я так понял проблем не будет! вопрос в другом! та система (насос или что там?) которая подкачивает амортизаторы - что с ней делать после замены на механические аморы, привязана ли она к чему нибуть важному или не будет ли каких нибуть последствий после того как ее снимут или вообще стоит ли ее трогать?! заранее спосибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну всетаки может кто знает? рчень важно!! :?::drive:

фишку отключи от насоса и он работать не будет вот и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, подскажите как быть с пневмой (легась 98 года), передок стал падать, сначала я его кнопкой поднимал, а теперь и это не помогает, зад нормально, передок лежит, компрессора (находиться под левым передним крылом) не слышно, а лампочка hi мигает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего утечка воздуха или компрессор не накачивает вовремя. ремонт у нас почти не делают, проще на пружины пересесть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели никто не делает диагностику ?

лучше простые аморы поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно, тогда подскажите плз что выбрать, где продаёться и что ещё кроме пружин и аморов нужно покупать. надо помягче и повыше - многие каябу хвалят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери каябу, действительно мягкая, для высоты есть проставки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где купить что б не лажа была ?

тут www.avtopilot.kz но дороговато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13500 без гарантии японский дубликат, мож кто ещё вариантов подкинет ?

дешевле будет уже лажа, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×