Перейти к публикации
Сапог

Все непонятные вещи с трансмиссией, обсуждайте здесь

Рекомендованные сообщения

собсветвенно , мой вопрос. машинка - легась 97 года , 2 литра без турбы. что не так : иногда когда стоишь на d начинается вибрация, в переводе на n все ок становится , обороты не плавают, значит давление масла , тобишь надо масло проверит на вязкость и т.п. , но проверил масло методом вытаскивания вроде нормальное (просто напросто не думаю что оно), подумал может когда масло меняли фильтр непродули , вот он и забит? как вы сами думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а масло в автомате давно менял? уровень проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ее недавно купил , поэтому и не знаю когда менялось масло в коробке, мозгов не хватило спросить. шюп доставал , уровень в норме , масло клубничкой пахнет , прозрачное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собсветвенно , мой вопрос. машинка - легась 97 года , 2 литра без турбы. что не так : иногда когда стоишь на d начинается вибрация, в переводе на n все ок становится , обороты не плавают, значит давление масла , тобишь надо масло проверит на вязкость и т.п. , но проверил масло методом вытаскивания вроде нормальное (просто напросто не думаю что оно), подумал может когда масло меняли фильтр непродули , вот он и забит? как вы сами думаете?

то есть, легкая вибрация при стоянке, положение селектора от 1-d, а при переводе на n или начиная движение исчезает.

я на своем форике с последней полной замены т/жидкости, со всеми фильтрами, прокатал 50 000 км и после этого появилась така вибрация, рекомендуют замену жидкости(не обязательно полную).

а какой у тебя пробег?

у меня 155000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была у меня первая машина т-корона, так там вибрация в салоне была постоянная, как сменишь масло так чуть луче дело было.

кроме того во время вибрации какие обороты хх при режимах d и n?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег = 107000 , обороты на d ~ 750 , на n ~ 850. чем может обернуться если не поменять масло? хотя оно как новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег = 107000 , обороты на d ~ 750 , на n ~ 850. чем может обернуться если не поменять масло? хотя оно как новое.

хороший пробег, а грм в ней меняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на форе было то же самое, поменял масло в коробке - вибрация стала намного меньше. еще грешу на подушки двигателя, скоро поеду проверять их состояние.

пробег 240 000км :oops::o

так что я предлагаю сменить масло, может действительно давно не меняли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты вроде нормальные, хотя у меня на n около 600, но и на 800 не должно трясти. проверь подушки, если надорванная то тоже может трясти. а вообще я бы сменил масло, имхо. при любом раскладе, это как правило хорошего тона - купил машину - смени масло в движке, автомате и до комплекта тосол. кстати подушки вполне возожный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 автор едь на диагностику, тут много предположений выдвинули, проверь всё.

для успокоения души смени масло в коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже сначала думал подушки коробки , но тогда скорее всего бы вибрация была бы постоянно , или при каких либо обстоятельсвах: при езде на холодную и тд. грм меняли 15000 назад , еще на нем ездить и ездить . я думаю что скорее всего масло в коробке сменили , а вот фильтр не продули. надо съездить проверить вязкость масла , если все тип топ , то наверное все таки сливать с коробки и продувать фильтр, насколько я знаю фильтр не меняется он там стальной и лучше всего промыть его таким же маслом. вопрос можно ли будет залить то же масло что слили? и как подобрать масло в коробку если не знаешь какое залито?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю что скорее всего масло в коробке сменили , а вот фильтр не продули. надо съездить проверить вязкость масла , если все тип топ , то наверное все таки сливать с коробки и продувать фильтр, насколько я знаю фильтр не меняется он там стальной и лучше всего промыть его таким же маслом. вопрос можно ли будет залить то же масло что слили? и как подобрать масло в коробку если не знаешь какое залито?

мне кажется фильтр лучше все таки купить новый, я свои менял. и может даже сменить масло на новое. кто знает, что там залито?? :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже сначала думал подушки коробки , но тогда скорее всего бы вибрация была бы постоянно , или при каких либо обстоятельсвах: при езде на холодную и тд. грм меняли 15000 назад , еще на нем ездить и ездить . я думаю что скорее всего масло в коробке сменили , а вот фильтр не продули. надо съездить проверить вязкость масла , если все тип топ , то наверное все таки сливать с коробки и продувать фильтр, насколько я знаю фильтр не меняется он там стальной и лучше всего промыть его таким же маслом. вопрос можно ли будет залить то же масло что слили? и как подобрать масло в коробку если не знаешь какое залито?

лучше новое залить, имхо.

а масло надо лить только то, что рекомендовано заводом-изготовителем машины.

жидкость для акпп (atf) dexron ii или dexron iii atf

(согласно опыту конференции "субару" рекомендуется dexron iie, dexron iii допустим, но нежелателен)

взято с www.bigman.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю фильтр не меняется он там стальной и лучше всего промыть его таким же маслом.

не верно, внутренний фильтр меняется, лучше это сделать и быть за него спокойным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок съездию на диагностику , проверю , и наверное заменю масло с фильтром , итог отпишу. вылечил или нет. :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже сначала думал подушки коробки , но тогда скорее всего бы вибрация была бы постоянно , или при каких либо обстоятельсвах: при езде на холодную и тд. грм меняли 15000 назад , еще на нем ездить и ездить . я думаю что скорее всего масло в коробке сменили , а вот фильтр не продули. надо съездить проверить вязкость масла , если все тип топ , то наверное все таки сливать с коробки и продувать фильтр, насколько я знаю фильтр не меняется он там стальной и лучше всего промыть его таким же маслом. вопрос можно ли будет залить то же масло что слили? и как подобрать масло в коробку если не знаешь какое залито?

