Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 да ладно, сань... оставь... пустое... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 да ладно, сань... оставь... пустое... :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 а тут еще и нестандартный угол кордона ...... сори за оффф ну не удержался на кардон надо идти, там вся рыба, а здесь ее нет)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 димон, + мильён .gif' class='bbc_emoticon' alt=':mrgreen:' /> Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Zombir 14 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 а вот еще вопрос, после поездки ставиш силектор на (р) отпускаешь тормоз и через секунду машинка катится еще примерно сантиметра 2-3 :drive: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
enzo.kz 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 чтобы так не делало нужно сначала ставить на нейтралку, потом ручник, потом обязательно отпустить тормоз, и только потом поставить p :!: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 чтобы так не делало нужно сначала ставить на нейтралку, потом ручник, потом обязательно отпустить тормоз, и только потом поставить p ага,а еще между операциями выходить из машины и делать 15 приседаний! остановка-ручник-пэ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 задом в гору не ездил, такая шняга когда передом едешь. до подхвата вообще еле едет, потом дунет и поехали. а может всё дело в масле, вернее в его уровне. что когда едешь в горку, хорошую горку, то масло сливаясь в сторону уклона, плохо засасывается насосом - машина плохо едет, а тут еще и уклон. ведь когда очень низкий уровень (даже на прямой), тогда тоже так машина себя ведет. имхо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 а может всё дело в масле, вернее в его уровне. что когда едешь в горку, хорошую горку, то масло сливаясь в сторону уклона, плохо засасывается насосом - машина плохо едет, а тут еще и уклон. ведь когда очень низкий уровень (даже на прямой), тогда тоже так машина себя ведет. имхо хех для это го и существует максимальный уровень который должен быть в норме, эт те не двигатель что может жрать масло по тихонько!!! это же какой укло должен быть чтоб 7.5 литров ушили чтоб до насоса недоставать, тока если перевернуть авто!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
enzo.kz 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 ага,а еще между операциями выходить из машины и делать 15 приседаний! остановка-ручник-пэ! да будет так как ты желаешь, не хочу спорить :drive: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 а может всё дело в масле, вернее в его уровне. что когда едешь в горку, хорошую горку, то масло сливаясь в сторону уклона, плохо засасывается насосом - машина плохо едет, а тут еще и уклон. ведь когда очень низкий уровень (даже на прямой), тогда тоже так машина себя ведет. имхо да всякое думал, но проблнма плавающая. вчера внатяг в очень крутую гору спокойно заехал, лушче чем если бы мордой вперед. колеса передние загрузились и толкали бодро, ну и задница сверху хваталась за неровности)) спрашивал у коробочников на пастера, пожали плечами..думаеться надо сделать ревизию фрикционов, 1 фрик 10 баксов... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2010 ага,а еще между операциями выходить из машины и делать 15 приседаний! остановка-ручник-пэ! ну вообщето энцо прав, именно в его последовательности, а по твоей серега будут закусываться шлицы в коробке на которых удерживается машина во время стоянки, и сокращается срок эксплуатации. правда эта последовательность рекомендуется при постанавке на уклоне, но в ате у нас почти везде уклон))). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2010 да всякое думал, но проблнма плавающая. вчера внатяг в очень крутую гору спокойно заехал, лушче чем если бы мордой вперед. колеса передние загрузились и толкали бодро, ну и задница сверху хваталась за неровности)) спрашивал у коробочников на пастера, пожали плечами..думаеться надо сделать ревизию фрикционов, 1 фрик 10 баксов... я тебе посоветую еще к одним автоматчикам заехать, на суюнбая первый поворот от саяхата на права и как повернул сразу будет слева въезд через шлагбаум, спросишь у охраны автоматчиков они покажут как проехать, там просто много фирм , звать виталик 87773570079!