Перейти к публикации
DEATH

Проблема с АКПП

Рекомендованные сообщения

вопрос такой где находится kick-down control relay or circuit. реле включения kick-down , по предварительным опросам походу оно не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос такой где находится kick-down control relay or circuit. реле включения kick-down , по предварительным опросам походу оно не работает?

это тебе само диагностика выдала?, или сам так решил??? на субару система кик дауна сложновато поскольку на большей части субарей, она срабатывает от положения дроссельной заслонки а там уже скорей всего сразу в комп коробки!!!

сам скока разбирал субарей мало у кого есть кнопка под педалью для кик дауна!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это тебе само диагностика выдала?, или сам так решил??? на субару система кик дауна сложновато поскольку на большей части субарей, она срабатывает от положения дроссельной заслонки а там уже скорей всего сразу в комп коробки!!!

сам скока разбирал субарей мало у кого есть кнопка под педалью для кик дауна!!

не эт всего лишь предположение, и то... уиже не оправданое :x надо тестить чек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не эт всего лишь предположение и то иже не оправданое

а в чем проблема что ты его ищешь??!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кароче взял се тачку,.. ну поездил вроде все ок, потом полез в панель приборов, ну подсветку меняять, смотрю лампочки на чеки нет :x с уровня зарядки акомулятора снял и поставил на место где чек, завел, а чек горит.

кароче горит терь постоянно.

сорь за оф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кароче взял се тачку,.. ну поездил вроде все ок, потом полез в панель приборов, ну подсветку меняять, смотрю лампочки на чеки нет :x с уровня зарядки акомулятора снял и поставил на место где чек, завел, а чек горит.

кароче горит терь постоянно.

сорь за оф

ну и авто себя то как ведет?? причем тут кик даун??? а на лампочку то поставь обратно, поскольку без этой лампочки генератор не зарежется акб!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!

друзья нужна ваша помощь!

имеется легаси 2004 г. 2,5, типт. и при ней проблема, при вывернутом руле (вправо или влево не имеет значения) происходит неприятное явление, что то типа закусывания или пробуксовки или даже дерганье. при положении руля прямо, ничего такого нет. такое ощущение что это от передних колес. почитал здесь и кое где еще, что причиной может быть соленоид с. но конечно я не уверен на 100%. когда отключали задний привод, проблема исчезала. в общем прошу подсказать контакты грамотных спецов по автоматам и субару одновременно. так как есть вероятность что проблема в раздатке. хз.

и еще 1 проблема, когда едешь 60-70 км/ч режим коробки d, и если немного ускориться и нажать газ, то происходит какое-то дерганье. если сильно нажимаю газ (в ручном режиме коробки), то такого дерганья не наблюдается. здесь я вообще не понимаю в чем может быть проблема.

заранее спасибо всем откликнувшимся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!

друзья нужна ваша помощь!

имеется легаси 2004 г. 2,5, типт. и при ней проблема, при вывернутом руле (вправо или влево не имеет значения) происходит неприятное явление, что то типа закусывания или пробуксовки или даже дерганье. при положении руля прямо, ничего такого нет. такое ощущение что это от передних колес. почитал здесь и кое где еще, что причиной может быть соленоид с. но конечно я не уверен на 100%. когда отключали задний привод, проблема исчезала. в общем прошу подсказать контакты грамотных спецов по автоматам и субару одновременно. так как есть вероятность что проблема в раздатке. хз.

и еще 1 проблема, когда едешь 60-70 км/ч режим коробки d, и если немного ускориться и нажать газ, то происходит какое-то дерганье. если сильно нажимаю газ (в ручном режиме коробки), то такого дерганья не наблюдается. здесь я вообще не понимаю в чем может быть проблема.

заранее спасибо всем откликнувшимся!

по 1 вопросу набери в поиске "соленоид" в ответ выскачет море инфы

по 2 вопросу - пинатеся коробка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется нашел ответ по своей проблеме.

все таки виноваты фрикционы.

http://forums.drom.ru/subaru/t1151412093.html

кто может сказать что нибудь по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди помогите у меня легаси 2,5 2007 автомат, сегдня вечером собираюсь уезжать с работы, включаю заднюю передачу и слышу небольшой хруст и толчок несильный при включении задней передачи, так с машиной все нормально, в чем может быть причина, аж настроение упало? это может быть из-за редуктора, там надо амсло сменить, пробег 40к, в коробке масло сменил на 39 тысячах, это очень плохой знак или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди помогите у меня легаси 2,5 2007 автомат, сегдня вечером собираюсь уезжать с работы, включаю заднюю передачу и слышу небольшой хруст и толчок несильный при включении задней передачи, так с машиной все нормально, в чем может быть причина, аж настроение упало? это может быть из-за редуктора, там надо амсло сменить, пробег 40к, в коробке масло сменил на 39 тысячах, это очень плохой знак или нет?

