Перейти к публикации
DEATH

Проблема с АКПП

Рекомендованные сообщения

да ладно, сань... оставь... пустое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тут еще и нестандартный угол кордона ......

сори за оффф ну не удержался

на кардон надо идти, там вся рыба, а здесь ее нет
))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот еще вопрос, после поездки ставиш силектор на (р) отпускаешь тормоз и через секунду машинка катится еще примерно сантиметра 2-3 :drive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы так не делало нужно сначала ставить на нейтралку, потом ручник, потом обязательно отпустить тормоз, и только потом поставить p :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы так не делало нужно сначала ставить на нейтралку, потом ручник, потом обязательно отпустить тормоз, и только потом поставить p :!:

ага,а еще между операциями выходить из машины и делать 15 приседаний! :drive:

остановка-ручник-пэ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задом в гору не ездил, такая шняга когда передом едешь. до подхвата вообще еле едет, потом дунет и поехали.

а может всё дело в масле, вернее в его уровне. что когда едешь в горку, хорошую горку, то масло сливаясь в сторону уклона, плохо засасывается насосом - машина плохо едет, а тут еще и уклон. ведь когда очень низкий уровень (даже на прямой), тогда тоже так машина себя ведет. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может всё дело в масле, вернее в его уровне. что когда едешь в горку, хорошую горку, то масло сливаясь в сторону уклона, плохо засасывается насосом - машина плохо едет, а тут еще и уклон. ведь когда очень низкий уровень (даже на прямой), тогда тоже так машина себя ведет. имхо

хех для это го и существует максимальный уровень который должен быть в норме, эт те не двигатель что может жрать масло по тихонько!!!

это же какой укло должен быть чтоб 7.5 литров ушили чтоб до насоса недоставать, тока если перевернуть авто!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага,а еще между операциями выходить из машины и делать 15 приседаний! :happy:

остановка-ручник-пэ!

да будет так как ты желаешь, не хочу спорить :drive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может всё дело в масле, вернее в его уровне. что когда едешь в горку, хорошую горку, то масло сливаясь в сторону уклона, плохо засасывается насосом - машина плохо едет, а тут еще и уклон. ведь когда очень низкий уровень (даже на прямой), тогда тоже так машина себя ведет. имхо

да всякое думал, но проблнма плавающая. вчера внатяг в очень крутую гору спокойно заехал, лушче чем если бы мордой вперед. колеса передние загрузились и толкали бодро, ну и задница сверху хваталась за неровности)) спрашивал у коробочников на пастера, пожали плечами..думаеться надо сделать ревизию фрикционов, 1 фрик 10 баксов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага,а еще между операциями выходить из машины и делать 15 приседаний! :drive:

остановка-ручник-пэ!

ну вообщето энцо прав, именно в его последовательности, а по твоей серега будут закусываться шлицы в коробке на которых удерживается машина во время стоянки, и сокращается срок эксплуатации. правда эта последовательность рекомендуется при постанавке на уклоне, но в ате у нас почти везде уклон))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да всякое думал, но проблнма плавающая. вчера внатяг в очень крутую гору спокойно заехал, лушче чем если бы мордой вперед. колеса передние загрузились и толкали бодро, ну и задница сверху хваталась за неровности)) спрашивал у коробочников на пастера, пожали плечами..думаеться надо сделать ревизию фрикционов, 1 фрик 10 баксов...

я тебе посоветую еще к одним автоматчикам заехать, на суюнбая первый поворот от саяхата на права и как повернул сразу будет слева въезд через шлагбаум, спросишь у охраны автоматчиков они покажут как проехать, там просто много фирм , звать виталик 87773570079!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс огромное попробую как аза сказал потом шлей тормазной подтинуть а потом к аптоматчикам и еще раз рахмет

:drive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообщето энцо прав, именно в его последовательности, а по твоей серега будут закусываться шлицы в коробке на которых удерживается машина во время стоянки, и сокращается срок эксплуатации. правда эта последовательность рекомендуется при постанавке на уклоне, но в ате у нас почти везде уклон))).

если нормальный ручник, то не закусит, машина на ручнике и будет держаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообщето энцо прав, именно в его последовательности, а по твоей серега будут закусываться шлицы в коробке на которых удерживается машина во время стоянки, и сокращается срок эксплуатации. +100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообщето энцо прав, именно в его последовательности, а по твоей серега будут закусываться шлицы в коробке на которых удерживается машина во время стоянки, и сокращается срок эксплуатации. +100

стал парковатся как грит ензо и все нифтяк стало :drive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правда эта последовательность рекомендуется при постанавке на уклоне, но в ате у нас почти везде уклон))).

уклон уклону рознь.

при остановках в городе или в степной местности за городом,всегда действую ,как я написал,и нифига ничего не закусывает,с парковки снимается машина одним пальчиком.

при остановке на крутом склоне ,все делается так же,только через нейтралку (энзо рулит!)

если не хотите чтобы "шлицы закусывало",ставьте машину на ручник ,и также под каждое колесо башмак,тогда точно все окей будет,только это и в городе нужно делать,иначе ой-ой-ой,коробка сломается ,машинка не поедет .. :drive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос, господа!легасьb4.твинтурбо.206-й мотор.типтроник. позавчера выехал со станции, делали замену двс по причине проблемы с доками, т.е. кроме немного мокрого поддона акпп и небольших толчков при переключении на пониженную ничего под капотом особо не тревожило, масло dii доливал немного. так вот сегодня утром заведя мотор, почувствовал вибрацию, начал переключать в положения d и r она усилилась, при этом обороты упали с 1000 до 600 дернул щуп - выматерился на мастеров, да они ж как всегда "всего не упомнят"! так вот проехав до магазина масел км 5 с неприятной вибрацией на перекрёстках (она появлялась только на хх), долил литр. толи прогрелась, толи от доливки, но через км 10 вибрация практически пропала. после, не дав двигателю сильно остыть (температура ож почти рабочая), т.е. часа полтора, тоже вибрация но поменьше., исчезла через 2 км. грешу на масло - ему тыщ 20-25, либо на что-то неправильно сделанное мастерами, у кого-какие мысли, плиз!))) еще как-то двиг этот сердитее работает, много резвее, но грубее, кто говорит, компрессия хорошая, думаю как всё это связать.

п.с.: сорри за оффтоп, но стало дуть до 0,8, за это стоит переживать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по любому не подходящую тему выбрали для обсуждения!

тема называется "проблемы с акпп" перебирайтесь в ветку про моторы!

по стеме , трудно сказать что за мотор вам попался и что с ним не так...

скатайтесь на проверенный сервис - пусть послушают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь если повторяюсь -

у меня такая проблема - при старте особенно чуть-чуть в горку при нажатии на педаль газа иногда типа как прокрутка в коробке идет и звук такой "сфриц" типа сверчка и через где-то полсекунды дерг и поехал... что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди помогите не могу переключить коробку в режим паркинга все передачи работают машинка летает все передачи работают нормально а вот в пракинг никак не ставиться и ключ соответственно вынуть не могу машина forester турбовый все предохранители проверил все целое принажатии кнопочки которая позволяет переключать передачи на выключенную тоже самое. по идеи когда ставишь на паркинк там как ба кнопка должна проваливаться до конца а у меня не хочет что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×