Перейти к публикации
DEATH

Проблема с АКПП

Рекомендованные сообщения

5. необходимо предварительно разогреть коробку! короткая поездка 20 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как проверяется уровень cold? как описал нурик?

чаще всего я проверяю так:

1) грею машину и еду на работу (порядка 16 км)

2) ставлю машину на ровную поверхность

3) перевожу селектор переключения во все положения с задержкой в каждой

4) ставлю на р, вытаскиваю щюп, протираю ветощью, опять на место до упора и снова вытаскиваю.

в данном случае у меня менее мм. выше верхней метки hot уровня!

сегодня утром завел машину и через минуту просто вытащил щюп - уровень был ниже метки cold.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как проверяется уровень cold? как описал нурик?

чаще всего я проверяю так:

1) грею машину и еду на работу (порядка 16 км)

2) ставлю машину на ровную поверхность

3) перевожу селектор переключения во все положения с задержкой в каждой

4) ставлю на р, вытаскиваю щюп, протираю ветощью, опять на место до упора и снова вытаскиваю.

в данном случае у меня менее мм. выше верхней метки hot уровня!

сегодня утром завел машину и через минуту просто вытащил щюп - уровень был ниже метки cold.

скачет давление в акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скачет давление в акпп

думаете? если бы скакало, то и на горячую всегда разный уровень был бы, когда проверял! а так на горячую - вроде путем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, может кто сталкивался... авто мое с недавних пор начало издавать хрип при переключении со 2-й скорости на 3-ую... коробка автомат, может кто знает, что за ерунда? или подскажите где хорошую диагностику смогут сделать (желательно компьютерную).

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, может кто сталкивался... авто мое с недавних пор начало издавать хрип при переключении со 2-й скорости на 3-ую... коробка автомат, может кто знает, что за ерунда? или подскажите где хорошую диагностику смогут сделать (желательно компьютерную).

спасибо!

уважаемый, гражданин! не бывает понятия - компьютерная диагностика коробки! вам прямая дорога либо к павлу на табачку или к игорю на статоил (за маслоделом, район домилиона) это по автомату, если механика - зигзаг (отпишитесь ему в личку).

с уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа дайте номер табачки акпп нужно посмотреть а номера что были выше уже не существуют

заранее благодарю :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот моя история ехал домой, всё было отлично и тут ни того ни с сего начала лягатся,остановился у обочины заглушил на 2 мин завёл стало ещё хуже, при резком нажатие на педальгаза подрывается с ударом, после переключается на высшую передачу,вообщем доехал ели ели снял клему на ночь, с утра завёл и поехал на сто перестала дёргаться но всё равно сделали компьютерную диагностику по двигателю и акпп чисто только в абс показал 2 ошибки. на следующий день еду на работу, нужно было резко укорится продавил газ в пол и тут начала моргать лампа ат оил темп и лягать на при переключении на вторую, заезжал на сто одни говорят датчик темпертуры на акпп а другие вообще что сгорел пакет движения :) .... масло меняли недавно чистое и без запаха и гари помогите,подскажите,посоветуйте, заранее спасибо!!!

субару аутбак 1998гв, 2,5л, акпп, американец, пробег 200 000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот моя история ехал домой, всё было отлично и тут ни того ни с сего начала лягатся,остановился у обочины заглушил на 2 мин завёл стало ещё хуже, при резком нажатие на педальгаза подрывается с ударом, после переключается на высшую передачу,вообщем доехал ели ели снял клему на ночь, с утра завёл и поехал на сто перестала дёргаться но всё равно сделали компьютерную диагностику по двигателю и акпп чисто только в абс показал 2 ошибки. на следующий день еду на работу, нужно было резко укорится продавил газ в пол и тут начала моргать лампа ат оил темп и лягать на при переключении на вторую, заезжал на сто одни говорят датчик темпертуры на акпп а другие вообще что сгорел пакет движения :) .... масло меняли недавно чистое и без запаха и гари помогите,подскажите,посоветуйте, заранее спасибо!!!

субару аутбак 1998гв, 2,5л, акпп, американец, пробег 200 000 км

тема по диагностике акпп viewtopic.php?f=12&t=949

читаем, распечатываем(или записываем) тестим акпп и выкладываем код ошибки или ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите советом. после поездки (150 км) обнаружилась жидкость аккп в расширительном бочке, уровень жидкости в аккп упал ниже минимума. побоялся ехать обратно, машину оставил у родителей. сервиса там нормального нет, их мастера советуют отсоединить один патрубок из аккп в радиатор и второй обратный, и соединить маленьким патрубком выход и вход, чтобы жидкость не уходила в радиатор, потихоньку доехать до дома и показать знакомому мастеру (который просит машину показать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите советом. после поездки (150 км) обнаружилась жидкость аккп в расширительном бочке, уровень жидкости в аккп упал ниже минимума. побоялся ехать обратно, машину оставил у родителей. сервиса там нормального нет, их мастера советуют отсоединить один патрубок из аккп в радиатор и второй обратный, и соединить маленьким патрубком выход и вход, чтобы жидкость не уходила в радиатор, потихоньку доехать до дома и показать знакомому мастеру (который просит машину показать).

скорее всего надо будет менять радиатор тк у тебя радиатор охлаждения двс совмещен с радиатором акпп.

а по поводу доехать можно конечно но нужно будет еще заменить ож в системе и соединить трубки охлаждения масла акпп на самом радиаторе(закольцевать) и ехать потихонечку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего надо будет менять радиатор тк у тебя радиатор охлаждения двс совмещен с радиатором акпп.

