Перейти к публикации
DEATH

Проблема с АКПП

Рекомендованные сообщения

народ, подскажите, в чем дело: legacy b4 (ej20tt) с акпп и типтроником заметил проблему вчера - пытаешься тронуться оборотов даешь - она не едет, стоит практически на месте, как я понял, проблема с давлением в коробке - проверил уровень - щуп сухой, долил 500гр до нужного уровня масла, проехал круг по заправке - под капот - там лужа, снизу побежало, не знаю что думать :biggrin: .может какой то из патрубков гавкнул или страшнее??? субару взял недавно, так что извиняйте за какую либо неграмотность!!! :drive: хэлп плиз

чаще всего лопается шланг на охлаждение масла акпп. по левому борту идет к радиатору основному. снизу смотреть однозначно надо...и срочно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или же сам радиатор... можно и поддон долбануть что он лопнет или трещина будет. короче - на яму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда долил - начал трогаться - получил пинок, птом как по убывающей - опять начать газовать в холостую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лужа под аккумулятором и снизу бежит. а масло охлаждается антифризом, который мало похож на масло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда долил - начал трогаться - получил пинок, птом как по убывающей - опять начать газовать в холостую

правильно! а какое оно должно быть? налил - поехала, вылилась - стоишь и фрикционы жгешь!!! дорого потом будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лужа под аккумулятором и снизу бежит. а масло охлаждается антифризом, который мало похож на масло!

вот как раз под аккумулятором шланги охлаждения и идут!!! два шланга (то резиновый, то в патрубок переходит металлический) и подходяд к основному радиатору. часть этого радиатора работает для коробки!. без всякого антифриза!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимаешь защиту и .....все видишь! сверху тож можно, но чуть неудобней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасиб, airkz, завтра глядеть буду! старался не газовать, поэтому надеюсь на лучшее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасиб, airkz, завтра глядеть буду! старался не газовать, поэтому надеюсь на лучшее

не забудь потом сообщить что было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

владимир, спасибо за совет! не стерпел, полез под машину самостоятельно и обнаружил проблему именно в этом шланге(который покороче), а точнее в хомуте - довольно банальная и уже далеко не смешная история - предыдущий хозяин(чтоб его за ногу) превратил хомут, если кто видел что он из себя представляет, в самуючтонинаесть подвязку из местной сварки(проволоки), тем самым передавив и перерезав патрубок. замерз но сделал!!!долил декстрона, но пришлось другой марки, грамм 300-350 - может я не знаю как правильно уровень смотреть, но маловато было - в районе минимального, больше не было с собой, при переводе в d и обратно слегка ощутимый пинок появился. не могли бы подсказать от чего это и как вообще самым правильным образом замерять уровень масла в коробке? спасибо за внимание, жду ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

владимир, спасибо за совет! не стерпел, полез под машину самостоятельно и обнаружил проблему именно в этом шланге(который покороче), а точнее в хомуте - довольно банальная и уже далеко не смешная история - предыдущий хозяин(чтоб его за ногу) превратил хомут, если кто видел что он из себя представляет, в самуючтонинаесть подвязку из местной сварки(проволоки), тем самым передавив и перерезав патрубок. замерз но сделал!!!долил декстрона, но пришлось другой марки, грамм 300-350 - может я не знаю как правильно уровень смотреть, но маловато было - в районе минимального, больше не было с собой, при переводе в d и обратно слегка ощутимый пинок появился. не могли бы подсказать от чего это и как вообще самым правильным образом замерять уровень масла в коробке? спасибо за внимание, жду ответа.

запускаешь машинку, и на запущенном движке проверяешь уровень в положении парковки. есть четыре риски - две для холодного масла и две для горягего (точней прогретого). по каким меркам смотреть по-барабану. масло в коробке считается прогретым через 10 км пробега автомобиля. перелив страшней чем недолив до уровня!!!! а маленький пинок должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на выключеном движке уровень не проверяется! другую марку - это что значит? красненький - это декстрон 3. если просто другой фирмы-производителя - то нормально. а вот если декстрон 2...то лучше съездить на замену масла. не дешево - но надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле на щупе написано декстрон 2 я долил декстрон 2, тока другой фирмы, но он как я понял, тоже красный. а почему если 2-й то лучше его заменить? в чем принципиальная разница? а про пинок - возможно я на него до внимания не обращал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле на щупе написано декстрон 2 я долил декстрон 2, тока другой фирмы, но он как я понял, тоже красный. а почему если 2-й то лучше его заменить? в чем принципиальная разница? а про пинок - возможно я на него до внимания не обращал!

да нет! если долил той же марки то все нормально! производитель не важен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вопрос - замер уровня масла в двигателе тоже имеет какую то особенность? (просто на субару я пересел с vw, там все до безобразия просто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вопрос - замер уровня масла в двигателе тоже имеет какую то особенность? (просто на субару я пересел с vw, там все до безобразия просто)

также просто как и на vw.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

также просто как и на vw.

да и на любой другой машине все так же просто(щуп рулит) :biggrin: :drive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погоди ,а разве для охлаждения масла в коробке не стоит отдельный радиатор?

как на новых не знаю, но у меня всего 2 радиатора, и второй для кондиционера. третьего не дано.

уже пару дней пробовал прогреть акпп перед тем как тронуться с места.

вроде помогает, уже ә дня подряд не заметил мигание.

может он мигал из-за низкой температуры ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погоди ,а разве для охлаждения масла в коробке не стоит отдельный радиатор?

насколько я знаю, радиатор охлаждения на коробку идет тот же что и на двигун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю, радиатор охлаждения на коробку идет тот же что и на двигун.

с левой стороны (если по ходу движения) радиатора охлаждения подходят 2 армированных шланчика от акпп для охлаждения дектсрона. 1 верхний- подача, 2 нижний - обратка. в летнее время на автоматах охлаждения дектсрона осуществляется в радиаторе охлаждения, а в зимнее декстрон большей частью прогревается в радиаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде еще не сильные морозы в алматы.

или состав atf плохой ?

есть приборы, которые показывает состав atf ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде еще не сильные морозы в алматы.

или состав atf плохой ?

есть приборы, которые показывает состав atf ?

неразу такого не слышал его можно проверить тока на запах тобиш сгорело или нет, и на цвет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, подскажите, вопрос такой: легась б4 2000г, автомат, типтроник: в чем может быть дело, если при медленном движении (40 км/ч) резко утопить педаль газа, получаешь пинок( удар по мосту), а при плавном разгоне, нормально( когда переключается на одну пониженную).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, подскажите, вопрос такой: легась б4 2000г, автомат, типтроник: в чем может быть дело, если при медленном движении (40 км/ч) резко утопить педаль газа, получаешь пинок( удар по мосту), а при плавном разгоне, нормально( когда переключается на одну пониженную).

ослабла тормозная лента в акпп. устраняется ее подтягиванием. как это делается читай здесь http://www.myforester.ru/index.php?opti ... 43cb66ccc4

по большому счету забей, почти все коробки пнинаються

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×