Перейти к публикации
Сапог

Все непонятные вещи с трансмиссией, обсуждайте здесь

Рекомендованные сообщения

фильтр акпп, который находится под бампером, менялся? На поддоне АКПП вмятин нет? может чек горит?

Фильтра ни где не нашли,сказали кроме теплообменника ничего нету.Поддон абсолютно ровный.Чек горел,но ошибка была по кату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтра ни где не нашли,сказали кроме теплообменника ничего нету.Поддон абсолютно ровный.Чек горел,но ошибка была по кату.

номер кузова напишите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JF1BP9LLA8G091272

да действительно на этой модели не применялся фильтр ATF...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.А может моя причина быть в соленоидах?

может но это уже к коробочникам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если верить слухам,то в астане нет толковых коробочников,одни шарлотаны. А можно как-нибудь самому узнать или протестить эти соленоиды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ещё я слышал,что переучивают коробку и иногда это лечит такие проблемы. Как Вы считаете,стоит попробовать или это пустая трата денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встаньте на уровень Ветки Трансмиссия и в поиске забейте "пинок" - выберите искать в этом форуме.
Найдете примерно 7 тем. Рекомендую их прочитать. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще диагностику делали саленблоков заднего редуктора, подушки коробки, кардан проверяли, чтоб сократить ваши поиски проблемы

...ещё я слышал,что переучивают коробку и иногда это лечит такие проблемы. Как Вы считаете,стоит попробовать или это пустая трата денег?

а вообще диагностику делали саленблоков заднего редуктора, подушки коробки, кардан проверяли, чтоб сократить ваши поиски проблемы.

У меня машинка постарее конечно но все же симптомы схоже на моем авто нужно менять саленблоки заднего редуктора и еще иногда загорается повер ошибка соленоида гидромуфты ну это относится к трехлитровым моторам

Изменено пользователем Mr_fedor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще то я делал диагностику ходовой,сказали всё ОК. Я думаю,если бы дело было в сайлентах или в том плане,то эти пинки проявлялись бы во всех режимах,а у меня на спорт и типтронике такого нету. Всётаки я больше склоняюсь к электронике,хотя может и ошибаюсь. На завтра записался на адаптацию,как заберу,сразу отпишусь по результатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот задумался стоит ли перебирать АКПП 96 года?
Вроде с запчастями новыми проблем нет, можно заменить все важные детали, но будет ли она работать как новая или нет вот в чем вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот задумался стоит ли перебирать АКПП 96 года?

Вроде с запчастями новыми проблем нет, можно заменить все важные детали, но будет ли она работать как новая или нет вот в чем вопрос

ну если будешь разбирать, то проверить соленоиды прозвоном, заменить фрикционы при необходимости, проверить насос. ну и проверить наличие металлической стружки, если есть "мёртвые" запчасти - заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если будешь разбирать, то проверить соленоиды прозвоном, заменить фрикционы при необходимости, проверить насос. ну и проверить наличие металлической стружки, если есть "мёртвые" запчасти - заменить.

 

но дешевле будет купить коробку начала 2000-х годов.  

вопрос только в совместимости компов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но дешевле будет купить коробку начала 2000-х годов.  

вопрос только в совместимости компов. 

только учти, что свою коробку ты знаешь, а там кот в мешке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только учти, что свою коробку ты знаешь, а там кот в мешке.

а что в своей коробке ты знаешь? то что на ней уже почти 20 лет ездят?

или ты ее перебрал 20 раз?

я такого мнения придерживаюсь: "если лезть в коробку то менять ВСЕ, включая электронику"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сделали адаптацию коробки и проблема ушла на 90%. Остался лёгкий пиночек,который так меня беспокоил при трогании,на который можно закрыть глаза. Переключения стали почти незаметны на все передачи! Короче коробку неузнать! Оказывается,адаптацию нужно делать после каждой замены масла в акпп. Мне сказали,что было много воздуха в коробке. Это удовольствие стоит 5500 тенге. Пока доволен,дальше будет видно. Всем удачи на дорогах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сделали адаптацию коробки и проблема ушла на 90%. Остался лёгкий пиночек,который так меня беспокоил при трогании,на который можно закрыть глаза. Переключения стали почти незаметны на все передачи! Короче коробку неузнать! Оказывается,адаптацию нужно делать после каждой замены масла в акпп. Мне сказали,что было много воздуха в коробке. Это удовольствие стоит 5500 тенге. Пока доволен,дальше будет видно. Всем удачи на дорогах!!!