а по поводу доехать можно конечно но нужно будет еще заменить ож в системе и соединить трубки охлаждения масла акпп на самом радиаторе(закольцевать) и ехать потихонечку

тогда м.б. не стоить машину трогать, а найти и заменить радиатор. кстати, радиатор охлаждения жидкости аккп находится внутри основного радиатора и нужно заменить его целиком? подскажите где найти и сколько он стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда м.б. не стоить машину трогать, а найти и заменить радиатор. кстати, радиатор охлаждения жидкости аккп находится внутри основного радиатора и нужно заменить его целиком? подскажите где найти и сколько он стоит

радиатор нужно будет менять целиком. по верхней части радиатора ходит охлаждайка, по нижней части трансмиссионное масло. т.е. у тебя лопнула перегородка где-то в внутри радиатора, а это не лечится. радиатор можно поменять и самому - хлопотно, но не сложно. лучше в таком состоянии своим ходом не двигаться, можно запороть коробку. даже буксировать авто не советую, лучше потратить 5 тыс тенге на эвакуатор. после замены радиатора обязательно надо будет заменить трансмиссионное масло, потому как охлаждайка в коробке - не хорошо.

по ценам: радиатор в оригинале стоит в районе 40-50 тыс тенге, дубликат стоит 18-22 тыс тенге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, просто машина далеко за городом. звонил в магазин на дежнева есть радиатор дубликат за 25 тыс тайвань, это не дорого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, просто машина далеко за городом. звонил в магазин на дежнева есть радиатор дубликат за 25 тыс тайвань, это не дорого?

я в карсити взял три недели назад тайвань за 20 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, просто машина далеко за городом. звонил в магазин на дежнева есть радиатор дубликат за 25 тыс тайвань, это не дорого?

обратись к artemka555 он продает тайваньские дубликаты! тема тут viewtopic.php?f=19&t=539&start=564

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень редко пинается коробка, как бы переключение и пинок под зад машины, че делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые субаруводы!

подскажите, может кто встречался с подобной проблемой.

машина - legacy ble (b13), 5 ат.

загарелись контрольные лампы check engine+cruise. поехал на сервис, подключили комп и стерли ошибку. тогда внимания не обратил на код ошибки. катался дня 3 и опять загарелись check engine+cruise. подключили комп на сц, выдал ошибки р0700 и р0705.

на сколько я понимаю, р0700 это общая ошибка по коробке, а р0705 - это transmission range sensor circuit (prndl input).

я так понимаю, что то связанно с сенсором положения селектора акпп. в мануале нашел trouble shooting по данной ошибке - transmission range sensor circuit (prndl input)

inhibitor switch is faulty

more than 2 range signal is input

shift characteristics are erroneous

range position of select lever and at select lever position indicator light on the combination meter is not matched

на сц напрягают на замену "мозгов" акпп, но думаю, это банальное не желание ковырять электрику, так как из расшифровки кода понятно, что проблемы с ингибиторным переключателем, возможно с его массой.

подскажите, где искать inhibitor switch и что это такое?

заранее благодарен за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые субаруводы!

подскажите, может кто встречался с подобной проблемой.

машина - legacy ble (b13), 5 ат.

загарелись контрольные лампы check engine+cruise. поехал на сервис, подключили комп и стерли ошибку. тогда внимания не обратил на код ошибки. катался дня 3 и опять загарелись check engine+cruise. подключили комп на сц, выдал ошибки р0700 и р0705.

на сколько я понимаю, р0700 это общая ошибка по коробке, а р0705 - это transmission range sensor circuit (prndl input).

я так понимаю, что то связанно с сенсором положения селектора акпп. в мануале нашел trouble shooting по данной ошибке - transmission range sensor circuit (prndl input)

inhibitor switch is faulty

more than 2 range signal is input

shift characteristics are erroneous

range position of select lever and at select lever position indicator light on the combination meter is not matched

на сц напрягают на замену "мозгов" акпп, но думаю, это банальное не желание ковырять электрику, так как из расшифровки кода понятно, что проблемы с ингибиторным переключателем, возможно с его массой.

подскажите, где искать inhibitor switch и что это такое?

заранее благодарен за ответы

p0705

неисправность в цепи датчика-выключателя положения селектора трансмиссии

http://arbmonster.narod.ru/ взято отсюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p0705

неисправность в цепи датчика-выключателя положения селектора трансмиссии

http://arbmonster.narod.ru/ взято отсюда

нурик,

спасибо за пост, но ссылка не открывется...

есть предположения, где этот датчик находится?

я так понимаю, это inhibitor switch?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все там открывается, слева сбоку найди карта сайта-автотемы - коды неисправности -овд2

в своем посте я написал, что расшифровка кода понятна, вопрос в том, что где этот датчик находится! нужно ведь смотреть проводку, мерить сопротивление, а где датчик расположен, в нете найти не могу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень редко пинается коробка, как бы переключение и пинок под зад машины, че делать?

пины и толчки участились, блин, может масло надо поменять? предыдущий хозяин гордо заявлял что все масла заменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди была проблема. передок пробуксовывал а задок секунды через три после передка подключался. поменял соленоид поставил новый. поменял масло в коробке. а проблема осталось. задок подключится и отключится подключится и отключится и при подключении задка иногда идёт вибрация на кузов. что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×