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Zombir 14 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2010 спс огромное попробую как аза сказал потом шлей тормазной подтинуть а потом к аптоматчикам и еще раз рахмет :drive: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ilham 4 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2010 ну вообщето энцо прав, именно в его последовательности, а по твоей серега будут закусываться шлицы в коробке на которых удерживается машина во время стоянки, и сокращается срок эксплуатации. правда эта последовательность рекомендуется при постанавке на уклоне, но в ате у нас почти везде уклон))). если нормальный ручник, то не закусит, машина на ручнике и будет держаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ruseke 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2010 ну вообщето энцо прав, именно в его последовательности, а по твоей серега будут закусываться шлицы в коробке на которых удерживается машина во время стоянки, и сокращается срок эксплуатации. +100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Zombir 14 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 ну вообщето энцо прав, именно в его последовательности, а по твоей серега будут закусываться шлицы в коробке на которых удерживается машина во время стоянки, и сокращается срок эксплуатации. +100 стал парковатся как грит ензо и все нифтяк стало :drive: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 правда эта последовательность рекомендуется при постанавке на уклоне, но в ате у нас почти везде уклон))). уклон уклону рознь. при остановках в городе или в степной местности за городом,всегда действую ,как я написал,и нифига ничего не закусывает,с парковки снимается машина одним пальчиком. при остановке на крутом склоне ,все делается так же,только через нейтралку (энзо рулит!) если не хотите чтобы "шлицы закусывало",ставьте машину на ручник ,и также под каждое колесо башмак,тогда точно все окей будет,только это и в городе нужно делать,иначе ой-ой-ой,коробка сломается ,машинка не поедет .. :drive: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
daggi 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 вопрос, господа!легасьb4.твинтурбо.206-й мотор.типтроник. позавчера выехал со станции, делали замену двс по причине проблемы с доками, т.е. кроме немного мокрого поддона акпп и небольших толчков при переключении на пониженную ничего под капотом особо не тревожило, масло dii доливал немного. так вот сегодня утром заведя мотор, почувствовал вибрацию, начал переключать в положения d и r она усилилась, при этом обороты упали с 1000 до 600 дернул щуп - выматерился на мастеров, да они ж как всегда "всего не упомнят"! так вот проехав до магазина масел км 5 с неприятной вибрацией на перекрёстках (она появлялась только на хх), долил литр. толи прогрелась, толи от доливки, но через км 10 вибрация практически пропала. после, не дав двигателю сильно остыть (температура ож почти рабочая), т.е. часа полтора, тоже вибрация но поменьше., исчезла через 2 км. грешу на масло - ему тыщ 20-25, либо на что-то неправильно сделанное мастерами, у кого-какие мысли, плиз!))) еще как-то двиг этот сердитее работает, много резвее, но грубее, кто говорит, компрессия хорошая, думаю как всё это связать. п.с.: сорри за оффтоп, но стало дуть до 0,8, за это стоит переживать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 что с мотором делалось ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
daggi 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 замена только блока с головами на такой же контрактный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 по любому не подходящую тему выбрали для обсуждения! тема называется "проблемы с акпп" перебирайтесь в ветку про моторы! по стеме , трудно сказать что за мотор вам попался и что с ним не так... скатайтесь на проверенный сервис - пусть послушают! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
alibek817 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 надо масло поменять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чувак 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 извиняюсь если повторяюсь - у меня такая проблема - при старте особенно чуть-чуть в горку при нажатии на педаль газа иногда типа как прокрутка в коробке идет и звук такой "сфриц" типа сверчка и через где-то полсекунды дерг и поехал... что это может быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kruzer 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 люди помогите не могу переключить коробку в режим паркинга все передачи работают машинка летает все передачи работают нормально а вот в пракинг никак не ставиться и ключ соответственно вынуть не могу машина forester турбовый все предохранители проверил все целое принажатии кнопочки которая позволяет переключать передачи на выключенную тоже самое. по идеи когда ставишь на паркинк там как ба кнопка должна проваливаться до конца а у меня не хочет что делать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В