насчет подушки не совсем так, из-за неё тоже может трясти, но не из-за подушки коробки, а из-за боковых двигателя. если порвана задняя подушка(та которая на коробке) то будет небольшой рывок при переключении передач, а вот из-за боковых вполне может быть и возникать временами. фильтр в коробке меняется, но на мой взгляд это в принципе не сильно надо, если коробку не насиловали то частиц там будет не много, а площадь поверхности фильтрующей сеточки там дай боже и забиться она не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня обычный автомат и точно так же дрожит.

на подушки двигателя не похоже, т.к. иначе и на n бы трясло. причем вибрирует у меня не всегда. 50*50.

я поменял масло и фильтр, тот что снаружи как на двигло, а внутреннию сетку, что внутри поддона коробки не менял. дрожь осталась :-(

вот может действительно из-за сетки. поменяешь отпишись тут.

ps у меня коробка вообще гонючая сейчас стала, так что....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня обычный автомат и точно так же дрожит.

на подушки двигателя не похоже, т.к. иначе и на n бы трясло. причем вибрирует у меня не всегда. 50*50.

я поменял масло и фильтр, тот что снаружи как на двигло, а внутреннию сетку, что внутри поддона коробки не менял. дрожь осталась :-(

вот может действительно из-за сетки. поменяешь отпишись тут.

ps у меня коробка вообще гонючая сейчас стала, так что....

я, при смене масла менял оба фильтра , но дрож осталась, единственное что произошло в лучшею сторону, это пропал пинок при переключениях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня обычный автомат и точно так же дрожит.

на подушки двигателя не похоже, т.к. иначе и на n бы трясло. причем вибрирует у меня не всегда. 50*50.

я поменял масло и фильтр, тот что снаружи как на двигло, а внутреннию сетку, что внутри поддона коробки не менял. дрожь осталась :-(

вот может действительно из-за сетки. поменяешь отпишись тут.

ps у меня коробка вообще гонючая сейчас стала, так что....

на n двигатель просто работает то бишь просто лежит на подушках, а на d он пытается вывернуться против оси вращения, отсюда следствие, что при надорванной подушке на n не обязательно трясти будет, а вот на d весьма вероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди такая жэ история началась после замены только аьороты прыгают от750до1000 почти,что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, нужен совет!

все знают что когда вывернуть колеса (например направо до упора), то правое колесо (при ехде) идет по меньшему радиусу и крутится медленнее левого колеса, а левое идет по большому радиусу и поэтому крутится быстрее.

так вот когда я разворачиваюсь или же поворачиваю в резкий поворот то у меня не идет распределение по осям и все колеса крутятся одинаково :roll: и поэтому то колесо которое идет по меньшему радиусу прокручивает прямо на асфальте. я знаю что еще немного и гранатам будет конец или еще хуже что то еще накроется. :D

скажите кто знает ... как это лечится и что надо чинить в этой ситуации???

subaru legacy (универсал 2.0 turbo 94')

p/s прокручиваются как передние так и задние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, нужен совет!

все знают что когда вывернуть колеса (например направо до упора), то правое колесо (при ехде) идет по меньшему радиусу и крутится медленнее левого колеса, а левое идет по большому радиусу и поэтому крутится быстрее.

так вот когда я разворачиваюсь или же поворачиваю в резкий поворот то у меня не идет распределение по осям и все колеса крутятся одинаково :roll: и поэтому то колесо которое идет по меньшему радиусу прокручивает прямо на асфальте. я знаю что еще немного и гранатам будет конец или еще хуже что то еще накроется. :D

скажите кто знает ... как это лечится и что надо чинить в этой ситуации???

subaru legacy (универсал 2.0 turbo 94')

p/s прокручиваются как передние так и задние

саленой на замену - цена вопроса с работой и саленым 35тонн...

сделают в филиале сто достар на алматы-1...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

саленой на замену - цена вопроса с работой и саленым 35тонн...

сделают в филиале сто достар на алматы-1...

это было написано на правах рекламы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, нужен совет!

все знают что когда вывернуть колеса (например направо до упора), то правое колесо (при ехде) идет по меньшему радиусу и крутится медленнее левого колеса, а левое идет по большому радиусу и поэтому крутится быстрее.

так вот когда я разворачиваюсь или же поворачиваю в резкий поворот то у меня не идет распределение по осям и все колеса крутятся одинаково :roll: и поэтому то колесо которое идет по меньшему радиусу прокручивает прямо на асфальте. я знаю что еще немного и гранатам будет конец или еще хуже что то еще накроется. :D

скажите кто знает ... как это лечится и что надо чинить в этой ситуации???

subaru legacy (универсал 2.0 turbo 94')

p/s прокручиваются как передние так и задние

ой ой!!! у меня ьакже было....могу сказать одно, если будешь ездить, то коробка ласты склеит сто процентно. ты наверное восьмёрки на льду крутил, ну то есть длительные пробуксовки мутил или на резине разных размеров катался. причина следующая, в коробке в самой коробке есть такая штука под названием автономная вязкостная муфта, она должна расшёлкиваться и зашёлкиваться, тем самым регулируя диф. так вот она у тя защёлкнулась и не расшёлкивается. метод лечения разобрать муфту промыть в бензине и почистить, по мере необходимости поменять кольцо (там есть стопорное колечко). я же упустил это и в итоге сделал капиталку акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите а что за "кольцо проводов акпп" делали диагностику на нурмакова, сказали заменить надо??? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×