А можно подробнее про адаптацию? Что это такое, где делали, в чем заключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делали в Субару центр. Оставил машину утром и в обед забрал. Как это делается не видел,но читал,что к коробке подключается комп и гоняют как то по своему и воздух как то выгоняют. На счёт пинка при трогании я рано обрадовался,он снова появился,а то,что переключения стали мягче-это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, не знал где создать тему в Двигателе или Трансмисии. Решил тут. Если ошибся, перенесите, пожалуйста. В общем проблема в следующем. При спокойной езде по трассе, когда обороты не большие, около 1.5 тыс., коробка на 4 скорости, при легком нажатии газа, т.е. нажимаю ускорение, обороты поднимаются и через секунду на 300-400 оборотов спадает. Например, еду, 1.5 тыс. оборотов. Даю газку до 1.8 тыс, не отпуская педали, обороты через секунду-две опять до 1.5 падают. Если поддать сильней, тыс. до 2-х например, то такого нет. И это только на 4 скорости. Напрягает это тем, то поддал газку, машина чуть вперед и тут сброс оборотов и торможение немного. Трясет как бы (ускорение-тормоз получается). Не приятно ехать. Поэтому просто 3 скорость включаю. Но это же не дело. Вот думаю, может это ДПДЗ барахлит? Но так было бы на всех передачах тогда. Или что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, не знал где создать тему в Двигателе или Трансмисии. Решил тут. Если ошибся, перенесите, пожалуйста. В общем проблема в следующем. При спокойной езде по трассе, когда обороты не большие, около 1.5 тыс., коробка на 4 скорости, при легком нажатии газа, т.е. нажимаю ускорение, обороты поднимаются и через секунду на 300-400 оборотов спадает. Например, еду, 1.5 тыс. оборотов. Даю газку до 1.8 тыс, не отпуская педали, обороты через секунду-две опять до 1.5 падают. Если поддать сильней, тыс. до 2-х например, то такого нет. И это только на 4 скорости. Напрягает это тем, то поддал газку, машина чуть вперед и тут сброс оборотов и торможение немного. Трясет как бы (ускорение-тормоз получается). Не приятно ехать. Поэтому просто 3 скорость включаю. Но это же не дело. Вот думаю, может это ДПДЗ барахлит? Но так было бы на всех передачах тогда. Или что это может быть?

Это уже обсуждали и не раз, у 4-х ступенчатой АКПП есть 4 скорости и блокировка гидро-трансформатора, то есть при движении на скорости выше 60-ти км/ч и оборотах двигателя не выше 2-х тысяч происходит блокировка гидро-трансформатора и обороты падают до 1500. и судя во всему при легком нажатии коробка переключается на 4-ю скорость и потом снова происходит блокировка гидро-трансформатора и обороты снова падают до 1500.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже обсуждали и не раз, у 4-х ступенчатой АКПП есть 4 скорости и блокировка гидро-трансформатора, то есть при движении на скорости выше 60-ти км/ч и оборотах двигателя не выше 2-х тысяч происходит блокировка гидро-трансформатора и обороты падают до 1500. и судя во всему при легком нажатии коробка переключается на 4-ю скорость и потом снова происходит блокировка гидро-трансформатора и обороты снова падают до 1500.  

Но это как то лечится? А то это очень неприятно. Прям рывок и резко сброс газа. И не то что бы переключается. Коробка едет на 4 скорости. И просто подгазовываю слегка, и такая ересь с оборотами. Никаких переключений скорости в этот момент нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это как то лечится? А то это очень неприятно. Прям рывок и резко сброс газа. И не то что бы переключается. Коробка едет на 4 скорости. И просто подгазовываю слегка, и такая ересь с оборотами. Никаких переключений скорости в этот момент нет.

 

По городу двигаться на 3 передаче. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По городу двигаться на 3 передаче.

По городу так и делаю. Но я живу как раз за городом. Каждый день по 50 км. в каждую сторону трасса. Ну да и ладно с этой проблемой. :) Скажите только, это не означает скорую кончину коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×