Loybykanah 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 вопрос к опытным субароводам... у меня subaru legacy, 2.2, 96-го года. полетел передний пневматический амортизатор - лопнула подушка. на сто рекомендуют перейти на механику - соотвественно надо менять пару, правый и левый. всё (запчасти+работа) выходит в 55000 - 65000 тенге. другой вариант заказать пневмо амортизатор. стоит он $360-400, ждать надо 10 дней. кто с такой проблемой сталкивался, как решили? с одной стороны с механическими, как я понял головняков меньше, но как себя машина ведёт с "неродными" амортизаторами? есть какие-то подводные камни? с другой стороны если брать пневматический то опять таки рекомендуют пару, те $720 по минимуму плюс ждать надо. кстати просветите ещё, пожалуйста, пневмо-амортизаторы как идут - правый отдельно, левый отдельно или они не отличаются друг от друга? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 многие уже перешли на обычные аморы - подводных камней нет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Серёга 21 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 да и пневматика не для наших дорог... зы: бывали слачаи, когда из-за пневмоподвески попадали в аварию...на трассе пробило пару передних амортизаторов, машина потеряла управление и въехала в дерево... :!: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AHgPeu 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 у меня тоже были пневмостойки! одна лопнула-цена unreal! купил простые газомасленные, и тебе советую! хотя пневмоподвеска вещь! разница есть между правыми и левыми Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
DianchiK 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2008 пневмоамортизаторы вещь, конечно, хорошая... пока не поломается (ни одно сто в городе ими не занимается. предлагали исправить все только методом тыка!) пришлось перейти на обычные :о( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ritter 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2008 да, пневмо вещь... но вот один раз вышел с обеда - машина лежит ... поменял левый амортизатор. теперь подходя к машине с опаской смотришь - как оно там, не спустили ли амортизаторы :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AL-SUB 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2009 кто нибудь встречал в сети конкретные предложения для субарей на аут есть ли варианты пневматики, сколько это все будет стоить? славик ты случайно не знаешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
subaru 628 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 у меня на легаси 2000 года умер пневмоамор, вот предлагают поменять на простые стойки от легаси только 96 года. кто знает подойдут они или нет. или может у кого есть пневмоаморик живой. нужно передний правый или полностью перед. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ZigmunD 1 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2009 у меня на легаси 2000 года умер пневмоамор, вот предлагают поменять на простые стойки от легаси только 96 года. кто знает подойдут они или нет. или может у кого есть пневмоаморик живой. нужно передний правый или полностью перед. переходи на обычные, меньше головной боли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2009 переходи на обычные, меньше головной боли. +21 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
viktor 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2010 прошу всех кто перешел на обычную подвеску написать отчеты,как ведет себя машина?на сколько снизился уровень комфорта?кто какие амортизаторы,пружины поставил?ну и конечно во сколько это обошлось?думаю,что если будут отчеты,то тема будет полной.все, наверное,задавались таким вопросом.пневмо,конечно хорошо,но уже напрягает,что к бордюру близко не подъедешь,утром ждать когда она поднимется,да и ехать куда то далеко страшно,это надо в багажнике запасные с собой возить.заранее всем спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Серёга-Ёжик 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 прошу всех кто перешел на обычную подвеску написать отчеты,как ведет себя машина?на сколько снизился уровень комфорта?кто какие амортизаторы,пружины поставил?ну и конечно во сколько это обошлось?думаю,что если будут отчеты,то тема будет полной.все, наверное,задавались таким вопросом.пневмо,конечно хорошо,но уже напрягает,что к бордюру близко не подъедешь,утром ждать когда она поднимется,да и ехать куда то далеко страшно,это надо в багажнике запасные с собой возить.заранее всем спасибо! у меня субару-легаси (аутбак) 2,5, 1999г.в. пришла только на задних пневмо амортизаторах. отъездил полгода и начал компрессор гнать, то нормально работают, то опа падает на землю. сменил все четыре на обычные от аутбака, фирму не помню. клиренс стал, что то среднее между нижним и верхним положением на пневмо, восстановить его можно металлическими проставками, клиренс стал такой же как на пневмо самый верхний уровень. на комфорт езды это никак не влияет, лишь иногда скрип от проставок. но!!! двигаясь с таким клиренсом становится тяжелее входит в повороты на скорости, крен кузова увеличился. по этой причине я проставки убрал, дорожного просвета вполне достаточно чтоб кататся по просёлочным дорогам и ездить в горы. поменяв амортизаторы стало куда увереннее ездить на машине. теперь про деньги... заменить 4 амортизатора запчасти вместе с работой мне обошлось в 50 000 тенге + проставки 10-12 000 тенге итого 60 000 тг. за уверенность в езде. узнавал сколько стоят пневмо амортизаторы на субару центре (больше нигде не нашел), там сказали в наличии нет, только на заказ стоимость 1 шт. - 40 000 тенге и ждать около 1 мес. поэтому выбор за вами! я свой выбор уже сделал! jest Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dimon kz. 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 добрый день! так ну с заменой на обычные я так понял проблем не будет! вопрос в другом! та система (насос или что там?) которая подкачивает амортизаторы - что с ней делать после замены на механические аморы, привязана ли она к чему нибуть важному или не будет ли каких нибуть последствий после того как ее снимут или вообще стоит ли ее трогать?! заранее спосибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dimon kz. 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 не ну всетаки может кто знает? рчень важно!! :drive: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 не ну всетаки может кто знает? рчень важно!! фишку отключи от насоса и он работать не будет вот и всё Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Voland 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 всем привет, подскажите как быть с пневмой (легась 98 года), передок стал падать, сначала я его кнопкой поднимал, а теперь и это не помогает, зад нормально, передок лежит, компрессора (находиться под левым передним крылом) не слышно, а лампочка hi мигает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ilham 4 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 скорее всего утечка воздуха или компрессор не накачивает вовремя. ремонт у нас почти не делают, проще на пружины пересесть! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Voland 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 неужели никто не делает диагностику ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 неужели никто не делает диагностику ? лучше простые аморы поставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Voland 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 ясно, тогда подскажите плз что выбрать, где продаёться и что ещё кроме пружин и аморов нужно покупать. надо помягче и повыше - многие каябу хвалят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
enzo.kz 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 бери каябу, действительно мягкая, для высоты есть проставки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Voland 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 где купить что б не лажа была ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 где купить что б не лажа была ? тут www.avtopilot.kz но дороговато Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Voland 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 тут www.avtopilot.kz но дороговато 13500 без гарантии японский дубликат, мож кто ещё вариантов подкинет ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 13500 без гарантии японский дубликат, мож кто ещё вариантов подкинет ? дешевле будет уже лажа, имхо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В