пенок на задней скорости почти у любой машины есть но смотря какой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди помогите у меня легаси 2,5 2007 автомат, сегдня вечером собираюсь уезжать с работы, включаю заднюю передачу и слышу небольшой хруст и толчок несильный при включении задней передачи, так с машиной все нормально, в чем может быть причина, аж настроение упало? это может быть из-за редуктора, там надо амсло сменить, пробег 40к, в коробке масло сменил на 39 тысячах, это очень плохой знак или нет?

поищи на форуме, уже обсуждалось, дело это серьезное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!

в копилку общественного опыта решил выложить развязку ситуации со своей акпп, произошедшей год назад (давно хотел отписаться, но все как-то забывалось)...

viewtopic.php?p=179116#p179116

похоже, что вопреки обществнному мнению, причиной 16-кратного моргания индикатора power все-таки был не соленоид с, а соленоид b (ситуевина хоть и - редкая, но - возможная).

вылечил на сто, специализирующейся по акпп. на все ушло примерно 8 тыщ (против 28тыщ снятых за ремонт соленоида c). правда соленоид b поставили б/у-шный с другой коробки.

как минимум - почти год коробка не ругалась...

потом - не знаю, т.к. машина была продана.

такая вот басня... при изначально правильном диагнозе мог-бы сэкономить пару сотен баксов :!:

у меня кажись такой же дефект, а как меняли этот соленоид? коробку снимали или так прям поменяли? судя по цене похоже что его совсем легко поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предыстория проблемы:

купил авто год назад (subaru outback 2001 американец), что то гудело спереди справа, хозяин авто сказал что проблема в редукторе (передний), возможно подшипник. ездил до недавних времен, пока не застучал редуктор. заехал на первый попавший сто, т.к. дальше ехать боялся. проверили, сказали что редуктор (передний), но что именно не знали, сказали, что нужен разбор. после разбора сообщили, что проблема в планетарке, пару зубцов были срезаны напрочь. оставил на ремонт. в ходе ремонта заменил планетарку с редуктором, и сальник редуктора, купил масла в редуктор и коробку.

отъездил ровно неделю, гул пропал, радости полные штаны, в общем, был рад!

ничто не предвещало беду…

утром поехал на встречу. просидев час на встрече, вышел к машине, сел, завел, сдал назад, поставил d и поехал, не проехав и метра, коробка застучала!!! при переключении селектора на р слышны щелчки (авто на р не стоит, катится), попытался доехать до дома (доехал).

при езде коробка стучала, как будто там не было масла, хруст, обороты скакали, передачи еле-еле переключались, при переключении чувствовались толчки.

предъявил сто – м, жмут плечами мол мы все сделали правильно, везти снова к ним не хочу, боюсь что испортят снова что-нибудь! нашел через знакомых спеца (сказал, что косяк тех, кто делал), и по счастливой случайности он арендует подъемник в том же сто, где делал авто, сказал, что бы привез к нему. он найдет проблему и покажет тем, кто делал ранее их косяк…

если это возможно, то скажите, пожалуйста, что могли испортить на сто, может что то где то не докрутили или не долили, или может проблема иная… мне на сто сказали что необходимо менять гранату, может ли это быть связано с этим…

сейчас жду зарплату для ремонта авто…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jakonte

1 - попрошу не нарушать впредь правила форума. делаю вам устное предупреждение о нарушение 4.1.4

2 - пользуйтесь поиском и здарвым смыслом. вы не первый у кого проблема с акпп, на форуме обсуждались практически все возможные проблемы с ней, вам осталось только найти.

3 - заполните правильно ваш профайл, в частности поле - настоящее имя. иначе будет бан.

4 - по сабжу. так в чем собственно проблема? у вас поломалась коробка, вам не правильно сделали ремонт, виновники есть. скоро вы везете машину человеку который вроде бы имеет представление о том что произошло и готов решить вашу проблему. может имеет смысл задать ваш вопрос именно ему? по вашему выходит что он прекрасно знает все ответы на ваши вопросы. наши экстрасенсы делающие диагностику по посту и телепаты читающие проблемы по нику, к сожалению, забухали и близжайщие лет 157-185 не будут во вменяемом состояние чтобы работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по правилам, прошу прощения, не ознакомился, по поводу поиска, не старался, сознаюсь…

вопрос был таков:

если это возможно, то скажите, пожалуйста, что могли испортить на сто, может что то где то не докрутили или не долили, или может проблема иная… мне на сто сказали что необходимо менять гранату, может ли это быть связано с этим…

в машине особо не разбираюсь, ищу людей, у которых была схожая проблема. по поводу ремонта, человек который будет делать ремонт, лишь предположил (может я неверно истолковал) причину проблемы.

ремонт планирую не скоро, пока есть время думал может кто что подскажет, я не жду точного вердикта, хочу понять в общем, что ждет меня на ремонте…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

модер vy@ch закрыл мою тему в "эксплуатаци" и посоветовал написать сюда, пишу -

уважаемые, хотел бы рассказать проблему - произвёл замену соленоида с (при поворотах прокручивались задние колёса), мигала лампочка.

после замены всё пропало, тишь и благодать.

несколько дней назад заметил, что при вывернутом руле на лево, начинает иногда продёргивать машинку (бывает как даст один раз и всё, а бывает гул небольшой и потом пропадает).

может кто сталкивался с такой проблемой?

были догадки на другом форуме, что может ремень гур ослаблен или жидкости не хватает, может и так быть?

в чём всё таки причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

модер vy@ch закрыл мою тему в "эксплуатаци" и посоветовал написать сюда,...

и правильно сделал... а то расплодили тем с непонятными названиями и одними и теми же проблемами.

...может ремень гур ослаблен или жидкости не хватает...

ну так подтяните, проверьте, по необходимости долейте.

...несколько дней назад заметил, что при вывернутом руле на лево, начинает иногда продёргивать машинку (бывает как даст один раз и всё, а бывает гул небольшой и потом пропадает)....

лебединая песня гура, классика однако, гул и подергивания при движение или только при рулежке на месте?

походу автору светит еще один переезд, в тему по обсуждению гура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем добрый день. у меня импреза 95 без турбины недавно началась вот такая беда. на заведенный двигатель (стоит на парковке) нажимаю тормоз раздается щелчок в коробке отпускаю тоже щелчок. в остальном все в порядке. стоит ли мне беспокоиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем добрый день. у меня импреза 95 без турбины недавно началась вот такая беда. на заведенный двигатель (стоит на парковке) нажимаю тормоз раздается щелчок в коробке отпускаю тоже щелчок. в остальном все в порядке. стоит ли мне беспокоиться?

не стоит !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это снимается блокировка с селектора чтоб можно было скорость переключить с р на rnd...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста у меня субару легаси гранд вагон 1996 г.в. когда утром машину заводишь, начинаешь ехать коробка не хочет включать вторую скорость едит только на первой, через некоторое время начинает переключать, потом работает нормально и так каждый день как начинаешь на ней ездить, что может быть и как с этим бороться???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста у меня субару легаси гранд вагон 1996 г.в. когда утром машину заводишь, начинаешь ехать коробка не хочет включать вторую скорость едит только на первой, через некоторое время начинает переключать, потом работает нормально и так каждый день как начинаешь на ней ездить, что может быть и как с этим бороться???

жижу проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!

друзья нужна ваша помощь!

имеется легаси 2004 г. 2,5, типт. и при ней проблема, при вывернутом руле (вправо или влево не имеет значения) происходит неприятное явление, что то типа закусывания или пробуксовки или даже дерганье. при положении руля прямо, ничего такого нет. такое ощущение что это от передних колес. почитал здесь и кое где еще, что причиной может быть соленоид с. но конечно я не уверен на 100%. когда отключали задний привод, проблема исчезала. в общем прошу подсказать контакты грамотных спецов по автоматам и субару одновременно. так как есть вероятность что проблема в раздатке. хз.

и еще 1 проблема, когда едешь 60-70 км/ч режим коробки d, и если немного ускориться и нажать газ, то происходит какое-то дерганье. если сильно нажимаю газ (в ручном режиме коробки), то такого дерганья не наблюдается. здесь я вообще не понимаю в чем может быть проблема.

заранее спасибо всем откликнувшимся!

у меня такая же проблема! если кто решил, то как, поделитесь. у меня коробку разбирали, при дефектовке поврежденных деталей не нашли, поменяли ремкомплект, а проблема осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!

друзья нужна ваша помощь!

имеется легаси 2004 г. 2,5, типт. и при ней проблема, при вывернутом руле (вправо или влево не имеет значения) происходит неприятное явление, что то типа закусывания или пробуксовки или даже дерганье. при положении руля прямо, ничего такого нет. такое ощущение что это от передних колес. почитал здесь и кое где еще, что причиной может быть соленоид с. но конечно я не уверен на 100%. когда отключали задний привод, проблема исчезала. в общем прошу подсказать контакты грамотных спецов по автоматам и субару одновременно. так как есть вероятность что проблема в раздатке. хз.

и еще 1 проблема, когда едешь 60-70 км/ч режим коробки d, и если немного ускориться и нажать газ, то происходит какое-то дерганье. если сильно нажимаю газ (в ручном режиме коробки), то такого дерганья не наблюдается. здесь я вообще не понимаю в чем может быть проблема.

заранее спасибо всем откликнувшимся!

при переключении с 1 на 2 и наоборот толчки присутствуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×